ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 110
Скачиваний: 11
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
КГУ «Средняя школа №13» отдела образования по городу Усть-Каменогорску управления образования ВКО
Краткосрочный (поурочный) план
Раздел | | ||||||||||
ФИО педагога | | ||||||||||
Дата | | ||||||||||
Класс 10 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |||||||||
Тема урока | Использование скриптов | ||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) | 10.4.2.3 использовать готовые скрипты при разработке web-страниц | ||||||||||
Цель урока | формировать практические навыки учащихся при работе с Интернет – ресурсами. познакомить учащихся с понятием Юзабилити. | ||||||||||
Критерии успеха | использовать скрипты при разработке web –страниц Знают дополнительные возможности по импорту объектов | ||||||||||
Ход урока | |||||||||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Оценивание | Ресурсы | |||||||
Организационный этап | Создайте облако слов на плакате с термином «Информационная безопасность» Вопросы для ученикам: 1. Почему информационная безопасность так важна? 2. Какие существуют решения для обеспечения информационной безопасности? 3. Насколько реальна ПОЛНАЯ защита информации? Определите информационную безопасность и представьте для урока. . | Показывают решения задач, при возникновении вопросов разбирают с учителем В ходе заслушивания ответов детей остальные школьники контролируют правильность и полноту ответов. По мере необходимости исправляют, дополняют, уточняют ответы. | | Интерактивное обучение | |||||||
Изучение нового материала | “Чистый” HTML имеет весьма ограниченные возможности для программирования интерфейса приложений и построения интерактивных сеансов работы пользователей. Традиционное средство, которое предлагается HTML для изменения экрана — мышиный щелчок по ссылке. Браузер загружает новый файл, и экран перерисовывается. Традиционная динамика в документе — анимационный GIF. Но этой анимации далеко до настоящей мультипликации. А ведь хочется? Правда, хочется! Хочется динамических меню, реакций на мышиные перемещения и щелчки. Хочется полноценного диалога на страницах документа, такого, как в “настоящих” компьютерных программах. Хочется придумать и “выпечь” в гипертексте динамическую игру или обучающую программу с “живыми” демонстрациями, зачетными классами и испытательными стендами. Хочется больше жизни! JavaScript — одно из тех средств, которые нужны для этой цели. С JavaScript гипертексты получают встроенный программный моторчик, запускающий HTML на новые обороты. Посмотрите примеры использования JavaScript и CSS (каскадные таблицы стилей) в HTML-файлах (документы нормально просматриваются только в Internet Explorer 4).
JavaScript?.. что это такое?Это язык программирования, который понятен браузеру. Это означает, что браузер умеет выполнять (интерпретировать) команды этого языка. Программу на JavaScript (ее называют скриптом или сценарием) можно помещать внутрь HTML-программы или держать в отдельном файле. Этот файл браузер прочитает (по специальной команде) во время интерпретации HTML-кода. Коды JavaScript дополняют коды HTML и “живут” вместе с ними. Даже если они расположены в отдельном файле. как скрипт монтируется в htmlСкрипт размещается между двумя парными тегами <SCRIPT>…SCRIPT>. Обычно запись скрипта выглядит так:
пояснения
пример
Посмотрите на этот документ. поясненияСкрипт в приведенном выше примере, содержит всего одну команду на языке JavaScript — вызов функции alert. Функция alert создает информационное окно с единственной кнопкой “Ok” внутри: Пользователь читает сообщение, нажимает кнопку и окно убирается с экрана. Теперь браузер приступает к интерпретации команд, расположенных вслед за скриптом в HTML-коде — выводит в окошко текст:
Если браузер не поддерживает JavaScript или эта поддержка отключена в настройках, в окно документа выводится сообщение: замечания
Практика стр.149-151 учебника Практическая работа №3-4 БАТАРЕЙКА Батарейка Введите данный ниже код HTML. В результате получите три разные батарейки, показанные на рисунке 2. |