Файл: Минобрнауки россии федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Череповецкий государственный университет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 77

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ФормаСМК Ф 7.5.0-01-32б

минобрнауки россии

федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

«Череповецкий государственный университет»

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ


студента(ки)

2

курса

1ПДОб-15-21оп

группы

Направление подготовки (специальность)

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки (математика и информатика))

Фамилия, имя, отчество студента (ки)

Абрамовой Ульяны Алексеевны

Вид практики

Учебная

Место прохождения практики




Череповецкий государственный университет,

кафедра математики и информатики, компьютерный класс

Руководитель практики по направлению подготовки (специальности)

Лягинова Ольга Юрьевна, к.п.н., доцент, зав. кафедрой МиИ

Руководитель практики от кафедры

Смирнова Е.А.,к.п.н.

доцент кафедры МиИ

Руководитель практики от предприятия, организации, учреждения (Ф.И.О., должность)

Смирнова Е.А., к.п.н., доцент кафедры МиИ







НАПРАВЛЕНИЕ

Студент(ка) Череповецкого государственного университета

Абрамова Ульяна Алексеевна

фамилия, имя, отчество студента(ки)

института (факультета)

ИИТ

2

курса

1ПДОб-15-21оп

группы

направления подготовки (специальности)

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки (математика и информатика))

направляется в Череповецкий государственный университет на кафедру математики и информатики

название предприятия, организации, учреждения

для прохождения практики

производственной

с

29.06.2020

по

11.07.2020


Дата выдачи « 29» июня 2020 г.

Заведующий кафедрой / Руководитель практики от кафедры




Е.А. Смирнова




подпись

Инициалы, фамилия



ОТМЕТКА БАЗЫ ПРАКТИКИ

Прибыл(а)

29.06.2020

Выбыл(а)

11.07.2020

Руководитель учреждения (подразделения)







Е.А. Смирнова




М.П.

подпись

Инициалы, фамилия

ИНСТРУКЦИЯ

к ведению дневника практики

  1. Дневник является обязательным отчетным документом студента по практике.

  2. Дневник выдается студенту при выходе на практику на установочной конференции в университете.

  3. В период практики дневник предъявляется руководителю практики от учреждения и университета для соответствующих отметок.

  4. Задания по практике студенту определяются групповым руководителем в соответствии с программой практики.

  5. Объем выполняемых работ устанавливается руководителем практики от учреждения по согласованию с групповым руководителем.

  6. Во вводной части студент дает краткую характеристику базы практики.

  7. В разделе «Календарь практики» студент ежедневно делает записи о содержании выполняемых работ, которые систематически проверяются руководителями, подтверждаются их подписями.

  8. В разделе «Итоги практики»

8.1 Студент делает отчет о выполнении программы практики в соответствии с заданиями, оценивает степень сформированности компетенций, отражает условия прохождения практики, удовлетворенность руководством практикой, организацией практики, отношения в коллективе, возможность получения профессионального опыта, возможность дальнейшего трудоустройства в данном учреждении или прохождения следующей практики.

8.2 В заключении о выполнении программы практик по дисциплине (дисциплинам) дается характеристика выполнения заданий учителем, методистом с выставлением оценок, дается заключение по воспитательной и научно-исследовательской работе с оценками, а также, при необходимости, по психологии,

педагогике с оценками методистов по психологии, педагогике. Также дается характеристика практиканта групповым руководителем с оценкой. Во всех заключениях отражается объем выполненной программы практики, степень сформированности компетенций студента согласно программе практики, оценка личностных качеств, уровень готовности студента к профессиональной деятельности.

  1. По окончании практики дневник сдается на выпускающую кафедру.

Задания по практике

компетенции

Компетенции, формируемые у студента в период практики

Задание

Отметка о выполнении

Общекультурные компетенции (ОК)

ОК-3

Способность использовать естественно-научные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве


Задание 1. Подготовка аналитического обзора, отражающий современное состояние научного знания по заданной в индивидуальном задании теме на основе русскоязычных и иностранных источников, включая ресурсы сети «Интернет».

Форма контроля: проверка раздела отчета.

Задание 2. Описание образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения темы, указанной в индивидуальном задании, в школьном курсе математики/информатики, представления темыв школьном курсе математики/информатики, с указанием наличия учебных материалов, в том числе электронных, по заданной теме.

Форма контроля: проверка раздела отчета.




ОК-4

Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия

Задание 1. Представление разработанных электронных учебных материалов на итоговом семинаре по учебной практике.

Форма контроля: выступление на итоговом семинаре.

Задание 2. Подготовка отчета по учебной практике.

Форма контроля: проверка отчета.

Задание 3. Заполнение дневника ученой практики.

Форма контроля: проверка дневника учебной практики.




ОК-6

Способность к самоорганизации и самообразованию

Задание 1. Составление индивидуального плана-графика прохождения практики.

Форма контроля: проверка раздела отчета.

Задание 2. Поиск необходимой для выполнения задания литературы, систематизация и обобщение полученной информации.

Форма контроля: проверка раздела отчета.

Задание 3. Формулирование теоретических и практических выводов по результатам практики, а также оценка результатов собственной работы.

Форма контроля: проверка раздела отчета.




Общепрофессиональные компетенции (ОПК)













Профессиональные компетенции (ПК)

ПК-1

Готовность реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов

Задание 1. Описание образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения темы, указанной в индивидуальном задании, в школьном курсе математики/информатики, представления темыв школьном курсе математики/информатики, с указанием наличия учебных материалов, в том числе электронных, по заданной теме.

Форма контроля: проверка раздела отчета.




ПК-2

Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики

Задание 1. Разработка электронных учебных материалов по заданной в индивидуальном задании теме на русском языке.

Форма контроля: раздел отчета.







Руководитель практики от кафедры




Е.А.Смирнова




подпись

Инициалы, фамилия

Дата «______» ______________ 20___ г.

Вводная часть




Основные цели учебной практики:

- формирование способности использовать естественно-научные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве;

- формирование способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;

- формирование способность к самоорганизации и самообразованию.

Задачами учебной практики являются:

- закрепления и расширения знаний, полученных при изучении учебных дисциплин, повышения общей и профессиональной эрудиции;

- сбора и критического анализа теоретического и справочного материала в сети «Интернет «на русском и иностранном языке для выполнения полученного задания;

- подготовки аналитического отчета по заданной теме, включающего в себя: описание современного состояния научного знания по заданной теме; образовательные, воспитательные и развивающие цели изучения данной темы в школьном курсе математики/информатики; представление темы в школьном курсе математики/информатики, включая, наличие учебных материалов, в том числе электронных, по заданной теме;

- разработки и представления электронных учебных материалов по заданной теме на русском языке;

- планирования, организации, самоконтроля и самооценки деятельности;

- получения навыков самостоятельной работы при решении поставленных задач.

Индивидуальное задание состоит в разработке урока, электронных учебных материалов и теста по теме «Решение квадратных уравнений».



Календарь практики

Дата выполнения работ

Краткое содержание выполняемых

работ

Оценка руководителя практики

от базы практики

от кафедры

29.06.2020

Составление индивидуального плана-графика прохождения практики.

Поиск необходимой для выполнения задания литературы, систематизация и обобщение полученной информации.







30.06.2020

Подготовка аналитического обзора, отражающего современное состояние научного знания по заданной теме на основе русскоязычных и иностранных источников, включая ресурсы сети «Интернет».







02.07.2020

Формулирование образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения темы, указанной в индивидуальном задании, в школьном курсе математики/информатики, описание представления темы в школьном курсе математики/информатики, с указанием наличия учебных материалов, в том числе электронных.







03.07.2020

Выполнение индивидуального задания.

Разработка электронных учебных материалов по заданной теме на русском языке.







04.07.2020

Выполнение индивидуального задания.

Разработка электронных учебных материалов по заданной теме на русском языке.







07.07.2020

Подготовка выступления по итогам учебной практики, включив в него представление разработанных электронных учебных материалов.







08.07.2020

Выступление по итогам учебной практики, включив в него представление разработанных электронных учебных материалов.







09.07.2020

Выполнение индивидуального задания.

Формирование теоретических и практических выводов.







10.07.2020

Подготовить отчет по учебной практике, сформулировать теоретические и практические выводы по результатам практики, а также оценить результаты собственной работы.







11.07.2020

Оформление документации по результатам практики.

Подготовка к проведению итоговой аттестации по практике.










Руководитель практики от кафедры




Е.А. Смирнова




подпись

Инициалы, фамилия

Дата «11» июля 2020 г.

ИТОГИ ПРАКТИКИ

Отчет студента




В ходе прохождения практики в Череповецком государственном университете на кафедре математики и информатики я приобрела необходимые навыки и компетенции, которые помогут мне в дальнейшей работе в образовательном процессе. По итогам практики я собрала и проанализировала теоретический материал по теме: «Информация и информационные процессы: единицы измерения информации». Также я разработала и представила электронные учебные материалы в виде урока-игры и презентации, также подготовила аналитический отчет по заданной теме. На практике я получила навыки самостоятельной работы, планирования, организации и самооценки деятельности. Из выявленных сложностей могу отметить трудности в распределении времени на запланированный учебный материал.

В заключение могу сказать, что, в ходе учебной практики я закрепила и расширила знания по теме: «Решение квадратных уравнений», повысила общую и профессиональную эрудицию. Цели практики были достигнуты, все задачи успешно выполнены.

Выводы и предложения

Могу сделать вывод о том, что хотелось бы реализовать разработанные мною уроки в школе.

Подпись __________________________________

Заключение о выполнении программы практики




В ходе учебной практики у студента формируются три общекультурные компетенции ОК-3, ОК-4, ОК-6 и две профессиональные компетенции ПК-1 и ПК-2, предусмотренные ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями (математика и информатика).

Для формирования компетенций студенту было предложено выполнить задания, перечисленные в разделе «Задание по практике» данного дневника практики.

Индивидуальное задание: «Решение квадратных уравнений»

В ходе практики студенткой Абрамовой Ульяной Алексеевной были выполнены все задания на хорошем профессиональном уровне и предоставлен отчет о практике. Результаты выполнения заданий зафиксированы в разделе «Календарь практики» данного дневника практики.

Вышеперечисленное позволяет сделать вывод о сформированности компетенций на уровне.