Файл: Задание Основные типы организационных структур, применяемые в индустрии гостеприимства.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 95
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2. Какие критерии вы будете учитывать для набора персонала в эти службы?
Кандидаты могут рассматриваться на предмет их и отвечать не только требованиям рабочего места, но и специфике отеля в целом, его традициям, культуре.
Задание № 5. Критерии оценки кандидатов.
1. Составьте план оценки кандидатов на разные должности (по выбору 3-4 позиции).
Администратор:
-
умение создать сплоченный коллектив; -
умение подобрать, расставить и закрепить кадры; -
умение работать с коллегами и руководством; -
умение работать с внешними партнерами.
Директор:
-
уровень образования; -
наличие квалификации, соответствующей вакантной должности; -
знание прогрессивных методов работы и умение их использовать на практике; -
стаж работы по специальности.
Супервайзер:
-
честность, порядочность; -
трудолюбие; -
товарищество; -
скромность, простота; -
аккуратность внешнего вида; -
хорошее физическое и психологическое состояние.
2. Составьте лист опроса или собеседования для оценки персонала на разные должности.
Анкета
фамилия, имя, отчество;
• дата и место рождения;
• гражданство;
• адрес места жительства (по прописке и фактический);
• должность, на которую претендует соискатель;
• размер желаемой заработной платы;
• образование (начиная со средней школы) с указанием дат поступления и окончания учебных заведений, предметов, по которым была наивысшая успеваемость, и номеров дипломов или других документов об образовании с указанием присвоенных квалификаций и специализаций;
• знание иностранных языков с указанием уровня: читаю и перевожу со словарем; читаю и могу объясниться; владею свободным разговорным; владею свободно;
• факты привлечения к судебной ответственности;
• наличие правительственных наград;
• военная служба;
• отношение к ненормированному рабочему дню;
• сведения о предыдущих местах работы с указанием дат поступления и увольнения, названий предприятий и их адресов, должностей и причин увольнения;
• сведения о родственниках с указанием степени родства, даты рождения, рода занятий, места жительства;
• навыки работы на компьютере
;
• наличие водительских прав;
• дата заполнения анкеты;
• личная подпись.
Задание № 6. Содержание процесса адаптации в гостинице.
1. Приведите примеры мероприятий по адаптации новых работников в гостинице.
Программа адаптации новых сотрудников службы приема и размещения состоит из двух основных частей — общей и индивидуальной.
2. Опишите последовательность процесса адаптации на предприятии.
Общая адаптация проводится в {течение первой недели работы сотрудника и состоит из четырех этапов.
1. Вводное ориентационное собеседование — обычно проводится
менеджером по персоналу или руководителем службы приема и раз
мещения для того, чтобы сообщить новому сотруднику сведения
об отеле, особенностях трудовых отношений компании и работника.
Сотрудник может быть ознакомлен с адаптационной презентацией
и адаптационным пакетом документов (адаптационным буклетом).
2. Личное ознакомление с фирмой и ее сотрудниками — представ
ление сотрудника персоналу службы приема и размещения и показ
основных помещений.
3. Ознакомление с рабочим местом — общее ознакомление, ин
структаж по пользованию оргтехникой и технике безопасности.
4. Ориентационное собеседование с непосредственным руководи
телем — проводится в свободной форме в рабочем порядке в течение
первой недели работы. Руководитель. объясняет задачи и требования
к работе, отвечает на вопросы и рассматривает пожелания нового
сотрудника.
Индивидуальная программа адаптации, как правило, определяется непосредственным руководителем. Она включает в себя более детальное ознакомление с должностью и спецификой предстоящей работы, приобретение конкретных навыков, специфичных для данной должности.
3. Составьте график адаптации на новом предприятии в роли администратора СПиР для себя. Объясните свое решение.
В ходе самостоятельной работы сотрудник должен ознакомиться с основными нормативными документами и приступить к выполнению своих должностных обязанностей, постепенно повышая сложность работ. Для того чтобы самостоятельная работа сотрудника не носила хаотичный характер и он всегда знал, что ему следует делать, какие еще задачи перед ним стоят, разрабатывается план адаптации– индивидуальный или стандартизированный. В первый день проводится экскурсия по отелю, ознакомление с его структурой, правилами техники безопасности
, противопожарной безопасности, изучение и подписание положения о персонале и правил трудового распорядка.
С новыми сотрудниками проводят собеседование инспектор службы безопасности, инспектор по противопожарной охране, инженер по технике безопасности и санитарный врач.
Ознакомление со стойкой размещения, с заполнением гостевых карточек и заполнения документации.