Файл: Содержание отработанного задания Оценка и замечание руководителя.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 104

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Правила работы со звуковыми и видеофайлами

  • Как правило, оригинальный звук (который записывается на камеру одновременно с видео) имеет не очень хорошее качество, прежде всего из-за большого количества посторонних шумов. Поэтому звук перезаписывается еще раз уже в студийных условиях. Если есть необходимость использовать оригинальный звук, постарайтесь свести к минимуму количество посторонних шумов.

  • Если требуется добавить какие-то звуки, то вы можете записать их самостоятельно либо воспользоваться библиотекой уже готовых звуков.

  • Очень редко присутствует только речь. Для большего правдоподобия специалисты специально добавляются разного рода шумы (шорохи, шаги, скрипы). Не забывайте об этом, особенно если вы создаете отдельно видеоряд, а потом накладываете специально записанный звук.

  • Помните, что каждой картинке на экране должен быть подобран музыкальный фрагмент, соответствующий ей по настроению и ритму. Видеоряд и музыкальное сопровождение должны быть гармоничными.

  • Качество звука в проекте задается при определении предустановок проекта. Одним из основных параметров здесь является показатель "Частота" (Rate), который определяет, с какой частотой звук представляется в цифровом виде. Чем выше этот показатель, тем звук более качественный.

Наиболее популярной программы для работы со звуковыми и видеофайлами используется Adobe Premiere Pro. Популярность Adobe Premier Pro связана в первую очередь с её многочисленными достоинствами по сравнению с конкурентами.

Среди основных можно выделить:

  • надежность. При работе практически исключены «зависания» или сбои. Их возникновение может быть связано только с работой отдельных устройств компьютера, но не с поломками программы. Поэтому можно быть спокойным за результаты своего труда;

  • широкий функционал. Каждый может использовать только те функции, которые нужны лично ему. Точечную настройку может провести как начинающий, так и высокопрофессиональный монтажер;

  • простой и интуитивно понятный интерфейс. Для освоения основ работы с программой не требуются существенные усилия. Команды доступны на многих языках мира. Для жителей России программа автоматически устанавливается с интерфейсом на русском языке;

  • хорошо продуманная функция тримминга. Обрабатывать стыки клипов можно при помощи мыши и клавиатуры;

  • удобная функция работы с аудиофайлами. Можно записывать звук прямо в микшере в режиме реального времени и работать с ключевыми точками в автоматическом режиме;

  • большое количество горячих клавиш и возможность назначать некоторым командам свои комбинации. Это существенно упрощает работу в программе.

Создание рекламного звукового файла

Для создания звукового файла для рекламы необходимо выполнить следующие действия:

  1. Скачать или создать исходную и подходящую мелодию которая будет сочетается с видео рекламой показываемой на экране или с текстом рекламы.

  2. Определить вид рекламы (видео или аудио)

  3. Для создания аудио рекламы необходимо наложить текст рекламы на музыкальный фон

  4. Если же необходимо создать видео рекламу, содержащую в себе все компоненты (Аудио, видео и закадровый голос). Необходимо совместить все компоненты и после редактирования каждого из них наложить их друг на друга.

  5. Если потребуется наложить эффекты.

  6. Выровнять все дорожки (по времени)

  7. Проверить готовность продукта.

В Приложении 17 представлен файл, содержащий в себе пример (рекламного звукового файла)

Создание рекламного видео-файла.

  1. Разработать сценарий.

  2. Продумать переходы.

  3. Если потребуется отредактировать некоторые моменты видео.

  4. Подобрать подходящую музыку (для фона)

  5. Если есть необходимость добавить текст на экран необходимо выполнить следующие действия: Нажатием на клавишу (Текст).

  6. Ввести текст

  7. Нажать Enter

  8. Отредактировать время появления и исчезания текста.

  9. Воспроизвести готовый рекламный продукт.

В Приложении 18 представлен файл, содержащий в себе пример (рекламный видеофайла).





8


01.12.2020

Выполнить обработку информации в 1С: Предприятие

Изучение состава, структуры и функциональных возможностей информационных систем, действующих в организации.
Платформа «1С:Предприятие» — основа для запуска «конфигураций» или прикладных решений, разработанных программистами 1С. Ее гибкость позволяет объединить в единой информационной среде решения для различных задач по организации управления бизнесом. Таким образом, сама система «1С:Предприятие» состоит из технологической платформы и различных конфигураций. Пользователь чаще всего работает с каким-то прикладным решением, а не с самой платформой. Она лишь служит базой для создания, запуска, изменения конфигураций и работы с ними. Так на базе одной информационной среды можно автоматизировать разные виды деятельности.

Конфигурируемость — главное свойство системы «1С:Предприятие». Она дает возможность менять типовые прикладные решения под нужды бизнеса, дорабатывать их, учитывая специфику предприятия, и создавать новые версии конфигураций самостоятельно. Платформа не зависит от отрасли, в которой работает компания, она универсальна для всех конфигураций.

Основные функции платформы «1С:Предприятие»

В зависимости от набора конфигураций, система способна выполнять одновременно несколько различных функций:

  • автоматизировать организационную и хозяйственную деятельность предприятия;

  • вести управленческий учет и выстраивать аналитику;

  • решать задачи по планированию, ведению бюджета и анализу финансов;

  • регламентировать отчетность, вести бухгалтерский учет и управлять несколькими планами счетов;

  • рассчитывать зарплату сотрудников и управлять персоналом.

Руководитель сам определяет, какие функции автоматизации необходимы его предприятию в зависимости от поставленных целей и групп ответственных пользователей.

Конфигурации бывают типовыми и нетиповыми:
К типовым относятся продукты, разработанные компанией 1С. Это универсальные решения, которые подходят для различных видов деятельности. К ним относятся «1С:Бухгалтерия», «1С:Зарплата и управление персоналом», «1С:Документооборот» и многие другие. Типовые конфигурации постоянно совершенствуются компанией 1С и проходят проверки, потому более надежны, чем нетиповые, а при их разработке учитываются опыт и пожелания пользователей. Но такой продукт необходимо настраивать под нужды конкретной организации.

Нетиповые конфигурации разрабатывают фирмы-партнеры 1С. Их программисты модифицируют готовые продукты и создают новые прикладные решения на базе платформы 1С:Предприятие. Но перед внедрением все новые конфигурации должны пройти сертификацию в фирме 1С и получить логотип «1С:Совместимо». Нетиповые продукты узкоспециализированы и не требуют сложных настроек. Примеры таких конфигураций: «1С:Молокозавод», «1С:Управление птицефабрикой», «1С:Рыбопереработка».
Объекты конфигурации «1С:Предприятие»
Любое прикладное решение состоит из нескольких составных элементов или объектов конфигурации. Из них разработчик собирает определенную структуру, а затем описывает связи между ее частями с помощью специфических алгоритмов. Перед созданием прикладного решения выполняются следующие шаги:


  1. Проводится анализ бизнес-процессов.

  2. Изучаются предметные области.

  3. В каждой области выделяются бизнес-сущности.

  4. На их основе выбираются объекта для новой конфигурации.


Среди объектов могут быть:


  • документы — учет хозяйственных операций;

  • регистры — информация об изменении объектов и т. д.

  • справочники — списки возможных значений атрибутов;

  • константы — значения по умолчанию, настройки;

  • другие компоненты.


У документов в системе «1С:Предприятие» есть три различных состояния:

  1. Документ открыт, данные заполнены, но не сохранены.

  2. Данные заполнены и сохранены, но документ не проведен.

  3. Документ проведен.


Данные в системе хранятся по-разному, в зависимости от трех этих состояний. Если документ не сохранен, то в базе его нет, и при отмене действия он может потеряться. После сохранения, данные остаются в документе, но не в регистре, и попадают в него только после проведения. В системе «1С:Предприятие» у документов есть реквизиты, которые сохраняются в справочниках. Например, в «Контрагентах» могут храниться данные о покупателях и продавцах, а в «Номенклатуре» — каталог товаров и услуг.
В системе 1С программист оперирует метаданными или объектами конфигурации, которые по сути являются «данными о данных». Добавление нового объекта в структуру прикладного решения добавляет новое описание способа размещения данных и их взаимодействия друг с другом в информационной базе.
Из объектов конфигурации собирается новое прикладное решение. Для упрощения работы разработчика, платформа «1С:Предприятие» оснащена удобным графическим интерфейсом. С его помощью программист может описать состав каждого объекта, который используется в создаваемой им конфигурации. На основе этого описания создаются информационные структуры в базе данных платформы, согласно которым она будет взаимодействовать с хранящимися в них данными. Все действия будут происходить автоматически, в зависимости от типа объектов.
В Приложении 19 представлен файл, содержащий в себе пример (заполнения документа продаж).
Продажи товаров производится с заполнения (Контрагентов) на данной вкладке необходимо заполнить все данные об организации. Поставщики и Покупателя и т.д. Для нужно заполнить сведенья на вкладке (Банки и Кассы). Для выполнения действий с денежными единицами.





9


02.12.2020

Организовать коммутацию аппаратных комплексов отраслевой направленности, пусконаладочную работу торгового оборудования, его испытания

Изучение технических характеристик и функциональных возможностей техники, используемой при обработке информации на предприятиях отрасли. Виды и сроки мероприятий по техническому обслуживанию оборудования и аппаратуры. Порядок обслуживания вычислительной техники, правила безопасной работы с вычислительной техникой, должностные инструкции, работающих с вычислительной техникой сотрудников. Устранение программных сбоев, возникающих при работе с ЭВМ и периферийными устройствами.
В колледже коммерции технологий и сервиса используются технические средства (Компьютеры и периферийные устройства)

Технические характеристики (Компьютеров):

Процессор Intel Core i3-8100

Материнская плата ASRock H310M

Видеокарта INNO3D GTX 1050 TI

ОЗУ Goodram DDR4 2 x 4Гб

Вентилятор Seagate BarraCuda 1TB 7200rpm

Корпус Cougar QBX

Монитор 27" Acer Predator X27

Даная сборка вполне соответствует всем требования. На ПК с характеристиками, представленными выше вполне комфортно работать. Как при работе со сложными программами, которые нагружают систему так и при повседневной работе.

В колледже коммерции технологий и сервиса также используется периферийные устройства (МФУ)

В Приложении 20 представлен файл, содержащий в себе (Технические характеристики МФУ)

Техническим обслуживанием и модернизацией ПК и Периферийных устройств в колледже коммерции технологий и сервиса занимается специальный отдел «Отдел технического сопровождения образовательного процесса и мультимедийных ресурсов». В отделе работают ответственные сотрудники, отлично выполняющие свои обязанности. В нем трудятся сотрудники: Цветков Александр Викторович. Занимаемая должность: Начальник и Специалист Петрухин Максим Сергеевич. Занимаемая должность: Инженер.

Перед началом учебного года вся техника колледжа проходит плановое техническое обслуживание. В техническое обслуживание входит:

  1. Убирать пыль из системного блока ПК и МФУ

  2. Удалить все ненужное (отчистить систему)

  3. Выполнить дефрагментацию жесткого диска.

  4. Проверка системы на отсутствие вирусов.

  5. Периодически выполнять «апгрейд» системы.

Также возможно и внеплановая ТО оборудования, если произошла внезапная поломка оборудования. К распространённым поломкам технического оборудования относятся:

  1. Компьютер или МФУ не запускается. Вероятная причина (Неисправность блока питания, материнской платы, процессора). Для МФУ ( Неисправное подключение МФУ к ПК)

  2. Компьютер запустился, но на мониторе нет сигнала. Вероятная причина (Неисправность видеокарты или материнской платы)

  3. Компьютер запускается, но окно BIOS не загружается. Вероятна причина (Неисправность модулей оперативной памяти, жесткого диска, материнской платы)

  4. Компьютер запускается, но не всегда. Вероятна причина (Неисправность интерфейсных кабелей, материнской платы, блока питания).

  5. При запуске ОС Windows компьютер перезагружается с сообщением об ошибке. Вероятная причина (Неисправность оперативной памяти, жесткого диска или сбой драйверов одного из устройств).

  6. После запуска система работает некоторое время, а потом выключается. Вероятна причина (Перегрев центрального процессора или графического процессора видеоплаты).

В Приложении 21 представлен файл, содержащий в себе (Техника безопасности при работе с персональным компьютером и МФУ)
Состав, назначение и технические характеристики торгового оборудования, применяемого на предприятиях отрасли. Организация пусконаладочной работы торгового оборудования предприятия.
На предприятиях торговли часто используют технические средства вида «Сканеров»

Сканер - это современное техническое устройство, с помощью которого можно внести любую информацию с бумажного носителя в персональный компьютер, а далее, используя специальные программы, отредактировать и придать информации необходимый вид. Таким образом, сканер позволяет существенно экономить время. Ведь для того чтобы напечатать текст стандартного формата, необходимо от двух до пяти минут. Сканер же делает это за считанные секунды.

По технологии сканирования делятся на следующие типы:

  • светодиодные;

  • лазерные;

  • фотосканеры (имидж-сканеры).


Обобщение результатов по обработке статического информационного контента; обработке динамического информационного контента; подготовке оборудования к работе. Рекомендации по внедрению новых программных средств для обработки информации, использованию оборудования.
В процессе прохождения учебной практики в «Колледже коммерции технологий и сервиса» были использованы программы: MS Word (Приложение 5,6,7 представлены документы редактирования и составления документов) , Microsoft Excel (В приложении 8,9,10,11,12,13,14,15 представлены примеры заполнения и редактирование таблиц), Adobe Premiere Pro (В приложении 18 представлен файл , содержащий рекламный ролик разработанный в программе) , Adobe Animate ( В приложении 16 представлен файл, содержащий разработанный пример покадровой анимации).

А также были отработаны все наваги по обработке статического, информационного, динамического контента в различных программах. Была отработана подготовка технического оборудования к работе, (В приложении 19 представлен файл содержащий в себе пример ведения документации в программе 1С:Предприятие «Управление торговлей»).

В Приложении 22 представлен файл, содержащий в себе (Рекомендованные характеристики для увеличения скорости и качества обработки данных).