Файл: Тематическое планирование в 5 классе.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 11

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Календарно -тематическое планирование в 5 классе.






п/п


Тема занятий

Планируемые результаты(в результате занятий учащиеся смогут)

Кол-во час.

Дата







5А













1.Понятие об участниках дорожного движения- 2 ч













1

Элементы улиц и дорог.

Личностные: принятие образа «хороший пешеход, пассажир». Метапредметные: умение ставить и формулировать проблемы. Регулятивные: использование речи для регуляции своего действия. Коммуникативные: работать в группе, учитывать мнения партнеров.

1



















2

Дорожная разметка и дорожные знаки

1



















2. Правила безопасного поведения на дорогах и улицах- 8 ч













3

Разнообразие транспортных средств.

Личностные: -самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;

- уважительное отношение к другим участникам дорожного движения;

- начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Метапредметные: навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности.

Регулятивные: -умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

- умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. Коммуникативные: -работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;

- договариваться и приходить к общему решению;

-формулировать собственное мнение и позицию;

- осуществлять взаимный контроль;

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

1



















4

Правила для пешеходов и водителей.

1



















5

Разбор действий пешеходов в дорожных ситуациях

1



















6

Виды перекрестков и правила разъезда на них

1



















7

Разбор дорожных ситуаций с применением светофоров.

1



















8

Разбор действий велосипедистов в дорожных ситуациях.

1



















9

Разбор действий водителей в дорожных ситуациях.

1



















10

Ответственность за нарушение ПДД

1














































3. Освоение навыков безопасного движения пешехода и велосипедиста- 8 ч







11

Правила движения для велосипедистов.

Личностные: -осознание ответственности человека за общее благополучие;

- начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Метапредметные: - умение ставить и формулировать проблемы;

-навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности;

-навыки осознанного и произвольного построения сообщения в устной форме, в том числе творческого характера.

Регулятивные: умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. Коммуникативные: -формулировать свои затруднения;

-работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;

- договариваться и приходить к общему решению;

-формулировать собственное мнение и позицию.

1






















12

Порядок движения группы велосипедистов.

1






















13

Разбор дорожной обстановки на маршруте.

1






















14

Правила эксплуатации велосипеда.

1






















15

Велосипедная прогулка.

1






















16

Подготовка велосипеда к походу.

1






















17

Велосипедный поход.

1






















18

Разбор движения на сложных перекрёстках.

1






















4. Освоение приёмов профилактических и ремонтных работ велосипеда- 8 ч
















19

Особенности устройства велосипеда.

Личностные: -положительная мотивация и познавательный интерес;

- начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Метапредметные: навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности.

Регулятивные:- использование речи для регуляции своего действия;

- адекватное восприятие предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

-умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Коммуникативные: - формулировать свои затруднения;

- договариваться и приходить к общему решению;

- осуществлять взаимный контроль;

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

1






















20

Назначение основных частей велосипеда

1






















21

Физические основы велосипеда.

1






















22

Особенности маневрирования на велосипеде.

1






















23

Фигурное вождение велосипеда.

1






















24

Освоение приёмов безопасного падения.

1






















25

Освоение приёмов езды на велосипеде.

1






















26

Велосипед, профилактика и ремонтные работы.

1






















5. Подготовка и проведение игр и конкурсов юных знатоков правил дорожного движения- 3 ч










27

Целевая прогулка «Места, предназначенные для движения пешеходов»

Личностные: положительная мотивация и познавательный интерес. Метапредметные: навыки контроля и самооценки деятельности. Регулятивные: умение выделять и формулировать выводы. Коммуникативные: работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных.

1






















28

Викторина «В гостях у Светофорчика»

1






















29

Творческая работа «Мой друг – велосипед»

1






















6. Подготовка и проведение соревнований «Безопасное колесо»- 3 ч
















30

Подготовка соревнований «Безопасное колесо».

Личностные: начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях. Метапредметные: навыки контроля и самооценки деятельности. Регулятивные: умение соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

1






















31

Проведение тренировочных соревнований.

1






















32

Проведение соревнований «Безопасное колесо».

1






















7. Выступление агитбригады юных инспекторов дорожного движения- 2 ч
















33

Подготовка выступления агитбригады юных инспекторов дорожного движения.

Личностные: начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях. Метапредметные: умение ставить и формулировать проблемы. Регулятивные: использование речи для регуляции своего действия. Коммуникативные: работать в группе, учитывать мнения партнеров.

1






















34

Проведение выступления агитбригады юных инспекторов дорожного движения

1



















34












Календарно-тематическое планирование в 6 классе.


п/п


Тема занятий

Планируемые результаты(в результате занятий учащиеся смогут)

Кол-во час.

Дата













1. Правила безопасного дорожного движения пешеходов и автотранспорта- 10 ч







1-2

Изучение правил дорожного движения.

Личностные: -самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;

- уважительное отношение к другим участникам дорожного движения;

- начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Метапредметные: навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности.

Регулятивные: -умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

- умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. Коммуникативные: -работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;

- договариваться и приходить к общему решению;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- осуществлять взаимный контроль;

- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

1













3

Поведение пешехода при приближении к главной дороге.

1













4

Части дороги. Рисуем схему дороги.

1













5

Оценивание дорожных ситуаций: расстояние до приближающегося транспорта и его скорость.

1













6-7

Знаки для водителей, которые необходимо знать пешеходам.

1













8

Цвет и форма предупреждающих и запрещающих знаков.

1













9-10

Разбор реальных ситуаций, имеющих место в практике дорожного движения.


1













2. Оказание первой доврачебной помощи пострадавшим в ДТП- 8 ч







11

Состав и назначение автоаптечки.

Личностные: -осознание ответственности человека за общее благополучие;

- начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Метапредметные: - умение ставить и формулировать проблемы;

-навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности;

-навыки осознанного и произвольного построения сообщения.

Регулятивные: умение соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.

1













12

Классификация возможных травм и первая доврачебная помощь пострадавшим в ДТП.

1










13

Обработка ран и способы остановки кровотечения.

1













14

Отработка приёмов обработки ран и способов остановки кровотечения.

1













15

Виды перевязочных средств и правила наложения повязок.

1













16

Отработка приёмов наложения повязок.

Коммуникативные: -формулировать свои затруднения;

-работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных;

- договариваться и приходить к общему решению;

-формулировать собственное мнение и позицию.

1













17

Правила транспортировки пострадавших.

1













18

Отработка правил транспортировки пострадавших.

1













3. Профилактика детского дорожного травматизма- 8 ч







19

Виды и назначение автогородков.

Личностные: -положительная мотивация и познавательный интерес;

- начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Метапредметные: навыки контроля и самооценки процесса и результата деятельности.

Регулятивные:- использование речи для регуляции своего действия;

- адекватное восприятие предложений учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;

-умение выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Коммуникативные: - формулировать свои затруднения;

- договариваться и приходить к общему решению;

- осуществлять взаимный контроль.

1













20

Устройство автогородка,

1













21-22

Разработка маршрутов по схеме безопасного движения и поведения.

2













23

Правила движения в автогородке.

1













24

Тренинг по безопасному вождению велосипеда.

1













25-26

Настольная игра на тему правил дорожного движения.

2













4. Подготовка и проведение игр и конкурсов юных знатоков

правил дорожного движения- 4 ч







27

Викторина «Дорожные знаки в загадках и стихах».

Личностные: - самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;

- положительная мотивация и познавательный интерес. Метапредметные: - умение ставить и формулировать проблемы;

- навыки контроля и самооценки деятельности. Регулятивные: умение выделять и формулировать выводы. Коммуникативные: работать в группе, учитывать мнения партнеров.

1













28

Конкурс эрудитов по истории транспортных средств и на знание ПДД.

1













29

КВН «Красный, жёлтый, зелёный»

1













30

Игра «Аукцион знаний»

1


































5. Подготовка и проведение соревнований «Безопасное колесо»- 3 ч













31

Подготовка соревнований «Безопасное колесо».

Личностные: начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях. Метапредметные: навыки контроля и самооценки деятельности. Регулятивные: умение соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

1













32

Проведение тренировочных соревнований.

1













33

Соревнования по безопасному вождению велосипеда

1













6. Выступление агитбригады юных инспекторов дорожного движения- 1 ч







34

Выступление агитбригады юных инспекторов дорожного движения.

Личностные: начальные навыки сотрудничества в разных ситуациях. Метапредметные: умение ставить и формулировать проблемы. Регулятивные: использование речи для регуляции своего действия. Коммуникативные: работать в группе, учитывать мнения партнеров.

1






















34