ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 18
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вопросы к Кроссворду:
1. Фильтр — компьютерная программа, выделяющая из данных только те, которые нужны пользователю.
2. Брандмауэр — это защитный экран между глобальным интернетом и локальной компьютерной сетью организации.
3. Ви́рус — вид вредоносных программ, способных внедряться в код других программ, системные области памяти, загрузочные секторы и распространять свои копии по разнообразным каналам связи.
.
4. Чат — средство обмена сообщениями по компьютерной сети в режиме реального времени, а также программное обеспечение, позволяющее организовывать такое общение.
5. Интернет –Всемирная информационная компьютерная сеть, связывающая между собой как пользователей компьютерных сетей, так и пользователей индивидуальных компьютеров для обмена информацией.
6. Антивирус - программа, которая находит и уничтожает компьютерные вирусы.
7. Пароль –секретная строка символов, предъявляемая пользователем компьютерной системе для получения доступа к данным и программам.
8. Спам – незапрашиваемые сообщения электронной почты, содержание которых может быть вредоносным и (или) мошенническим.
Итак, все угрозы в сети можно условно разделить на три группы.
Первая объединяет угрозы, связанные с общением в Интернете, — это виртуальный террор, пропаганда жестокости, экстремизма и нетерпимости, сетевая педофилия, контакты с сетевыми мошенниками, «киберсуицид» или согласованные самоубийства и прочее.
Вторая — нежелательный контент. К сожалению, он так многообразен, а порой чудовищен, что ограничение доступа к информации подобного рода принесло бы взрослым не меньшую пользу.
Третья — вредоносные программы, а именно вирусы, фишинговые атаки, спам-боты, дропперы и т.д.
И хотя Интернет это безграничное море возможностей, нужно не забывать, что он таит и много опасностей, поэтому нужно соблюдать все правила безопасной роботы в сети.
-
Итог урока
Учащиеся высказывают свое мнение, оправдались ли их ожидания от проделанной работы.
Оценка учащимися занятия