ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 8
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
1.Переведите текст.
Исследование рынка
Во многих случаях, чтобы получить желаемую информацию в наиболее полезной форме, организации сферы гостеприимства проводят маркетинговые исследования. Маркетинговое исследование - это “процесс разработки, сбора, анализа и представления информации, которая может быть использована для решения конкретной маркетинговой проблемы” (Burns and Bush, 2003, стр. 7). Целью маркетинговых исследований является предоставление информации для принятия маркетинговых решений. Маркетинговая проблема может быть применима к широкому спектру целей, связанных с маркетингом. Например, отель может провести маркетинговое исследование, чтобы определить, существует ли возможность для добавления спа-услуг в его заведение у его целевых клиентов.
Поскольку маркетинговые исследования могут проводиться с различными целями, организациям сферы гостеприимства важно четко определить свои намерения по проведению такого исследования, прежде чем определять наилучший метод сбора данных.
Методы сбора данных для исследования рынка
Наблюдение | Как проводить: Наблюдайте за соответствующими людьми, действиями и ситуациями и делайте заметки, чтобы задокументировать или записать то, что было замечено. Пример: Сеть ресторанов быстрого питания отправляет исследователей в свой собственный магазин, чтобы понаблюдать за тем, как обслуживаются клиенты их сотрудниками, скоростью обслуживания, наиболее часто заказываемыми товарами.… |
Опрос | Как проводить: Попросите потребителей предоставить информацию, относящуюся к проблеме исследования, в анкете или карточке с комментариями. (средства: прямая почтовая рассылка, телефоны, личные интервью, компьютер). Пример: Отель определяет восприятие клиентами атрибутов своего продукта и услуги (например, дружелюбия сотрудников, атмосферы, безопасности и т.д.) с помощью опроса. Клиентов просят оценить, насколько важен каждый атрибут |
Эксперемент | Как проводить: Исследователь делит потребителей на группы и подвергает каждую группу различному лечению, чтобы увидеть, как это влияет на изучаемый результат, одновременно контролируя другие посторонние факторы, которые могут повлиять на результат. Пример: Чтобы определить наилучший подход к работе, Marriott International разрешила группе своих продавцов работать из дома, в то время как другой группе - из офиса в отеле. Затем сравниваются показатели двух групп с точки зрения объема продаж и выручки, чтобы определить наилучший подход. |
Фокус-группа | Как проводить: Небольшая группа людей, примерно 6-12 человек, собирается вместе, чтобы обсудить исследовательскую проблему под руководством ведущего. Пример: Сеть кофеен проводит интервью в фокус-группе, чтобы выявить причины, побуждающие их посещать кофейни |
Иногда информация может быть легко доступна для вашего исследования, и мы называем этот тип информации вторичными данными. Методы, предложенные в таблице, считаются первичными методами сбора данных. Вторичные данные позволяют менеджерам получать доступ к информации очень быстро, и это намного дешевле, поскольку они доступны из существующих источников (истории посещений и данные о продажах, отзывы клиентов, непосредственных сотрудников, отраслевые журналы и периодические издания, Интернет ...).
Заключительный пример: Отель Ritz-Carlton серьезно относится к отслеживанию удовлетворенности своих гостей. Отель проводит опрос после посещения, чтобы определить, насколько удовлетворены его клиенты. Опрос включает в себя множество вопросов, охватывающих следующие области: имидж на рынке, важные характеристики продукта/услуги, значимость проблемы и конкурентное положение. Результаты опроса являются ответом на вопросы гостей.
Vocabulary
to obtain research gathering to solve to provide to make decision to apply to to conduct variety objective to define intention to determine data observation survey focus group relevant to record to observe speed pertaining perception attribute ambience to rate to divide to expose treatment outcome extraneous revenue to compare to discuss reason to collect to access source secondary primary feedback trade syndicated to track to rely on response | получить исследование сбор решать предоставлять принимать решение относиться проводить множество цель определять намерение определять данные наблюдение, обследование соцопрос фокус-группа имеющий отношение записывать обследовать скорость касающийся восприятие качество, свойство, характерная черта окружение, обстановка оценивать, определять делить подвергать обращение результат внешний выручка, доход сравнивать обсуждать причина собирать иметь доступ источник вторичный первичный пожелания, ответная реакция торговый синдикаты следить полагаться на ответ |
2. Найдите английские эквиваленты в тексте.
Получать желаемую информацию, проводить исследование рынка, решить специфическую маркетинговую задачу, цель исследования рынка, проводиться для различных целей, чётко определить свои намерения, сбор данных, касающийся задачи исследования, первичная информация, вторичная информация, получить очень быстрый доступ к информации, быть доступным из существующих источников, пожелания клиентов, официальные источники, специализироваться на сборе и распространении информации.
To obtain the desired information, conduct market research, solve a specific marketing problem,The purpose of marketing research, conducted for different objectives, to clearly define their intentions, collecting the data, pertaining to the research problem, concerning the research task, primary information, secondary information, get very quick access to information, be accessible from existing sources, customer requests, official sources, specialize in collecting and distributing information.
3. Answer the questions to the text.
-
What is a Marketing research?
Marketing research is “the process of designing, gathering, analyzing, and reporting information that may be used to solve a specific marketing problem”
-
What is the purpose of the marketing research?
The purpose of marketing research is to provide information to make marketing decisions.
-
What are the primary data collection methods?
Methods suggested in the Table are considered primary data collection methods.
-
What are the secondary data collection methods?
Sometimes information may be readily available for your research and we call this type of information as secondary data. Secondary data allow managers to access the information very quickly and it is much less expensive because they are available from the existing sources (Guest histories and sales data, Customer feedback, Front-line employees, Trade journals and periodicals, Internet…).