Файл: Инфекционные болезни.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 1888

Скачиваний: 13

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ужностью головы 38,5 см, окружностью груди 38 см по следующей схеме:

а) Дать характеристику физического развития по каждому антропометрическому показателю;

б) Определить соматотип ребёнка;

в) Определить гармоничность физического развития;

г) Рассчитать массоостовой индекс Кеттле, дать ему клиническую оценку.

2.С помощью эмпирических формул вычислить ориентировочные данные соматометрических показателей мальчику 12 лет.
ЗАДАЧА № 8

1. Оценить физическое развитие непараметрическим методом мальчика 7 лет с массой тела 22,8 кг, длиной тела 126,5 см, окружностью головы 53 см, окружностью груди 56 см по следующей схеме:

а) Дать характеристику физического развития по каждому антропометрическому показателю;

б) Определить соматотип ребёнка;

в) Определить гармоничность физического развития;

г) Рассчитать массоостовой индекс Кеттле, дать ему клиническу
ю оценку.

2. С помощью эмпирических формул вычислить ориентировочные данные соматометрических показателей девочки 12 мес, если известно, что при рождении у неё были следующие антропометрические показатели:

а) масса – 3 750 г; б) длина – 54 см;

в) окружность головы 37 см; г) окружность груди 35 см.
ЗАДАЧА № 9

1. Оценить физическое развитие непараметрическим методом девочки 3 лет с массой тела 13,500 г, длиной тела 95 см, окружностью головы 48 см, окружностью груди 51,5 см по следующей схеме:

а) Дать характеристику физического развития по каждому антропометрическому показателю;

б) Определить соматотип ребёнка;

в) Определить гармоничность физического развития;

г) Рассчитать массоостовой индекс Кеттле, дать ему клиническую оценку.
2.С помощью эмпирических формул вычислить ориентировочные данные соматометрических показателей мальчика 15 лет.
ЗАДАЧА № 10

1. Оценить физическое развитие

непараметрическим методом мальчика 8 месяцев с массой тела 8 200 г, длиной тела 75 см, окружностью головы 46 см, окружностью груди 49 см по следующей схеме:

а) Дать хар-ку физического развития по каждому антропометрическому показателю; б) Определить соматотип ребёнка;

в) Определить гармоничность физического развития;

г) Рассчитать массоостовой индекс Кеттле, дать ему клиническую оценку.

2.С помощью эмпирических формул вычислить ориентировочные данные соматометрических показателей девочки 24 месяцев.


ЗАДАЧА № 1

Ребёнку 2 месяца. Следит за движущейся игрушкой, но не удерживает её в поле зрения. Не реагирует на источник звука поворотом головы. Улыбается в ответ на улыбку взрослого. Непродолжительно удерживает голову в вертикальном положении и лежа на животе. При общении с взрослыми издает тихие гортанные звуки.

1.Оценит
е нервно-психическое развитие ребёнка.

2.Дайте рекомендации на следующий возрастной период.

ЗАДАЧА № 2

Ребёнку 7 месяцев. Узнает и дифференцирует голоса матери и близких. Охотно и длительно играет с игрушками. Интонационно выразительная имитация фраз. Сенсорная речь развита относительно хорошо. Самостоятельно и устойчиво сидит, перекладывает игрушку с одной руки в другую. Быстро и легко поворачивается с живота на спину. Ухватившись за опору, легко переступает, но не ползает. Хорошо пьет из чашки. Спокойно относится к высаживанию на горшок.

1.Оцените нервно-психическое развитие ребёнка.

2.Дайте рекомендации на следующий возрастной период.

ЗАДАЧА № 3

Ребёнку 10 месяцев. Хорошо ползает на четвереньках. В игре - простое подражание в виде стука и примитивных движений. Во взгляде познавательный интерес. Сенсорная речь развита хорошо. Активная речь в виде длительного лепета, но произносимого интонационно. Общается с помощью жестов. Сидит неустойчиво. У опоры стоит на коленях. Хорошо ест из ложки и пьет из чашки, которую он держит сам. Активно сопротивляется при высаживании на горшок.

1.Оцените развитие ребёнка.

2.Дайте соответствующие рекомендации.
ЗАДАЧА № 4

Ребёнку 1 год 3 месяца. Сенсорная речь развита хорошо. Активная речь состоит из 8-10 односложных слов. Во время игры пользуется лепетом и отдельными облегченными словами («бии» - машина). Различает величину двух одинаковых