Файл: Задание 2 б извинюсь перед ним и начну беседу. Задание 3.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 13

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Итоговое Задание

Задание 1



Г) Попытаюсь вначале разобраться в том, не совершаю ли сама ошибок во взаимоотношениях с подчиненным (коллегой), а потом уже решу, как поступить.

Задание 2



Б) Извинюсь перед ним и начну беседу.

Задание 3



Да, в данной ситуации существует потребность  в изменении системы управления персоналом. Система управления персонала  – это совокупность приемов, методов, организаций работы с персоналом. В данной организации, нет разработки концепции и стратегии кадровой политики, закономерностей, принципов и методов управления персоналом. Не используется  широкий спектр функций от приема до увольнения работника: это найм, отбор и прием персонала; деловая оценка персонала при приеме, аттестации, подборе; профориентация и трудовая адаптация; мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала; организация труда и соблюдение этики деловых отношений; управление конфликтами и стрессами; обеспечение безопасности персонала; управление нововведениями в кадровой работе; управление деловой карьерой и служебно-профессиональным продвижением; управление социальным развитием; высвобождение персонала.  А также отсутствие ориентации на перспективу.

Для данной организации система  управления должна поддерживать следующие процессы:

Постановка ключевых кадровых процессов.
Необходимо выделение процессов  в системе управления организацией; построение системы стратегических целей и показателей деятельности; оперативное управление деятельностью  организации; разработку и внедрение в организации системы менеджмента качества.
 Процесс «Подбор персонала» это процесс выявления деловых, психо-физиологических и других качеств кандидатов и сравнение их с требованиями рабочего места в соответствии с принятой в организации системой разделения и кооперации труда.

Цель отобрать своевременно «со предпринимателей» с соответствующей требованиям квалификацией и ролью в команде для должности, созданной и классифицированной согласно видению развития организации.
Классификация функций процесса подбора: планирование, поиск, отбор, увольнение.  Планирование подбора – это расчет количества, качества, цены и сроков подбора требуемых сотрудников, определение  издержек на подбор, последующее содержание и развитие.  Процесс «Оценка персонала»
целенаправленный процесс установления соответствия способностей, мотиваций и других качественных характеристик персонала требованиям должности или рабочего места.  

Критерии оценки персонала:

- дает информацию о состоянии и динамике развития человеческих ресурсов компании, необходимую для планирования деятельности организации;
      -  является основным источником формирования кадровых программ развития и стимулирования;

- мотивирует сотрудников к повышению производительности и качества труда. Стимулирует ответственность и выполнение требований производственной дисциплины;

- дает сотрудникам обратную связь, необходимую для корректировки своего производственного поведения и профессионального развития.

Главная цель оценки – мотивация  сотрудника и материальное и нематериального вознаграждение за положительное отношение к труду.
Процесс развития персонала. Это могут быть следующие программы: развития способностей для начала профессиональной деятельности; программы развития профессиональных способностей работника; программы для профессионального роста работника; программы развития тех качеств работника, которые необходимы для его максимальной самореализации как профессионала. Развитие персонала – плановые действия организации по обучению работников типам поведения, связанным с трудовой деятельностью и развитием их карьеры. Развитие персонала как ни какой другой процесс влияет на реализацию стратегических задач и обеспечение конкурентных преимуществ. Процесс Стимулирование. Стимулирование персонала является наиболее кадровым процессом.  Происходит инвестирование, вкладывание денег в персонал в виде затрат, бонусов, премий с целью конкретной отдачи – например повысить, объем продаж, объем прибыли.  Стимулирование – целенаправленное применение по отношению к человеку стимулов для воздействия на его усилия, настойчивость, целеустремленность в деле решения задач. 


Организация должна стремиться создать эффективную систему стимулирования, целью которой является привлечь, удержать и мотивировать работников, чья квалификация и результативность обеспечат успешное выполнение организацией своей миссии и достижение бизнес-целей. Основные принципы на которых должна строится система управления персоналом в данной организации: законодательные акты и другие нормативные документы по вопросам труда и кадров (Гражданский кодекс РФ, положения, инструкции, методические указания и правила Министерства труда РФ и других государственных органов, указы Президента РФ и распоряжения, постановления Правительства РФ по вопросам труда и т.п.);
приказы, положения, правила и другие документы, издаваемые руководителем банка по вопросам труда, численности кадров, оплаты труда и (правила внутреннего трудового распорядка, положение о подразделении банка, должностные инструкции, штатное расписание).
Правила внутреннего трудового распорядка банка будут отражать порядок приема и увольнения сотрудников банка, их основные обязанности, основные обязанности руководства банка, устанавливают рабочее время, ответственность за нарушение трудовой дисциплины.
Положение о подразделении банка (в данном случае филиале) регламентирует деятельность структурного подразделения банка, его задачи, функции, права, ответственность. Должностные инструкции и квалификационные характеристики будут фиксировать требования (образование, практический опыт, стаж работы) к работнику банка, занимающему конкретную должность.

Помимо этого, Александр Ковалём должен принять решение о смене системы управления, тем самым ужесточить контроль над работниками.
Основные шаги:

1. Вместе с генеральным директором управляющий директор должен создать стратегический план работы компании.

2. Проанализировать работу компании по финансовым и экономическим параметрам.

3. Проследить за тем, чтобы директивы генерального руководства должным образом приводились в исполнение.

Задание 4



Премия может является частью заработной платы (129 ТК РФ), а для этого соответствующие условия должны быть прописаны в Положении о премировании. В этом документе указываются порядок и способы распределения премии между работниками компании. Помимо этого, в соответствии со ст. 135 ТК РФ, работодатель вправе самостоятельно определять варианты выплаты премии своим сотрудникам.

В зависимости от разных условий, различают следующие варианты выплаты премии:

Исходя из времени выплаты премии, то есть по окончании месяца, квартала или года (например, по итогам года работникам может выплачиваться так называемая «13 зарплата»).

В соответствии с периодичностью выплат, то есть регулярные или единовременные.
В зависимости от источника выплаты: из чистой прибыли организации, либо из фонда заработной платы . Помимо этого поощрение может выплачиваться в натуральной форме: в виде подарков, подарочных сертификатов, билетов и т.д.

Помимо этого различат поощрительные и производственные премии. В первом случае выплаты производятся по решению руководителя и могут не иметь отношение к непосредственному выполнению работником своих обязанностей. Во втором случае премии носят систематический характер и производятся по итогам определенного периода, указанного в локальном документе компании о премировании. В соответствии с достижением поставленных целей отдельным подразделением компании, происходит начисление определенной суммы премии, которая в последствии распределяется между сотрудниками подразделения в равных частях. Данный способ позволяет установить равенство работников в достижении поставленной цели и некоторым категориям сотрудников приносит наибольшее удовлетворение.

премия разделится в пропорции 50 к 50, так как и отдел А, и отдел Б выполняли столь важную функцию, и допущенные ошибки влияют на все отрасли, к мотивации стоило бы сказать влияние оказывает прежде всего денежная мотивация, то есть премия, различные поощрения за качественно выполненную работу.