Файл: Утверждаю Фёдоров А. В.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 12

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Утверждаю




__________________ /Фёдоров А.В./

«07» мая 2020 г.

План управления коммуникациями

«Строительство водоочистного цеха

в интересах АО «ПЦКБ»

Версия 1.0

Лист согласования

ФИО,
должность


Замечания

Дата

Подпись

Согласовано:

Руководитель проекта:

Шумицкий А.М.

Предварительная версия

06.05.2020

Шумицкий

Директор ДУПР:

Патов Л.О.

Предварительная версия, требуется корректировка

06.05.2020

Патов

Администратор проекта

Ермолаева А.С.

Отсутствуют

07.05.2020

Ермолаева

Помощник руководителя

Киреева Д.С.

Отсутствуют

08.05.2020

Киреева




Оглавление

1. Назначение документа 4

2. Используемые термины и сокращения 4

3. Описание проекта 4

4. Процедуры управления проектом 5

4.1. Управление коммуникациями 5

4.2. Регулярная отчетность по проекту, совещания 5

4.3. Документация проекта 6




  1. Назначение документа

Данный документ предназначен для документирования ключевых правил и процедур управления коммуникациями в проекте.

Документ способствует формированию у всех заинтересованных лиц понимания особенностей коммуникаций внутри и вне проекта.

Положения документа уточняют следующие регламенты и процедуры:

1. ГОСТ Р 98-42158.

2. ГОСТ Р 2011-5566.

3. Регламент корпоративных коммуникаций СМУ-24.

4. Регламент деловой переписки СМУ-24.

5. Инструкция по делопроизводству.

6. Порядок рассмотрения обращений третьих лиц.

  1. Используемые термины и сокращения

    Термин

    Комментарий


    Компания

    Заказчик проекта, АО «ПЦБК»

    Исполнитель

    Генеральный подрядчик, АО «СМУ-24»

    Проект

    «Строительство водоочистного цеха в интересах АО «ПЦКБ»

    ТЗ

    Техническое задание, разработанное совместно Заказчиком и Исполнителем, и содержащее все основные характеристики и требования к реализуемому Проекту.

    План управления проектом

    Инструкция, составленная в тезисном исполнении.

    Продукт

    Готовый функциональный Водоочистной цех

    Комплексное апробирование

    Работа цеха в тестовом режиме с целью выявления неисправностей и ошибок в функционале

    КП

    Комитет планирования – ответственная команда, включающая членов Заказчика и Исполнителя, отвечает за подготовку всех работ по проекту.

    РП

    Руководитель проекта

  2. Описание проекта


Необходимость модернизации и переоборудования производственных мощностей АО «ПЦБК» в связи с износом имеющихся. Невозможность соблюдения на текущем оборудовании экологических и природоохранных норм, что может повлечь за собой запрет работы всего целлюлозо-бумажного комбината. Помимо прочего, ввод в строй нового водоочистного цеха позволит подключить имеющиеся мощности для обеспечения водоочистки города П.

По завершении проекта должны быть получены результаты, удовлетворяющие требованиям Заказчика и позволяющие использовать полученную в ходе проекта техническую документацию.

В ходе работ должны быть разработаны и подготовлены следующие разделы:

1. Смета строительства;

2. Техническое задание;

3. Конструкторская документация;

4. Рабочий проект (чертежи).

Плановая выручка с НДС (в соответствии с бюджетом): 212 000 000,00 руб.

Плановые прямые внешние затраты по проекту с НДС: 190 800 000 руб.

Плановая маржинальная прибыль после вычета прямых внешних затрат по проекту: 51 000 000 руб.

Плановая маржинальная прибыль по проекту: 21 200 000 руб.

Плановая рентабельность маржинальной прибыли: 10 %.

Руководитель проекта

Шумицкий А.М., исполнительный директор

Решение о старте

Договор о разработке проекта и проектной документации между АО «ПЦКБ» и АО «СМУ-24» от 10.01.2020

Предполагаемые сроки проекта

начало

13.05.2020

завершение

05.05.2022

Бюджет проекта

190 800 000,00 руб.

Краткое описание проекта

Необходимость модернизации и переоборудования производственных мощностей АО «ПЦБК» в связи с износом имеющихся, путём строительства водоочистного цеха.




  1. Процедуры управления проектом

Управление проектом осуществляется в соответствии с «Уставом проекта».

4.1. Управление коммуникациями



С целью оперативного обмена информацией (документы, сообщения, письма и т. п.) приоритетным средством коммуникации принимается электронная почта при условии, что передаваемая информация не подпадает под ограничения коммерческой и/или государственной тайны.



Допускается прямое общение, обмен информацией и согласование действий на своём (горизонтальном) уровне членами КП с целью принятия решений в рамках полномочий по проекту.

В зависимости от объёмов и сложности выполняемых работ состав Исполнителя может быть расширен.

Решение о необходимости изменения порядка коммуникаций в проекте принимает РП.

Коммуникации с подразделениями предприятия осуществляются в рамках функциональных обязанностей данных подразделений согласно уставу проекта и приказам по проекту.

4.2. Регулярная отчетность по проекту, совещания



На регулярной основе осуществляются встречи КП, предоставление отчетности.

РП отслеживает сроки выполнения поручений и за два дня до окончания срока направляет исполнителю напоминание об открытом поручении. Исполнитель поручения в течение одного рабочего дня должен ответить РП об исполнении/неисполнении поручения.

РП поэтапно выполняет проект и предоставляет отчетность проектному комитету.

Для рассмотрения хода выполнения работ по проекту РП проводит совещания с членами КП не реже одного раза в неделю. Решение оформляется протоколом, который утверждает РП. Протокол имеет силу приказа.

Рабочие совещания по проекту могут проводиться по инициативе любого из участников проекта. За организацию совещаний ответственность несет администратор проекта.

По окончании совещания представитель команды проекта, если иное не оговорено в рабочем порядке, в течение одного рабочего дня готовит протокол. Протокол рассылается участникам совещания. В случае фиксации в протоколе ключевых решений протокол подлежит подписанию в бумажном виде.

4.3. Документация проекта



Любой документ, подготовленный участниками команды проекта и подлежащий в соответствии с матрицей ответственности согласованию и утверждению, должен пройти процедуру согласования и утверждения проектных документов.

Вся проектная документация подлежит архивированию. Ответственный за ведение архива – администратор проекта.

К документации управления проектом относятся следующие виды (типы) документов:

• Оперативно-рабочей документации или ОРД (приказы, распоряжения, устав проекта, протоколы совещаний ПГ и т. д.);


• Нормативно-общей документации или НОД (методики, шаблоны документов и т. д.);

• плановые документы (календарный финансовый план, календарный план выполнения работ по проекту);

• документы, подтверждающие выполнение работ по проекту (акты сдачи-приемки, отчеты и т. д.);

• переписка с внешними организациями по вопросам реализации проекта.

Администратор проекта ведёт реестр и контрольный комплект документации проекта.

К обязательным документам проекта относятся следующие виды (типы) документов:

• приказ об инициации проекта;

• устав проекта;

• план-график реализации проекта;

• протоколы совещаний;

• отчетные документы по выполнению работ проекта;

• бюджет проекта.

Копии обязательных документов проекта передаются администратору проекта, который обеспечивает хранение документов.
КОНЕЦ ДОКУМЕНТА