Файл: План урока Дата 3 четверть фио учителя Шандакбаева Сания Сериковна.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 16
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Естествознание
Краткосрочный план урока
Дата: 3 четверть | ФИО учителя: Шандакбаева Сания Сериковна | ||||
Сквозная тема | Путешествие | ||||
Раздел ДСП | Земля и космос/Я исследователь | ||||
Раздел программы | Пространство и время/Методы познания природы | ||||
Тема урока: | Зачем нужно определять время | ||||
Цели обучения в соответствии с учебной программой: | 1.4.3.1 объяснять важность времени; 1.4.3.2 определять средства измерения времени 1.1.2.2. объяснять демонстрируемый эксперимент | ||||
Цели урока: | Называют средства определения времени Определяют важность времени в жизни человека и приводит примеры. Аргументирует демонстрируемый эксперимент. Подтверждает результат эксперимента пословицами/ стихотворением | ||||
УМД | Знание. Понимание. Применение. Навыки высокого порядка | ||||
Ход урока: | |||||
Этап урока/ Время | Действия педагога | Действия ученика | Оценивание | Ресурсы | |
1.Начало урока. 1-2 мин | (К) Создание положительного эмоционального настроя. Приветствует учащихся. | Приветствуют учителя. Организовывают рабочее место. | ФО: Смайлики настроения | Приложение 1. | |
2. Середина урока. 2 – 40 мин | (К) Загадывает загадку. -Как вы измеряете время? Задание1. (К) Учитель читает текст «2друга». Задание2. -Выберите виды часов и отметьте. Назовите их. Физминутка «Тик -так» Задание3. (К) Проводит эксперимент по определению значения времени. (Г) Выполните по инструкции учителя. (П) Соберите пазлы. (И, К) Сравните результаты своего наблюдения. Подберите пословицу | Отгадывают загадку Слушают текст. Отвечают на вопросы (П) Выделяют виды часов. Называют устройства, которые определяют время. (К) выполняют физминутку (К) Выполняют эксперимент по инструкции (И, П) собирают пазлы. Делают вывод и приводят аргументы. | КО: анализируют отзывы мальчиков Дескрипторы: Дают собственную оценку отзыва 1 мальчика КО: анализируют отзывы мальчиков Дескрипторы: Дают собственную оценку отзыва 2 мальчика КО: Называют устройства, которые определяют время Дескриптор: Перечисляют устройства, которые позволяют определить время Поддержка: иллюстрации Похвала учителя КО: Делает вывод по эксперименту и приводит доказательства с помощью пословицы/стихотворения Дескрипторы: - выполняет действия - выбирает смайлик - отражает в своем выводе: вид деятельности, чувства, доказательства - выбирает соответствующую пословицу - придумывает стихотворение (некоторые) | Приложение 2. https://youlink.biz/VxvC Приложение 3. Приложение 4 Изображения часов. https://youlink.biz/kyMG https://youlink.biz/eycx https://youlink.biz/gBUG https://youlink.biz/hfIm https://youlink.biz/Vwwb Приложение 5 https://youlink.biz/MmrJ Ресурс1 Приложение6. Пословицы https://youlink.biz/PeUD https://youlink.biz/Iwdd https://youlink.biz/nFcH | |
3. Конец урока. 40-45 мин | ФО. Рефлексия проводится по результатам ФО. | Отвечают на вопросы учителя. Оценивают свою деятельность на уроке. | ФО приём «Аплодисменты» | Стикеры- смайлы |
Ресурс 1
Цели урока/критерии оценивания | УМН (уровни мыслительной деятельности) | |
Определяют важность времени в жизни человека. Аргументирует демонстрируемый эксперимент. Подтверждает результат эксперимента пословицами/ стихотворением | знание, понимание, применение, навыки высокого порядка. | |
Задание | ||
КО: (К) Задание. Проведение эксперимента Шаг 1. Перед проведением эксперимента учитель знакомит с вопросами, на которые ученики должны дать ответ после завершения эксперимента - Что чувствовал во время эксперимента? Почему? - Какое чувство испытываешь после завершения эксперимента? Почему? Шаг 2. Проведение эксперимента. Эксперимент 1 Сядете ровно, руки положите на парту, ноги вместе. Закройте глаза (время выполнения -2 мин) После выполнения – выбирают смайлики из набора Эксперимент 2 Соберите пазлы После выполнения – выбирают смайлики из набора Шаг 3. Сравни результаты своего наблюдения Шаг 4. Сделай вывод по алгоритму: - Что ты делал? - Что ты почувствовал? - Почему? - Сделай вывод - Выбери пословицу (придумай стихотворение - некоторые), которая отражает твой результат. Делу время – потехе час Семь раз отмерь – один раз отрежь Волков бояться – в лес не ходить | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Поддержка |
КО: Делает вывод по эксперименту и приводит доказательства с помощью пословицы/стихотворения | Дескрипторы: - выполняет действия - выбирает смайлик - отражает в своем выводе: вид деятельности, чувства, доказательства - выбирает соответствующую пословицу - придумывает стихотворение (некоторые) | Поддержка (трудность в выражении эмоций) – под изображениями смайликов подписаны названия чувств Поддержка (способных выражать эмоции) – предлагают несколько эмоций, которые не представлены на смайликах и объясняют. Поддержка (определяет причинно-следственные связи) – не предлагается алгоритм. Делает вывод по эксперименту самостоятельно. Поддержка (творческие способности) – придумывают стихотворение в качестве вывода по эксперименту. |
Приложение 1 | |
Приложение 2 | https://yandex.kz/images/search?text= |
Приложение 3 | Текст «2друга» Жили 2 друга. Звали их Андрей и Петя. Они учились в одном классе, в школе детям дали интересное задание. Нужно было написать отзыв о проведённом дне. Андрей просыпался рано. Заправлял свою постель. Чистил зубы и умывался. Завтракал и собирался в школу. На уроках Андрей выполнял все задания и был внимательным. После занятий мальчик шёл домой, обедал и садился выполнять домашние задания. Выполнив задания, Андрей шёл с друзьями играть в футбол. Вечером шёл на любимую секцию «Борьба». После секции пришел домой, умылся и сел ужинать со своей семьёй. После ужина мальчик смотрел телевизор со своей семьей. Через некоторое время готовился ко сну, но перед тем, как лечь спать, Андрей готовит свою форму в школу. Потом ложится спать. Петя утром просыпался с трудом. Не успевал ни заправлять постель, ни умываться и чистить зубы, ни завтракать. Опоздал на урок. На занятиях был невнимательным и засыпал на уроках. Придя со школы домой, пообедав, мальчик пошёл на улицу с друзьями. Но не смог с ними играть. Так как у него не было сил. Пропустил кружок. Придя домой, поужинал со своей семьёй и уснул перед телевизором, не выполнив задания к урокам. На следующий день мальчики читали свой отзыв. По словам Андрея, его день прошёл удачно, так как всё делал вовремя. А Петя сделал вывод, что его предыдущий день не удался, так как он лёг поздно спать, по причине игр в компьютере. |
Приложение 4 | https://youlink.biz/kyMG https://youlink.biz/eycx https://youlink.biz/gBUG https://youlink.biz/hfIm https://youlink.biz/Vwwb |
Приложение 5 | https://youlink.biz/MmrJ |
Приложение 6 | https://youlink.biz/PeUD https://youlink.biz/Iwdd https://youlink.biz/nFcH |