Файл: Производственной практики студента Института филологии, истории и востоковедения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 333
Скачиваний: 5
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
.
Индивидуальные задания в период прохождения практики:
1. Разработать и провести одно внеклассное мероприятие
2. Посетить и составить конспект 2 уроков по истории и 2 по обществознанию
3. Составить собсвенные конспекты уроков 1 по истории и 1 по обществознанию
Планируемые результаты практики (формируемые компетенции):
УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
Знает: методы критического анализа и оценки современных научных достижений; основные принципы критического анализа.
Умеет: получать новые знания на основе анализа, синтеза и других методов; собирать данные по сложным научным проблемам, относящимся к профессиональной области; осуществлять поиск информации и решений на основе экспериментальных действий.
Владеет: исследованием проблем профессиональной деятельности с применением анализа, синтеза и других методов интеллектуальной деятельности; выявлением научных проблем и использованием адекватных методов для их решения; демонстрированием оценочных суждений в решении проблемных профессиональных ситуаций.
УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
Знает: юридические основания для представления и описания результатов деятельности; правовые нормы для оценки результатов решения задач; правовые нормы, предъявляемые к способам решения профессиональных задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений.
Умеет: обосновывать правовую целесообразность полученных результатов;
проверять и анализировать профессиональную документацию; выдвигать инновационные идеи и нестандартные подходы к их реализации в целях реализации деятельности; анализировать нормативную документацию.
Владеет: правовыми нормами в области, соответствующей профессиональной деятельности; правовыми нормами разработки технического задания проекта, правовыми нормами реализации профильной профессиональной работы; правовыми нормами проведения профессионального обсуждения результатов деятельности.
ПКС-6 Способен использовать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в предметной области (в соответствии с профилем и уровнем обучения) и в области образования
Знать теоретические и практические особенности постановки и решения исследовательских задач в предметной области;
Уметь применять теоретические и практические знания в постановке и решении исследовательских задач в предметной области;
Владеть технологиями применения теоретических и практических знаний в постановке и решении исследовательских задач в предметной области.
ПКС-7 Способен выделять структурные элементы, входящие в систему познания предметной области (в соответствии с профилем и уровнем обучения), анализировать их в единстве содержания, формы и выполняемых функций
Знать: структурные элементы, входящие в систему познания предметной области, технологии анализа их в единстве содержания, формы и выполняемых функций.
Уметь: выделять структурные элементы, входящие в систему познания предметной области, технологии анализа их в единстве содержания, формы и выполняемых функций.
Владеть: технологиями определения и анализа структурных элементов, входящих в
систему познания предметной области.
ПКС-11 Способен проектировать содержание образовательных программ и их элементов Знать возрастные особенности развития личности; современных средств и методов
обучения; особенностей проведения конкурсов и олимпиад по предмету; особенностей индивидуального обучения различных категорий обучающихся.
Уметь разрабатывать индивидуально-ориентированные учебные материалы по математике и физике с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, их особых образовательных потребностей; проектировать и проводить индивидуальные и групповые занятия по истории и обществознанию для обучающихся с особыми образовательными потребностями и возможностями.
Владеть способами индивидуального обучения; навыками педагогического взаимодействия при реализации индивидуального обучения; навыками реализации индивидуального обучения при различных возрастно-половых и социально- демографических групп обучающихся.
СОГЛАСОВАНО / Барахтина С.В. Руководитель практики от профильнойорганизации/структурногоподразделения «03» апреля 2023 г. | УТВЕРЖДАЮ / Василевский А.А. РуководительпрактикиотвыпускающейкафедрыУниверситета «03» апреля 2023г. |
Задание принято к исполнению:
(подписьобучающегося)
«03» апреля 2023 г.
Отзыв (характеристика) о прохождении производственной практики
Тутикова Яна Алексеевича, студента 2 курса очной формы обучения, обучающейся по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями)» профиль «История и обществознание» Института филологии истории и востоковедения ФГБОУ ВО «СахГУ» проходившей практику в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 16 им.» г.
Южно-Сахалинска
Срок практики с 3.04.2023 г. по 29.04.2023 г.
Содержание отзыва:
-
Название профильной организации, в которой практикант работал: МАОУ СОШ №16 г. Южно-Сахалинска. -
Работы, проводимые практикантом по поручению руководителя практики: знакомство со структурой организации, изучение сайта образовательного учреждения, знакомство с нормативно-правовыми актами, регламентирующими деятельность школы, посещение уроков истории и обществознания у учителей-предметников, , анализ посещённых уроков, беседа с учителями-предметниками по методике преподавания предметов история и обществознание, по современным формам и методам обучения, посещение классных часов в 9а классе, проведение классных часов в 9а классе, помощь классному руководителю в организации работы с учащимися. -
Участие обучающегося в текущей работе или решении профессиональных задач образовательной организации: студент без прогулов посещал уроки истории и обществознания в 9а классе, участвовал в проведении классных часов в 9 классе, подбирал в помощь учителю интересные задания для уроков истории и обществознания, участвовал в разработке сценария классного часа, учился самоанализу урока. -
Отношение практиканта к выполняемой работе, степень выполнения поручений, качественный уровень и степень подготовленности студента к самостоятельному выполнению отдельных заданий, проявление творческого подхода к работе: студент с большой ответственностью отнесся к выполнению всех поставленных перед ним задач. Проявил такие качества как целеустремлённость, интерес к получаемой профессии учителя, креативность в подготовке заданий для уроков, классных часов, ответственность. -
Дисциплинированность и деловые качества, которые проявил студент во время практики: дисциплинированность, компетентность, исполнительность, ответственность, стремление к профессиональному развитию. -
Умение контактировать с сотрудниками, руководством организации: во время практики студент проявлял вежливость, уважение к руководству и коллективу школы, с лёгкостью шёл на контакт, прислушивался к советам. -
Полнота изученных вопросов, предусмотренных программой практики: в полной мере изучил вопросы, предусмотренные практикой.
Компетенции бакалавра | Уровень овладения | |||
высокий «отлично» | повышенный «хорошо» | низкий «удовлетворительно» | отсутствует «неудовлетворительно» | |
Универсальные компетенции (УК) | ||||
УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач | + | | | |
УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений | + | | | |
Профессиональные компетенции (ПКС) | ||||
ПКС-6 Способен использовать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в предметной области (в соответствии с профилем и уровнем обучения) и в области образования | + | | | |
ПКС-7 Способен выделять структурные элементы, входящие в систему познания предметной области (в соответствии с профилем и уровнем обучения), анализировать их в единстве содержания, формы и выполняемых функций | + | | | |
ПКС-11 Способен проектировать содержание образовательных программ и их элементов | + | | | |
Рекомендуемая отметка прохождения практики: отлично.
Подпись руководителя
практики от профильной организации ____________________________________
(подпись) (должность,ФИО)
М.П.
«29» апреля 2023 г.