Файл: По учебному курсу Учебная практика (технологическая (проектнотехнологическая) практика).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 67
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тольяттинский государственный университет»
Гуманитарно-педагогический институт
(наименование института полностью) |
Кафедра "Педагогика и психология" |
(Наименование учебного структурного подразделения) |
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование |
(код и наименование направления подготовки / специальности) |
Дошкольная дефектология |
(направленность (профиль) / специализация) |
Практическое задание №
по учебному курсу «Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика)»
(наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)
Обучающегося | Олесовой Ирина Дмитриевна | |
| (И.О. Фамилия) | |
Группа | ДФОбп-2001в | |
| | |
Преподаватель | Удалова Ирина Петровна | |
| (И.О. Фамилия) | |
Тольятти 2023
Индивидуальный график (план)
Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика)
(Наименование практики)
Обучающегося Олесовой Ирины Дмитриевны
(И.О. Фамилия)
Группа ДФОбп-2001в
Этап прохождения практики (наименование) | Период (номер недели практики) | Виды работ | Результат прохождения этапа практики |
Оформлениеи загрузка договора по практике | | Ознакомление с организационной структурой. Ознакомление с должностными инструкциями. | Загрузка договора о практике. |
Подготовительный этап | 1 неделя | Оформить индивидуальный график(план)практики, на основании: | Индивидуальный график (план) проведения практики |
Теоретический этап | 2-4 неделя | Анализ предметно-пространственной среды образовательной организации для детей с нарушениями в развитии. Анализ специальных образовательных программ, методического обеспечения и технологий для детей с нарушениями в развитии (на примере одного вида нарушения) в работе педагога-психолога. | Сдача всей необходимой документации. |
Практический этап | 5-12 неделя | Составление заключений по результатам психологической диагностики. Разработка фрагмента адаптированной образовательной программы развития на дошкольников | Составление заключения по результатам диагностики. |
Заключительный этап | 13-16 неделя | Составляется отчет, состоящий из титульного листа, акта (с печатью и подписью руководителя дошкольной образовательной организации, оценкой, датой подписания отчета), ответов на все задания исамоанализ. | Подготовить отчет о прохождении практики |