Файл: Уроков русского языка в 7 классе (4 часа в неделю) пп Дата Тема.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 20
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тематическое планирование уроков русского языка
в 7 классе
(4 часа в неделю)
№ п\п | Дата | Тема | К-во часов | Планируемые результаты | Оборудование | |
план | факт | |||||
Повторение (18 часов) | ||||||
Звуки и буквы. Текст (6 часов) | ||||||
1 | | | Алфавит. Гласные и согласные звуки и буквы | 1 | Личностные: осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину. Коммуникативные: вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.). Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, осуществлять коллективный поиск средств их осуществления. Познавательные: дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временно-пространственную организацию. Предметные: нахождение орфографической трудности в слове и решение орографической задачи (под руководством учителя) | Словари, м/м проектор, интерактивная доска, ноутбук |
2 | | | Разделительный мягкий и твёрдый знаки | 1 | Личностные: овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. Коммуникативные: слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его, использовать разные виды делового письма для решения жизненно значимых задач. Регулятивные: осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач. Познавательные: использовать усвоенные логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, причинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями. Предметные:нахождение орфографической трудности в слове и решение орографической задачи (под руководством учителя) | Словари, м/м проектор, интерактивная доска, ноутбук |
3 | | | Правописание безударных гласных в словах | 1 | Личностные: развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей. Коммуникативные: использовать доступные источники и средства получения информации для решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Познавательные: использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания, отражающие несложные, доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами. Предметные: пользование орфографическим словарем для уточнения написания слова | Словари, м/м проектор, интерактивная доска, ноутбук |
4 | | | Правописание звонких и глухих согласных в словах | 1 | ||
5 | | | Контрольный диктант по теме «Звуки и буквы. Текст» | 1 | Личностные: воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств. Коммуникативные: использовать усвоенные логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, причинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями. Регулятивные: адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность. Познавательные: дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временно-пространственную организацию. Предметные: нахождение орфографической трудности в слове и решение орографической задачи (под руководством учителя); пользование орфографическим словарем для уточнения написания слова | Словари, м/м проектор, интерактивная доска, ноутбук, раздаточный материал |
6 | | | Анализ контрольного диктанта | 1 | ||
Предложение. Текст (12 часов) | ||||||
7 | | | Предложения нераспространённые и распространённые | 1 | Личностные: овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни. Коммуникативные: вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.). Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, осуществлять коллективный поиск средств их осуществления Познавательные: использовать усвоенные логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, причинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями. Предметные: нахождение орфографической трудности в слове и решение орографической задачи (под руководством учителя) | Словари, м/м проектор, интерактивная доска, ноутбук |
8 | | | Однородные члены предложения | 1 | Личностные: развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей. Коммуникативные: использовать доступные источники и средства получения информации для решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные: осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач. Познавательные: дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временно-пространственную организацию. Предметные: оформление изученных видов деловых бумаг с опорой на представленный образец | Словари, м/м проектор, интерактивная доска, ноутбук, раздаточный материал |
9 | | | Распространение предложений однородными членами | 1 | Личностные: овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни. Коммуникативные: использовать усвоенные логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, причинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями. Регулятивные: адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность. Познавательные: использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания, отражающие несложные, доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами. Предметные: нахождение в тексте предложений, различных по цели высказывания (с помощью учителя) | Словари, м/м проектор, интерактивная доска, ноутбук |
10 | | | Составление предложений с однородными членами | 1 | Личностные: сформированность навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Коммуникативные: вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.). Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, осуществлять коллективный поиск средств их осуществления. Познавательные: использовать усвоенные логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, причинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями. Предметные: нахождение главных и второстепенных членов предложения без деления на виды (с помощью учителя) | Словари, м/м проектор, интерактивная доска, ноутбук |
11 | | | Составление предложений с однородными членами. Практикум | 1 | Личностные: развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей. Коммуникативные: слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его, использовать разные виды делового письма для решения жизненно значимых задач. Регулятивные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Познавательные: дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временно-пространственную организацию. Предметные: составление простых распространенных предложений | Словари, м/м проектор, интерактивная доска, ноутбук |
12 | | | Текст. Подтверждение основной мысли текста фактами | 1 | Личностные: воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств. Коммуникативные: использовать усвоенные логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, причинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями. Регулятивные: адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность. Познавательные: использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания, отражающие несложные, доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами. Предметные: работа с деформированным текстом | Словари, м/м проектор, интерактивная доска, ноутбук |
13 | | | Обращение. Его место в предложении | 1 | Личностные: сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Коммуникативные: использовать доступные источники и средства получения информации для решения коммуникативных и познавательных задач. Регулятивные: обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности. Познавательные: использовать усвоенные логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, причинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями Предметные: составление простых распространенных предложений по схеме, опорным словам, на предложенную тему и т. д. | Словари, м/м проектор, интерактивная доска, ноутбук |
14 | | | Употребление обращения в диалоге | 1 | ||
15 | | | Контрольный диктант по теме «Предложение. Текст» | 1 | Личностные: сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении. Коммуникативные: использовать усвоенные логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, причинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями. Регулятивные: осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач. Познавательные: использовать усвоенные логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, причинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями. Предметные: нахождение в тексте предложений, различных по цели высказывания (с помощью учителя); нахождение главных и второстепенных членов предложения без деления на виды (с помощью учителя); составление простых распространенных предложений по схеме, опорным словам, на предложенную тему и т. д.; нахождение в тексте однородных членов предложения | Словари, м/м проектор, интерактивная доска, ноутбук, раздаточный материал |
16 | | | Анализ контрольного диктанта | 1 | ||
17 | | | Р.Р. Деловое письмо: адрес | 1 | Личностные: способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей. Коммуникативные: вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.). Регулятивные: адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность. Познавательные: использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания, отражающие несложные, доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами. Предметные: нахождение орфографической трудности в слове и решение орографической задачи (под руководством учителя); пользование орфографическим словарем для уточнения написания слова; оформление изученных видов деловых бумаг с опорой на представленный образец | Словари, м/м проектор, интерактивная доска, ноутбук |
Существительное (26 часов)
Прилагательное (16 часов)
Местоимение (11 часов)