Файл: Интервью (см приложение). Зафиксируйте результаты в протоколе обследования.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 644
Скачиваний: 46
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Проведите обследование респондента по плану пункта А и Б первичного интервью (см. приложение). Зафиксируйте результаты в протоколе обследования.
А. Демографический блок:
-
Возраст – 24 года; -
Пол – женский; -
этническая принадлежность – армянка; -
религиозная ориентация – христианство; -
образование – высшее: -
место работы и должность – безработная; -
семейное положение – не замужем; -
политические взгляды – за мир во всем мире; -
оченка физического, социального, материального и ду ховного благополучия – средний уровень; -
ассоциативный или метафорический образ – активно используется.
Б. Родители, сиблинrи и другие значимые фигуры в жизни клиента:
-
возраст - 53; -
этническая принадлежность - армянин; -
религиозная ориентачия – христианство; -
образование - высшее; -
месrо работы и должность – И.П.; -
семейное положение - женат; -
политические взгляды – борец за справедливость; -
оценка физического, социальноrо, материального и ду ховного благополучия – Высокий уровень; -
ассоциативный или метафорический образ – не используется; -
пять прилагательных, отражающих отношения клиента
с ними – эмоциональная холодность, гиперопека, контроль, критика, осуждение, не доверие.
2. Проведите обследование респондента по плану пункта В и Г первичного интервью. Зафиксируйте результаты в протоколе обследования.
В. Блок личной истории (главные события в жизни).
1) Младенч.ество и детство:
- хотели ли родители ро)кдения реЬенка – да;
- условия в семье после его ро)кдения - благополучные;
- самые ранние воспоминания – клиент в возрасте 3х лет сидела на печке и плевала на нее и смотрела как ее слюни испаряются;
- семейные истории о детстве клиента – 1)играясь с отцом и неосознанно ударив его слегка по голове получила первый жизненный урок, что отец это не друг, а босс с которым нельзя шутки шутить, а иначе можно огрести 2) мама сидела свернувшись калачиком в углу комнаты и плакала, и я у нее спросила «почему ты плачешь?» на что она ответила, что поругалась с отцом и я будучи ребенком хотела пойти и разобраться с отцом, но мама меня остановила, попросив этого никогда не делать;
- проблемы критических периодов развития (нарушения пищевого поведения, туалетный тренинг, проблемы с речью, на рушения двигательной активности, никтурия, ночные кошма ры) -с самого раннего детства мучают ночные кошмары и сонные параличи, разговорная речь сформировалась только к 4 годам;
- любимые сказки и сказочные персонажи – сказка «Теремок», лисица.
2) Латентный период ( 7 - 12 лет):
- проблемы со здоровьем – цистит, сбой в менструальном цикле, Желчекаменная болезнь, Сколиоз, пробемы с ЖКТ, ухудшение зрения;
- социальные проблемы – коммуникативные навыки практически отсутствовали, взрослые родственники большинство из них меня ненавидели по неизвестной мне причине и высмеивали меня;
- проблемы в учебе – была троечницой, сильная рассеянность, всегда списывала математику;
- проблемы в поведении – была серой мышью в классе;
- семейные стрессы этого периода – отец часто бил и материл старшего брата из-за этого не хотелось попадаться отцу на глаза, а мама ограничена в мышлении и не принимала моих увлечений, рвала мои рисунки;
- любимые художественные произведения (сказки, мульт- фильмы и пр.) и их персонюки – мультик Винкс и самый крутой персонаж Блум .
3) Период полового созревания:
- физические, сочиальные и психологические проблемы, свя занные с созреванием – родители были безразличны ко мне , так как с утра до поздней ночи работали и я привыкла, что меня никто не трогает, но иногда в них просыпался родительский инстинкт и мама начинала убивать меня за мою учебу, что очень сильно выбивало меня из колеи;
- успеваемость и социализация в этот период – я была троечницой, общение было только на уровне школы и то мне всегда казалось, что мне надо заслужить чью то дружбу и надо было их задабривать, а вне стен школы я сидела дома, так как мне нельзя было встречаться на улице с одноклассниками и друзьями, нельзя было ходить на дни рождения и любы другие мероприятия;
- самодеструктивные паттерны (нарушения питания, ис- пользование лекарств, алкоголя, наркоти ков, суичидальные им пульсы, антисочиальное поведение) – сидела на диете , так как была и есть желчекаменная болезь;
- семейные стрессы этого периода – били и унижали брата , мне было его жаль и самой страшно жить;
- любимые художественные произведения ( книги, кино,
спектакли и пр.) и их персона)ки – «Преступление и наказание», «451 градус по Фаренгейту».
4) Взрослая Жизнь:
- с чем был связан выбор работы (учебы) – выбор специальности был связан с тем, что я была на грани суицида, но решив, что это не единственный выход, но другого я не знала , я пошла обучаться на психолога девиантолога;
- как строились и строятся ме)!<ЛИЧ ностные отношения – была сильная влюбленность в 11 классе, но этот человек просто пользовался моей любовью и после наглым образом растоптал и сильно обидел меня и ввел в трехлетнюю депрессию, в которой я не видела других парней, но и сним не могла быть, так как я понимала, что он не хороший парень, но будучи на 3 курсе он снова решил со мной общаться, и я решила проверить свои чувства вновь и как оказалось, в подростковом возрасте мне просто не хватало знаний в области отношений, чтобы сразу понять , с кем стоит общаться, а с кем нет;
- сексуальные отношения – абсолютно отсутствуют, половых партнеров не было;
- отношения с родителями, братьями, сестрами, детьми – с родителями мы сечас находимся на разных полюсах они меня не слышат, а я не хочу слушать их, с батом хорошие отношения, но не близкие, к детям хорошо отношусь;
- текущие проблемы – отсутствие независимости и самостоятельности, отсутствие поддержки со стороны родителей, отсутствие денег, отсутствие самооценки, отсутствие желание что либо делать;
- любимые худо)кественные произведения и их персона)ки – все произведения Шекспира.
Г. Оценочный блок:
1) как взаимоотношения с родителями повлияли на. ста новление личности r<Аиента – самым сильным образом, отец осуществлял всю мою жизь промывку мозгов, что он бог и царь, а мать всю жизнь была в позиции жертвы и желала жалости и сочувствия по отношению к себе , никогда не давая отпор отцу ;
2) тормозилось ли развитие клиента какими-либо аспекта ми раннего опыта – так как клиент был абсолютно во всем ограничен в возрасте 18-20 она мыслила примерно как подросток.
3) чего клиент в первую очередь желает своим детям (ре- бенку) в их дальнейшей жизни – не рождаться, потому что не хочет бать ответственность за их становление и психологические травмы.
3. Проведите обследование респондента по плану пункта Д, Е и Ж первичного интервью. Зафиксируйте результаты в протоколе обследования.
Д. Заключительный блок:
1) как взаимоотношения менялись по ходу интервью – клиент был скован, трудно давались откровения, но по итогу ей получилось раскрыться и поделиться всеми своими потаенными мыслями.
2) какой важный, по мнению клиента, вопрос вы ему не задали – «чтобы вы хотели изменить в вашей жизни координально?»
3) спросите, было ли ему комфортно и не хочет ли он что либо сказать по поводу интервью.
Клиенту изначально не было комфортно в присутствии психолога, так как не была уверена в его компетенции, но ходу развития беседы, она все больше и больше начала ему доверять, что привело к продуктивной работе, которой она довольна.
Е. Оченка статуса клиента (часгь, самостоятельно заполня- емая интервьюером после интервью):
1) первое впечатление – замкнутая и очень невротичная девушка, которая привела себя через силу;
2) изменение впечатления в процессе интервью – девушка медленно раскрывалась, было видно, что она не привыкла к откровенным разговорам, все ее тело начинало дергаться, как только мы дотрагивались до тригеррной темы.
3) общее впечатление – хорошее, но настороженность осталась, так как не привыкла делиться чувствами;
4) оценка открытости клиента - среднее;
5) насколько можно доверять полученной информации – 75%.
)К . Выводы:
1) главные текущие темы – отношения с отцом, и сильная жалость к брату;
2) области фиксаций и конфликтов – клиент с огромными усилиями делилась своими проблемами и мыслями;
3) основные защиты – ссылалась часто на свою этническую принадлежность, оправдывая поступки отца и матери;
4) бессознательные фантазии, желания и страхи – фантазирует о вымышленных мирах, где она всемогущая, желания сильно подавлены и поэтому с этим ей сложно определиться, страх быть опозоренной;
5) центральные идентификации бессознательно подражает отцу;
6) контридентификации – всячески отрицает свою схожесть с отцом или матерью, считая, что ее мышление более прогрессивно, а у них слишком отсталое;
7) неоплаканные потери – в ее жизни умирали близкие родственники, но она этого не прочувствовала так как не была с ними близка;
8) связанность собсгвенного <<Я>> и самооченка – считает,что у нее заниженная самооценка, но ее собственное я говорит об обратном.
4. Определите уровни получения информации, исходя из содержания первичного интервью заданий 1-3.
В первом задании информация была получена на 100% (высокий уровень)
Во втором задании информация была получена на 75% (средний уровень)
В третьем задании информация была получена на 90% (высокий уровень)