Файл: Минобрнауки россии федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Череповецкий государственный университет.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 77
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ФормаСМК Ф 7.5.0-01-32б
минобрнауки россии
федеральное государственное бюджетное
образовательное учреждение высшего образования
«Череповецкий государственный университет»
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
студента(ки) | 2 | курса | 1ПДОб-15-21оп | группы | |
Направление подготовки (специальность) | |||||
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки (математика и информатика)) | |||||
Фамилия, имя, отчество студента (ки) | |||||
Абрамовой Ульяны Алексеевны | |||||
Вид практики | Учебная | ||||
Место прохождения практики | | ||||
Череповецкий государственный университет, кафедра математики и информатики, компьютерный класс | |||||
Руководитель практики по направлению подготовки (специальности) | |||||
Лягинова Ольга Юрьевна, к.п.н., доцент, зав. кафедрой МиИ | |||||
Руководитель практики от кафедры | Смирнова Е.А.,к.п.н. | ||||
доцент кафедры МиИ | |||||
Руководитель практики от предприятия, организации, учреждения (Ф.И.О., должность) | |||||
Смирнова Е.А., к.п.н., доцент кафедры МиИ | |||||
| |||||
|
НАПРАВЛЕНИЕ
Студент(ка) Череповецкого государственного университета
Абрамова Ульяна Алексеевна | |||||||
фамилия, имя, отчество студента(ки) | |||||||
института (факультета) | |||||||
ИИТ | |||||||
2 | курса | 1ПДОб-15-21оп | группы | ||||
направления подготовки (специальности) | |||||||
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки (математика и информатика)) | |||||||
направляется в Череповецкий государственный университет на кафедру математики и информатики | |||||||
название предприятия, организации, учреждения | |||||||
для прохождения практики | производственной | ||||||
с | 29.06.2020 | по | 11.07.2020 |
Дата выдачи « 29» июня 2020 г.
Заведующий кафедрой / Руководитель практики от кафедры | | Е.А. Смирнова |
| подпись | Инициалы, фамилия |
ОТМЕТКА БАЗЫ ПРАКТИКИ
Прибыл(а) | 29.06.2020 | ||
Выбыл(а) | 11.07.2020 | ||
Руководитель учреждения (подразделения) | | | Е.А. Смирнова |
| М.П. | подпись | Инициалы, фамилия |
ИНСТРУКЦИЯ
к ведению дневника практики
-
Дневник является обязательным отчетным документом студента по практике. -
Дневник выдается студенту при выходе на практику на установочной конференции в университете. -
В период практики дневник предъявляется руководителю практики от учреждения и университета для соответствующих отметок. -
Задания по практике студенту определяются групповым руководителем в соответствии с программой практики. -
Объем выполняемых работ устанавливается руководителем практики от учреждения по согласованию с групповым руководителем. -
Во вводной части студент дает краткую характеристику базы практики. -
В разделе «Календарь практики» студент ежедневно делает записи о содержании выполняемых работ, которые систематически проверяются руководителями, подтверждаются их подписями. -
В разделе «Итоги практики»
8.1 Студент делает отчет о выполнении программы практики в соответствии с заданиями, оценивает степень сформированности компетенций, отражает условия прохождения практики, удовлетворенность руководством практикой, организацией практики, отношения в коллективе, возможность получения профессионального опыта, возможность дальнейшего трудоустройства в данном учреждении или прохождения следующей практики.
8.2 В заключении о выполнении программы практик по дисциплине (дисциплинам) дается характеристика выполнения заданий учителем, методистом с выставлением оценок, дается заключение по воспитательной и научно-исследовательской работе с оценками, а также, при необходимости, по психологии,
педагогике с оценками методистов по психологии, педагогике. Также дается характеристика практиканта групповым руководителем с оценкой. Во всех заключениях отражается объем выполненной программы практики, степень сформированности компетенций студента согласно программе практики, оценка личностных качеств, уровень готовности студента к профессиональной деятельности.
-
По окончании практики дневник сдается на выпускающую кафедру.
Задания по практике
№ компетенции | Компетенции, формируемые у студента в период практики | Задание | Отметка о выполнении |
Общекультурные компетенции (ОК) | |||
ОК-3 | Способность использовать естественно-научные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве | Задание 1. Подготовка аналитического обзора, отражающий современное состояние научного знания по заданной в индивидуальном задании теме на основе русскоязычных и иностранных источников, включая ресурсы сети «Интернет». Форма контроля: проверка раздела отчета. Задание 2. Описание образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения темы, указанной в индивидуальном задании, в школьном курсе математики/информатики, представления темыв школьном курсе математики/информатики, с указанием наличия учебных материалов, в том числе электронных, по заданной теме. Форма контроля: проверка раздела отчета. | |
ОК-4 | Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия | Задание 1. Представление разработанных электронных учебных материалов на итоговом семинаре по учебной практике. Форма контроля: выступление на итоговом семинаре. Задание 2. Подготовка отчета по учебной практике. Форма контроля: проверка отчета. Задание 3. Заполнение дневника ученой практики. Форма контроля: проверка дневника учебной практики. | |
ОК-6 | Способность к самоорганизации и самообразованию | Задание 1. Составление индивидуального плана-графика прохождения практики. Форма контроля: проверка раздела отчета. Задание 2. Поиск необходимой для выполнения задания литературы, систематизация и обобщение полученной информации. Форма контроля: проверка раздела отчета. Задание 3. Формулирование теоретических и практических выводов по результатам практики, а также оценка результатов собственной работы. Форма контроля: проверка раздела отчета. | |
Общепрофессиональные компетенции (ОПК) | |||
| | | |
Профессиональные компетенции (ПК) | |||
ПК-1 | Готовность реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов | Задание 1. Описание образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения темы, указанной в индивидуальном задании, в школьном курсе математики/информатики, представления темыв школьном курсе математики/информатики, с указанием наличия учебных материалов, в том числе электронных, по заданной теме. Форма контроля: проверка раздела отчета. | |
ПК-2 | Способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики | Задание 1. Разработка электронных учебных материалов по заданной в индивидуальном задании теме на русском языке. Форма контроля: раздел отчета. | |
Руководитель практики от кафедры | | Е.А.Смирнова |
| подпись | Инициалы, фамилия |
Дата «______» ______________ 20___ г.
Вводная часть
|
Основные цели учебной практики: - формирование способности использовать естественно-научные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве; - формирование способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия; - формирование способность к самоорганизации и самообразованию. |
Задачами учебной практики являются: - закрепления и расширения знаний, полученных при изучении учебных дисциплин, повышения общей и профессиональной эрудиции; - сбора и критического анализа теоретического и справочного материала в сети «Интернет «на русском и иностранном языке для выполнения полученного задания; - подготовки аналитического отчета по заданной теме, включающего в себя: описание современного состояния научного знания по заданной теме; образовательные, воспитательные и развивающие цели изучения данной темы в школьном курсе математики/информатики; представление темы в школьном курсе математики/информатики, включая, наличие учебных материалов, в том числе электронных, по заданной теме; - разработки и представления электронных учебных материалов по заданной теме на русском языке; - планирования, организации, самоконтроля и самооценки деятельности; - получения навыков самостоятельной работы при решении поставленных задач. |
Индивидуальное задание состоит в разработке урока, электронных учебных материалов и теста по теме «Решение квадратных уравнений». |
Календарь практики
Дата выполнения работ | Краткое содержание выполняемых работ | Оценка руководителя практики | |
от базы практики | от кафедры | ||
29.06.2020 | Составление индивидуального плана-графика прохождения практики. Поиск необходимой для выполнения задания литературы, систематизация и обобщение полученной информации. | | |
30.06.2020 | Подготовка аналитического обзора, отражающего современное состояние научного знания по заданной теме на основе русскоязычных и иностранных источников, включая ресурсы сети «Интернет». | | |
02.07.2020 | Формулирование образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения темы, указанной в индивидуальном задании, в школьном курсе математики/информатики, описание представления темы в школьном курсе математики/информатики, с указанием наличия учебных материалов, в том числе электронных. | | |
03.07.2020 | Выполнение индивидуального задания. Разработка электронных учебных материалов по заданной теме на русском языке. | | |
04.07.2020 | Выполнение индивидуального задания. Разработка электронных учебных материалов по заданной теме на русском языке. | | |
07.07.2020 | Подготовка выступления по итогам учебной практики, включив в него представление разработанных электронных учебных материалов. | | |
08.07.2020 | Выступление по итогам учебной практики, включив в него представление разработанных электронных учебных материалов. | | |
09.07.2020 | Выполнение индивидуального задания. Формирование теоретических и практических выводов. | | |
10.07.2020 | Подготовить отчет по учебной практике, сформулировать теоретические и практические выводы по результатам практики, а также оценить результаты собственной работы. | | |
11.07.2020 | Оформление документации по результатам практики. Подготовка к проведению итоговой аттестации по практике. | | |
Руководитель практики от кафедры | | Е.А. Смирнова |
| подпись | Инициалы, фамилия |
Дата «11» июля 2020 г.
ИТОГИ ПРАКТИКИ
Отчет студента
|
В ходе прохождения практики в Череповецком государственном университете на кафедре математики и информатики я приобрела необходимые навыки и компетенции, которые помогут мне в дальнейшей работе в образовательном процессе. По итогам практики я собрала и проанализировала теоретический материал по теме: «Информация и информационные процессы: единицы измерения информации». Также я разработала и представила электронные учебные материалы в виде урока-игры и презентации, также подготовила аналитический отчет по заданной теме. На практике я получила навыки самостоятельной работы, планирования, организации и самооценки деятельности. Из выявленных сложностей могу отметить трудности в распределении времени на запланированный учебный материал. В заключение могу сказать, что, в ходе учебной практики я закрепила и расширила знания по теме: «Решение квадратных уравнений», повысила общую и профессиональную эрудицию. Цели практики были достигнуты, все задачи успешно выполнены. |
Выводы и предложения
Могу сделать вывод о том, что хотелось бы реализовать разработанные мною уроки в школе. |
Подпись __________________________________
Заключение о выполнении программы практики
|
В ходе учебной практики у студента формируются три общекультурные компетенции ОК-3, ОК-4, ОК-6 и две профессиональные компетенции ПК-1 и ПК-2, предусмотренные ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование с двумя профилями (математика и информатика). Для формирования компетенций студенту было предложено выполнить задания, перечисленные в разделе «Задание по практике» данного дневника практики. Индивидуальное задание: «Решение квадратных уравнений» В ходе практики студенткой Абрамовой Ульяной Алексеевной были выполнены все задания на хорошем профессиональном уровне и предоставлен отчет о практике. Результаты выполнения заданий зафиксированы в разделе «Календарь практики» данного дневника практики. Вышеперечисленное позволяет сделать вывод о сформированности компетенций на уровне. |