Файл: Восстановление шаровой опоры Восстановление шаровой опоры. В том числе и жидким полимером, ремонтируем своими руками.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 53
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Восстановление шаровой опоры: Восстановление шаровой опоры. В том числе и жидким полимером, ремонтируем своими руками
Содержание
-
Восстановление шаровых Челябинск. Ремонт шаровых Челябинск.-
-
Технологический процесс восстановления шаровых шарниров независимой подвески -
Безразборное восстановление шаровых опор -
Как работает эта технология -
Технологический процесс
-
-
-
Восстановление и ремонт шаровых опор в Белгороде — «Ремонт подвески-Профи»-
Процедура ремонта -
Качественное восстановление шаровых опор
-
-
Замена верхнего и нижнего шаровых шарниров -
Подвеска – Wingate Motors
Восстановление шаровых Челябинск. Ремонт шаровых Челябинск.
Технологический процесс восстановления шаровых шарниров независимой подвески
Наконечники рулевых тяг относятся к деталям рулевого привода автомобиля. Какое место они занимают среди других его элементов? Одно из важнейших, впрочем, как и все другие детали этого механизма, ведь потеря управляемости транспортным средством – прямой путь к аварии. Задача, которую решают наконечники рулевых тяг – обеспечение связи управляемых колес машины и рулевого механизма. Шаровая опора – один из основных несущих узлов передней подвески. Она также является значимым фактором безопасности, но в другом направлении. Ее задача обеспечивать возможность поворота ступицы при сохранении положения колеса в горизонтальной плоскости при вертикальном его перемещении или, проще говоря, шаровая опора удерживает передние колеса в вертикальном положении, не давая им «вывернуться» наружу.
Шаровые опоры бывают верхние и нижние. Конструкции шаровых опор и наконечников рулевых тяг являются наиболее оптимальными для решения поставленных перед ними задач.
Основное требования к ним – способность справляться с повышенными нагрузками. Главным элементом наконечников рулевых тяг и шаровых опор является палец со сферической головкой. Однако это единственное конструктивное сходство этих запчастей. Устройство шаровых опор несколько отличается от устройства наконечников. На это влияет величина и направление усилий. Также различаются устройства нижней и верхней шаровых опор. Проверка грязезащитных чехлов шаровых опор. Шаровые опоры не требуют технического обслуживания. Стальная головка опоры запрессована в пластиковый корпус со смазкой длительного срока службы. Для защиты от грязи и влаги служат резиновые чехлы. Попадающая грязь действует на шарнир, как абразив, под действием влаги опора может со временем закиснуть от коррозии. Проверку грязезащитных чехлов шаровых опор необходимо проводить следующим образом:
-
вывернуть колеса поочередно в каждую сторону; -
проверить состояние грязезащитных чехлов правой и левой шаровой опоры.
Чехол не подлежит замене, шаровая опора заменяется в сборе.
Технический процесс восстановление шаровых шарниров.
Безразборное восстановление шаровых опор
Система без разборного ремонта шаровых соединений была разработана для восстановления передней подвески и рулевого управления всех типов транспортных средств, чтобы поддерживать транспортное средство в работоспособном и легко управляемом состоянии. Применение системы можно считать новаторским, экономичным методом для владельцев транспортного средства в выполнении программы технического обслуживания и метод этот с легковых машин переносится на большегрузные машины, военные машины, вездеходы и т.д. Данная система позволяет механику восстановить почти все рулевые тяги, наконечники, шаровые опоры, линек стабилизатора и т.д., входящие в систему рулевого управления и передней подвески больших и малых автомашин и может использоваться почти во всех авторемонтных мастерских для восстановления не полностью изношенных узлов.
Шаровые опоры относятся к числу деталей, которые часто подлежат замене. Это связано с тем, что именно на них ложится максимальная нагрузка. У ряда автомобилей при выходе из строя только шаровой опоры происходит замена всего рычага, потому эта операция становится достаточно дорогой. С помощью же технологии SJR возможно провести реанимацию данной детали, без ущерба качеству самого ремонта и гораздо дешевле. При этом нет необходимости покупать, заказывать запасные части.
Как работает эта технология
С помощью компактного инструмента американской фирмы SJR SYSTEM производится ремонт шаровых опор, рулевых тяг, рулевых наконечников, стоек стабилизатора поперечной устойчивости, маятниковых рычагов, сферических шарниров, подшипников скольжения, регулируемых рулевых и т.п. узлов. Суть ремонта заключается в нагнетании под высоким давлением (более 1000кг/см2 на выходе) высокопрочного полимера в расплавленном состоянии в корпус шарового узла с помощью компактного экструдера с пневматическим усилением. Используется специальная промышленная марка высокопрочного полимера, обладающего низким коэффициентом трения выдерживающего ударные нагрузки в 1300 кг/см2.
Специальные приемы работы позволяют аккуратно заполнить образовавшиеся в процессе эксплуатации узла выработки и полости. При восстановлении по новой технологии ремонтируемый узел не разбирается, целостность металлического корпуса не нарушается. Полимер точно повторяет в месте износа заводского полимерного вкладыша, форму шарового пальца (втулки, оси) и принимает нагрузки на себя, образуя новый вкладыш в форме линзы в месте выработки. Шаровые опоры, не имеющего полимерного вкладыша (чугунный корпус) так же подлежат восстановлению по технологии SJR SYSTEM. Узлы имеющие дефекты (коррозия, царапины, потертости и т.п.) на закаленной шлифованной поверхности шарового пальца (оси), восстановлению не подлежат. Следы ремонта практически не заметны, если конструкцией узла было предусмотрено шприцование смазкой, эта функция сохраняется. В среднем ремонт одного снятого узла занимает 10-20 минут.
Технологический процесс
В узел впрыскивается специальный полимер, который поставляется в виде готовых стержней и состав которого разработан так, что он выдерживает высокое давление (сила сжатия до 18 000 футов на 1 кв. дюйм (1 300 кг/кв.см.), около 130 Мра и кручение 12 000 футов на 1 кв.дюйм). Этот материал предназначен для поглощения динамического воздействия и трения, смазка на него не влияет, и он гарантирует пробег до 100 000 км.
Расплавленный полимер впрыскивается в узел через подготовленное отверстие под высоким давлением при помощи специального оборудования. Мгновенно застывая, полимер становится идеальной втулкой (вкладышем), которая как бы занимает то пространство, где обычно происходит изнашивание и образуется люфт, внутренний зазор, а теперь полимер полностью поддерживает шарнир внутри узла и может занимать почти половину объема по диаметру.
При этом полимер обеспечивает сверхвысокие ударные характеристиками и свойства: прочность при ударных нагрузках 1300 кг/кв.см. в состав входят компоненты (тетрафторэтиленовые композиты) обеспечивающие сухую смазку. Усадочные характеристики практически равны нулю (0,4%). высокое давление обеспечивает юстирование, иначе говоря, центровку пальца шарового узла. На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно, до 3 раз. Конечный продукт надежен и безопасен. Шаровое соединение не разбирается, что обеспечивает заводскую надёжность соединения.
Восстановление и ремонт шаровых опор в Белгороде — «Ремонт подвески-Профи»
Шаровая опора – деталь между ступицей и рычагом подвески, позволяющая колесам автомобиля двигаться в горизонтальной плоскости. Являясь соединительным узлом, шаровая опора обеспечивает легкую маневренность машины на дороге. Без данной детали управлять колонкой руля было бы затруднительно.
Шаровая подвергается большим нагрузкам во время движения, поэтому изнашивается быстрее остальных деталей механизма подвески. Ремонт шаровых опор – востребованная услуга в современных автосервисах. Если вовремя и регулярно проводить диагностику шаровой опоры, можно легко определить степень износа и отремонтировать ее недорого. Если деталь сильно изношена, ее восстановление невозможно. Придется полностью менять весь узел подвески.
Ремонт и восстановление шаровых опор | Цена, руб |
Шаровые опоры в рычагах | от 1 000 |
Шаровые опоры в кулаках | от 1 000 |
Шаровые опоры в амортизаторах | от 1 000 |
Замена шарнирных сайлентблоков | от 600 |
Рулевые наконечники | от 800 |
Стойки стабилизатора | от 800 |
Замена шаровых опор | от 500 |
Восстановление шаровых опор без разбора | от 1 000 |
Восстановление шаровых опор с разбором | от 1 500 |
Быстрый износ узла происходит из-за постоянного трения, которому подвергается деталь в процессе эксплуатации. Средний ресурс механизма рассчитан примерно на 150 тыс.км пробега.
Из-за постоянных высоких нагрузок металл быстро стареет и теряет прочность.
Причины, ускоряющие износ, следующие:
-
коррозия вследствие повышенной влажности; -
плохие дороги с некачественным полотном; -
естественные факторы.
Понять, что шаровую пора ремонтировать, легко по нескольким признакам:
-
вибрация, звонкие шумы в области передней подвески; -
люфт опоры; -
вибрации руля; -
ощущение виляния при прямом движении колес.
Заметили подобные признаки? Записывайтесь на ремонт шаровой в «АвтосервисПрофи». Мастера автосервиса сделают работу двумя способами:
безразборным, разборным.
Процедура ремонта
Ремонтировать изношенную шаровую самостоятельно сложно. Требуется наличие спецоборудования и полимеры высокого качества.
Безразборный способ проводят закачиванием под корпус нового расплавленного полимера под высоким давлением. Материал обладает большой прочностью и вдвое увеличивает ресурс восстановленного элемента. Процедуру этого способа проводят поэтапно:
-
Полимер нагревают. -
Удаляют старый состав. -
Заливают новый материал с помощью экструдера. -
Затем восстановленную опору проверяют на стенде.
При разборном способе добавляется этап шлифовки поврежденного коррозией пальца.
Качественное восстановление шаровых опор
Заказывая ремонт шаровых опор в компании «Ремонт подвески-Профи», автовладельцы получают несколько важных преимуществ, гарантированных нами.
-
Современное диагностическое оборудование и качественный инструментарий. -
Опытная команда мастеров с 10-летним стажем работы. Специалисты автосервиса проходят регулярное переобучение и повышение квалификации, подтвержденное документами и сертификатами. -
Предоставляем разумные, прозрачные цены, удобные способы оплаты и рассрочку платежа. -
Ремонтируем автомобили любых марок и классов. Готовы разобраться с любыми проблемами. -
Имеем собственный склад автозапчастей с большим ассортиментом. -
Соблюдаем установленные сроки, возвращаем автомобиль вовремя.