ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 11
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Календарно -тематическое планирование в 5 классе.
| № п/п | Тема занятий | Планируемые результаты(в результате занятий учащиеся смогут) | Кол-во час. | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| | 5А | 5Б | 5В | 5Г | | |||||||||||||||||||||||||||||||
| 1.Понятие об участниках дорожного движения- 2 ч | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 1 | Элементы улиц и дорог. | Личностные: принятие образа «хороший пешеход, пассажир». Метапредметные: умение ставить и формулировать проблемы. Регулятивные: использование речи для регуляции своего действия. Коммуникативные: работать в группе, учитывать мнения партнеров. | 1 | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
| 2 | Дорожная разметка и дорожные знаки | 1 | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||
| 2. Правила безопасного поведения на дорогах и улицах- 8 ч | | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| 3 | Разнообразие транспортных средств. | Личностные: -самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; - уважительное отношение к другим участникам дорожного движения; - начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях. Метапредметные: навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности. Регулятивные: -умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; - умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. Коммуникативные: -работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных; - договариваться и приходить к общему решению; -формулировать собственное мнение и позицию; - осуществлять взаимный контроль; - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | 1 | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
| 4 | Правила для пешеходов и водителей. | 1 | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||
| 5 | Разбор действий пешеходов в дорожных ситуациях | 1 | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||
| 6 | Виды перекрестков и правила разъезда на них | 1 | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||
| 7 | Разбор дорожных ситуаций с применением светофоров. | 1 | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||
| 8 | Разбор действий велосипедистов в дорожных ситуациях. | 1 | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||
| 9 | Разбор действий водителей в дорожных ситуациях. | 1 | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||
| 10 | Ответственность за нарушение ПДД | 1 | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
3. Освоение навыков безопасного движения пешехода и велосипедиста- 8 ч | | | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Правила движения для велосипедистов. | Личностные: -осознание ответственности человека за общее благополучие; - начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях. Метапредметные: - умение ставить и формулировать проблемы; -навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности; -навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера. Регулятивные: умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. Коммуникативные: -формулировать свои затруднения; -работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных; - договариваться и приходить к общему решению; -формулировать собственное мнение и позицию. | 1 | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||
12 | Порядок движения группы велосипедистов. | 1 | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
13 | Разбор дорожной обстановки на маршруте. | 1 | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
14 | Правила эксплуатации велосипеда. | 1 | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
15 | Велосипедная прогулка. | 1 | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
16 | Подготовка велосипеда к походу. | 1 | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
17 | Велосипедный поход. | 1 | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
18 | Разбор движения на сложных перекрёстках. | 1 | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
4. Освоение приёмов профилактических и ремонтных работ велосипеда- 8 ч | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Особенности устройства велосипеда. | Личностные: -положительная мотивация и познавательный интерес; - начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях. Метапредметные: навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности. Регулятивные:- использование речи для регуляции своего действия; - адекватное восприятие предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок; -умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Коммуникативные: - формулировать свои затруднения; - договариваться и приходить к общему решению; - осуществлять взаимный контроль; - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | 1 | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||
20 | Назначение основных частей велосипеда | 1 | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
21 | Физические основы велосипеда. | 1 | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
22 | Особенности маневрирования на велосипеде. | 1 | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
23 | Фигурное вождение велосипеда. | 1 | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
24 | Освоение приёмов безопасного падения. | 1 | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
25 | Освоение приёмов езды на велосипеде. | 1 | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
26 | Велосипед, профилактика и ремонтные работы. | 1 | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
5. Подготовка и проведение игр и конкурсов юных знатоков правил дорожного движения- 3 ч | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Целевая прогулка «Места, предназначенные для движения пешеходов» | Личностные: положительная мотивация и познавательный интерес. Метапредметные: навыки контроля и самооценки деятельности. Регулятивные: умение выделять и формулировать выводы. Коммуникативные: работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных. | 1 | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||
28 | Викторина «В гостях у Светофорчика» | 1 | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
29 | Творческая работа «Мой друг – велосипед» | 1 | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
6. Подготовка и проведение соревнований «Безопасное колесо»- 3 ч | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Подготовка соревнований «Безопасное колесо». | Личностные: начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях. Метапредметные: навыки контроля и самооценки деятельности. Регулятивные: умение соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | 1 | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||
31 | Проведение тренировочных соревнований. | 1 | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
32 | Проведение соревнований «Безопасное колесо». | 1 | | | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||
7. Выступление агитбригады юных инспекторов дорожного движения- 2 ч | | | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Подготовка выступления агитбригады юных инспекторов дорожного движения. | Личностные: начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях. Метапредметные: умение ставить и формулировать проблемы. Регулятивные: использование речи для регуляции своего действия. Коммуникативные: работать в группе, учитывать мнения партнеров. | 1 | | | | | | | | |||||||||||||||||||||||||||
34 | Проведение выступления агитбригады юных инспекторов дорожного движения | 1 | | | | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | 34 | | | |
Календарно-тематическое планирование в 6 классе.
№ п/п | Тема занятий | Планируемые результаты(в результате занятий учащиеся смогут) | Кол-во час. | Дата | |||||||||||||||||
| | | | ||||||||||||||||||
1. Правила безопасного дорожного движения пешеходов и автотранспорта- 10 ч | | | |||||||||||||||||||
1-2 | Изучение правил дорожного движения. | Личностные: -самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; - уважительное отношение к другим участникам дорожного движения; - начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях. Метапредметные: навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности. Регулятивные: -умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; - умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. Коммуникативные: -работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных; - договариваться и приходить к общему решению; - формулировать собственное мнение и позицию; - осуществлять взаимный контроль; - адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | 1 | | | | | ||||||||||||||
3 | Поведение пешехода при приближении к главной дороге. | 1 | | | | | |||||||||||||||
4 | Части дороги. Рисуем схему дороги. | 1 | | | | | |||||||||||||||
5 | Оценивание дорожных ситуаций: расстояние до приближающегося транспорта и его скорость. | 1 | | | | | |||||||||||||||
6-7 | Знаки для водителей, которые необходимо знать пешеходам. | 1 | | | | | |||||||||||||||
8 | Цвет и форма предупреждающих и запрещающих знаков. | 1 | | | | | |||||||||||||||
9-10 | Разбор реальных ситуаций, имеющих место в практике дорожного движения. | 1 | | | | | |||||||||||||||
2. Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим в ДТП- 8 ч | | | |||||||||||||||||||
11 | Состав и назначение автоаптечки. | Личностные: -осознание ответственности человека за общее благополучие; - начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях. Метапредметные: - умение ставить и формулировать проблемы; -навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности; -навыки осознанного и произвольного построения сообщения. Регулятивные: умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. | 1 | | | | | ||||||||||||||
12 | Классификация возможных травм и первая доврачебная помощь пострадавшим в ДТП. | 1 | | | | ||||||||||||||||
13 | Обработка ран и способы остановки кровотечения. | 1 | | | | | |||||||||||||||
14 | Отработка приёмов обработки ран и способов остановки кровотечения. | 1 | | | | | |||||||||||||||
15 | Виды перевязочных средств и правила наложения повязок. | 1 | | | | | |||||||||||||||
16 | Отработка приёмов наложения повязок. | Коммуникативные: -формулировать свои затруднения; -работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных; - договариваться и приходить к общему решению; -формулировать собственное мнение и позицию. | 1 | | | | | ||||||||||||||
17 | Правила транспортировки пострадавших. | 1 | | | | | |||||||||||||||
18 | Отработка правил транспортировки пострадавших. | 1 | | | | | |||||||||||||||
3. Профилактика детского дорожного травматизма- 8 ч | | | |||||||||||||||||||
19 | Виды и назначение автогородков. | Личностные: -положительная мотивация и познавательный интерес; - начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях. Метапредметные: навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности. Регулятивные:- использование речи для регуляции своего действия; - адекватное восприятие предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок; -умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Коммуникативные: - формулировать свои затруднения; - договариваться и приходить к общему решению; - осуществлять взаимный контроль. | 1 | | | | | ||||||||||||||
20 | Устройство автогородка, | 1 | | | | | |||||||||||||||
21-22 | Разработка маршрутов по схеме безопасного движения и поведения. | 2 | | | | | |||||||||||||||
23 | Правила движения в автогородке. | 1 | | | | | |||||||||||||||
24 | Тренинг по безопасному вождению велосипеда. | 1 | | | | | |||||||||||||||
25-26 | Настольная игра на тему правил дорожного движения. | 2 | | | | | |||||||||||||||
4. Подготовка и проведение игр и конкурсов юных знатоков правил дорожного движения- 4 ч | | | |||||||||||||||||||
27 | Викторина «Дорожные знаки в загадках и стихах». | Личностные: - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни; - положительная мотивация и познавательный интерес. Метапредметные: - умение ставить и формулировать проблемы; - навыки контроля и самооценки деятельности. Регулятивные: умение выделять и формулировать выводы. Коммуникативные: работать в группе, учитывать мнения партнеров. | 1 | | | | | ||||||||||||||
28 | Конкурс эрудитов по истории транспортных средств и на знание ПДД. | 1 | | | | | |||||||||||||||
29 | КВН «Красный, жёлтый, зелёный» | 1 | | | | | |||||||||||||||
30 | Игра «Аукцион знаний» | 1 | | | | | |||||||||||||||
| | | | | | | |||||||||||||||
5. Подготовка и проведение соревнований «Безопасное колесо»- 3 ч | | | | | |||||||||||||||||
31 | Подготовка соревнований «Безопасное колесо». | Личностные: начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях. Метапредметные: навыки контроля и самооценки деятельности. Регулятивные: умение соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | 1 | | | | | ||||||||||||||
32 | Проведение тренировочных соревнований. | 1 | | | | | |||||||||||||||
33 | Соревнования по безопасному вождению велосипеда | 1 | | | | | |||||||||||||||
6. Выступление агитбригады юных инспекторов дорожного движения- 1 ч | | | |||||||||||||||||||
34 | Выступление агитбригады юных инспекторов дорожного движения. | Личностные: начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях. Метапредметные: умение ставить и формулировать проблемы. Регулятивные: использование речи для регуляции своего действия. Коммуникативные: работать в группе, учитывать мнения партнеров. | 1 | | | | | ||||||||||||||
| | | 34 | | | | |