Файл: 1. Понятие и виды тур ресурсов Классификация тур ресурсов по разным критериям.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 20
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1. Понятие и виды тур ресурсов
2. Классификация тур ресурсов по разным критериям
3. Объекты, привлекательные для туристов (сами тур объекты+спорт, культурн, культовые, интересные и пр.сооружения, объекты, места…)
4. Реестр туристских ресурсов и объектов туристской индустрии региона
5. Оценка тур ресурсов (кол-во, месторасположение, привлекательность, доступность, сохранность и пр. критерии)
6. Классификация тур ресурсов
7. Направления использования тур ресурсов
8. Эффективность использования и управление ресурсами региона (со стороны бизнеса, органов власти)
9. Направления повышение привлекательности тур ресурсов
10. Туристский потенциал региона
11. Продвижение тур ресурсов региона
12. Ресурсы пред-тия туризма
13. Ресурсы пр-тия гостеприимства
14. Ресурсы пр-тия общепита
15. Имущество пр-тия как вид ресурса
16. Эффективность использования ресурсов пр-тиятуризма и гостеприимства
17. Материальные ресурсы пр-тий тур и гостеприимства
18. Человеческие ресурсы пр-тий тур и гостеприимства
19. Эффективность использования и управление финансовыми ресурсами пр-тий тур и гостеприимства
20. Эффективность использования и управлениечеловеческими ресурсами пр-тий тур и гостеприимства
21. Эффективность использования и управлениематериальными ресурсами пр-тий тур и гостеприимства
22. Эффективность использования и управлениеимущественными ресурсами пр-тий тур и гостеприимства
23. Основные и оборотные средства предприятия туризма, гостеприимства и общественного питания
24. Кадастр туристских ресурсов
25. Непосредственные туристские ресурсы (аттракции) икосвенные (инфраструктурные) туристские ресурсы
26. Природно-рекреационные тур ресурсы
27. Культурно-исторические тур ресурсы
28. Охрана культурно-исторических ресурсов
29. Объекты культурного наследия
30. Критерии потребительской ценности туристских ресурсов