Файл: Методические указания по выполнению курсовой работы по профессиональному модулю пм 03. Техническое обслуживание и диагностирование неисправностей сельскохозяйственных.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 61

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
экономические показатели работы хозяйства, географическое месторасположение, расположение от мест сбыта продукции и снабжение материалами (топливом, удобрениями и т. п.); техническая оснащенность хозяйства (электроснабжение, тракторы и автомобили, прицепы, сельскохозяйственные машины и т. д.); производственные подразделения (растениеводство, животноводство);

Практическая часть должна состоять из:

- планирования, технологической  части.  При выборе необходимо ссылаться на справочники, государственные стандарты и т.п

- опытно-практической  деятельности, описания ее реализации, оценки ее результативности,  должна быть направлена на решение выбранной проблемы исследования.

2.2 Анализ организации проведения технического обслуживания и ремонта на предприятии.

Анализ определенной проблемы на предприятии (в организации). Материалами для анализа могут служить планы работы организаций, годовые отчеты, статистическая отчетность и другая служебная документация. Данные материалы должны быть полными и достоверными, чтобы можно было, опираясь на них, проанализировать положение дел, предложить методы устранения вскрытых в работе недостатков. Анализ организации технического обслуживания в организации предполагает обработку собранных статистических материалов за определенный период. Анализ и обработку информации необходимо проводить с помощью современных методов.

2.3 Методы по улучшению организации труда.

Необходимо отразить конкретные предложения по улучшению организации труда в данной организации.

Объем практического раздела 15-20 страниц.

 Техника безопасности при выполнении ремонта и технического обслуживания.

Соблюдение техники безопасности - важнейшая обязанность каждого рабочего, занятого ремонтом и техническим обслуживанием машин. Рабочим, приступающим к обслуживанию техники, необходимо подробно объяснять правила техники безопасности производимых ими операций и периодически проверять их знания.

В данном разделе курсовой работы необходимо отразить конкретные требования безопасности, а также противопожарные мероприятия при проведении технического обслуживания, ремонта и диагностирования машин.


Заключение

В этом разделе дать краткую характеристику проделанной работы и отразить свое отношение, например: в данной работе рассмотрены необходимость и целесообразность проведения основных видов технического обслуживания, описаны применяемые инструменты и приспособления. Подробно изучены неисправности того или иного узла (механизма) двигателя и принцип его ремонта. Все это позволяет качественное и длительное использования трактора для выполнения конкретных работ в сельскохозяйственном производстве, и т.д.

Приложения

                Приложения располагаются после списка использованных источников. Приложения содержат вспомогательный материал, не включенный в основную часть курсовой работы (чертежи, таблицы, схемы, инструкции, технологические карты, фрагменты нормативных документов и т д.). Указанный материал включается в приложения в целях сокращения объема основной части работы, его страницы не входят в общий объем работы.

3. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Курсовая работа выполняется на белой бумаге формата А4 на одной стороне листа в компьютерном варианте. Стандартный текст печатается шрифтом №14 Times New Roman через 1,5 интервала с полями слева 30 мм, справа 15 мм, сверху 20 мм и снизу 20 мм. Отчеркивать поля не следует. Заголовки (Тема работы, название пунктов) могут выполняться шрифтом №16, полужирное начертание. Абзацы в тексте начинаются отступом 1,5 см, или равным трем знакам. Все слова внутри абзаца разделяются только одним пробелом.

Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе выполнения работы, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста рукописным способом.

Все страницы работы нумеруются. Нумерация листов работы (включая таблицы, иллюстрации в содержании работы) должна быть сквозная. Номер листа указывается в правом нижнем углу арабскими цифрами без точки, шрифт 10. Титульный лист включают в общую нумерацию, но номер на нем не ставится. На странице, где помещено задание, номер страницы не проставляется.

Нумерация страниц начинается со страницы «Содержание», она идет под номером 2. Содержание включается в общее количество листов работы. После этого идет сквозная нумерация страниц до окончания текстового документа, включая и список использованных источников.



Текст работы разделяется на разделы и подразделы. Разделы должны иметь порядковые номера в пределах всей работы, обозначенные арабскими цифрами с точкой между номером главы и раздела и записанные с абзацевого отступа. В конце номера раздела ставится точка.

Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номеров раздела и подраздела, разделенных точкой. В конце номера подраздела точка не ставится. Подразделы могут состоять из нескольких пунктов.

Не нумеруются заголовки: введение, заключение, список использованных источников, приложение.

Разделы, подразделы должны иметь заголовки. Заголовки следует печатать с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая, делая пробел между номером раздела и подраздела и его наименованием. Переносы слов в заголовках не допускаются. Расстояние между заголовком и текстом должно равняться одной пустой строке, расстояние между заголовками раздела и подраздела равняется одному интервалу.

Каждый раздел (а также введение, заключение, список использованных источников) рекомендуется начинать с нового листа.

Многие данные в сгруппированном и систематизированном виде представляются в таблицах и графиках. Таблицы обычно помещаются по ходу изложения, после ссылки на них. Не рекомендуется переносить таблицы с одной страницы на другую.

Таблицы должны иметь порядковый номер, заголовок должен отражать их содержание, а примечание - ссылку на источник. Таблицы нумеруются вверху справа, подписываются по центру. Если в работе только одна таблица, то номер ей не присваивается и слово «Таблица» не пишется.

В качестве иллюстраций могут быть использованы графики, таблицы или рисунки.

Рисунки также имеют сквозную нумерацию, нумеруются (Рис. 1) и подписываются внизу изображения. На каждую иллюстрацию и рисунок должна быть ссылка в тексте работы, например, «как показано на рисунке 2» или «см. рисунок 2».

Список использованных источников размещается после заключения. Литературные источники располагаются в алфавитном порядке по фамилиям авторов или названиям источников информации. При оформлении издания указывается по порядку следующая информация: фамилия и инициалы автора, название издания, вид издания, место издания, название издательства, год издания, количество страниц.

4. ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ.

1. Диагностирование  и ремонт кривошипно-шатунного механизма двигателя Д-260.1.


2. Разработка технологического процесса  восстановления шины комбайна «ПАЛЕССЕ».

3. Планирование технического обслуживания трактора К-744 при обкатке после ремонта.

4. Организация технического обслуживания и ремонта оборудования технологического процесса уборки навоза на ферме КРС.

5. Диагностирование и ремонт системы электрооборудования трактора МТЗ-1221.

6. Техническое  обслуживание и ремонт тормозной системы трактора МТЗ-82.1.

7. Организация технического обслуживания,  диагностика и ремонт  рулевого управления трактора Т-150.

8. Техническое обслуживание и ремонт кормораздатчика для раздачи кормов в животноводческой ферме.

9. Планирование технического обслуживания тракторов при переходе на осенне-зимний период эксплуатации.

10. Организация ремонта двигателя Д-240 с разработкой технологического процесса восстановления маховика двигателя.

11. Планирование технического обслуживания и текущего ремонта машинно-тракторного парка.

12. Организация производственного процесса ремонта газораспределительного механизма двигателя СМД-22.

13. Организация технического обслуживания и ремонта топливной аппаратуры дизельного двигателя.

14. Организация технического обслуживания, диагностирования и ремонта ходовой части колесного трактора.

15. Подготовка к хранению комбайна «ПАЛЕССЕ».

16. Техническое обслуживание, диагностирование, ремонт  и хранение зерновой сеялки.

17. Техническое обслуживание ходовой части гусеничного трактора с  восстановлением ведущего колеса трактора ДТ-75М.

18. Планирование технического обслуживания тракторов при переходе на весенне-летний период эксплуатации.

19. Техническое обслуживание и ремонт жатки комбайна «ПАЛЕССЕ».

20. Техническое обслуживание и ремонт картофелеуборочных комбайнов.

21. Техническое обслуживание и ремонт КПП тракторов.

22. Техническое обслуживание и ремонт сцепления тракторов.

23. Организация производственного процесса технического обслуживания  и ремонта агрегатов системы охлаждения двигателя Д-260.1.

24. Организация производственного процесса технического обслуживания  и ремонта агрегатов системы смазки двигателя Д-260.1.

25. Организация и технология хранения сельскохозяйственной техники


26. Ремонт двигателя Д-260.1 с разработкой технологического процесса  ремонта  блока  цилиндров двигателя.

27. Расчёт состава МТП, планирование и организация технического обслуживания тракторов.

28. Техническое обслуживание и ремонт соломотряса комбайна «ПАЛЕССЕ».

29. Техническое обслуживание, диагностирование и ремонт гидравлической системы тракторов.

30. Техническое обслуживание и ремонт дождевальных машин.

31. Планирование технического обслуживания и ремонта тракторов и сельскохозяйственных машин.

5. ОЦЕНКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

         Выполненная курсовая работа сдается руководителю на проверку.

Перед сдачей работы необходимо проверить соблюдение всех необходимых требований по ее содержанию и оформлению. Несоблюдение требований может повлиять на оценку или курсовая работа может быть возвращена для доработки, а также повторного выполнения.

Выполнение курсовой работы оценивается по четырехбалльной системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Не допускаются к защите варианты курсовых работ, найденные в Интернете, сканированные варианты учебников и учебных пособий, а также копии ранее написанных студенческих курсовых работ.

Критерии оценки

Критериями для выставления отметки за курсовую работу являются:

- соблюдение сроков выполнения и сдачи курсовой работы;

- внешний вид и правильность оформления курсовой работы; обоснование актуальности курсовой работы;

- корректность формулировки характеристик исследования (проблемы, объекта, предмета, задач и т.п.)

- соответствие содержания работы заявленной теме исследования;

- полнота раскрытия темы исследования;

- завершенность и полнота решения всех задач, поставленных перед

исследованием;

- наличие в тексте сносок и гиперссылок;

- наглядность и правильность оформления иллюстративного материала;

- наличие и качество приложений;

- правильность оформления списка литературы;

- глубина теоретического анализа, умение разобраться в основных проблемах заданной темы, знание и понимание основных точек зрения и дискуссионных проблем;

- связь работы с жизнью, с практической действительностью;

умение делать выводы;

- качество введения и заключения;

- самостоятельность изложения, творческий подход к рассматриваемой