Файл: Программа среднего профессионального образования 46. 02. 01 Документационное обеспечение управления и архивоведение Дисциплина Методика и практика архивоведения Практическое занятие.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 115
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Если привлекается сторонний подрядчик, то эта работа может выполняться совместно с ним.
– Формирование массива оцифрованных архивных документов. Необходимо распределить по разделами подразделам проекта электронные образы документов и дополнительных материалов к ним, продумать систему именования файлов.
– Подготовка контента к размещению в Интернете. К этому этапу относятся работы по обработке и конвертированию фото, фоно- и видеодокументов в необходимые форматы с учетом специфики представления мультимедиа информации на веб-страницах, обработка и коррекция текстовых материалов, а также, возможно, добавление средств защиты фотодокументов от копирования (например, электронных водяных знаков.
– Создание механизма обратной связи с посетителями электронного проекта (например, Книги отзывов. После создания следует проверить работу системы обратной связи – всели сообщения доходят, как реагирует форма на не полностью или неверно заполненные поляне появляются ли ошибки и пр.
– Разработка собственной или настройка существующей поисковой системы. Если в проекте используются готовые алгоритмы от Яндекс или
Google, необходимо помнить о том, что этим поисковым системам требуется некоторое время для того, чтобы проиндексировать страницы нового сайта. Это означает, что в течение некоторого времени (от одной до нескольких недель) после публикации проекта в сети поиск работать не будет или будет осуществляться лишь частично. Это естественный процесс, не требующий дополнительного вмешательства.
– Окончательная сборка проекта, программирование, верстка и размещение в Интернете, общая проверка функционирования. После запуска сайта необходимо тщательно проверить функционирование всех его разделов, походить по ссылкам, загрузить документы, определить среднее время загрузки страниц, попробовать изменить масштаб просмотра и пр, представить себя на месте стороннего пользователя, незнакомого со структурой проекта и принципами его работы
– Формирование массива оцифрованных архивных документов. Необходимо распределить по разделами подразделам проекта электронные образы документов и дополнительных материалов к ним, продумать систему именования файлов.
– Подготовка контента к размещению в Интернете. К этому этапу относятся работы по обработке и конвертированию фото, фоно- и видеодокументов в необходимые форматы с учетом специфики представления мультимедиа информации на веб-страницах, обработка и коррекция текстовых материалов, а также, возможно, добавление средств защиты фотодокументов от копирования (например, электронных водяных знаков.
– Создание механизма обратной связи с посетителями электронного проекта (например, Книги отзывов. После создания следует проверить работу системы обратной связи – всели сообщения доходят, как реагирует форма на не полностью или неверно заполненные поляне появляются ли ошибки и пр.
– Разработка собственной или настройка существующей поисковой системы. Если в проекте используются готовые алгоритмы от Яндекс или
Google, необходимо помнить о том, что этим поисковым системам требуется некоторое время для того, чтобы проиндексировать страницы нового сайта. Это означает, что в течение некоторого времени (от одной до нескольких недель) после публикации проекта в сети поиск работать не будет или будет осуществляться лишь частично. Это естественный процесс, не требующий дополнительного вмешательства.
– Окончательная сборка проекта, программирование, верстка и размещение в Интернете, общая проверка функционирования. После запуска сайта необходимо тщательно проверить функционирование всех его разделов, походить по ссылкам, загрузить документы, определить среднее время загрузки страниц, попробовать изменить масштаб просмотра и пр, представить себя на месте стороннего пользователя, незнакомого со структурой проекта и принципами его работы
– Контроль правильности отображения материалов проекта в различных браузерах. К сожалению, из-за отсутствия единых стандартов отображения веб- страниц различными браузерами, а также из-за большого количества используемых пользователями их версий, данный этап может преподнести массу неприятных сюрпризов. Сайт, отлично выглядящий в браузере Google
Chrome, может смотреться и функционировать совершенно иначе, например, в Internet Explorer. Тоже касается и остальных браузеров.
– Разработка графического баннера проекта, а также, при необходимости, иных рекламных материалов, в т.ч., для оффлайн продвижения. Следует акцентировать внимание зрителя на названии проекта, а также, возможно, на наиболее интересных экспонатах. Можно попробовать создать коллаж из наиболее эффектных изображений или анимационный ролик. Целью является мотивация человека на посещение ресурса.
– Мероприятия, направленные на поддержку проекта. Отслеживание и исправление неработающих ссылок, коррекция возможных опечаток, неточностей в описаниях, разнообразных несоответствий информационного содержимого проекта, обеспечение общей работоспособности и пр.
– Поддержание обратной связи с посетителями проекта. Желательно поручить обязанности по обработке обращений пользователей отдельному сотруднику. Для большей сохранности приходящих сообщений следует использовать два адреса электронной почты, находящиеся на разных почтовых серверах. Выставку к юбилею города Энска можно разделить последующим тематическим разделам Часть первая. Фотовыставка "Как это было" Часть вторая. Фотовыставка "Женское лицо Энска" Часть третья. Фотовыставка "Улицы твои - мои дороги"
Часть четвертая. Выставка архивных документов "Бюджет - всему голова" Часть пятая. Фотовыставка "Мы будем помнить, чтобы потомки не забыли
4. Работа с пользователями читального зала архива Вы являетесь сотрудником читального зала государственного архива. В поисках информации, необходимой для выполнения научной работы к вам обратился гражданин А.А. Анонимов. В читальный зал архива он пришел впервые. Составьте памятку для пользователя читального зала, обязательно изложив основные шаги поиска информации в данном архиве и контакты сотрудников для консультаций. Оформите все необходимые учетные документы на нового пользователя. Недостающие данные придумайте самостоятельно ПАМЯТКА ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ЧИТАЛЬНОГО ЗАЛА Пользователи обладают равными правами на изучение дел, документов, находящихся на хранении в архивах, справочно-поисковых средств к ним, печатных изданий в соответствии с законодательством Российской Федерации. Пользователь допускается для работы в читальный зал на основании заявления в простой письменной форме или письма направившего его органа или организации, в которых указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) пользователя, место работы (учебы) и должность (при наличии, ученое звание и ученая степень (при наличии, тема, хронологические рамки исследования. При оформлении пропуска для работы в читальном зале пользователь заполняет анкету, в которой указывает
ФИО;
дату рождения
гражданство
место работы (учебы) и должность (при наличии
образование, ученое звание и ученую степень (при наличии
основание для проведения исследования (личное заявление пользователя или письмо направившей его организации
тему, хронологические рамки исследования
цель работы
адрес регистрации по месту жительства (пребывания
адрес фактического проживания
номер контактного телефона (при наличии
адрес электронной почты (при наличии
вид, серию, номер и дату выдачи документа, удостоверяющего личность, а также орган, выдавший документ Обязательно для заполнения в случае посещения читального зала архива с сопровождающим лицом фамилии, имени, отчества (при наличии) сопровождающего лица. Пользователь знакомится с Порядком, предъявляет сотруднику читального зала документ, удостоверяющий личность, и дает письменное согласие на обработку персональных данных. Пользователь, не достигший совершеннолетия, допускается для работы в читальный зал с одним из родителей или другим законным представителем, несущим ответственность за соблюдение Порядка несовершеннолетним пользователем. Сопровождающие лица (в том числе законные представители, переводчики и другие помощники, лица, сопровождающие пользователя с ограниченными возможностями здоровья) допускаются в читальный зал архива на основании заполненной анкеты, в которой указываются фамилия, имя, отчество (при наличии, дата рождения, гражданство, место работы учебы) и должность (при наличии, адрес регистрации по месту жительства пребывания, адрес фактического проживания, номер контактного телефона при наличии, адрес электронной почты (при наличии, вид, серия, номер и дата выдачи документа, удостоверяющего личность, а также орган, выдавший документ, фамилия, имя, отчество при наличии) сопровождаемого лица. Пользователю на основании заявления или письма направившей его организации и заполненной анкеты оформляется пропуск для работы в читальном зале, действующий в течение календарного года со дня выдачи. Лицу, сопровождающему пользователя, на основании заполненной им анкеты оформляется пропуск в читальный зал, действующий в течение календарного года со дня выдачи. Такой пропуск оформляется в течение трех рабочих дней со дня поступления необходимых документов. Срок работы в читальном зале продлевается архивом по заявлению пользователя или письму направившей его организации.
Заказывать либо изготавливать самостоятельно арендуемыми техническими средствами архива или собственным техническим средством копии архивных дел, документов, печатных изданий в объеме не более 100 листов (кадров, электронных образов) в течение рабочего дня на возмездной основе.
Заказывать копии дел, документов, печатных изданий либо изготавливать самостоятельно копии дел, документов, печатных изданий во внеочередном порядке и (или) сверх объема.
Вносить в читальный зал и выносить письменные принадлежности, выписки из дел, документов, справочно-поисковых средств к ним, печатных изданий, копии архивных документов, печатных изданий, листы с машинописным текстом, рукописный материал, гранки научной работы, собственные технические средства, используемые при изучении дел, документов, справочно-поисковых средств к ним, печатных изданий, копировании дел, документов, печатных изданий на основании заявления.
Привлекать в случае необходимости к работе в читальном зале сопровождающих лиц в порядке.
Предоставлять архиву экземпляр издания, подготовленного с использованием дел, документов, справочно-поисковых средств к ним, печатных изданий, находящихся на хранении в архиве.
Обращаться к руководству архива с предложениями, замечаниями, жалобами по вопросам организации работы читального зала.
Обжаловать отказ в выдаче дел, документов, справочно-поисковых средств к ним, печатных изданий в соответствии с законодательством Российской Федерации. Этапы поиска документной информации
1. установление фондообразователя, в архиве которого могут отложиться необходимые документы
2. установление архива, в котором может находиться фонд необходимого фондообразователя;
3. определение в архиве номера фонда необходимого фондообразователя;
4. определение в фонде номера описи и единицы хранения с необходимыми документами
5. визуальный просмотр единицы хранения с целью выявления необходимых документов. В основе поиска находится определение архивного шифра (по схеме архив — фонд — опись — единица хранения, по которому можно найти требуемый документ в архивохранилище. После выявления единицы хранения можно использовать хранящиеся в ней документы. В случае возникших проблем можно обратиться по номеру дежурного сотрудника архива –
8-490-022-11-03.
13. Номер контактного телефона (при наличии) 8-199-112-11-22
14. Адрес электронной почты (при наличии) 88@mail.ru
15. Вид, серия, номер и дата документа, удостоверяющего личность, а также орган, выдавший документ паспорт 6789 890332, выдан 11.12.2021 УФМС по Энской области
16. Фамилия, имя, отчество (при наличии) сопровождающего лица
17. Работал ли ранее в РГАСПИ нет
Обязательство-соглашение Я, Антон Антонович Анонимов фамилия, имя, отчество (при наличии) ознакомлен с Порядком использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации, утвержденным приказом Росархива от 01.09.2017 № 143, и обязуюсь его выполнять. Я согласен на обработку моих персональных данных, указанных в анкете, посредством внесения в информационную базу данных, в соответствии с Федеральным законом от
27.07.2006 №152-ФЗ О персональных данных»
1
Обязуюсь соблюдать режим конфиденциальности в отношении ставшей мне известной информации, использование и распространение которой ограничено законодательством Российской Федерации.
« 18 » сентября 2022 г. ___________________
подпись
_______________________ ___________________ ___________________ должность, сотрудника архива подпись расшифровка подписи
«___» _____________ 20__ г.
Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3451; 2009, № 48, ст.
5716; № 52, ст. 6439; 2010, № 27, ст. 3407; № 31, ст. 4173, 4196; № 49, ст. 6409; 2011, № 23, ст.
3263; № 31, ст. 4701; 2013, № 14, ст. 1651; № 30, ст. 4038; № 51, ст. 6683; 2014, № 23, ст. 2927; № 30, ст. 4217, ст. 4243; 2016, № 27, ст. 4164; 2017, № 9, ст. 1276, № 31, ст. 4772.
5. Ответ на запрос следственных органов В муниципальный архив, сотрудником которого вы являетесь, обратились представители следственных органов, которым необходима информация о финансовых операциях ООО
«Семерочка», ликвидированного в прошлом году. Документы, в том числе, временного срока хранения, были переданы в ваш архив. Составьте ответ на обращение представители следственных органов, в котором представлена информация о составе документов ООО «Семерочка», возможные варианты предоставления информации заинтересованной стороне. Учтите, что необходимо использовать бланк учреждения и привести ссылки на соответствующие нормативно-
правовые акты Муниципальное бюджетное учреждение АРХИВ ГОРОДА Н-СКА»
(МБУ Архив города Н-ска») Лесная ул, д, Н-ск, 453627 тел (495) 673-03-12, факс (495) 673-11-21
ОКПО 65789123, ОГРН 5619807263308
ИНН/КПП 7381903422/891120877
12.09.2022
№
ИС-ОГ-112
На № ВХ-112 от Следственный комитет г.Энска В соответствии сост Федерального закона от 28.12.2010 № 403-ФЗ О Следственном комитете Российской Федерации представляем запрашиваемую Вами ранее информацию. Вся информация о финансовых операциях ООО «Семерочка» за годы деятельности (2018-2021) представлена в бухгалтерских отчетах за упомянутые года. Приложения 1. Бухгалтерский отчет ООО «Семерочка» загнал. Бухгалтерский отчет ООО «Семерочка» загнал. Бухгалтерский отчет ООО «Семерочка» загнал Начальник архива
л/п
А.М. Морозов
6. Выполнение генеалогического запроса В государственный архив Энской области обратилась гражданка Н.Н. Неупокоева, которая по выходу на пенсию, заинтересовалась историей своей семьи. Она хотела бы получить родословное древо на 4-5 поколений назад. По представленным заявительницей сведениям, предки со стороны отца поселились в г. Энск вначале века, тогда как родители матери были эвакуированы из Смоленской области в 1942 году и остались на постоянное жительство после войны. Составьте договор об оказании услуг, в приложении к которому поместите разъяснение с перечнем необходимых работ по составлению генеалогического древа и смету (стоимость конкретных услуг можно посмотреть в прейскурантах любого государственного архива по вашему выбору ДОГОВОР на проведение архивного генеалогического исследования
г.Энск
« 18 » сентября 2022 г Государственное казённое учреждение Архив Энской области (ГКУ Архив Энской области, именуемое в дальнейшем Исполнитель в лице директора Широкого Павла Дмитриевича, действующего на основании Устава с одной стороны, и Неупокоева Нина Николаевна, а вместе именуемые Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Предметом настоящего договора является архивное генеалогическое исследование родословной (одна фамильная линия Неупокоев Временной исторический промежуток для исследования с 1900 до 2000 года Дополнительная информация для исследования предоставляется ЗАКАЗЧИКОМ в форме анкеты (Приложение № 1 к договору.
1.2. Целью генеалогического исследования (исследования родословной) является получение генеалогической информации (информации о местах и датах рождения предков, биографическая информация) на максимально возможную глубину генеалогического поиска, либо получение информации об отсутствии источников генеалогической информации (Список источников генеалогической информации" см. в Приложении № 2 к настоящему договору, либо получение информации об отсутствии интересующей ЗАКАЗЧИКА генеалогической информации в имеющихся источниках.
4. Работа с пользователями читального зала архива Вы являетесь сотрудником читального зала государственного архива. В поисках информации, необходимой для выполнения научной работы к вам обратился гражданин А.А. Анонимов. В читальный зал архива он пришел впервые. Составьте памятку для пользователя читального зала, обязательно изложив основные шаги поиска информации в данном архиве и контакты сотрудников для консультаций. Оформите все необходимые учетные документы на нового пользователя. Недостающие данные придумайте самостоятельно ПАМЯТКА ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ЧИТАЛЬНОГО ЗАЛА Пользователи обладают равными правами на изучение дел, документов, находящихся на хранении в архивах, справочно-поисковых средств к ним, печатных изданий в соответствии с законодательством Российской Федерации. Пользователь допускается для работы в читальный зал на основании заявления в простой письменной форме или письма направившего его органа или организации, в которых указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) пользователя, место работы (учебы) и должность (при наличии, ученое звание и ученая степень (при наличии, тема, хронологические рамки исследования. При оформлении пропуска для работы в читальном зале пользователь заполняет анкету, в которой указывает
ФИО;
дату рождения
гражданство
место работы (учебы) и должность (при наличии
образование, ученое звание и ученую степень (при наличии
основание для проведения исследования (личное заявление пользователя или письмо направившей его организации
тему, хронологические рамки исследования
цель работы
адрес регистрации по месту жительства (пребывания
адрес фактического проживания
номер контактного телефона (при наличии
адрес электронной почты (при наличии
вид, серию, номер и дату выдачи документа, удостоверяющего личность, а также орган, выдавший документ Обязательно для заполнения в случае посещения читального зала архива с сопровождающим лицом фамилии, имени, отчества (при наличии) сопровождающего лица. Пользователь знакомится с Порядком, предъявляет сотруднику читального зала документ, удостоверяющий личность, и дает письменное согласие на обработку персональных данных. Пользователь, не достигший совершеннолетия, допускается для работы в читальный зал с одним из родителей или другим законным представителем, несущим ответственность за соблюдение Порядка несовершеннолетним пользователем. Сопровождающие лица (в том числе законные представители, переводчики и другие помощники, лица, сопровождающие пользователя с ограниченными возможностями здоровья) допускаются в читальный зал архива на основании заполненной анкеты, в которой указываются фамилия, имя, отчество (при наличии, дата рождения, гражданство, место работы учебы) и должность (при наличии, адрес регистрации по месту жительства пребывания, адрес фактического проживания, номер контактного телефона при наличии, адрес электронной почты (при наличии, вид, серия, номер и дата выдачи документа, удостоверяющего личность, а также орган, выдавший документ, фамилия, имя, отчество при наличии) сопровождаемого лица. Пользователю на основании заявления или письма направившей его организации и заполненной анкеты оформляется пропуск для работы в читальном зале, действующий в течение календарного года со дня выдачи. Лицу, сопровождающему пользователя, на основании заполненной им анкеты оформляется пропуск в читальный зал, действующий в течение календарного года со дня выдачи. Такой пропуск оформляется в течение трех рабочих дней со дня поступления необходимых документов. Срок работы в читальном зале продлевается архивом по заявлению пользователя или письму направившей его организации.
Пользователю предоставляется доступ к делам, документам, справочно-поисковым средствам к ним, печатным изданиям с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Подлинники архивных дел, документов, печатные издания не выдаются в случаях
наличия копий фонда пользования (за исключением выдачи, предусмотренной правилами
выполнения служебных заданий сотрудниками архива с использованием затребованных пользователем дел, документов, печатных изданий, при этом срок, в течение которого такие дела, документы, печатные издания не выдаются, не может превышать 120 рабочих дней со дня заказа их пользователем
выдачи дел, документов, печатных изданий во временное пользование юридическими физическим лицам-фондообразователям, их правопреемникам или по запросам органов государственной власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления, при этом срок, в течение которого такие дела, документы, печатные издания не выдаются, не может превышать срока, указанного в акте о выдаче во временное пользование таких дел, документов, печатных изданий
экспонирования дел, документов, печатных изданий на выставке, при этом срок, в течение которого такие дела, документы, печатные издания не выдаются, не может превышать срока их выдачи из архивохранилища, определенного распорядительным документом на проведение выставки
выдачи дел, документов, печатных изданий другому пользователю в читальный зал, при этом срок, в течение которого такие дела, документы, печатные издания не выдаются, не может превышать 40 рабочих дней со дня заказа их пользователем. Пользователь вправе
Посещать читальный зал архива, изучать дела, документы, справочно-поисковые средства к ним, печатные издания на безвозмездной основе.
Получать услуги на возмездной основе с оформлением актов сдачи- приемки оказанных услуг.
Получать непосредственно в архиве или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей информацию о порядке оформления пропуска в читальный зал, графике работы читального зала, порядке и условиях предоставления услуг архивом.
Получать для изучения в виде подлинников и (или) копий фонда пользования дела, документы, прошедшие научное описание, техническое оформление и непризнанные находящимися в неудовлетворительном физическом состоянии в соответствии с порядком признания документов
наличия копий фонда пользования (за исключением выдачи, предусмотренной правилами
выполнения служебных заданий сотрудниками архива с использованием затребованных пользователем дел, документов, печатных изданий, при этом срок, в течение которого такие дела, документы, печатные издания не выдаются, не может превышать 120 рабочих дней со дня заказа их пользователем
выдачи дел, документов, печатных изданий во временное пользование юридическими физическим лицам-фондообразователям, их правопреемникам или по запросам органов государственной власти и иных государственных органов, органов местного самоуправления, при этом срок, в течение которого такие дела, документы, печатные издания не выдаются, не может превышать срока, указанного в акте о выдаче во временное пользование таких дел, документов, печатных изданий
экспонирования дел, документов, печатных изданий на выставке, при этом срок, в течение которого такие дела, документы, печатные издания не выдаются, не может превышать срока их выдачи из архивохранилища, определенного распорядительным документом на проведение выставки
выдачи дел, документов, печатных изданий другому пользователю в читальный зал, при этом срок, в течение которого такие дела, документы, печатные издания не выдаются, не может превышать 40 рабочих дней со дня заказа их пользователем. Пользователь вправе
Посещать читальный зал архива, изучать дела, документы, справочно-поисковые средства к ним, печатные издания на безвозмездной основе.
Получать услуги на возмездной основе с оформлением актов сдачи- приемки оказанных услуг.
Получать непосредственно в архиве или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей информацию о порядке оформления пропуска в читальный зал, графике работы читального зала, порядке и условиях предоставления услуг архивом.
Получать для изучения в виде подлинников и (или) копий фонда пользования дела, документы, прошедшие научное описание, техническое оформление и непризнанные находящимися в неудовлетворительном физическом состоянии в соответствии с порядком признания документов
Архивного фонда Российской Федерации находящимися в неудовлетворительном физическом состоянии, справочно-поисковые средства к ним, печатные издания.
Подлинники дел, документов, имеющие копии фонда пользования, являющиеся уникальными, имеющие в оформлении или в приложении к ним драгоценные металлы и камни и состоящие на особом режиме учета и хранения, а также находящиеся в неудовлетворительном физическом состоянии, выдаются в порядке, установленном правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях.
Получать вдень обращения справочно-поисковые средства к делам, документам, а также иметь доступ к автоматизированным справочно- поисковым средствам, находящимся в читальном зале.
Заказывать в читальном зале или с использованием информационно- телекоммуникационных сетей дела, документы, справочно-поисковые средства к ним, печатные издания по теме исследования.
Заказывать единовременно в течение рабочего дня и получать на безвозмездной основе не позднее чем через 2 рабочих дня (дела, документы ограниченного доступа, частично рассекреченные, на иностранных языках - не позднее чем через 10 рабочих дней) со дня оформления заказа.
Изучать полученные дела, документы, печатные издания в течение 20 рабочих дней, подлинники особо ценных дел, документов в течение 10 рабочих дней.
Иметь в пользовании одновременно до 20 дел, документов, печатных изданий, общим объемом не более 1500 листов (либо одно дело объемом более 1500 листов) управленческой и научно-технической документации или не более 500 листов (либо одно дело объемом более 500 листов) документов личного происхождения.
Заказывать и получать дела, документы, печатные издания ранее сроков выдачи и (или) сверх объемов выдачи, установленных подпунктом
4.1.7 Порядка, на возмездной основе.
Проверять при получении дел, документов, справочно-поисковых средств к ним, печатных изданий их целостность и сохранность.
Пользоваться оборудованием читального зала, предназначенным для изучения дел, документов, справочно-поисковых средств к ним, печатных изданий.
Использовать при изучении дел, документов, справочно-поисковых средств к ним, печатных изданий для осуществления выписок и набора текста собственные технические средства без звуковых сигналов и без подключения к информационно-телекоммуникационным сетям архива или арендовать технические средства архива.
Подлинники дел, документов, имеющие копии фонда пользования, являющиеся уникальными, имеющие в оформлении или в приложении к ним драгоценные металлы и камни и состоящие на особом режиме учета и хранения, а также находящиеся в неудовлетворительном физическом состоянии, выдаются в порядке, установленном правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях.
Получать вдень обращения справочно-поисковые средства к делам, документам, а также иметь доступ к автоматизированным справочно- поисковым средствам, находящимся в читальном зале.
Заказывать в читальном зале или с использованием информационно- телекоммуникационных сетей дела, документы, справочно-поисковые средства к ним, печатные издания по теме исследования.
Заказывать единовременно в течение рабочего дня и получать на безвозмездной основе не позднее чем через 2 рабочих дня (дела, документы ограниченного доступа, частично рассекреченные, на иностранных языках - не позднее чем через 10 рабочих дней) со дня оформления заказа.
Изучать полученные дела, документы, печатные издания в течение 20 рабочих дней, подлинники особо ценных дел, документов в течение 10 рабочих дней.
Иметь в пользовании одновременно до 20 дел, документов, печатных изданий, общим объемом не более 1500 листов (либо одно дело объемом более 1500 листов) управленческой и научно-технической документации или не более 500 листов (либо одно дело объемом более 500 листов) документов личного происхождения.
Заказывать и получать дела, документы, печатные издания ранее сроков выдачи и (или) сверх объемов выдачи, установленных подпунктом
4.1.7 Порядка, на возмездной основе.
Проверять при получении дел, документов, справочно-поисковых средств к ним, печатных изданий их целостность и сохранность.
Пользоваться оборудованием читального зала, предназначенным для изучения дел, документов, справочно-поисковых средств к ним, печатных изданий.
Использовать при изучении дел, документов, справочно-поисковых средств к ним, печатных изданий для осуществления выписок и набора текста собственные технические средства без звуковых сигналов и без подключения к информационно-телекоммуникационным сетям архива или арендовать технические средства архива.
Заказывать либо изготавливать самостоятельно арендуемыми техническими средствами архива или собственным техническим средством копии архивных дел, документов, печатных изданий в объеме не более 100 листов (кадров, электронных образов) в течение рабочего дня на возмездной основе.
Заказывать копии дел, документов, печатных изданий либо изготавливать самостоятельно копии дел, документов, печатных изданий во внеочередном порядке и (или) сверх объема.
Вносить в читальный зал и выносить письменные принадлежности, выписки из дел, документов, справочно-поисковых средств к ним, печатных изданий, копии архивных документов, печатных изданий, листы с машинописным текстом, рукописный материал, гранки научной работы, собственные технические средства, используемые при изучении дел, документов, справочно-поисковых средств к ним, печатных изданий, копировании дел, документов, печатных изданий на основании заявления.
Привлекать в случае необходимости к работе в читальном зале сопровождающих лиц в порядке.
Предоставлять архиву экземпляр издания, подготовленного с использованием дел, документов, справочно-поисковых средств к ним, печатных изданий, находящихся на хранении в архиве.
Обращаться к руководству архива с предложениями, замечаниями, жалобами по вопросам организации работы читального зала.
Обжаловать отказ в выдаче дел, документов, справочно-поисковых средств к ним, печатных изданий в соответствии с законодательством Российской Федерации. Этапы поиска документной информации
1. установление фондообразователя, в архиве которого могут отложиться необходимые документы
2. установление архива, в котором может находиться фонд необходимого фондообразователя;
3. определение в архиве номера фонда необходимого фондообразователя;
4. определение в фонде номера описи и единицы хранения с необходимыми документами
5. визуальный просмотр единицы хранения с целью выявления необходимых документов. В основе поиска находится определение архивного шифра (по схеме архив — фонд — опись — единица хранения, по которому можно найти требуемый документ в архивохранилище. После выявления единицы хранения можно использовать хранящиеся в ней документы. В случае возникших проблем можно обратиться по номеру дежурного сотрудника архива –
8-490-022-11-03.
Российский государственный архив социально-политической истории Дело пользователя № 445/22 Анкета пользователя, работающего в читальном зале
1. Фамилия Анонимов
2. Имя Антон
3. Отчество (при наличии) Антонович
4. Дата рождения 05.11.1998
5. Гражданство РФ
6. Место работы (учебы) и должность (при наличии) Публичное акционерное общество Эксперт, г.Энск, ул.Смелая, д,
788@mail.ru
, 8-499-222-11-22
(полное название учреждения, его почтовый и адрес электронной почты, телефон)
7. Образование, ученое звание, ученая степень (при наличии) высшее
8. Основание для проведения исследования по личному заявлению направление организации или по личному заявлению)
9. Тема, хронологические рамки 1902
10. Цель работы Составление родословной
11. Адрес регистрации по месту жительства (пребывания) г.Энск, ул.Смелая, д, кв
12. Адрес фактического проживания г.Энск, ул.Смелая, д, кв
1. Фамилия Анонимов
2. Имя Антон
3. Отчество (при наличии) Антонович
4. Дата рождения 05.11.1998
5. Гражданство РФ
6. Место работы (учебы) и должность (при наличии) Публичное акционерное общество Эксперт, г.Энск, ул.Смелая, д,
788@mail.ru
, 8-499-222-11-22
(полное название учреждения, его почтовый и адрес электронной почты, телефон)
7. Образование, ученое звание, ученая степень (при наличии) высшее
8. Основание для проведения исследования по личному заявлению направление организации или по личному заявлению)
9. Тема, хронологические рамки 1902
10. Цель работы Составление родословной
11. Адрес регистрации по месту жительства (пребывания) г.Энск, ул.Смелая, д, кв
12. Адрес фактического проживания г.Энск, ул.Смелая, д, кв
13. Номер контактного телефона (при наличии) 8-199-112-11-22
14. Адрес электронной почты (при наличии) 88@mail.ru
15. Вид, серия, номер и дата документа, удостоверяющего личность, а также орган, выдавший документ паспорт 6789 890332, выдан 11.12.2021 УФМС по Энской области
16. Фамилия, имя, отчество (при наличии) сопровождающего лица
17. Работал ли ранее в РГАСПИ нет
Обязательство-соглашение Я, Антон Антонович Анонимов фамилия, имя, отчество (при наличии) ознакомлен с Порядком использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации, утвержденным приказом Росархива от 01.09.2017 № 143, и обязуюсь его выполнять. Я согласен на обработку моих персональных данных, указанных в анкете, посредством внесения в информационную базу данных, в соответствии с Федеральным законом от
27.07.2006 №152-ФЗ О персональных данных»
1
Обязуюсь соблюдать режим конфиденциальности в отношении ставшей мне известной информации, использование и распространение которой ограничено законодательством Российской Федерации.
« 18 » сентября 2022 г. ___________________
подпись
_______________________ ___________________ ___________________ должность, сотрудника архива подпись расшифровка подписи
«___» _____________ 20__ г.
Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3451; 2009, № 48, ст.
5716; № 52, ст. 6439; 2010, № 27, ст. 3407; № 31, ст. 4173, 4196; № 49, ст. 6409; 2011, № 23, ст.
3263; № 31, ст. 4701; 2013, № 14, ст. 1651; № 30, ст. 4038; № 51, ст. 6683; 2014, № 23, ст. 2927; № 30, ст. 4217, ст. 4243; 2016, № 27, ст. 4164; 2017, № 9, ст. 1276, № 31, ст. 4772.
5. Ответ на запрос следственных органов В муниципальный архив, сотрудником которого вы являетесь, обратились представители следственных органов, которым необходима информация о финансовых операциях ООО
«Семерочка», ликвидированного в прошлом году. Документы, в том числе, временного срока хранения, были переданы в ваш архив. Составьте ответ на обращение представители следственных органов, в котором представлена информация о составе документов ООО «Семерочка», возможные варианты предоставления информации заинтересованной стороне. Учтите, что необходимо использовать бланк учреждения и привести ссылки на соответствующие нормативно-
правовые акты Муниципальное бюджетное учреждение АРХИВ ГОРОДА Н-СКА»
(МБУ Архив города Н-ска») Лесная ул, д, Н-ск, 453627 тел (495) 673-03-12, факс (495) 673-11-21
ОКПО 65789123, ОГРН 5619807263308
ИНН/КПП 7381903422/891120877
12.09.2022
№
ИС-ОГ-112
На № ВХ-112 от Следственный комитет г.Энска В соответствии сост Федерального закона от 28.12.2010 № 403-ФЗ О Следственном комитете Российской Федерации представляем запрашиваемую Вами ранее информацию. Вся информация о финансовых операциях ООО «Семерочка» за годы деятельности (2018-2021) представлена в бухгалтерских отчетах за упомянутые года. Приложения 1. Бухгалтерский отчет ООО «Семерочка» загнал. Бухгалтерский отчет ООО «Семерочка» загнал. Бухгалтерский отчет ООО «Семерочка» загнал Начальник архива
л/п
А.М. Морозов
6. Выполнение генеалогического запроса В государственный архив Энской области обратилась гражданка Н.Н. Неупокоева, которая по выходу на пенсию, заинтересовалась историей своей семьи. Она хотела бы получить родословное древо на 4-5 поколений назад. По представленным заявительницей сведениям, предки со стороны отца поселились в г. Энск вначале века, тогда как родители матери были эвакуированы из Смоленской области в 1942 году и остались на постоянное жительство после войны. Составьте договор об оказании услуг, в приложении к которому поместите разъяснение с перечнем необходимых работ по составлению генеалогического древа и смету (стоимость конкретных услуг можно посмотреть в прейскурантах любого государственного архива по вашему выбору ДОГОВОР на проведение архивного генеалогического исследования
г.Энск
« 18 » сентября 2022 г Государственное казённое учреждение Архив Энской области (ГКУ Архив Энской области, именуемое в дальнейшем Исполнитель в лице директора Широкого Павла Дмитриевича, действующего на основании Устава с одной стороны, и Неупокоева Нина Николаевна, а вместе именуемые Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Предметом настоящего договора является архивное генеалогическое исследование родословной (одна фамильная линия Неупокоев Временной исторический промежуток для исследования с 1900 до 2000 года Дополнительная информация для исследования предоставляется ЗАКАЗЧИКОМ в форме анкеты (Приложение № 1 к договору.
1.2. Целью генеалогического исследования (исследования родословной) является получение генеалогической информации (информации о местах и датах рождения предков, биографическая информация) на максимально возможную глубину генеалогического поиска, либо получение информации об отсутствии источников генеалогической информации (Список источников генеалогической информации" см. в Приложении № 2 к настоящему договору, либо получение информации об отсутствии интересующей ЗАКАЗЧИКА генеалогической информации в имеющихся источниках.
1 2 3 4
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. ИСПОЛНИТЕЛЬ обязуется
2.1.1. Провести анализ предоставленной информации от ЗАКАЗЧИКА (приложение № 1 к договору, провести поиск источников архивной информации в архивных учреждениях, а также поиск генеалогической информации по архивным источникам через организацию переписки с архивами или работу представителей ИСПОЛНИТЕЛЯ на местах.
2.1.2. Систематизировать найденную информацию в форме отчёта в формате
Microsoft Word
.
2.1.3. Передать ЗАКАЗЧИКУ весь объем, полученных входе исследовательских работ документов и материалов (справок из архивов, ксерокопий, цифровых фотографий документов, выписок из архивных документов с указанием ссылок на шифры архивных дел.
2.2. ЗАКАЗЧИК обязуется
2.2.1. Предоставить ИСПОЛНИТЕЛЮ достоверную исходную информацию ФИО, даты и места рождения предков (родившихся до 1917 года, а также, по мере возможности любую другую, необходимость в которой возникает походу проведения исследования. В случае недостоверности исходной информации, исполнение договора может затягиваться на неопределенное время.
2.2.2. Своевременно внести предоплату и выплатить гонорар ИСПОЛНИТЕЛЯ после завершения исследования.
2.3. Стороны обязуются
2.3.1. Не разглашать информацию, признанную Сторонами, или одной из Сторон конфиденциальной до тех пор, пока иное не будет согласовано Сторонами.
2.3.2. Не наносить ущерб имущественными неимущественным интересам Сторон настоящего Договора.
2.3.3. Не передавать права и обязанности по настоящему Договору третьим лицам.
3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
3.2. В случае возникновения споров между сторонами по вопросам исполнения настоящего договора, Стороны примут все меры для разрешения их путем переговоров.
3.3. Разногласия, по которым Стороны не достигнут договоренности, разрешаются в установленном законом порядке.
4. ФИНАНСОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ СТОРОН
4.1. Предоплата (аванс) за выполнение работы по архивному генеалогическому исследованию стороны определили в размере 20% от расчётной стоимости (Гонорара) всего архивного генеалогического исследования.
4.2. Предоплата (аванс) вычитается из общей стоимости (Гонорара) исследования после его завершения.
4.3. Предоплата (аванс) является невозвратной частью оплаты услуги. В случае отрицательного результата (получение информации об отсутствии источников генеалогической информации (Список источников генеалогической информации" см. в Приложении №1 к настоящему договору, либо получение информации об отсутствии интересующей ЗАКАЗЧИКА генеалогической информации в имеющихся источниках, предоплата (аванс) не возвращается. В случае отказа ЗАКАЗЧИКА от обязательств по оплате гонорара после завершения исследования, предоплата (аванс) не возвращаются.
4.4. Стороны определили Гонорар ИСПОЛНИТЕЛЯ в размере 35.000 руб. включая НДС. Общая стоимость работ ИСПОЛНИТЕЛЯ состоит из гонорара за организацию генеалогического исследования – выполнения работ, указанных в пп.2.1. и 2.2. настоящего Договора.
4.5. Всевозможные дополнительные расходы (платное копирование документов, дополнительные командировки, исследование дополнительных архивных документов (не включённых в список основных источников (приложение № 2 к договору, получение дополнительных архивных справок, не влияющих на ход основного исследования и т.п.), превышающие указанную в п. 4.4. сумму Гонорара, ЗАКАЗЧИК оплачивает дополнительно после предварительного согласования.
4.6. Форма оплаты перечислением денежных средств на расчетный счет ИСПОЛНИТЕЛЯ
4.7. Предоплату (аванс) ЗАКАЗЧИК выплачивает Исполнителю вдень подписания договора. В случае задержки выплаты аванса, сроки исполнения договора сдвигаются на количество дней, равных количеству дней просрочки платежа.
4.8. Полный расчёт (выплата Гонорара) за минусом предоплаты (аванса) ЗАКАЗЧИК обязуется произвести в течении 10 дней после получения уведомления об окончании исследования. В случае задержки оплаты, ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе увеличить стоимость гонорара пропорционально количеству дней просрочки от общего количества дней действия данного договора.
4.9. В случае невозможности проведения архивного генеалогического исследования (в силу отсутствия информации в архивных источниках или отсутствия документов в архивах, до указанных в договоре временных исторических рамок (п. 1.1), ИСПОЛНИТЕЛЬ уведомляет ЗАКАЗЧИКА, а выплата Гонорара за минусом предоплаты (аванса) производится пропорционально выполненной работе, из расчёта найденной информации по количеству лет столетий) выявленных Исполнителем к общему количеству лет (столетий, указанных в п. 1.1. данного договора.
5. УСЛОВИЯ РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
6.1. В случае досрочного прекращения Договора по инициативе ИСПОЛНИТЕЛЯ, он возвращает ЗАКАЗЧИКУ полученные деньги за вычетом фактически понесенных расходов, пропорциональных затраченному рабочему времени.
6.2. В случае досрочного прекращения Договора по инициативе ЗАКАЗЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЬ не возвращает ЗАКАЗЧИКУ деньги, полученные им за выполненную работу.
6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
7.1. Все Приложения, Дополнения и изменения по настоящему договору совершаются по соглашению Сторон и действительны при условии совершения их в письменной форме.
7.2. Настоящий договор составлен в х экземплярах – по одному для каждой из Сторон.
7. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
ГКУ Архив Энской области Юридический адрес Пермский край, г. Энск, ул. Переулок Школьный, дом 11, кв
ИНН 5920046319 КПП 592001001
ОГРН 1165958120020
Р/С 40702810149770029716
К/С 30101810900000000603 В ЗАПАДНО-УРАЛЬСКОМ БАНКЕ ПАО СБЕРБАНК Г. ПЕРМЬ
БИК 045773603 ОКПО 02809651 Телефон +7(921) 113-90-00 e-mail: arhiv@nsk,ru
Неупокоева Нина Николаевна Адрес регистрации
142150, г. Энск, с. Красная Пахра, Калужское шоссе, д
ИНН / КПП 5074115333/775101001
ОГРН Банковские реквизиты
Р/с 40702810838260110802 Банк ПАО Сбербанк г. Москва
БИК 044525225 Корр. сч. 30101810400000000 Телефоны +7(916) 11-11-38 e-mail: neupokoeva@mai.ru Подписи сторон
______________________ /П.В. Широков /
М.П.
______________________ / ООО «КАДРОФФ» Юридический адрес Пермский край, г. Чайковский, ул. Переулок Школьный, дом 5, кв
ИНН 5920046319 КПП 592001001
ОГРН 1165958120020
Р/С 40702810149770029716
К/С 30101810900000000603 В ЗАПАДНО-УРАЛЬСКОМ БАНКЕ ПАО СБЕРБАНК Г. ПЕРМЬ
БИК 045773603 ОКПО 02809651 Телефоны
+7(922) 243-90-33, +7(992) 219-40-45 e-mail: info@strana-vakansii.online АО “СК Сервис Юридический адрес
142150, г. Москва, с. Красная Пахра,Калужское шоссе, д
ИНН / КПП 5074115333/775101001
ОГРН Банковские реквизиты
Р/с 40702810838260110802 Банк ПАО Сбербанк г. Москва
БИК 044525225 Корр. сч. 30101810400000000 Телефоны +7(495) 234-54-38, +7 (495) 234-54-36 e-mail: Подписи сторон
OOO «КАДРОФФ»
______________________ /А.Г.Бывальцева / АО “СК Сервис
______________________ / О.В. Ильина
[м.п.]
[м.п.] ПРИЛОЖЕНИЕ №1 АНКЕТА ЗАКАЗЧИКА для архивного генеалогического исследования)
1. Фамилия, имя, отчество для женщины – девичья фамилия и фамилия в замужестве (в зависимости от количества браков)
2. Дата рождения (до 1917 года)
3. Фамилия, имя и отчество отца и матери
4. Месторождения губерния (область, уезд район, волость, город, село, деревня и др в городах – часть, участок, улица, дом
5. Место крещения собор, церковь, костел и т.п.
6. Имена, годы и места рождения братьев и сестер (как в п. 4)
7. Местожительства (как в пи в какой период времени
8. Дата смерти (год, месяц, число, место захоронения (населенный пункт, некрополь, кладбище, погост, братская могила)
9. Вероисповедание, был ли переход в другую веру
10. Дата бракосочетания, населенный пункт, где состоялся брак (венчание собор, церковь, костел, и т. д фамилия, имя, отчество жены (мужа)
11. Имена, годы и места рождения детей (как в п. 4)
12. Сословие и его изменение
13. Место службы (где, когда титулы, звания, чины, награды (какие, когда и за что)
14. Образование название учебного заведения, факультета, когда учился и закончил
15. Владение землей, недвижимостью (где губерния, уезд, город, село и т. д)
ПРИЛОЖЕНИЕ №2 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ГЕНЕАЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ Основные источники
1. Метрические книги
2. Ревизские сказки
3. Исповедные ведомости
4. Всероссийская перепись 1897 г.
5. Всероссийская с/х перепись 1916, 1917 г.
6. Подворные описи
7. Документы колхозного учёта, е гг.
8. Обывательские книги
9. Книги брачных обысков
10. Писцовые книги
11. Переписные книги Второстепенные источники
12. Адресные книги городов
13. Послужные списки
14. Дворянские родословные книги
15. Рекрутские списки
16. Расстрельные списки
17. Книги Памяти
18. Некрологи
19. Документы прочих организации (музеев, ведомств, информационных центров)
20. Телефонные справочники
21. Переписка местных органов власти с частными лицами Нестандартные источники
22. Переписка с архивами ЗАГС
23. Информация в сети Интернет
24. Документы фондов государственных, общественных и частных предприятий
25. Памятные книги губерний
1. Метрические книги
2. Ревизские сказки
3. Исповедные ведомости
4. Всероссийская перепись 1897 г.
5. Всероссийская с/х перепись 1916, 1917 г.
6. Подворные описи
7. Документы колхозного учёта, е гг.
8. Обывательские книги
9. Книги брачных обысков
10. Писцовые книги
11. Переписные книги Второстепенные источники
12. Адресные книги городов
13. Послужные списки
14. Дворянские родословные книги
15. Рекрутские списки
16. Расстрельные списки
17. Книги Памяти
18. Некрологи
19. Документы прочих организации (музеев, ведомств, информационных центров)
20. Телефонные справочники
21. Переписка местных органов власти с частными лицами Нестандартные источники
22. Переписка с архивами ЗАГС
23. Информация в сети Интернет
24. Документы фондов государственных, общественных и частных предприятий
25. Памятные книги губерний
УТВЕРЖДАЮ Директор ГКУ Архив Энской области Семенов
П.В. Широков "18" сентября 2022 г. СМЕТА №5 на предоставление услуг
Неупокоевой Нине Николаевне Объект ГКУ Архив Энской области Адрес Пермский край, г. Энск,, ул. Переулок Школьный, дом 11, кв
№ п/п Наименование услуги Цена, руб.коп.
1 Консультация генеалога (1 час)
12 000 2 Генеалогическая экспертиза по двум фамильным ветвям
34 000 ИТОГО
46 000
П.В. Широков "18" сентября 2022 г. СМЕТА №5 на предоставление услуг
Неупокоевой Нине Николаевне Объект ГКУ Архив Энской области Адрес Пермский край, г. Энск,, ул. Переулок Школьный, дом 11, кв
№ п/п Наименование услуги Цена, руб.коп.
1 Консультация генеалога (1 час)
12 000 2 Генеалогическая экспертиза по двум фамильным ветвям
34 000 ИТОГО
46 000
7. Использование архивной информации в коммерческих целях В муниципальный архив города Энск обратились представители полиграфической компании, которые хотели бы при подготовке календаря наследующий год использовать архивные материалы. Составьте проект договора об оказании услуг с юридическим лицом, в приложении к которому поместите разъяснение о порядке использования архивной информации в коммерческих целях с обязательным указанием возможных ограничений и их причин со ссылками на соответствующие нормативно-правовые акты Договор № об оказании информационных услуги использовании архивных документов
г.Энск
18.09.2022 Муниципальное бюджетное учреждение Архив города Энска» (МБУ Архив города Энска»), именуемое в дальнейшем Исполнитель в лице директора Власовой Марины Андреевны, действующей на основании Устава с одной стороны, и Публичное акционерное общество Полиграф (ПАО Полиграф) в лице генерального директора Ильиной Оксаны Владимировны, а вместе именуемые Стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем
1. Предмет договора
1.1. Заключая настоящий договор, Стороны принимают во внимание, что Исполнитель является муниципальным архивом, осуществляющим владение и пользование архивными документами и реализующим полномочия распоряжаться ими в пределах, установленных законодательством Российской Федерации. Право собственности на архивные документы принадлежит Российской Федерации.
1.2. Исполнитель оказывает, а Заказчик обязуется принять и оплатить услуги по изготовлению и передаче документов со следующими шифрами
455/11, 566/10, 6543/12, 8892/9 для создания Заказчиком Исторического календаря, для которого заказываются документы.
1.3. Права и обязанности сторон изложены в Приложении к договору.
2. Цена договора и порядок расчетов
4.1. В соответствии с прейскурантом Архива г.Энска, утвержденным
Росархивом 24.12.2020 и введенным в действие приказом Архива г.Энска
30.12.2020 № 133, цена передаваемого по настоящему договору архивного материала составляет 60.000 (шестьдесят тысяч) рублей. НДС не облагается на основании подпункта 6 пункта 2 статьи 149 Налогового Кодекса Российской Федерации.
4.2. При подписании настоящего договора Заказчик производит предварительную оплату в размере 30 % от цены договора, указанной в пункте 4.1., что составляет 18.000 (восемнадцать тысяч) рублей. Оставшуюся часть оплаты Заказчик производит не позднее следующего рабочего дня после подписания Акта сдачи-приемки услуг в соответствии с пунктом 2.1.3.
4.3. Заказчик вправе произвести полную оплату до передачи ему Исполнителем архивных материалов.
3. Конфиденциальность
5.1. Любая информация, полученная Сторонами в процессе исполнения настоящего договора, за исключением информации, которая не может являться в соответствии с Российским законодательством коммерческой тайной, обладает конфиденциальностью, то есть не подлежит передаче третьим лицам или разглашению иным способом без письменного согласия другой стороны по договору, за исключением случаев, установленных федеральными законами Российской Федерации.
1 2 3 4
4. Ответственность Сторон и разрешение споров
6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств друг перед другом Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств друг перед другом Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. Исполнитель гарантирует Заказчику идентичность передаваемых копий подлинным документам.
6.3. Заказчик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в случае использования архивных материалов способом, не оговоренным настоящим договором.
6.4. Заказчик несет ответственность в случае искажения содержания архивных материалов.
6.5. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в процессе исполнения настоящего договора или в связи с ним, Стороны обязуются разрешить путем переговоров.
6.6. Спор между Сторонами по которому не было достигнуто соглашение, разрешается в суде по месту нахождения Архива г. Энска.
5. Заключительные положения
7.1. Договор составлен на русском языке в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны.
7.2. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения обязательств Сторонами.
7.3. Договор может быть изменен или расторгнут по соглашению Сторон, либо по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
7.4. Все изменения и дополнения к настоящему договору являются его неотъемлемой частью и действительны лишь при условии, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.
7.5. Стороны не могут передавать свои права и обязанности, предусмотренные настоящим договором третьим лицам без письменного согласия Сторон.
8. Адреса и реквизиты Сторон
МБУ Архив г.Энска»
ПАО Полиграф ООО «КАДРОФФ» АО “СК Сервис
Юридический адрес Пермский край, г.Энск, ул. Переулок Школьный, дом
11, кв
ИНН 5920046319 КПП 592001001
ОГРН 1165958120020
Р/С 40702810149770029716
К/С 30101810900000000603 В ЗАПАДНО-УРАЛЬСКОМ БАНКЕ ПАО СБЕРБАНК Г. ПЕРМЬ
БИК 045773603 ОКПО 02809651 Телефон +7(921) 113-90-00 e-mail: arhiv@nsk,ru Юридический адрес
142150, г. Москва, с. Красная
Пахра,Калужское шоссе, д
ИНН / КПП 5074115333/775101001
ОГРН Банковские реквизиты
Р/с 40702810838260110802 Банк ПАО Сбербанк г. Москва
БИК 044525225 Корр. сч. 30101810400000000 Телефоны +7(495) 11-11-38 e-mail: info@poligraphia.ru Подписи сторон
МБУ Архив г.Энска»
______________________ МА. Власова /
ПАО Полиграф
______________________ / О.В. Ильина
[м.п.]
[м.п.] Юридический адрес Пермский край, г. Чайковский, ул. Переулок Школьный, дом 5, кв
ИНН 5920046319 КПП 592001001
ОГРН 1165958120020
Р/С 40702810149770029716
К/С 30101810900000000603 В ЗАПАДНО-УРАЛЬСКОМ БАНКЕ ПАО СБЕРБАНК Г. ПЕРМЬ
БИК 045773603 ОКПО 02809651 Телефоны
+7(922) 243-90-33, +7(992) 219-40-45 e-mail: info@strana-vakansii.online Юридический адрес
142150, г. Москва, с. Красная Пахра,Калужское шоссе, д
ИНН / КПП 5074115333/775101001
ОГРН Банковские реквизиты
Р/с 40702810838260110802 Банк ПАО Сбербанк г. Москва
БИК 044525225 Корр. сч. 30101810400000000 Телефоны +7(495) 234-54-38, +7 (495) 234-54-36 e-mail: Подписи сторон
OOO «КАДРОФФ»
______________________ /А.Г.Бывальцева / АО “СК Сервис
______________________ / О.В. Ильина
[м.п.]
[м.п.]
11, кв
ИНН 5920046319 КПП 592001001
ОГРН 1165958120020
Р/С 40702810149770029716
К/С 30101810900000000603 В ЗАПАДНО-УРАЛЬСКОМ БАНКЕ ПАО СБЕРБАНК Г. ПЕРМЬ
БИК 045773603 ОКПО 02809651 Телефон +7(921) 113-90-00 e-mail: arhiv@nsk,ru Юридический адрес
142150, г. Москва, с. Красная
Пахра,Калужское шоссе, д
ИНН / КПП 5074115333/775101001
ОГРН Банковские реквизиты
Р/с 40702810838260110802 Банк ПАО Сбербанк г. Москва
БИК 044525225 Корр. сч. 30101810400000000 Телефоны +7(495) 11-11-38 e-mail: info@poligraphia.ru Подписи сторон
МБУ Архив г.Энска»
______________________ МА. Власова /
ПАО Полиграф
______________________ / О.В. Ильина
[м.п.]
[м.п.] Юридический адрес Пермский край, г. Чайковский, ул. Переулок Школьный, дом 5, кв
ИНН 5920046319 КПП 592001001
ОГРН 1165958120020
Р/С 40702810149770029716
К/С 30101810900000000603 В ЗАПАДНО-УРАЛЬСКОМ БАНКЕ ПАО СБЕРБАНК Г. ПЕРМЬ
БИК 045773603 ОКПО 02809651 Телефоны
+7(922) 243-90-33, +7(992) 219-40-45 e-mail: info@strana-vakansii.online Юридический адрес
142150, г. Москва, с. Красная Пахра,Калужское шоссе, д
ИНН / КПП 5074115333/775101001
ОГРН Банковские реквизиты
Р/с 40702810838260110802 Банк ПАО Сбербанк г. Москва
БИК 044525225 Корр. сч. 30101810400000000 Телефоны +7(495) 234-54-38, +7 (495) 234-54-36 e-mail: Подписи сторон
OOO «КАДРОФФ»
______________________ /А.Г.Бывальцева / АО “СК Сервис
______________________ / О.В. Ильина
[м.п.]
[м.п.]
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Условия передачи документов
1.3. Архивные материалы могут быть использованы Заказчиком в соответствии со статьями 1274 и 1275 Гражданского кодекса Российской Федерации.
1.4. Архивные документы передаются Исполнителем по Акту сдачи- приемки услуг в срок не позднее 01.10.2022.
1.5. Архивные документы предоставляются для их использования без ограничения срока и территории для целей, указанных в пункте 1.2 Договора.
2. Права и обязанности Исполнителя
2.1. Исполнитель обязуется
2.1.1. Предоставить Заказчику возможность для просмотра и отбора архивных документов, оказывать консультативную и организационную помощь.
2.1.2. Произвести копирование для Заказчика архивных материалов.
2.1.3. Передать архивные материалы Заказчику по Акту сдачи-приемки услуг путем копирования документов на носитель заказчика.
2.2. Исполнитель имеет право осуществлять контроль за использованием и хранением Заказчиком полученных по настоящему договору копий архивных документов.
3. Права и обязанности Заказчика
3.1. Заказчик обязуется
3.1.1. Использовать полученные от Исполнителя архивные материалы в соответствии сост и 1275 ГК РФ и условиями настоящего договора.
3.1.2. Указать при использовании место хранения и номера подлинных архивных документов.
1. Условия передачи документов
1.3. Архивные материалы могут быть использованы Заказчиком в соответствии со статьями 1274 и 1275 Гражданского кодекса Российской Федерации.
1.4. Архивные документы передаются Исполнителем по Акту сдачи- приемки услуг в срок не позднее 01.10.2022.
1.5. Архивные документы предоставляются для их использования без ограничения срока и территории для целей, указанных в пункте 1.2 Договора.
2. Права и обязанности Исполнителя
2.1. Исполнитель обязуется
2.1.1. Предоставить Заказчику возможность для просмотра и отбора архивных документов, оказывать консультативную и организационную помощь.
2.1.2. Произвести копирование для Заказчика архивных материалов.
2.1.3. Передать архивные материалы Заказчику по Акту сдачи-приемки услуг путем копирования документов на носитель заказчика.
2.2. Исполнитель имеет право осуществлять контроль за использованием и хранением Заказчиком полученных по настоящему договору копий архивных документов.
3. Права и обязанности Заказчика
3.1. Заказчик обязуется
3.1.1. Использовать полученные от Исполнителя архивные материалы в соответствии сост и 1275 ГК РФ и условиями настоящего договора.
3.1.2. Указать при использовании место хранения и номера подлинных архивных документов.
3.1.3. Не передавать архивные материалы третьим лицам.
3.1.4. Без письменного согласия Исполнителя не использовать архивные материалы при создании других произведений ив иных целях.
3.2. Заказчик имеет право на полную информацию о документах архива и доступ к имеющемуся научно-справочному аппарату.
8. Алгоритм поиска информации и ответ на обращение гражданина В муниципальный архив, сотрудником которого вы являетесь, обратился гражданин НЕ. Здоров просьбой восстановить информацию об установлении профессионального заболевания и неоднократном прохождении лечения в санатории трикотажной фабрики Закат в 1990-1995 годах. В этот период фабрика была основным градообразующим предприятием, но обанкротилась и закрылась в 1999 году. Документы переданы в муниципальный архив. Информация нужна для предоставления в Фонд социального страхования. Составьте алгоритм поиска информации и оформите справку для Фонда социального страхования с соблюдением всех действующих правил. Недостающие данные придумайте самостоятельно АЛГОРИТМ ПОИСКА ИНФОРМАЦИИ
1. Установление фондообразователя На первом этапе информационного поиска следует установить организации и отдельные лица, в фондах которых могли бы быть необходимые документы.
2. Поиск на межархивном уровне На втором этапе начинается поиск мест хранения документов. Для этого необходимо знать принцип организации Архивного фонда Российской Федерации, в соответствии с которым архивы делятся на федеральные, государственные, муниципальные, ведомственные и негосударственные. Необходимо знать историю той или иной административно-территориальной единицы, чтобы четко проследить историю комплектования местных архивов.
3. Поиск на уровне архива На третьем этапе начинается работа в выбранном архиве для выявления номеров и названий архивных фондов и коллекций, содержащих разыскиваемые сведения. В этом поможет система научно-справочного аппарата (НСА), которая в каждом архиве имеет свои особенности. Наиболее важными является путеводитель и опись, а в качестве дополнительных можно использовать базы данных, каталоги, обзоры, перечни и указатели фондов. Следует учитывать, что в документах личного происхождения могут содержаться сведения по проблеме, поэтому необходимо обращаться к разделам Личные фонды, Коллекции. Не стоит забывать и о фондах, указанных в разделе Списки неаннотированных фондов. Используя каталог, нужно знать, что информация в нем сгруппирована по предметам, темам, отраслям. Из каталожной карточки выписываются полные адресные данные ретроспективной документной информации название архива, номера фонда, описи, дела, листа, название документа и его дата. Если в каталоге не обнаружена информация, не стоит делать вывод об ее отсутствии, так как она могла не получить отражения в заголовке, или попала в другой разделили фонд не прошел каталогизацию. Обращаясь к обзорам, следует учитывать, что они включают сведения о составе и содержании одного фонда или по какой-то теме и дополнены источниковедческим анализом.