ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 24

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»
Гуманитарно-педагогический институт

(наименование института полностью)

Кафедра «Педагогикаипсихология»

(наименование)

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

(код и наименование направления подготовки / специальности)

Психология и педагогика начального образования

(направленность (профиль) / специализация)


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА)

на тему Развитиеисследовательскогомышлениямладшихшкольниковвпроцессе наблюдениязаобъектами природы


Обучающийся

М.Д. Панова

(Инициалы Фамилия)













(личная подпись)

Руководитель

канд. пед. наук Д.А. Писаренко



(ученая степень (при наличии), ученое звание (при наличии), Инициалы Фамилия)


Тольятти 2022

Аннотация



Тема бакалаврской работы: «Развитие исследовательского мышления младших школьников в процессе наблюдения за объектами природы».

Цель исследования разработать и экспериментально проверить комплекс мероприятий, направленный на развитие исследовательского мышления у детей
младшего школьного возраста.

В первой главе изучены сущность и содержание понятия

«исследовательское мышление младших школьников», выявлены и обоснованы необходимые педагогические условия развития исследовательского мышления младших школьников в процессе наблюдения за объектами природы.

Во второй главе описаны организация и проведение педагогического эксперимента, разработка и реализация комплекса мероприятий на развитие исследовательского мышления младших школьников.

В заключении сформулированы выводы о результатах опытно- экспериментальной работы, эффективности разработанного и апробированного комплекса мероприятий.

Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, две главы, заключение, список используемой литературы и приложения.

Количество используемой литературы – 37 источников. Количество приложений 2 и Б).

Количество таблиц в работе – 2, рисунков – 12.