Файл: Восстановление шаровой опоры Восстановление шаровой опоры. В том числе и жидким полимером, ремонтируем своими руками.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 54

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Не пытайтесь устранить поломки самостоятельно. Эта мнимая экономия может привести к более высоким затратам. Доверьте работу профессионалам «АвтосервисПрофи». Мы гарантируем высокое качество по доступной цене и внимательное отношение к каждому клиенту.

Подавайте заявки по телефону или на сайте компании, не дожидаясь разрушения подвески автомобиля.

Замена верхнего и нижнего шаровых шарниров

Войти

Войдите, чтобы просмотреть видео целиком, или зарегистрируйтесь прямо сейчас!

Продолжительность: 11:06

  • Описание

На заре автомобилестроения передние колеса большинства автомобилей вращались на шкворнях, прикрепленных к цельной оси.  Но по мере совершенствования дорог и технологий шкворень был заменен шаровым шарниром в 1950-х годах. Шаровые шарниры служили для упрощения системы передней подвески и улучшали рулевое управление; они также подвергаются неблагоприятному воздействию неровностей дороги и поворотов. Даже при регулярной смазке и техническом обслуживании они со временем выходят из строя. Скрежет или чрезмерный люфт рулевого управления могут быть признаками неисправности шарнира, хотя также рекомендуется проверить резиновый чехол на шаровых шарнирах, так как порванный чехол приведет к преждевременному выходу из строя.

Выход из строя шаровой опоры — событие, к которому нельзя относиться легкомысленно, так как все мы, наверное, видели машину на обочине с согнутым передним колесом. Эти сбои могут привести к потере контроля над вашим классическим автомобилем, и последствия могут быть намного хуже, чем просто потеря автомобиля. Первый шаг к поддержанию автомобиля на дороге — это регулярный осмотр и смазка компонентов передней подвески.  Если вы не уверены в состоянии ваших шаровых опор, проверьте их в мастерской по регулировке развал-схождения — большинство сделает это бесплатно или за небольшую символическую плату; это стоит спокойствия.

Но даже самая ухоженная шаровая опора рано или поздно выйдет из строя. Ключевым моментом является своевременное выявление неисправностей, а также снятие и замена шаровых опор. Мы присоединяемся к Марку Симпсону и Россу Килю в мастерской, пока они рассказывают нам о процессе снятия шаровых опор на классическом автомобиле. В рассматриваемом ими автомобиле используются ввинчиваемые шаровые шарниры, но процесс аналогичен большинству автомобилей. В этом автомобиле используется специальный шаровой шарнир, и Марк демонстрирует его использование, когда мы возвращаем эту классику на дорогу.


Получить доступ

Разблокируйте эксклюзивный контент для участников от наших отраслевых экспертов.

  • Круглосуточный доступ к видео премиум-класса, советам и методам

  • Пошаговые обучающие демонстрации, руководства и учебные пособия

  • Скидка 50% на скачивание видео, купленное в магазине реставрации классических автомобилей

  • Доступ к программе «Спроси эксперта»

Разблокируйте эксклюзивный контент для участников от наших отраслевых экспертов.

  • Круглосуточный доступ к видео премиум-класса, советам и методам

  • Пошаговые обучающие демонстрации, руководства и учебные пособия

  • 2 загрузки полноформатных видео для просмотра в автономном режиме

  • Скидка 50% на скачивание видео, купленное в магазине реставрации классических автомобилей

  • Доступ к программе «Спроси эксперта»

Ежемесячно

Переключать

Годовой

/год

Сэкономьте 8,00 $ !

Начать

$304 Ценить

Получите все, что включено в Премиум, а также эксклюзивные преимущества Золотого членства.

  • Круглосуточный доступ к более чем 1500 онлайн-курсам премиум-класса в более чем 20 категориях

  • Обширная библиотека загружаемых шаблонов и рецептов

  • Транслируйте и скачивайте занятия в любом месте с помощью приложения Craftsy

  • Поделитесь своим членством с 3 друзьями или членами семьи

  • 8 полноценных занятий на ваш выбор, которые вы можете сохранить в своей учетной записи на всю жизнь

  • 10 шаблонов, руководств или рецептов на ваш выбор для загрузки на ваши устройства

  • Скидка 20% на уроки с правом приобретения в магазине ремесел (только для некоторых классов)

  • Доступ к программе «Спроси эксперта»

  • Эксклюзивные виртуальные события GOLD LIVE

Подвеска – Wingate Motors

 

В вашем автомобиле есть шаровая опора или наконечник рулевой тяги, которые необходимо заменить, но они дороги или больше не доступны? Является ли замена тягового звена или шкворня слишком дорогой? Долго ждать прихода новых запчастей? С Nu-Tech мы можем отремонтировать деталь, пока она еще установлена ​​на автомобиле!

Система полимерных втулок Nu-Tech позволяет восстанавливать незначительно ослабленные передние концевые детали до новых или более близких допусков.

 Детали восстанавливаются до состояния новых или лучше новых путем впрыскивания расплавленного полимера специального состава в соединения, когда они все еще прикреплены или сняты с автомобиля. Втулка устанавливается в расплавленном состоянии через отверстие для смазки с помощью уникального инструмента для увеличения давления. В результате получается идеально подогнанная, свободно плавающая, смазываемая втулка с гарантией на 6 лет или 100 000 километров пробега.

С помощью системы Nutech можно восстановить следующие детали:

Наконечники рулевой тяги  | Шаровые шарниры  | Натяжные рычаги  | шкворня | Пальцы шарнира кабины  | Втулки выравнивателя | Втулки S-образного кулачка  | Ковшовые штифты  | Штифты стрелы  | Втулки поворотного рычага
Ворота и двери для разгрузки | Перетащите ссылки  | Центральные ссылки  | Штифты наклона капота  | Втулки цапф | Рулевые рычаги  | Большинство фрикционных втулок | Шаровые шарниры с откидными рычагами

Увеличьте продажи! Больше никаких продаж с потерей центровки из-за незначительного ослабления деталей.  Продавая продукт в качестве профилактического обслуживания, он открывает совершенно новый рынок. Восстановленные детали блокируют смену схождения колес, позволяя выровнять характеристики автомобиля, что приводит к улучшению управляемости и снижению износа шин.

Это просто и быстро. Система полимерных втулок Nu-Tech проста в использовании. Все, что для этого нужно, — это специальные инструменты и материалы, базовые инструкции и несколько минут. Средняя часть может быть восстановлена ​​за 5-10 минут и дает валовую прибыль около 85%.

Вдохните новую жизнь в детали! Систему можно использовать для восстановления и обслуживания наконечников рулевых тяг, шаровых шарниров, промежуточных рычагов, тяг, шкворней, центральных тяг, втулок рычагов управления и любых фрикционных втулок, которые не являются подшипниками или установлены в резине. Автомобили, грузовики, вилочные погрузчики и даже сельскохозяйственная и строительная техника открывают возможности для увеличения продаж и прибыли.


Это победа – победа с Nu-Tech. Ваш клиент выигрывает, и вы тоже! Теперь вы можете предоставить клиенту выбор: восстановить или заменить. Это сразу увеличивает ваши шансы на завершение продажи. При обычной работе ваш клиент сэкономит около 50% на замене деталей, но ваша прибыль останется такой же. Ваша норма прибыли будет значительно выше, без затрат на запчасти и с меньшими затратами на рабочую силу. Вам не нужно хранить запасные части или ждать их доставки (как и вашему клиенту).

Рабочее давление воздуха должно составлять от 100 до 150 фунтов на квадратный дюйм для большинства инъекций, но для некоторых тяжелых и промышленных применений требуется давление до 200 фунтов на квадратный дюйм. Конечным результатом является идеально подогнанный, свободно плавающий; смазываемая втулка в легковых автомобилях с гарантией 30 000 км или в грузовиках и такси 6 месяцев .

Видеть значит верить. Не верьте нам на слово. Мы продаем шины сотням независимых дилеров шин, коммунальных предприятий, автодомов, городов, стран, а также центров выравнивания и подвески.

Порядок диагностики следующий:

1. Проезжаем передними колёсами по пластине бокового увода.

2. Заезжаем передними колёсами на вибрационный стенд.

3. Дожидаемся окончания проверки.

4. Переезжаем передними колёсами на роликовый стенд.

5. Дожидаемся окончания проверки.

6. Повторяем пункты с первого по пятый для задней оси.

7. Съезжаем со стенда.

8. Распечатываем результаты диагностики.

Источник: https://kak.pedagogik-a.ru/how/vibrostend-dlya-proverki-podveski-avtomobilya.html