Файл: Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), меж.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 11
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных сов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) | Объем часов (Очно) | Объем часов (Заочно | Уровень освоения | |
1 | 2 | З | 4 | 5 | |
мдк 01.02 П икладное п ог амми ование | | ||||
Тема 1 Разработка программных модулей с использованием современных языков программирования. Основы программирования на макроязыке VBA | Соде | жание ебного мате иала | 14 | 2 | |
З. Работа с формами и элементами управления MS Access. Понятие макроса.
| | ||||
Лабо ато ные аботы | 40 | 4 | | ||
Лабораторная работа М26 «Освоение среды разработки приложений. Меню и панели инструментов» Лабораторная работа .Мд27 «Создание простых приложений с помощью языка программирования VBA в среде MS 0fflce» Лабо ато ная абота .М228 «(Использование элементов |
| управления интегрированной среды УВА» | | | |
Тема 2 Офисное программирование | Содержание учебного материала
З. Объектная модель MS Word, MS Excel, MS Access.
10.Работа с формами и элементами управления MS Access. 11 .Работа с таблицами на VBA в MS Access. 12.Понятие макроса и макро-рекордера. 13.Создание макросов по трем сценариям в MS Word. 14.Создание макросов в MS Excel. 15.Использование инструментальных средств отладки программных модулей. 16.Тестирование программных модулей. 17.Инте ация п иложений в MS 0f6ce. | 18 | 4 | |
Лабо ато ные аботы | 60 | 8 | |
с реде MS Word Лабораторная работа .ЛГ2З0 объектов MS Word» Лабораторная работа МЗ 1 технологии ADO» Лабораторная работа ЛГ2З2 надстройки в MS Word» Лабораторная работа МЗЗ
Лабораторная работа ЛГ2З4 «Работа с текстом в MS Word»
Лабораторная работа .М2З5
Г
VBA»
Word»
Лабораторная работа МЗ8 « Программирование на VBA в среде MS Excel»
Лабораторная работа ЛГ2З9 «Управление приложением MS Excel с помощью VBA»
помощью VBA» Лабораторная работа лг241 таблицы»
Лабораторная работа .М242 среде MS Access» Лабораторная работа .М24З Лабораторная работа .М244
| Лабораторная работа .М245 «Интеграция программирования MS Access и MS Word» Лабораторная работа лг246 «Использование макро-рекордера для написания макросов» Лабораторная работа .М247 «Дополнительные возможности VBA при создании приложений» Лабораторная работа лг248 «Работа с макросами» | | | | ||||||
Тема З Внешние языки прикладного программирования | Соде | жание ебного мате иала | 16 | 2 | | |||||
З. Создание программы по разработанному алгоритму как отдельного модуля.
| ||||||||||
Лабо ато ные аботы | 20 | 4 | | |||||||
Лабораторная работа .М249 «Использование Delphi для п о амми ованияс еды MS Excel» | ||||||||||
| Лабораторная работа ЛГ25О «Использование Delphi для о амми ования с еды MS Word» | | | | | |||||
Тема 4 Документирование программных продуктов | Соде жание ебного мате иала | 13 | 4 | | ||||||
З. Разработка компоненты проектной и технической документации с использованием графических языков специ икаций. | | | ||||||||
Самостоятельная работа при изучении раздела 2 ПМ Составление плана и тезисов ответа. Составление таблиц для систематизации материала. Решение вариативных задач и упражнений. Выполнение творческих заданий. Работа над учебным проектом. Работа с формами и элементами управления MS Access. Общая характеристика и структура проекта в MS Word, MS Excel, MS Access, PowerPoint. Отладка и тестирование программных модулей MS Word, MS Excel, MS Access. Использование инструментальных средств отладки программных модулей. Работа с формами и элементами управления MS Access. Работа с таблицами и элементами управления MS Access. Создание макросов в MS Excel. Объектная модель MS Word. Особенность работы с документами, с абзацами, с текстом в Word. Создание о аммы по аз аботанно алго ит как отдельного мо ля. | 85 | 234 | | | ||||||
Всего: | 393 | 393 | |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: