ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 1888
Скачиваний: 13
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
ужностью головы 38,5 см, окружностью груди 38 см по следующей схеме:
а) Дать характеристику физического развития по каждому антропометрическому показателю;
б) Определить соматотип ребёнка;
в) Определить гармоничность физического развития;
г) Рассчитать массо-ростовой индекс Кеттле, дать ему клиническую оценку.
2.С помощью эмпирических формул вычислить ориентировочные данные соматометрических показателей мальчику 12 лет.
ЗАДАЧА № 8
1. Оценить физическое развитие непараметрическим методом мальчика 7 лет с массой тела 22,8 кг, длиной тела 126,5 см, окружностью головы 53 см, окружностью груди 56 см по следующей схеме:
а) Дать характеристику физического развития по каждому антропометрическому показателю;
б) Определить соматотип ребёнка;
в) Определить гармоничность физического развития;
г) Рассчитать массо-ростовой индекс Кеттле, дать ему клиническу
ю оценку.
2. С помощью эмпирических формул вычислить ориентировочные данные соматометрических показателей девочки 12 мес, если известно, что при рождении у неё были следующие антропометрические показатели:
а) масса – 3 750 г; б) длина – 54 см;
в) окружность головы – 37 см; г) окружность груди – 35 см.
ЗАДАЧА № 9
1. Оценить физическое развитие непараметрическим методом девочки 3 лет с массой тела 13,500 г, длиной тела 95 см, окружностью головы 48 см, окружностью груди 51,5 см по следующей схеме:
а) Дать характеристику физического развития по каждому антропометрическому показателю;
б) Определить соматотип ребёнка;
в) Определить гармоничность физического развития;
г) Рассчитать массо-ростовой индекс Кеттле, дать ему клиническую оценку.
2.С помощью эмпирических формул вычислить ориентировочные данные соматометрических показателей мальчика 15 лет.
ЗАДАЧА № 10
1. Оценить физическое развитие
непараметрическим методом мальчика 8 месяцев с массой тела 8 200 г, длиной тела 75 см, окружностью головы 46 см, окружностью груди 49 см по следующей схеме:
а) Дать хар-ку физического развития по каждому антропометрическому показателю; б) Определить соматотип ребёнка;
в) Определить гармоничность физического развития;
г) Рассчитать массо-ростовой индекс Кеттле, дать ему клиническую оценку.
2.С помощью эмпирических формул вычислить ориентировочные данные соматометрических показателей девочки 24 месяцев.
ЗАДАЧА № 1
Ребёнку 2 месяца. Следит за движущейся игрушкой, но не удерживает её в поле зрения. Не реагирует на источник звука поворотом головы. Улыбается в ответ на улыбку взрослого. Непродолжительно удерживает голову в вертикальном положении и лежа на животе. При общении с взрослыми издает тихие гортанные звуки.
1.Оценит
е нервно-психическое развитие ребёнка.
2.Дайте рекомендации на следующий возрастной период.
ЗАДАЧА № 2
Ребёнку 7 месяцев. Узнает и дифференцирует голоса матери и близких. Охотно и длительно играет с игрушками. Интонационно – выразительная имитация фраз. Сенсорная речь развита относительно хорошо. Самостоятельно и устойчиво сидит, перекладывает игрушку с одной руки в другую. Быстро и легко поворачивается с живота на спину. Ухватившись за опору, легко переступает, но не ползает. Хорошо пьет из чашки. Спокойно относится к высаживанию на горшок.
1.Оцените нервно-психическое развитие ребёнка.
2.Дайте рекомендации на следующий возрастной период.
ЗАДАЧА № 3
Ребёнку 10 месяцев. Хорошо ползает на четвереньках. В игре - простое подражание в виде стука и примитивных движений. Во взгляде – познавательный интерес. Сенсорная речь развита хорошо. Активная речь в виде длительного лепета, но произносимого интонационно. Общается с помощью жестов. Сидит неустойчиво. У опоры стоит на коленях. Хорошо ест из ложки и пьет из чашки, которую он держит сам. Активно сопротивляется при высаживании на горшок.
1.Оцените развитие ребёнка.
2.Дайте соответствующие рекомендации.
ЗАДАЧА № 4
Ребёнку 1 год 3 месяца. Сенсорная речь развита хорошо. Активная речь состоит из 8-10 односложных слов. Во время игры пользуется лепетом и отдельными облегченными словами («би-би» - машина). Различает величину двух одинаковых
а) Дать характеристику физического развития по каждому антропометрическому показателю;
б) Определить соматотип ребёнка;
в) Определить гармоничность физического развития;
г) Рассчитать массо-ростовой индекс Кеттле, дать ему клиническую оценку.
2.С помощью эмпирических формул вычислить ориентировочные данные соматометрических показателей мальчику 12 лет.
ЗАДАЧА № 8
1. Оценить физическое развитие непараметрическим методом мальчика 7 лет с массой тела 22,8 кг, длиной тела 126,5 см, окружностью головы 53 см, окружностью груди 56 см по следующей схеме:
а) Дать характеристику физического развития по каждому антропометрическому показателю;
б) Определить соматотип ребёнка;
в) Определить гармоничность физического развития;
г) Рассчитать массо-ростовой индекс Кеттле, дать ему клиническу
ю оценку.
2. С помощью эмпирических формул вычислить ориентировочные данные соматометрических показателей девочки 12 мес, если известно, что при рождении у неё были следующие антропометрические показатели:
а) масса – 3 750 г; б) длина – 54 см;
в) окружность головы – 37 см; г) окружность груди – 35 см.
ЗАДАЧА № 9
1. Оценить физическое развитие непараметрическим методом девочки 3 лет с массой тела 13,500 г, длиной тела 95 см, окружностью головы 48 см, окружностью груди 51,5 см по следующей схеме:
а) Дать характеристику физического развития по каждому антропометрическому показателю;
б) Определить соматотип ребёнка;
в) Определить гармоничность физического развития;
г) Рассчитать массо-ростовой индекс Кеттле, дать ему клиническую оценку.
2.С помощью эмпирических формул вычислить ориентировочные данные соматометрических показателей мальчика 15 лет.
ЗАДАЧА № 10
1. Оценить физическое развитие
непараметрическим методом мальчика 8 месяцев с массой тела 8 200 г, длиной тела 75 см, окружностью головы 46 см, окружностью груди 49 см по следующей схеме:
а) Дать хар-ку физического развития по каждому антропометрическому показателю; б) Определить соматотип ребёнка;
в) Определить гармоничность физического развития;
г) Рассчитать массо-ростовой индекс Кеттле, дать ему клиническую оценку.
2.С помощью эмпирических формул вычислить ориентировочные данные соматометрических показателей девочки 24 месяцев.
ЗАДАЧА № 1
Ребёнку 2 месяца. Следит за движущейся игрушкой, но не удерживает её в поле зрения. Не реагирует на источник звука поворотом головы. Улыбается в ответ на улыбку взрослого. Непродолжительно удерживает голову в вертикальном положении и лежа на животе. При общении с взрослыми издает тихие гортанные звуки.
1.Оценит
е нервно-психическое развитие ребёнка.
2.Дайте рекомендации на следующий возрастной период.
ЗАДАЧА № 2
Ребёнку 7 месяцев. Узнает и дифференцирует голоса матери и близких. Охотно и длительно играет с игрушками. Интонационно – выразительная имитация фраз. Сенсорная речь развита относительно хорошо. Самостоятельно и устойчиво сидит, перекладывает игрушку с одной руки в другую. Быстро и легко поворачивается с живота на спину. Ухватившись за опору, легко переступает, но не ползает. Хорошо пьет из чашки. Спокойно относится к высаживанию на горшок.
1.Оцените нервно-психическое развитие ребёнка.
2.Дайте рекомендации на следующий возрастной период.
ЗАДАЧА № 3
Ребёнку 10 месяцев. Хорошо ползает на четвереньках. В игре - простое подражание в виде стука и примитивных движений. Во взгляде – познавательный интерес. Сенсорная речь развита хорошо. Активная речь в виде длительного лепета, но произносимого интонационно. Общается с помощью жестов. Сидит неустойчиво. У опоры стоит на коленях. Хорошо ест из ложки и пьет из чашки, которую он держит сам. Активно сопротивляется при высаживании на горшок.
1.Оцените развитие ребёнка.
2.Дайте соответствующие рекомендации.
ЗАДАЧА № 4
Ребёнку 1 год 3 месяца. Сенсорная речь развита хорошо. Активная речь состоит из 8-10 односложных слов. Во время игры пользуется лепетом и отдельными облегченными словами («би-би» - машина). Различает величину двух одинаковых