Файл: Практическая работа инвариант Вопросы для анализа урока.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 11
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа инвариант
Вопросы для анализа урока
1. Была ли достигнута цель урока? Да. Цель достигнута. Учащиеся с помощью учителя сделали вывод, как понизить или повысить влажность.
2. Как были использованы воспитательные возможности учебного материала в целях всестороннего развития личности учащегося?
Учитель актуализировал знания обучающихся и опираясь на их жизненный опыт, подвел к ответу о необходимости соблюдения ЗОЖ, защиту окружающей среды и проведению самостоятельных исследований.
3. Все ли учащиеся работали на уроке и как они работали?
На уроке работали все учащиеся: устные, письменные ответы, работа в группах, выполнение практических заданий ( измерение температуры и влажности).
4. Как использовалось время урока? Имели ли место потери времени на уроке и что было их причиной? Время урока использовано рационально, без потерь.
5. Какие знания усвоили учащиеся, какие умения закрепили?
Обучающиеся узнали, как влияет отклонение от нормы температуры и влажности воздуха на здоровье человека и окружающую среду. Проанализировали, как изменяется температура и влажность воздуха с изменением внешних условий окружающей среды. Усвоили, каким образом можно увлажнить воздух дома и закрепили умения без специальных приборов определять влажность воздуха ( низкая, нормальная, высокая)
6. Какие были недостатки в ходе урока и почему? Итог был подведен с помощью учителя.
7. Какие изменения в структуру и содержание урока внес бы вы, если бы вам пришлось провести данный урок? После просмотра урока стало очевидно, что детям надо дать больше поработать самим, результаты зафиксировать, выводы сделать самостоятельно.