ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 37
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Министерство образования и молодёжной политики
Ставропольского края
ГБОУ ВО Ставропольский государственный педагогический институт
Факультет начального и дошкольного образования
Кафедра иностранных языков
Технологическая карта урока по предмету: Английский язык. 5 «в» класс
Тема: « My collection »
УМК: УМК «Английский в фокусе», Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс
Выполнила: студентка 5 курса группы ПН5А
Смолинская А.С.
Учитель:
Рамазанова Р. А.
Руководитель: Гусак Ю. Н.
Дата проведения: 13.10.2021
Оценка:_________
Технологическая карта урока английского языка 5 класс
Предмет: английский язык;
Класс: 5
УМК: УМК «Английский в фокусе», Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, 5 класс
Тема урока: «My collection»
Тип урока: комбинированный
Задачи урока:
-
обучающие – обучение умениям ознакомительного и поискового чтения, монологической речи с опорой на сделанные заметки и текст, используя лексику урока и ранее изученный лексико-грамматический материал; повторение числительных от 1 до 100; -
развивающие – способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию социокультурной компетенции, языковой догадки, фонематического слуха; -
воспитательные – воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать в группе;
Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый, контроль, репродуктивный.
Планируемые результаты:
-
Личностные – формирование мотивации к продолжению изучения английского языка, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности, развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); -
Метапредметные - адекватно использовать речевые средства для разрешения коммуникативных задач, читать текст с целью поиска информации; -
Предметные - называть и употреблять числительные от 1 до 100, рассказывать о своей коллекции
Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 5», тетрадь к учебнику, интерактивная доска, раздаточный материал (парной и групповой работы), аудиодиск “Spotlight 5”;
Ход урока:
Этапы урока | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся | УУД |
Организационный. Речевая зарядка | Преподаватель приветствует учеников и создает эмоциональный и деловой настрой для работы. - Good morning children. - How are you? - What day is it today? What date is it today? - How old are you? Where are you from? What nationality are you? Показывает на таблички со странами. - Look! You are from the UK. What nationality are you?, etc. | Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку. | Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД). |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Создает условия для осознания проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задаче . Показывает видео фрагмент и картинки. - Now I’ve got a video for you. Let’s watch. - Look at the pictures. What are you going to talk about? What is the theme of our lesson? (We’ll speak /read/write about collections. And revise numbers) | Смотрят видео, картинки. Формулируют т ему, задачи урока. | Планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий (Регулятивные УУД) |
Подготовка учащихся к активному усвоению знаний. Повторение лексики (Числительные 20-100) | - Let’s count from 1 to 20 in chain/ Let’s read the rhyme. Pay attention to the sounds. Now, can you repeat the rhyme by heart? - Let’s remind the numbers from 20 to 100. Open your books on p/40 ex. 1 .Listen and repeat. Read the numbers. Показывает числа и задает вопрос. - What number is it? How old is your mum/sister? Etc. Ex. 3 p. 40 - Find Emma in the picture. How old is Emma? Read the dialogue about Emma. Ask and answer questions about Miguel and Marta, Pedro. - Close your eyes. I count from 10 to 100 . When you hear «a hundred», you will open your eyes. Раскладывает на столах карточки «Формы» для работы в парах. (Приложение 1) - You see the form on your table. Work in pairs ask and answer questions. - What is your name? - How old are you? - Where are you from? | Повторяют числа. Отвечают на вопросы. Читают образец диалога. Составляют диалоги по образцу к картинкам упражнения Работают в парах. Задают и отвечают на вопросы. | Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. (Коммуникативные УУД) |
Динамическая пауза | “Head, shoulders, knees and toes” | Выполняют движения под музыку: показывают части тела. | |
Основной этап урок Чтение | Pre-reading activity. - Look! I’ve got a box. What is it in the box? It’s my collection of coins. I want to know about your collections. I’ve got a collection of coins. What about you? Спрашивает нескольких учащихся. While-reading activity - Open your textbooks and find page 40. Can you find the text about Tom? Look at the title. What’s Tom’s collection? - Before reading, remember new words. Read, translate. - Read and answer the questions. - What is his name? - How old is he? - Where is he from? - What collection has he got? - Where are his stamps from? - Does he like his collection? | Отвечают на вопрос о своей коллекции Пытаются понять значение слов, переводят, находят их в тексте, повторяют за преподавателем, оттачивая произношение. Отвечают на вопросы преподавателя, предсказывают, читают текст . | Умение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД). Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. (Коммуникативные УУД) |
Говорение. Диалоги | Упр.7 стр.40 - What collections have you got? Ask and answer the questions. Составляют мини-диалоги в парах. Организует беседу о коллекциях, которые есть Снимает лексические трудности, называет коллекции – картинки. | Отвечают на вопросы, слушают друг друга. | Умение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД). Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. (Коммуникативные УУД) |
Применение знаний и умений в новой ситуации | 1)Работа в группах с картинками и заполнение форм. - Look at the pictures and fill in the form about your character. - Let’s look at the form. What information should we fill in? - I give you 5 minutes. Choose a person in your group to present . 2) Tell about your collection. Don’t forget to tell: - your name; your age; where you are from; what you collect, your feelings. Составляет с учащимися план для рассказа. Спрашивает нескольких учащихся. | Читают информацию на форме. В группах заполняют форму , представляют своего героя и его коллекцию. Рассказывают по плану о своей коллекции. | Умение структурировать знания (Регулятивные) Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме (Коммуникативные УУД) |
Инструктаж по выполнению домашнего задания | - It’s time to give homework for you. - Write a short paragraph about you and your collection. - Use the same plan. Ex.8 p.40 | Составляют план к сочинению. Записывают д/з | |
Подведение итогов урока. Рефлексия | - Can you speak about your collection now? - Let’s sum up your results. How many pluses have you got. What are your marks today? - And now you should choose a smile for your own according to your work at the lesson
| Выбирают смайлики, оценивают свою работу на уроке | Уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной (самооценка). (Регулятивные УУД) |