Файл: Отчет по практике должен включать не менее 7 тем. Обязательные темы, которые включаются в отчет это Организация бухгалтерского учета.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 85

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Общая сумма баллов за дневник, отчет и защиту отчета (оценка за практику): _____________
Подпись руководителя практики от Университета______________
Содержание отчета по практике
Раздел 1. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТЕМЫ

1. Организация бухгалтерского учета ООО (ПАО…)………..

Заполнить таблицу 1.

Таблица 1

№№

Содержание

Ответы на вопросы (применительно к изучаемой организации.)

1

Структура бухгалтерии (должности и количество работников);

- использование компьютерных технологий;

- связь бухгалтерии с другими отделами предприятия;




2

Функциональные обязанности каждой группы (отдела) бухгалтерии




3

Использование компьютерных технологий




4

Наличие и содержание учетной политики для целей бухгалтерского учета




5

Наличие и содержание рабочего плана счетов




6

Режим налогообложения (общий режим, упрощенная система налогообложения и другие)




Документ к таблице 1. Рабочий план счетов или его фрагмент
2. Бухгалтерский учет денежных средств

2.1. Бухгалтерский учет кассовых операций

Заполнить таблицу 2.1.

Таблица 2.1.

№ №

Содержание

Ответы на вопросы (применительно к изучаемой организации.)

1

Синтетические счета и субсчета, применяемые для учета операций по кассе




2

Источники получения денежных средств в кассу




3

Бухгалтерские записи по поступлению денежных средств в кассу




4

Направления выдачи денежных средств из кассы




5

Бухгалтерские записи по выдаче денежных средств из кассы




6

Документирование (первичная документация по поступлению денежных средств в кассу)




7

Документирование (первичная документация по выдаче денежных средств из кассы)




8

Лимит остатка кассы и контроль за его соблюдением




9

Технология обработки кассовых операций (ручная или автоматизированная), используемая программа




10

Инвентаризация кассы, ее содержание




11

Документирование кассовых операций (регистры по учету кассовых операций)




12

Отражение информации по счету в бухгалтерской отчетности




13

Состав правовых документов, регулирующих учет кассовых операций




14

Перечень первичных документов, включенных в отчет




15

Перечень регистров (расчетов), включенных в отчет





Документы к таблице 2.1

Оформить самостоятельно (не менее двух документов) и (или) скопировать заполненные документы или их фрагменты:

- приходный кассовый ордер;

- расходный кассовый ордер;

- отчет кассира за 1 день работы;

- денежный чек на получение заработной платы;

- платежная ведомость на выдачу заработной платы;

- документы по перечислению оплаты труда на карточки работников

- расчет на установление лимита остатка кассы;

- бухгалтерские записи по учету кассовых операций за 2 любых месяца;

- 2-3 других документа, связанных с учетом кассовых операций.

Минимальный перечень прилагаемых документов (для удовлетворительной оценки) по разделу – 2, для хорошей оценки 3, для отличной 4.
2.2. Бухгалтерский учет операций по расчетному счету.

Заполнить таблицу 2.2.

Таблица 2.2.

№№

Содержание

Ответы на вопросы (применительно к изучаемой организации.)

1

Синтетические счета и субсчета, применяемые для учета операций по расчетному счету




2

Источники поступления денежных средств на расчетный счет




3

Бухгалтерские записи по поступлению денежных средств на расчетный счете







Первичная документация по зачислению денежных средств на расчетный счет




4

Направления перечисления денежных средств с расчетного счета




5

Бухгалтерские записи по списанию денежных средств с расчетного счета




6

Первичная документация по перечислению денежных средств с расчетного счета




7

Технология обработки операций по расчетному счету (ручная или автоматизированная, используемая программа)




8

Регистры аналитического учета для ведения операций по расчетному счету




9

Отражение информации по счету в бухгалтерской отчетности




10

Перечень первичных документов, включенных в отчет




11

Перечень регистров (расчетов), включенных в отчет





Документы к таблице 2.2

Оформить самостоятельно и (или) скопировать заполненные документы или их фрагменты:

- платежное поручение по расчетам за товарно-материальные ценности, работы, услуги;

- платежное требование по расчетам за товарно-материальные ценности, работы, услуги

- объявление на взнос наличных;

- мемориальный ордер банка;

- выписка банка за один день с приложением первичных документов;

- бухгалтерские записи по учету операций на расчетном счете за любой месяц;

- 2-3 иных документа, связанных с учетом операций по расчетному счету.

- схема документооборота

Минимальный перечень прилагаемых документов (для удовлетворительно оценки) по разделу – 1, для хорошей оценки 2, для отличной оценки 3.
3. Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда

Заполнить таблицу 3.

Таблица 3

№.№

Содержание

Ответы на вопросы (применительно к изучаемой организации.)

1

Синтетические счета и субсчета, применяемые для учета расчетов по оплате труда




2

Применяемые формы и системы оплаты труда (повременная, сдельная и другие);




3

Виды начислений заработной платы




4

Отражение в бухгалтерском учете начисления оплаты труда




5

Виды и порядок удержаний из заработной платы




6

Отражение в бухгалтерском учете удержаний из заработной платы




7

Технология обработки операций по расчету заработной платы (ручная или автоматизированная), используемая программа



8

Порядок расчеты оплаты труда за отпуск




9

Порядок расчета пособий по временной нетрудоспособности




10

Налоговый учет расходов на оплату труда




11

Перечень первичных документов, включенных в отчет




12

Перечень регистров (расчетов), включенных в отчет






Документы к таблице 3

Оформить самостоятельно и (или) скопировать заполненные документы или их фрагменты:

- приказ-распоряжение о приеме на работу или приказ-распоряжение о прекращении (расторжении) трудового договора;

- записка – расчет о представлении отпуска;

- записка – расчет о прекращении трудового договора;

- табель учета рабочего времени или его фрагмент;

- документ по начислению сдельной оплаты труда (наряд на сдельную работу и другие);

- расчет оплаты труда и сумму к выдаче 2-3 работникам за любой месяц;

- расчет отпускных;

- расчет алиментов;

- расчет пособия по временной нетрудоспособности;

- расчет компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении;

- расчетная ведомость;

- расчет отчислений в социальные фонды;

- бухгалтерские записи по учету оплаты труда за любой месяц;

- документы по прочим начислениям и удержаниям

- иные документы, связанные с оплатой труда.

Минимальный перечень прилагаемых документов или расчетов по разделу – 2, для хорошей оценки 3, для отличной 4.
4. Учет расчетов по налогам и сборам.

Заполнить таблицу 4.

Таблица 4

№.№

Содержание

Ответы на вопросы (применительно к изучаемой организации.)

1

Применяемая в организации система налогообложения




2

Состав налогов, уплачиваемых организацией




3

Учетная политика в части налогообложения




3

Организация налогового учета (на примере одного налога)




4

Бухгалтерский счет для учета налогов




5

Бухгалтерский учет начисления налогов




6

Бухгалтерский учет перечисления налогов




7.

Оценка налоговой нагрузки организации




8

Направления налогового планирования




9

Состав платежей во внебюджетные фонды




10

Бухгалтерские счета для учета платежей во внебюджетные фонды




11

Бухгалтерский учет начисления внебюджетных платежей




12

Бухгалтерский учет перечисления внебюджетных платежей




13

Перечень первичных документов, включенных в отчет




14

Перечень регистров (расчетов), включенных в отчет





Документы к таблице 4.

Оформить самостоятельно и (или) и скопировать уже заполненные документы по перечислению налогов (платежные поручения):

Оформить самостоятельно и (или) скопировать уже заполненные документы по перечислению внебюджетных платежей (платежные поручения).

Начислить налог (платеж во внебюджетные фонды).

Минимальный перечень прилагаемых документов (для удовлетворительной оценки) по разделу – 2, для хорошей оценки 3, для отличной оценки 4.
5. Отчетность, ее содержание

Заполнить таблицу 5.

Таблица 5

№.№

Содержание

Ответы на вопросы (применительно к изучаемой организации.)

1

Состав бухгалтерской отчетности




2

Информация для заполнения бухгалтерской отчетности (на примере одной формы)




3

На основе цифровых данных о доходах и расходах за период (месяц) составить бухгалтерские записи и сформировать отчет о финансовых результатах




3

Состав налоговой отчетности




4

Информация для заполнения налоговой отчетности, срок представления (на примере одной формы)




5

Состав отчетов во внебюджетные фонды




6

Информация для заполнения отчетов во внебюджетные фонды срок представления (на примере одной формы)




7

Состав статистической отчетности




8

Наличие учетной политики в организации

-для целей бухгалтерского учета

- для целей налогообложения




9

Технология составления отчетности (ручная или автоматизированная)




10

Используемые компьютерные программы для составления отчетности




11

Состав отчетности, включенной в отчет