Файл: Отчет по практике должен включать не менее 7 тем. Обязательные темы, которые включаются в отчет это Организация бухгалтерского учета.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 88

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Документы к таблице 5

Заполнить самостоятельно не менее одной формы каждого вида отчетности или (и) скопировать заполненные формы:

- формы бухгалтерской отчетности (баланс и другие формы отчетности);

- налоговые декларации (по всем налогам);

- отчеты во внебюджетные фонды

Минимальный перечень прилагаемых документов (для удовлетворительной оценки) одна форма бухгалтерской и одна форма налоговой отчетности.
6. Экономический анализ хозяйственной деятельности

Порядок оформления раздела 6. Заполняется таблица 6. Далее составляются аналитические таблицы по выбранным направлениям, выполняются необходимые расчеты и формулируются выводы по каждой таблице, определяется порядок использования результатов для планирования.

Заполнить таблицу 6.

Таблица 6

№.№

Содержание анализа

(на удовлетворительную оценку)

Используемые способы и приемы анализа в отчете по практике

1

Экономические показатели:





2

Социально-экономические показатели:





3

Анализ денежных средств:

анализ структуры и динамики




4

Анализ трудовых ресурсов и оплаты труда:

анализ производительности труда




5

Анализ рентабельности




Традиционные способы анализа: сравнение, графический, группировки, балансовый, относительных и средних величин. Способы детерминированного факторного анализа: цепные подстановки, индексный метод, методы абсолютных разниц и относительных разниц, интегральный метод. Способы стохастического факторного анализа: корреляционный, дисперсионный, компонентный, многомерный факторный анализ.
Анализ выполняется по цифровым данным, как минимум за два смежных периода (год, квартал, месяц).

6.1. Определить не менее одного социально-экономического и не менее одного экономического показателя в динамике за два периода и дать им оценку.


6.2. Управленческий анализ может выполняться по следующим направлениям:

- анализ денежных средств (динамики и структуры денежных средств, движения денежных средств прямым методом, коэффициентов ликвидности) и использование его результатов для планирования.

- анализ трудовых ресурсов и оплаты труда (обеспеченности трудовыми ресурсами, производительности труда, фонда оплаты труда, соотношения темпов роста производительности труда и средней заработной платы)

и использование его результатов для планирования.

- анализ материальных (товарных) ресурсов (динамики и структуры товарно-материальных ценностей, материалоемкости, материалоотдачи) и использование его результатов для планирования. .

- анализ основных средств (динамики и структуры основных средств, показателей движения основных средств, фондоотдачи) и использование его результатов для планирования.

- анализ выпуска и продажи продукции (структуры выпуска продукции, структуры продаж, факторный анализ продаж) и использование его результатов для планирования.

- анализ затрат (затрат на рубль товарной продукции, затрат по статьям или элементам затрат, себестоимости отдельных изделий или услуг) и использование его результатов для планирования.

- анализ расходов на продажу (расходов на рубль продаж, расходов по статьям или элементам затрат) и использование его результатов для планирования.

Для удовлетворительной оценки необходимо провести анализ не менее двух направлений с одним вопросом внутри направления. Например, анализируется движение денежных средств и материальных ценностей. По денежным средствам анализируется динамика и структура. По материальным ценностям проводится анализ материалоемкости.

Для хорошей оценки проводится:

- анализ не менее двух направлений с двумя вопросами внутри направления. Например, анализируется движение денежных средств и трудовых ресурсов. По денежным средствам анализируется динамика и структура, коэффициенты ликвидности. По трудовым ресурсам анализируются производительности труда и соотношение темпов роста производительности труда и средней заработной платы

- или анализ по трем направлениям с одним вопросом внутри направления.

Для отличной оценки проводится:

- анализ не менее трех направлений с двумя вопросами внутри направления.

- или анализ не менее четырех направлений с одним или двумя вопросами внутри направления.

6.3. Финансовый анализ может быть выполнен по следующим направлениям: динамика и структура доходов и расходов; состав и рентабельность собственного капитала; вертикальный и горизонтальный анализ баланса;

анализ платежеспособности организации; анализ рентабельности; анализ оборачиваемости;-анализ фондоотдачи; анализ показателей ликвидности.

В рамках финансового анализа для удовлетворительной оценки необходимо проанализировать не менее одного направления, а для хорошей оценки не двух, для отличной оценки – не менее трех.


РАЗДЕЛ 2 (для выбора с учетом особенностей организации)

Из следующих тем студент должен выбрать одну, ответить на вопросы, приложить оформленные документы и включить в отчет (в качестве седьмой темы).
7.1. Бухгалтерский учет доходов и расходов

Заполнить таблицу 7.1.

Таблица 7.1.

№.№

Содержание

Ответы на вопросы (применительно к изучаемой организации.)

1

Состав доходов по обычным видам деятельности




2

Характеристика бухгалтерского счет (субсчет) для учета доходов по обычным видам деятельности




3

Документирование (первичная документация по формированию доходов)




4

Бухгалтерские записи по учету доходов по обычным видам деятельности




5

Состав расходов по обычным видам деятельности




6

Бухгалтерский счет (субсчет) для учета расходов по обычным видам деятельности




7

Документирование (первичная документация по формированию расходов)




8

Бухгалтерские записи по учету расходов по обычным видам деятельности




9

Состав прочих доходов




10

Бухгалтерский счет (субсчет) для учета прочих доходов




11

Первичная документация по формированию прочих доходов




12

Бухгалтерские записи по учету прочих доходов




13

Состав прочих расходов




14

Порядок определения финансовых результатов от продаж




15

Бухгалтерский счет (субсчет) для учета прочих расходов




16

Первичная документация по формированию прочих расходов




17

Бухгалтерские записи по учету прочих расходов




18

Технология обработки учетной информации по данному участку (какая программа)




19

Налоговый учет доходов




20

Налоговый учет расходов




21

Перечень регистров (расчетов), включенных в отчет





Документы к таблице 7.1.

Заполнить самостоятельно (не менее двух документов) и (или) скопировать уже заполненные документы:

- расчет финансовых результатов от продаж;

- бухгалтерские записи по учету доходов и расходов за 2 любых месяца;

- 2-3 других документа, связанных с учетом доходов и расходов.

Минимальный перечень прилагаемых документов (для удовлетворительной оценки) по разделу – 1, для хорошей оценки 2, для отличной оценки 3.
7.2. Бухгалтерский учет товаров (материалов)

Определяется состав по каждому виду материально-производственных запасов в организации (материалы, товары). Выбирается любой вид запасов (материалы или товары или готовая продукция) и на его примере раскрываются последующие вопросы. Заполнить таблицу 7.2.

Таблица 7.2

№.№

Содержание

Ответы на вопросы (применительно к изучаемой организации.)

1

Синтетические счета и субсчета, применяемые для учета запасов




2

Примеры материалов, товаров, находящихся в организации (не менее 3-4 наименований)




3

Откуда и от кого поступают материалы (товары) в организацию




4

Бухгалтерские записи по поступлению товаров (материалов) в организацию




5

Документирование (первичная документация по поступлению товаров (материалов) в организацию)




6

Порядок отпуска материалов (товаров) со склада




7

Бухгалтерские записи по отпуску товаров (материалов) со склада




8

Документирование (первичная документация по отпуску материалов (товаров) со склада)




9

Способ оценки материалов (товаров) при отпуске со склада в бухгалтерском и налоговом учете (по себестоимости единицы, средней, ФИФО)




10

Технология обработки операций по движению запасов (ручная или автоматизированная, используемая программа)




11

Регистры аналитического учета для товарных запасов




12

Налоговый учет материальных расходов




13

Перечень первичных документов, включенных в отчет




14

Перечень регистров (расчетов), включенных в отчет