Файл: Бизнесплан создания нового предприятия.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 40

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

М ИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ

(национальный исследовательский университет)»


Факультет (институт, филиал) № 5 Кафедра 502 Направление подготовки: Экономика фирмы Группа М50-225Бк-21

Курсовая работа

По дисциплине «практикум по экономике фирмы» на тему:

«Бизнес-план создания нового предприятия»























Авторы курсовой работы:




Алакаев М.А.

Ветров А.А.

Зайцев М.С.























Руководитель:




Гуськов С.В.









(Подпись)

(Фамилия, инициалы)

“___”__________________ 20____г.








Москва, 2023

Резюме.



Бизнес-план

«Хорошее Зрение»

Подготовили студенты:


Алакаев М.А., Ветров А.А., Зайцев М.С.

Раздел 1. Вид выпускаемой продукции.

«Хорошее зрение» будет специализироваться в производстве очков для пациентов с плохим или постепенно ухудшающимся зрением.

Наша задача сделать для пациента не только покупку качественных очков, но и удовлетворение его покупательных способностей.

Раздел 2. Юридический план

Предприятие будет носить статус Общества с Ограниченной Ответственностью. Именно такой вид правовой формы будет самым оптимальным для нашей организации. У такого вида правовой формы есть неоспоримые преимущества:

  1. Может быть основан при малом капитале.

  2. Затраты на учреждение и управление ниже, чем в других обществах.

  3. Все решения по основным вопросам, связанные с управлением производства, будут приниматься общим собранием компаньонов.

  4. Отсутствие запрета на переоформление или продажу предприятия

Название предприятия: Хорошее зрение

Для государственной регистрации требуется представить:

  • — заявления учредителей;

  • — учредительный договор и устав;

  • — свидетельство об уплате государственной пошлины.

В учредительном договоре подробно регулируются взаимоотношения между участниками общества. В учредительных документах должны содержаться сведения о предмете и целях деятельности предприятия, а также о составе участников, наименовании фирмы, месте ее нахождения, размере уставного капитала и прочее.

Учредительные документы Общество с ограниченной ответственностью имеют важное значение, т.к. законодательство регулирует эту Организационно-правовую форму менее подробно, чем, например, Акционерное общество, оставляя решение многих существенных вопросов на усмотрение участников общества.

Стоимость всех процедур, необходимых для регистрации предприятия, составит стоимость нематериальных активов:

  • — регистрация в администрации (администрация выдает свидетельство; для этого требуется предоставить устав);

  • — открытие счета в банке;

  • — подписи у нотариуса;

  • — регистрация счета;

  • — регистрация в статистическом управлении (выдается письмо о регистрации, о присвоении кодов по виду деятельности, формы собственности, адресу и прочее);

  • — разработка учредительных документов (Устава, учредительного договора);

  • — заказ печати и штампа.


Перечень документов и сведений, необходимых для получения разрешения на торговлю:

  • — Устав;

  • — Учредительный договор (если более двух учредителей);

  • — Свидетельство о государственной регистрации юр. лица или свидетельство о регистрации права индивидуальной трудовой деятельности (для физического лица);

  • — Свидетельство о внесении в государственный реестр юридических лиц;

  • — Свидетельство об изменениях (если были изменения);

  • — Свидетельство о постановке на учет в ИМНС;

  • — Банковские реквизиты, ФИО руководителя и главного бухгалтера;

  • — Договор аренды (свидетельство на право собственности) (для павильонов, киосков);

  • — Заключение СЭС, ГПН (оригиналы);

  • — Договор на вывоз мусора;

  • — Санитарный паспорт помещения;

  • — Справка из налоговой инспекции об отсутствии задолженности в городской бюджет;

  • — Карточки регистрации ККМ;

  • — Ассортиментный перечень продукции, согласованный с СЭН;

  • — Контрольный журнал;

  • — Паспорт предприятия;

  • — Приказ о назначении ответственного по ГО;

  • — Журнал осмотра помещения;

Участники общества несут ответственность по его обязательствам в пределах стоимости внесенного вклада. В нашем случае учредителями компании являются (19 250 рублей), (10 750 рублей).

Уставной капитал поделен на доли: 28% и 72%

Коды ОКВЭД: 32.50

Мы изготавливаем очки для пациентов с многими диагнозами, будь то: Рассеивающие, предназначенные для коррекции близорукости. Собирающие, корригируют дальнозоркость и астигматические.

Раздел 3. План маркетинга

ООО «Хорошее зрение» - компания, специализирующаяся на производстве и продаже коррекционных очков для многих типов глаз. Но всё же основная задача компании помочь пациентам со следующими диагнозами: близорукость, дальнозоркость и астигматизм. Создание качественного и надежного продукта, которая поможет людям с данными типами дефектов – основная задача компании.

ООО «Хорошее зрение» образовалось в 2023 г. Полное наименование организации Общество с ограниченной ответственностью "Хорошее зрение". Юридический адрес компании г. Москва, часовая улица 25

Компания ООО "Хорошее зрение" работает только на одном рынке – это рынок оптики. Все выполняемые работы и оказываемые услуги реализуются компанией на данном рынке.


АНАЛИЗ РЫНКА

Данные об отрасли производства очков в России указывают на то, что рынок имеет стабильный рост. В 2020 году объем рынка очков в России составил около 50 миллиардов рублей, при этом прогнозируется, что к 2025 году он достигнет более 70 миллиардов рублей.

Основными игроками на российском рынке производства очков являются иностранные бренды, такие как Ray-Ban, Oakley, , и многие другие. Вместе с тем, на рынке присутствуют и российские производители, которые смогли завоевать сегмент рынка и удержаться на нем, например, «Каллер», «Комфорт», «Алис 96» и другие.

Таким образом, производство очков на российском рынке сегодня представляет собой перспективный сегмент, который имеет хороший потенциал для роста и развития.

Ниже приведены процентные доли российских компаний на рынке очков в России



Из диаграммы мы видим, что:

  1. Выручка компании «Алис 96» составляет 240 миллионов рублей, чистая прибыль от общей выручки составила 60,1 миллиона рублей (25 процентов)

  2. Выручка компании «Комфорт» составила 125,6 миллионов рублей, а чистая прибыль составила 32,5 миллиона рублей (26 процентов).

  3. Выручка компании «Каллер» составила 32,3 миллионов рублей, с чистой прибылью 2,5 миллиона рублей ( 7,7 процентов)

Мы видим, что большую часть рынка занимает компания «Алис 96», выручка, которой составляет почти 240 миллиона рублей за 2022 год. Чистая прибыль



Отсюда следует что:

  1. Компания «Алис 96» занимает 56% от рынка

  2. Компания «Комфорт» занимает 30% от рынка

  3. Компания «Каллер» занимает 8 % от рынка

  4. Другие сегменты в этой отрасли занимают только 7%

Можно сказать, что 2023 год обещает достаточно хорошие перспективы роста оптического рынка. В основном благодаря наличию прямых предпосылок – резкого увеличения объема дистанционного обучения и удаленного режима работы в предыдущие два года. Однако присутствует и ряд значимых, но неявных контраргументов.

Во-первых, у нас в стране очень маленькая доля родителей, регулярно проверяющих детям зрение. Более того, чем старше ребенок, тем реже это происходит. Как следствие, к детскому врачу-офтальмологу идут уже тогда, когда ситуация со зрением у ребенка достигла критического уровня.

Во-вторых, комплекс неблагоприятных экономических факторов. В частности, инфляция, снижение общей покупательной способности из-за роста цен на продукты, лекарства и услуги, потеря работы кем-либо из членов семьи, резкое сокращение доходов в результате локдауна и т. д. В итоге – перераспределение семейного бюджета и уменьшение доли затрат на товары, не являющиеся с точки зрения покупателя остро необходимыми


В-третьих, всё больше людей после приёма у врача начинают делать коррекцию глаз не понимая, что это может привести и к плачевным ситуациям.

Поэтому, скорее всего, в следующем году будет наблюдаться тенденция планомерно увеличивающегося отложенного спроса. Особенно на такие позиции, как корригирующие очки и линзы премиум-сегмента. Кроме того, в условиях ограниченных финансовых возможностей, социальной непредсказуемости и экономической нестабильности покупатели начнут переориентироваться на замену линз в старой оправе вместо покупки новых очков или на товары более низкой ценовой категории.

Наша основная сила заключается в качестве наших готовых очков, мощности нашей команды и современной фабрике, которой мы владеем. У нас есть команда высококвалифицированных и опытных дизайнеров и вспомогательного персонала, которые могут производить качественные очки и другие очки.

Преимущество нашей компании в том, что мы будем удовлетворять, пожалуй, двум главным показателям покупателя при покупке очков: стоимость и преимущество над другими компаниями. Мы будем закупать линзы и оправы для очков, по оптовой цене и тем самым снижать цену на итоговый продукт.

Основным недостатком, который может противостоять нам, является тот факт, что мы являемся новой компанией по производству очков, и у нас нет финансовых возможностей, чтобы конкурировать с многомиллионными компаниями, когда дело доходит до производства очков по самым низким ценам. Источник:

Так, например, цена на очки для людей с астигматизмом в среднем варьируется от 1 500 рублей до 50 000 рублей. Главным затратным элементом является линзы, которые необходимо покупать у иностранных производителей. Примеры таких производителей: Luxottica (Италия), Marcolin (Италия), Shamir (Израиль) Hoya (Таиланд).

Цены на сами линзы у данных производителей зависят от вида особенностей строения глаза. В нашем случае: близорукость, дальнозоркость и астигматизм. В компании Hoya цена на линзы для людей с астигматизмом начинаются от 1 000 до 22 000 рублей.

ПРОДВИЖЕНИЕ

Продвижение и реклама для любой компании играет важную роль, так как это способствует к убеждению потенциального клиента в необходимости приобретения данного товара. Реклама выступает как источник информации и фактор психологического воздействия на потенциальных потребителей.

Благодаря рекламе можно сформировать и укрепить положительное представление потребителя о качестве и ценных свойствах товаров и услуг.