Файл: Темы катехизических бесед Почему я верю в Бога Сынок, не тот хорош, кто всех судит, а тот, кто всех любит.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.11.2023

Просмотров: 8

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Павел, по риторике нам задали такое задание, составить катехизическую беседу, на предложенные темы (выбрать любую).

Срок до 11-го июня. Задание в приложении.

Темы катехизических бесед:

  1. Почему я верю в Бога…

  2. «Сынок, не тот хорош, кто всех судит,

А тот, кто всех любит»

  1. Послушники Царства Небесного


  2. Что такое церковность?

  3. «То ли жил человек,

То ли видел сон.

Прожит век –

Где же он?»

  1. «Без молитвы нет святой жизни

Без святой жизни нет молитвы».

  1. «Хорошо быть верующим,

Но еще лучше - быть добро делающим».

  1. «Быть милосердным значит – бояться

Стать богатым и не бояться быть бедным».

  1. «Изучение Священного Писания,

Исполнение Евангельских заповедей

И молитвенное бдение –

Три столпа, образующих Спасение».

  1. «Из сердца – весь мир, и вселенная вся,

И вечная Жизнь, и земная стезя».

  1. «Хорошо иметь духовные книги и бдение,

Но еще лучше – стяжать мудрость и рассуждение».

  1. « Если научишься жить

Нераздельно с Христом,

Не ошибешься в Христе –

ни сейчас, ни потом».

Задание: составить катехизическую беседу по одной выбранной теме объемом не более 2-х печатных страниц. Беседа может включать в себя разные жанры, но все они должны нести в себе катехизический смысл: 1) вопрос-ответ в разговоре с собеседником (ами), целевой аудиторией (чередование: В-О-В-О-В-О…);

2) беседа - вопрос-монолог-ответ (целевая аудитория);

3) беседа - вопрос-ответ-монолог (в чередовании) (целевая аудитория);

4) рассуждение с самим собой (я и моя совесть);

5) беседа-эссе (рассуждение, диалог с третьим лицом);

6) письмо-разговор с Богом (Ангелом-Хранителем, святым);

7) разговор с духовным отцом.

В случае выбора беседы с целевой аудиторией надо ее описать: возраст, социальное положение, степень воцерковленности, пол, семейное положение (для взрослых), для детей указать возраст (дошкольный, младший школьный, подростки, молодежь до 18 лет) и семью (неполная-полная, многодетная, православная-светская).