Файл: Практическая работа 2 (Часть 1). Раздел программы 1 Объективная внутришкольная система оценивания качества образования деятельность учителя.pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 784
Скачиваний: 102
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МБОУ СОШ с.Бессоновка
Практическая работа № 2 (Часть 1). Раздел программы: 2.1.4. Объективная
внутришкольная система оценивания качества образования: деятельность учителя.
1) Проанализируйте динамику учебных достижений обучающихся своего класса за три года.
Результат зафиксируйте в виде таблицы. Ответьте на вопросы: какова динамика учебных достижений? Подтверждаются ли результаты внутришкольной оценки результатами независимых диагностик (оценочных процедур)?
2) Определите перечень своих действий, ресурсов, необходимых для поддержания объективности внутришкольной системы оценивания качества образования по преподаваемому предмету. Результат запишите в виде списка (не менее 3 пунктов)
1) Проанализировав учебные достижения обучающихся своего класса за три года математике можно отметить положительную динамику. Наблюдается положительная динамика учебных достижений учащихся: при 100% успеваемости качество обучения составляет от 63% до 84 %.
Результаты можно увидеть в таблице.
Математика
Класс
Учебный год
Качество %
Обученность%
5 «а» класс
2020-2021 63%
100%
7«а» класс
2021-2022 75 %
100 %
9«в» класс
2022-2023 84%
100%
Из сравнительного анализа уровня качества и обученности учащихся за истекшие 2020– 2023 гг. по предмету видно, что качество знаний повысилось на 9%. Моя целенаправленная работа в повышении качества обученности учащихся позволяет добиваться высоких результатов. Я постоянно успешно внедряю новые технологии, использую разнообразные формы работы: коллективной, индивидуальной, самостоятельной, групповой, что даёт мне возможность включать воспитанников в активную познавательную деятельность.
Внедрение в практику работы проблемных, частично – поисковых, развивающих принципов обучения позволяет достигать высоких результатов.
2) Перечень моих действий, ресурсов, необходимых для поддержания объективности
внутришкольной системы оценивания качества образования по математике:
1. Использование на уроках разнообразных методов контроля знаний учащихся:
-устных (взаимопроверка, доклады, ситуативный диалог),
-письменных (работа по карточке, письменный зачёт, тесты; письменный опрос, составление диалогов)
-игровых (викторины, соревнования, праздники),
-графических (опорные таблицы, диктанты, составление схем, тематический рисунок),
-комбинированных (самоконтроль, рефлексивные карты, рейтинги, смотр знаний, фестивали, олимпиады, предметные недели).
2. Использование на уроках разнообразных форм рефлексии: символические (смайлики,
«светофор»= сигнальные карточки), устные и письменные (работа с оценочными листами)
3. Использование на уроке оценочного листа — довольно оперативная форма контроля, позволяющая получить информацию о знаниях и умениях школьника в виде таблицы, к которой заранее сформированы критерии. После написания работы, взаимо- или самопроверки обучающийся видит свои ошибки, с которыми ему предстоит поработать, а анализ результатов позволяет мне определить уровень усвоения материала каждым обучающимся и автоматически спланировать работу с ним.