ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 14
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Классификация подвижных игр.
По возрасту, развитию физических качеств, командные, некомандные
-
Методика проведения подвижных игр для развития физических качеств.
Подбор игры, руководство игрой, подведение итогов
-
Гигиеническое и оздоровительное значение подвижных игр.
Активирует обмен веществ, физическое развитие, здоровье
-
Образовательные задачи подвижных игр.
Приобретают и совершенствуют новые двигательные навыки
-
Методика проведения подвижных игр: выбор игры.
Выбор игры зависит от возраста и физического состояния
-
Воспитательное значение подвижных игр.
Воспитание физических и нравственных качеств
-
Социальные функции игры в современном обществе.
Учит работать в коллективе, готовит к трудовой деятельности
-
Методика проведения подвижных игр: подготовка учителя к игре.
Подготовка места игры и плана конспекта занятия
-
Задачи руководителя игры.
Укрепить здоровье, морально-волевые и двигательные навыки
-
Объяснение подвижной игры.
Цель, правила и ход игры
-
Методика проведения подвижных игр: подготовка коллектива
Подготовка водящих, изучение правил игры
-
Характеристика подвижных игр для детей младшего школьного возраста.
Игры должны соответствовать возрасту и развитию детей
-
Подвижные игры в педагогической практике:внеурочная форма.
Игры проводятся на переменах в группах продленного дня
-
Методика проведения подвижных игр: способы разделения игроков на команды.
Учитель делит сам и учитывает мнение детей
-
Методика проведения подвижных игр: подведение итогов.
Обсуждение положительных и отрицательных моментов игры
-
Классификация подвижных игр.
Командные,некомандные промежуточные
-
Методика проведения подвижных игр: способы выбора водящих.
Из наиболее подготовленных
-
Характеристика подвижных игр для подростков.
Игры более сложные и продолжительные, чем у детей
-
Игры в структуре школьного урока физкультуры.
Игры проводится в разных частях урока соответствуют возрасту
-
Методика проведения подвижных игр: выборы помощников и капитанов.
Выбор наиболее подготовленных
-
Характеристика подвижных игр для юношей и девушек.
Игры соответствуют юношам и девушкам
-
Возникновение игры
На ранней стадии человеческого общества
-
Требования к объяснению игры.
Больше показа и меньше рассказа для детей
-
Проведение соревнований по подвижным играм в школе.
Между параллельными классами
-
Игры на переменах.
Проводятся в младших классах
-
Критерии выбора подвижной игры.
Игра для соответствующего возраста и развития
-
Методика проведения подвижных игр: судейство.
Судит учитель и подготовленный учащийся
-
Игры в группах продленного дня.
Обязательны в младших классах
-
Подготовка площадки для игры.
Площадка соответствует требованием игры и технике безопасности
-
Подвижные игры на уроках в 1-3 классах
Используются на каждом уроке
-
Использование подвижных игр для технической подготовки.
Совершенствует координацию и формирует технику
-
Подготовка инвентаря для подвижных игр.
Соответствует требованиям игры и технике безопасности
-
Использование подвижных игр для тактической подготовки.
Развивает тактическую подготовку и ее разнообразие
-
Воспитание в играх физических качеств
Комплексное развитие физических качеств
-
Воспитание морально волевых качеств
Учит дисциплине и преодолению трудностей
-
Использования игр для активизации внимания
Тренирует активизацию внимания
-
Использование игр для отбора в спорте
Специально отобранные игры используются для отбора
-
Использование игр в разные периоды подготовки
Применяются на всех этапах и зависят от задач
-
Организация игр в 3и 4 классах
Рекомендуются игры с быстрыми и разнообразными движениями
-
Организация игр с 5 по 7 классах
Применяются в основной части игр меньше
-
Организация игр в старших классах
Подвижные игры носят вспомогательный характер
-
Методика решения педагогических задач в игре
Игра проводится для решения определенных задач
-
Методика проведения игр эстафет
Проводится три раза не больше 6 человек в команде
-
Отличие спортивных игр от подвижных
Подвижные игры проводят по упрощенным правилам
-
Требование к объяснению игры
Для детей меньше рассказа больше показа для старших наоборот
-
Место руководителя при объяснении игры
Руководителя должны видеть и слышать все занимающиеся
-
Роль и место показа в подвижных играх
Занимающиеся должны видеть руководителя важно для детей
-
Взгляды на подвижные игры педагогов
Отмечали роль игры в физическом нравственном воспитании