Файл: Уроков русского языка в 7 классе (4 часа в неделю) пп Дата Тема.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 20

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Тематическое планирование уроков русского языка

в 7 классе

(4 часа в неделю)


п\п

Дата

Тема

К-во часов

Планируемые результаты

Оборудование

план

факт

Повторение (18 часов)

Звуки и буквы. Текст (6 часов)

1







Алфавит. Гласные и согласные звуки и буквы

1

Личностные: осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину.

Коммуникативные: вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.).

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, осуществлять коллективный поиск средств их осуществления.

Познавательные: дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временно-пространственную организацию.

Предметные: нахождение орфографической трудности в слове и решение орографической задачи (под руководством учителя)

Словари, м/м проектор, интерактивная доска, ноутбук

2







Разделительный мягкий и твёрдый знаки

1

Личностные: овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

Коммуникативные: слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его, использовать разные виды делового письма для решения жизненно значимых задач.

Регулятивные: осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач.

Познавательные: использовать усвоенные логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, причинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями.

Предметные:нахождение орфографической трудности в слове и решение орографической задачи (под руководством учителя)

Словари, м/м проектор, интерактивная доска, ноутбук

3







Правописание безударных гласных в словах

1

Личностные: развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально-нра­вственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей.

Коммуникативные: использовать доступные источники и средства получения информации для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Познавательные: использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания, отражающие несложные, доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные: пользование орфографическим словарем для уточнения написания слова

Словари, м/м проектор, интерактивная доска, ноутбук

4







Правописание звонких и глухих согласных в словах

1

5







Контрольный диктант по теме «Звуки и буквы. Текст»

1

Личностные: воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Коммуникативные: использовать усвоенные логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, причинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями.

Регулятивные: адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность.

Познавательные: дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временно-пространственную организацию.

Предметные: нахождение орфографической трудности в слове и решение орографической задачи (под руководством учителя); пользование орфографическим словарем для уточнения написания слова

Словари, м/м проектор, интерактивная доска, ноутбук, раздаточный материал

6







Анализ контрольного диктанта

1

Предложение. Текст (12 часов)

7







Предложения нераспространённые и распространённые

1

Личностные: овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни.

Коммуникативные: вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.).

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, осуществлять коллективный поиск средств их осуществления

Познавательные: использовать усвоенные логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, причинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями.

Предметные: нахождение орфографической трудности в слове и решение орографической задачи (под руководством учителя)

Словари, м/м проектор, интерактивная доска, ноутбук

8







Однородные члены предложения

1

Личностные: развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально-нра­вственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей.

Коммуникативные: использовать доступные источники и средства получения информации для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные: осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач.

Познавательные: дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временно-пространственную организацию.

Предметные: оформление изученных видов деловых бумаг с опорой на представленный образец

Словари, м/м проектор, интерактивная доска, ноутбук, раздаточный материал

9







Распространение предложений однородными членами

1

Личностные: овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни.

Коммуникативные: использовать усвоенные логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, причинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями.

Регулятивные: адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность.

Познавательные: использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания, отражающие несложные, доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные: нахождение в тексте предложений, различных по цели высказывания (с помощью учителя)

Словари, м/м проектор, интерактивная доска, ноутбук


10







Составление предложений с однородными членами

1

Личностные: сформированность навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Коммуникативные: вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.).

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, осуществлять коллективный поиск средств их осуществления.

Познавательные: использовать усвоенные логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, причинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями.

Предметные: нахождение главных и второстепенных членов предложения без деления на виды (с помощью учителя)

Словари, м/м проектор, интерактивная доска, ноутбук


11







Составление предложений с однородными членами. Практикум

1

Личностные: развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально-нра­вственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей.

Коммуникативные: слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его, использовать разные виды делового письма для решения жизненно значимых задач.

Регулятивные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.

Познавательные: дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временно-пространственную организацию.

Предметные: составление простых распространенных предложений

Словари, м/м проектор, интерактивная доска, ноутбук


12







Текст. Подтверждение основной мысли текста фактами

1

Личностные: воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Коммуникативные: использовать усвоенные логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, причинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями.

Регулятивные: адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность.

Познавательные: использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания, отражающие несложные, доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные: работа с деформированным текстом

Словари, м/м проектор, интерактивная доска, ноутбук


13







Обращение. Его место в предложении

1

Личностные: сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Коммуникативные: использовать доступные источники и средства получения информации для решения коммуникативных и познавательных задач.

Регулятивные: обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности.

Познавательные: использовать усвоенные логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, причинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями

Предметные: составление простых распространенных предложений по схеме, опорным словам, на предложенную тему и т. д.

Словари, м/м проектор, интерактивная доска, ноутбук

14







Употребление обращения в диалоге

1

15







Контрольный диктант по теме «Предложение. Текст»

1

Личностные: сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении.

Коммуникативные: использовать усвоенные логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, причинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями.

Регулятивные: осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач.

Познавательные: использовать усвоенные логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, причинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями.

Предметные: нахождение в тексте предложений, различных по цели высказывания (с помощью учителя); нахождение главных и второстепенных членов предложения без деления на виды (с помощью учителя); составление простых распространенных предложений по схеме, опорным словам, на предложенную тему и т. д.; нахождение в тексте однородных членов предложения

Словари, м/м проектор, интерактивная доска, ноутбук, раздаточный материал

16







Анализ контрольного диктанта

1

17







Р.Р. Деловое письмо: адрес

1

Личностные: способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей.

Коммуникативные: вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.).

Регулятивные: адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность.

Познавательные: использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания, отражающие несложные, доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные: нахождение орфографической трудности в слове и решение орографической задачи (под руководством учителя); пользование орфографическим словарем для уточнения написания слова; оформление изученных видов деловых бумаг с опорой на представленный образец

Словари, м/м проектор, интерактивная доска, ноутбук



Существительное (26 часов)


Прилагательное (16 часов)


Местоимение (11 часов)