Файл: План урока Дата 3 четверть фио учителя Шандакбаева Сания Сериковна.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 16

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Естествознание

Краткосрочный план урока


Дата: 3 четверть

ФИО учителя: Шандакбаева Сания Сериковна

Сквозная тема

Путешествие

Раздел ДСП

Земля и космос/Я исследователь

Раздел программы

Пространство и время/Методы познания природы

Тема урока:

Зачем нужно определять время

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

1.4.3.1 объяснять важность времени;

1.4.3.2 определять средства измерения времени

1.1.2.2. объяснять демонстрируемый эксперимент

Цели урока:

Называют средства определения времени

Определяют важность времени в жизни человека и приводит примеры.

Аргументирует демонстрируемый эксперимент. Подтверждает результат эксперимента пословицами/ стихотворением

УМД

Знание. Понимание. Применение. Навыки высокого порядка

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

1-2 мин

(К) Создание положительного эмоционального настроя.

Приветствует учащихся.


Приветствуют учителя.

Организовывают рабочее место.

ФО: Смайлики настроения

Приложение 1.

2. Середина урока.

2 – 40 мин


(К) Загадывает загадку.
-Как вы измеряете время?

Задание1.

(К) Учитель читает текст «2друга».

Задание2.

-Выберите виды часов и отметьте. Назовите их.



Физминутка «Тик -так»

Задание3.

(К) Проводит эксперимент по определению значения времени.

(Г) Выполните по инструкции учителя.

(П) Соберите пазлы.

(И, К) Сравните результаты своего наблюдения.

Подберите пословицу


Отгадывают загадку

Слушают текст.

Отвечают на вопросы

(П) Выделяют виды часов.

Называют устройства, которые определяют время.


(К) выполняют физминутку

(К) Выполняют эксперимент по инструкции

(И, П) собирают пазлы.

Делают вывод и приводят аргументы.



КО: анализируют отзывы мальчиков

Дескрипторы:

Дают собственную оценку отзыва 1 мальчика
КО: анализируют отзывы мальчиков

Дескрипторы:

Дают собственную оценку отзыва 2 мальчика

КО:

Называют устройства, которые определяют время

Дескриптор:

Перечисляют устройства, которые позволяют определить время
Поддержка: иллюстрации

Похвала учителя

КО:

Делает вывод по эксперименту и приводит доказательства с помощью пословицы/стихотворения
Дескрипторы:

- выполняет действия

- выбирает смайлик

- отражает в своем выводе: вид деятельности, чувства, доказательства

- выбирает соответствующую пословицу

- придумывает стихотворение (некоторые)

Приложение 2.

https://youlink.biz/VxvC
Приложение 3.

Приложение 4

Изображения часов.

https://youlink.biz/kyMG

https://youlink.biz/eycx

https://youlink.biz/gBUG

https://youlink.biz/hfIm

https://youlink.biz/Vwwb
Приложение 5

https://youlink.biz/MmrJ

Ресурс1

Приложение6.

Пословицы

https://youlink.biz/PeUD
https://youlink.biz/Iwdd
https://youlink.biz/nFcH


3. Конец урока.

40-45 мин

ФО. Рефлексия проводится по результатам ФО.




Отвечают на вопросы учителя.

Оценивают свою деятельность на уроке.


ФО

приём «Аплодисменты»

Стикеры- смайлы




Ресурс 1

Цели урока/критерии оценивания

УМН (уровни мыслительной деятельности)

Определяют важность времени в жизни человека.

Аргументирует демонстрируемый эксперимент. Подтверждает результат эксперимента пословицами/ стихотворением

знание, понимание, применение, навыки высокого порядка.

Задание

КО:

(К) Задание. Проведение эксперимента

Шаг 1. Перед проведением эксперимента учитель знакомит с вопросами, на которые ученики должны дать ответ после завершения эксперимента

- Что чувствовал во время эксперимента? Почему?

- Какое чувство испытываешь после завершения эксперимента? Почему?

Шаг 2. Проведение эксперимента.

Эксперимент 1 Сядете ровно, руки положите на парту, ноги вместе. Закройте глаза (время выполнения -2 мин)

После выполнения – выбирают смайлики из набора

Эксперимент 2 Соберите пазлы

После выполнения – выбирают смайлики из набора

Шаг 3. Сравни результаты своего наблюдения

Шаг 4. Сделай вывод по алгоритму:

- Что ты делал?

- Что ты почувствовал?

- Почему?

- Сделай вывод

- Выбери пословицу (придумай стихотворение - некоторые), которая отражает твой результат.

Делу время – потехе час

Семь раз отмерь – один раз отрежь

Волков бояться – в лес не ходить


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Поддержка

КО:

Делает вывод по эксперименту и приводит доказательства с помощью пословицы/стихотворения



Дескрипторы:

- выполняет действия

- выбирает смайлик

- отражает в своем выводе: вид деятельности, чувства, доказательства

- выбирает соответствующую пословицу

- придумывает стихотворение (некоторые)


Поддержка (трудность в выражении эмоций) – под изображениями смайликов подписаны названия чувств

Поддержка (способных выражать эмоции) – предлагают несколько эмоций, которые не представлены на смайликах и объясняют.

Поддержка (определяет причинно-следственные связи) – не предлагается алгоритм. Делает вывод по эксперименту самостоятельно.

Поддержка (творческие способности) – придумывают стихотворение в качестве вывода по эксперименту.






Приложение 1



Приложение 2


https://yandex.kz/images/search?text=


Приложение 3

Текст «2друга»

Жили 2 друга. Звали их Андрей и Петя. Они учились в одном классе, в школе детям дали интересное задание. Нужно было написать отзыв о проведённом дне.

Андрей просыпался рано. Заправлял свою постель. Чистил зубы и умывался. Завтракал и собирался в школу. На уроках Андрей выполнял все задания и был внимательным. После занятий мальчик шёл домой, обедал и садился выполнять домашние задания. Выполнив задания, Андрей шёл с друзьями играть в футбол. Вечером шёл на любимую секцию «Борьба». После секции пришел домой, умылся и сел ужинать со своей семьёй. После ужина мальчик смотрел телевизор со своей семьей. Через некоторое время готовился ко сну, но перед тем, как лечь спать, Андрей готовит свою форму в школу. Потом ложится спать.

Петя утром просыпался с трудом. Не успевал ни заправлять постель, ни умываться и чистить зубы, ни завтракать. Опоздал на урок. На занятиях был невнимательным и засыпал на уроках. Придя со школы домой, пообедав, мальчик пошёл на улицу с друзьями. Но не смог с ними играть. Так как у него не было сил. Пропустил кружок. Придя домой, поужинал со своей семьёй и уснул перед телевизором, не выполнив задания к урокам.

На следующий день мальчики читали свой отзыв. По словам Андрея, его день прошёл удачно, так как всё делал вовремя.

А Петя сделал вывод, что его предыдущий день не удался, так как он лёг поздно спать, по причине игр в компьютере.


Приложение 4

https://youlink.biz/kyMG

https://youlink.biz/eycx

https://youlink.biz/gBUG

https://youlink.biz/hfIm

https://youlink.biz/Vwwb


Приложение 5

https://youlink.biz/MmrJ


Приложение 6


https://youlink.biz/PeUD https://youlink.biz/Iwdd https://youlink.biz/nFcH