Файл: Дидактическая задача.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 30

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»
Гуманитарно-педагогический институт

КафедраДошкольная педагогика 2

44.03.02 Психолого-педагогическое образований

Психология и педагогика дошкольного образования

Практическое задание № 1
по учебному курсу «Дошкольная педагогика 2»



Студент

И.Н Шульга













Группа

ППОбд-1901в













Преподаватель

Е.И Болгарчук














Тольятти 2023
Игра №1

Название игры: «Спасатели и их транспорт»
Вид игры: игра, основанная на случайности, удаче
Дидактическая задача: закреплять знания о том, кто нам может помочь в трудной ситуации(болезнь, пожар, преступление); упражнять в составлении целой картинки из ее частей.
Средства реализации игровой задачи (материалы и оборудование): карточки с изображением человека и специальной машины.

Игровые действия (способы проявления активности ребенка в игровых целях): поиск пары, составление целого комплекта (человек и машина).
Правила (должны быть представлены 3 группы правил: нормативные правила, собственно игровые правила и критерии или правила установления выигрыша):
Нормативные правила: играть честно, соблюдать очередность.
Собственно игровые правила: искать свою машину можно только по сигналу. Критерии или правила установления выигрыша: выигрывает тот, кто быстрее найдет свою пару.
Результат (решение ребенком игровой задачи): карточки подобраны правильно.
Варианты усложнения игры: соревнование между группами на время(найти всю бригаду).

Игра№2
Название игры: «Вершки и корешки»
Вид игры: игра, основанная на случайности, удаче
Дидактическая задача: закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни – корешки и плоды – вершки, у некоторых овощей съедобны и вершки и корешки; упражнять в составлении целого растения из его частей.
Средства реализации игровой задачи (материалы и оборудование): карточки с изображением частей растений.
Игровые действия (способы проявления активности ребенка в игровых целях): поиск пары, составление целого растения.
Правила (должны быть представлены 3 группы правил: нормативные правила, собственно игровые правила и критерии или правила установления выигрыша):
Нормативные правила: играть честно, соблюдать очередность.
Собственно игровые правила: искать свой вершок или корешок можно только по сигналу. С одним и тем же игроком вставать в пару все время нельзя, надо искать и другую пару.
Критерии или правила установления выигрыша: выигрывает тот, кто быстрее найдет свою пару.
Результат (решение ребенком игровой задачи): карточки подобраны правильно.
Варианты усложнения игры: соревнование между группами на время.