Файл: Классификация подвижных игр.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 14

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. Классификация подвижных игр.

По возрасту, развитию физических качеств, командные, некомандные


  1. Методика проведения подвижных игр для развития физических качеств.

Подбор игры, руководство игрой, подведение итогов


  1. Гигиеническое и оздоровительное значение подвижных игр.

Активирует обмен веществ, физическое развитие, здоровье


  1. Образовательные задачи подвижных игр.

Приобретают и совершенствуют новые двигательные навыки


  1. Методика проведения подвижных игр: выбор игры.

Выбор игры зависит от возраста и физического состояния


  1. Воспитательное значение подвижных игр.

Воспитание физических и нравственных качеств


  1. Социальные функции игры в современном обществе.

Учит работать в коллективе, готовит к трудовой деятельности


  1. Методика проведения подвижных игр: подготовка учителя к игре.

Подготовка места игры и плана конспекта занятия


  1. Задачи руководителя игры.

Укрепить здоровье, морально-волевые и двигательные навыки


  1. Объяснение подвижной игры.

Цель, правила и ход игры


  1. Методика проведения подвижных игр: подготовка коллектива

Подготовка водящих, изучение правил игры


  1. Характеристика подвижных игр для детей младшего школьного возраста.

Игры должны соответствовать возрасту и развитию детей


  1. Подвижные игры в педагогической практике:внеурочная форма.

Игры проводятся на переменах в группах продленного дня


  1. Методика проведения подвижных игр: способы разделения игроков на команды.

Учитель делит сам и учитывает мнение детей


  1. Методика проведения подвижных игр: подведение итогов.

Обсуждение положительных и отрицательных моментов игры


  1. Классификация подвижных игр.

Командные,некомандные промежуточные


  1. Методика проведения подвижных игр: способы выбора водящих.


Из наиболее подготовленных


  1. Характеристика подвижных игр для подростков.

Игры более сложные и продолжительные, чем у детей


  1. Игры в структуре школьного урока физкультуры.

Игры проводится в разных частях урока соответствуют возрасту


  1. Методика проведения подвижных игр: выборы помощников и капитанов.

Выбор наиболее подготовленных


  1. Характеристика подвижных игр для юношей и девушек.

Игры соответствуют юношам и девушкам


  1. Возникновение игры

На ранней стадии человеческого общества


  1. Требования к объяснению игры.

Больше показа и меньше рассказа для детей


  1. Проведение соревнований по подвижным играм в школе.

Между параллельными классами


  1. Игры на переменах.

Проводятся в младших классах


  1. Критерии выбора подвижной игры.

Игра для соответствующего возраста и развития


  1. Методика проведения подвижных игр: судейство.

Судит учитель и подготовленный учащийся


  1. Игры в группах продленного дня.

Обязательны в младших классах


  1. Подготовка площадки для игры.

Площадка соответствует требованием игры и технике безопасности


  1. Подвижные игры на уроках в 1-3 классах

Используются на каждом уроке


  1. Использование подвижных игр для технической подготовки.

Совершенствует координацию и формирует технику


  1. Подготовка инвентаря для подвижных игр.

Соответствует требованиям игры и технике безопасности


  1. Использование подвижных игр для тактической подготовки.

Развивает тактическую подготовку и ее разнообразие


  1. Воспитание в играх физических качеств

Комплексное развитие физических качеств


  1. Воспитание морально волевых качеств

Учит дисциплине и преодолению трудностей


  1. Использования игр для активизации внимания

Тренирует активизацию внимания


  1. Использование игр для отбора в спорте


Специально отобранные игры используются для отбора


  1. Использование игр в разные периоды подготовки

Применяются на всех этапах и зависят от задач


  1. Организация игр в 3и 4 классах

Рекомендуются игры с быстрыми и разнообразными движениями


  1. Организация игр с 5 по 7 классах

Применяются в основной части игр меньше


  1. Организация игр в старших классах

Подвижные игры носят вспомогательный характер


  1. Методика решения педагогических задач в игре

Игра проводится для решения определенных задач


  1. Методика проведения игр эстафет

Проводится три раза не больше 6 человек в команде


  1. Отличие спортивных игр от подвижных

Подвижные игры проводят по упрощенным правилам


  1. Требование к объяснению игры

Для детей меньше рассказа больше показа для старших наоборот


  1. Место руководителя при объяснении игры

Руководителя должны видеть и слышать все занимающиеся


  1. Роль и место показа в подвижных играх

Занимающиеся должны видеть руководителя важно для детей


  1. Взгляды на подвижные игры педагогов

Отмечали роль игры в физическом нравственном воспитании