Файл: московский международный университет индивидуальное задание на производственную практику.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 58
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования
«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
(тип: технологическая (проектно-технологическая) практика)
Кафедра экономики и управления
Выдано студенту Леонтьевой Олесе Сергеевне
группа №21М611в, тел.: 8(912) 438-34-76, e-mail: lleontevaa6@icloud.com
Руководитель от организации (вуза) Терещенко Вера Евменовна
Место практики Общество с ограниченной ответственностью «Проектстройсервис»
Сроки прохождения: с 20.04.2023 г. по 04.06.2023 г.
Содержание задания:
1. Дать организационно-экономическую характеристику организации (территориальное расположение, нормативное правовое регулирование деятельности, организационно-правовая форма, численность и состав персонала, организационная структура управления, в том числе структура маркетинговой службы, основные направления деятельности организации, финансовое положение организации (анализ бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах деятельности организации), рассчитать показатели ликвидности, деловой активности, рентабельности и платежеспособности предприятия. По результатам анализа сделать соответствующие выводы.
2. Изучить особенности, целесообразность и перспективы применения проектных технологий в деятельности организации, включая решение вопросов маркетинговой сферы.
3. Проанализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, оценить конкурентоспособность организации (товара, услуги) на рынке, сделать заключение об общем уровне конкуренции на соответствующем рынке, провести маркетинговое исследование поведения потребителей и поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли.
4. Изучить технологии маркетингового планирования в организации, возможности применения инструментария маркетинга для принятия обоснованных маркетинговых решений на перспективу, выявить недостатки данной сферы и предложить направления совершенствования.
Планируемые результаты: в результате прохождения практики обучающийся должен освоить компетенции в соответствии с разделом 2 программы практики, систематизировать собранный во время прохождения практики материал и оформить отчет с соответствующими выводами и предложениями.
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель от профильной организации ______________/__________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель от организации (вуза) ______________/__________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Задание принял ______________/____________________________«____ »______202_ г.
(подпись) (расшифровка подписи) (дата)