Файл: Производственной практики студента Института филологии, истории и востоковедения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 333

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



.
Индивидуальные задания в период прохождения практики:
1. Разработать и провести одно внеклассное мероприятие

2. Посетить и составить конспект 2 уроков по истории и 2 по обществознанию

3. Составить собсвенные конспекты уроков 1 по истории и 1 по обществознанию
Планируемые результаты практики (формируемые компетенции):
УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач

Знает: методы критического анализа и оценки современных научных достижений; основные принципы критического анализа.

Умеет: получать новые знания на основе анализа, синтеза и других методов; собирать данные по сложным научным проблемам, относящимся к профессиональной области; осуществлять поиск информации и решений на основе экспериментальных действий.

Владеет: исследованием проблем профессиональной деятельности с применением анализа, синтеза и других методов интеллектуальной деятельности; выявлением научных проблем и использованием адекватных методов для их решения; демонстрированием оценочных суждений в решении проблемных профессиональных ситуаций.

УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений

Знает: юридические основания для представления и описания результатов деятельности; правовые нормы для оценки результатов решения задач; правовые нормы, предъявляемые к способам решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений.
Умеет: обосновывать правовую целесообразность полученных результатов;
проверять и анализировать профессиональную документацию; выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их реализации в целях реализации деятельности; анализировать нормативную документацию.
Владеет: правовыми нормами в области, соответствующей профессиональной деятельности; правовыми нормами разработки технического задания проекта, правовыми нормами реализации профильной профессиональной работы; правовыми нормами проведения профессионального обсуждения результатов деятельности.
ПКС-6 Способен использовать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в предметной области (в соответствии с профилем и уровнем обучения) и в области образования

Знать теоретические и практические особенности постановки и решения исследовательских задач в предметной области;

Уметь применять теоретические и практические знания в постановке и решении исследовательских задач в предметной области;

Владеть технологиями применения теоретических и практических знаний в постановке и решении исследовательских задач в предметной области.
ПКС-7 Способен выделять структурные элементы, входящие в систему познания предметной области (в соответствии с профилем и уровнем обучения), анализировать их в единстве содержания, формы и выполняемых функций

Знать: структурные элементы, входящие в систему познания предметной области, технологии анализа их в единстве содержания, формы и выполняемых функций.

Уметь: выделять структурные элементы, входящие в систему познания предметной области, технологии анализа их в единстве содержания, формы и выполняемых функций.

Владеть: технологиями определения и анализа структурных элементов, входящих в

систему познания предметной области.
ПКС-11 Способен проектировать содержание образовательных программ и их элементов Знать возрастные особенности развития личности; современных средств и методов

обучения; особенностей проведения конкурсов и олимпиад по предмету; особенностей индивидуального обучения различных категорий обучающихся.
Уметь разрабатывать индивидуально-ориентированные учебные материалы по математике и физике с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, их особых образовательных потребностей; проектировать и проводить индивидуальные и групповые занятия по истории и обществознанию для обучающихся с особыми образовательными потребностями и возможностями.

Владеть способами индивидуального обучения; навыками педагогического взаимодействия при реализации индивидуального обучения; навыками реализации индивидуального обучения при различных возрастно-половых и социально- демографических групп обучающихся.

СОГЛАСОВАНО

/ Барахтина С.В.



Руководитель практики от профильнойорганизации/структурногоподразделения

«03» апреля 2023 г.

УТВЕРЖДАЮ

/ Василевский А.А.



РуководительпрактикиотвыпускающейкафедрыУниверситета

«03» апреля 2023г.


Задание принято к исполнению:

(подписьобучающегося)

«03» апреля 2023 г.

Отзыв (характеристика) о прохождении производственной практики

Тутикова Яна Алексеевича, студента 2 курса очной формы обучения, обучающейся по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями)» профиль «История и обществознание» Института филологии истории и востоковедения ФГБОУ ВО «СахГУ» проходившей практику в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 16 им.» г.
Южно-Сахалинска


Срок практики с 3.04.2023 г. по 29.04.2023 г.

Содержание отзыва:


  • Название профильной организации, в которой практикант работал: МАОУ СОШ №16 г. Южно-Сахалинска.

  • Работы, проводимые практикантом по поручению руководителя практики: знакомство со структурой организации, изучение сайта образовательного учреждения, знакомство с нормативно-правовыми актами, регламентирующими деятельность школы, посещение уроков истории и обществознания у учителей-предметников, , анализ посещённых уроков, беседа с учителями-предметниками по методике преподавания предметов история и обществознание, по современным формам и методам обучения, посещение классных часов в 9а классе, проведение классных часов в 9а классе, помощь классному руководителю в организации работы с учащимися.

  • Участие обучающегося в текущей работе или решении профессиональных задач образовательной организации: студент без прогулов посещал уроки истории и обществознания в 9а классе, участвовал в проведении классных часов в 9 классе, подбирал в помощь учителю интересные задания для уроков истории и обществознания, участвовал в разработке сценария классного часа, учился самоанализу урока.

  • Отношение практиканта к выполняемой работе, степень выполнения поручений, качественный уровень и степень подготовленности студента к самостоятельному выполнению отдельных заданий, проявление творческого подхода к работе: студент с большой ответственностью отнесся к выполнению всех поставленных перед ним задач. Проявил такие качества как целеустремлённость, интерес к получаемой профессии учителя, креативность в подготовке заданий для уроков, классных часов, ответственность.

  • Дисциплинированность и деловые качества, которые проявил студент во время практики: дисциплинированность, компетентность, исполнительность, ответственность, стремление к профессиональному развитию.

  • Умение контактировать с сотрудниками, руководством организации: во время практики студент проявлял вежливость, уважение к руководству и коллективу школы, с лёгкостью шёл на контакт, прислушивался к советам.

  • Полнота изученных вопросов, предусмотренных программой практики: в полной мере изучил вопросы, предусмотренные практикой.


Компетенции бакалавра

Уровень овладения

высокий

«отлично»

повышенный

«хорошо»

низкий

«удовлетворительно»

отсутствует

«неудовлетворительно»

Универсальные компетенции (УК)

УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять

системный подход для решения поставленных задач

+










УК-2 Способен определять круг задач в рамках

поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и

ограничений

+










Профессиональные компетенции (ПКС)

ПКС-6 Способен использовать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в предметной области (в соответствии с профилем и уровнем обучения) и в

области образования

+










ПКС-7 Способен выделять

структурные элементы, входящие в систему познания предметной области (в соответствии с профилем и уровнем обучения), анализировать их в единстве содержания, формы и выполняемых функций

+










ПКС-11 Способен проектировать содержание образовательных программ и

их элементов

+












Рекомендуемая отметка прохождения практики: отлично.

Подпись руководителя

практики от профильной организации ____________________________________

(подпись) (должность,ФИО)
М.П.
«29» апреля 2023 г.