ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 37

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Министерство образования и молодёжной политики

Ставропольского края

ГБОУ ВО Ставропольский государственный педагогический институт

Факультет начального и дошкольного образования

Кафедра иностранных языков

Технологическая карта урока по предмету: Английский язык. 5 «в» класс

Тема: « My collection »

УМК: УМК «Английский в фокусе», Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Выполнила: студентка 5 курса группы ПН5А

Смолинская А.С.

Учитель:

Рамазанова Р. А.

Руководитель: Гусак Ю. Н.

Дата проведения: 13.10.2021

Оценка:_________

Технологическая карта урока английского языка 5 класс

Предмет: английский язык;

Класс: 5

УМК: УМК «Английский в фокусе», Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, 5 класс

Тема урока: «My collection»

Тип урока: комбинированный

Задачи урока

  • обучающие – обучение умениям ознакомительного и поискового чтения, монологической речи с опорой на сделанные заметки и текст, используя лексику урока и ранее изученный лексико-грамматический материал; повторение числительных от 1 до 100;

  • развивающие – способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию социокультурной компетенции, языковой догадки, фонематического слуха;

  • воспитательные – воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать в группе;

Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый, контроль, репродуктивный.

Планируемые результаты:

  • Личностные – формирование мотивации к продолжению изучения английского языка, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности, развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); 

  • Метапредметные - адекватно использовать речевые средства для разрешения коммуникативных задач, читать текст с целью поиска информации; 

  • Предметные - называть и употреблять числительные от 1 до 100, рассказывать о своей коллекции


Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 5», тетрадь к учебнику, интерактивная доска, раздаточный материал (парной и групповой работы), аудиодиск “Spotlight 5”;

Ход урока:

Этапы урока

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

УУД

Организационный.

Речевая зарядка


Преподаватель приветствует учеников и создает эмоциональный и деловой настрой для работы.

- Good morning children.

- How are you?

- What day is it today? What date is it today?

- How old are you? Where are you from? What nationality are you?

Показывает на таблички со странами.

- Look! You are from the UK. What nationality are you?, etc.

Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку.


Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).


Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


Создает условия для осознания проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задаче . Показывает видео фрагмент и картинки.

- Now I’ve got a video for you. Let’s watch.

- Look at the pictures. What are you going to talk about? What is the theme of our lesson? (We’ll speak /read/write about collections. And revise numbers)

Смотрят видео, картинки. Формулируют т ему, задачи урока.

Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий (Регулятивные УУД)


Подготовка учащихся к активному усвоению знаний.

Повторение лексики (Числительные 20-100)

- Let’s count from 1 to 20 in chain/ Let’s read the rhyme. Pay attention to the sounds. Now, can you repeat the rhyme by heart?

- Let’s remind the numbers from 20 to 100. Open your books on p/40 ex. 1 .Listen and repeat. Read the numbers.

Показывает числа и задает вопрос.

- What number is it? How old is your mum/sister? Etc.

Ex. 3 p. 40

- Find Emma in the picture. How old is Emma? Read the dialogue about Emma. Ask and answer questions about Miguel and Marta, Pedro.

- Close your eyes. I count from 10 to 100 . When you hear «a hundred», you will open your eyes.

Раскладывает на столах карточки «Формы» для работы в парах. (Приложение 1)

- You see the form on your table. Work in pairs ask and answer questions.

- What is your name?

- How old are you?

- Where are you from?

Повторяют числа.

Отвечают на вопросы.

Читают образец диалога. Составляют диалоги по образцу к картинкам упражнения

Работают в парах. Задают и отвечают на вопросы.


Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

(Коммуникативные УУД)


Динамическая пауза

“Head, shoulders, knees and toes”

Выполняют движения под музыку: показывают части тела.




Основной этап урок

Чтение


Pre-reading activity.

- Look! I’ve got a box. What is it in the box? It’s my collection of coins. I want to know about your collections. I’ve got a collection of coins. What about you? 

Спрашивает нескольких учащихся.

While-reading activity

- Open your textbooks and find page 40. Can you find the text about Tom? Look at the title. What’s Tom’s collection?

- Before reading, remember new words. Read, translate.

- Read and answer the questions.

- What is his name?

- How old is he?

- Where is he from?

- What collection has he got?

- Where are his stamps from?

- Does he like his collection?

Отвечают на вопрос о своей коллекции

Пытаются понять значение слов, переводят, находят их в тексте, повторяют за преподавателем, оттачивая произношение.

Отвечают на вопросы преподавателя, предсказывают, читают текст .

Умение слушать и понимать речь других

(Коммуникативные УУД).

Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

(Коммуникативные УУД)


Говорение. Диалоги

Упр.7 стр.40 

- What collections have you got? Ask and answer the questions. 

Составляют мини-диалоги в парах.

Организует беседу о коллекциях, которые есть Снимает лексические трудности, называет коллекции – картинки.


Отвечают на вопросы, слушают друг друга.


Умение слушать и понимать речь других

(Коммуникативные УУД).

Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

(Коммуникативные УУД)

Применение знаний и умений в новой ситуации

1)Работа в группах с картинками и заполнение форм.

- Look at the pictures and fill in the form about your character.

- Let’s look at the form. What information should we fill in?

- I give you 5 minutes. Choose a person in your group to present .

2) Tell about your collection. Don’t forget to tell:

- your name; your age; where you are from; what you collect, your feelings.

Составляет с учащимися план для рассказа. Спрашивает нескольких учащихся.

Читают информацию на форме. В группах заполняют форму , представляют своего героя и его коллекцию.

Рассказывают по плану о своей коллекции.


Умение структурировать знания (Регулятивные)

Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме

(Коммуникативные УУД)


Инструктаж по выполнению домашнего задания

- It’s time to give homework for you.

- Write a short paragraph about you and your collection.

- Use the same plan. Ex.8 p.40


Составляют план к сочинению. Записывают д/з




Подведение итогов урока. Рефлексия


- Can you speak about your collection now?

- Let’s sum up your results. How many pluses have you got. What are your marks today?

- And now you should choose a smile for your own according to your work at the lesson

  • I did all my best! Excellent!

  • I tried as much as I could. Rather good!

  • Not very well… I should learn English better!

Выбирают смайлики, оценивают свою работу на уроке

Уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной (самооценка).

(Регулятивные УУД)