Файл: Организация ввода и вывода данных.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 18

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

КГУ «Средняя школа №13» отдела образования по городу Усть-Каменогорску управления образования ВКО

Краткосрочный (поурочный) план


Раздел




ФИО педагога

Никитенко Ольга Александровна

Дата




Класс 6

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Организация ввода и вывода данных Python( практика)

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

6.3.2.1 записывать линейные алгоритмы на языке Python (пайтон)

Цель урока

помочь учащимся усвоить правила ввода и вывода данных в языке Pascal ABC, продолжить изучение основ программирования;



Критерии успеха

использовать датчик ультразвука для нахождения объекта;

использовать датчик цвета для организации движения робота

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Оценивание

Ресурсы




Организационный этап

Приветствие учителя.

Создание коллаборативной среды на уроке: стратегия «Круг добра». Встанем в круг, пожелаем всем добра вокруг.

Учитель предлагает встать в круг, взяться за руки и по кругу передать доброе пожелание.


Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем

Интерактивное обучение

«Круг добра»


Цветные прямоугольники





Изучение нового материала

Рассмотрим схему, по которой происходит исполнение программы на языке Python (пайтон)

На предыдущих уроках мы познакомились с функцией print () и использовали ее в программе. Она отвечает за вывод данных на экран.



print()

Аргументы функции (в скобках) разделяются запятыми. При выходе на экран значения вместо запятых разделяются пробелом.

Если выражение в скобках, оно выполняется первым, после этого print () показывает результат этого выражения
. Ввод каждого значения переменной завершается нажатием клавиши Enter..

Функция print () также предоставляет дополнительные параметры.

Например, можно создать разделитель в середине строки, используя параметр sep (записать в тетрадь)



Когда запускается программа, компьютер ожидает одну строку, затем ожидает вторую строку. Давайте рассмотрим это на примере ввода числовых данн
III. Практическая часть-



Рассуждаем и записываем новое в тетрадь

Дети смотрят презентацию. Отвечают на вопросы.


Отвечают на вопросы

Выполняют работу за компьютером



Словесная оценка учителя

.

Взаимооценивание

Правильно выполненая работа 10 баллов




Презентация.





Рефлексия

Рефлексия деятельности учеников в конце урока:

- Учсщиеся заполняют таблицу «ЗХУ» графу «Узнал»

Отвечая на вопросы: - что еще не ясно;

- в каком направлении необходимо работать,

- достигли ли поставленной цели,

уч-ся дополняют таблицу графой «Хочу узнать»

Учащиеся клеят стикеры с лицом, соответствующим их настроению к концу урока., на соответствующей ступеньке Лестницы достижений


Учащиеся подытоживают свои знания по изучаемой теме.


стикеры