Файл: Уроков русского языка в 7 классе (4 часа в неделю) пп Дата Тема.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 21

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Повторение (8 часов)

129







Состав слова

1

Личностные: сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении.

Коммуникативные: использовать усвоенные логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, причинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями.

Регулятивные: осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач.

Познавательные: использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания, отражающие несложные, доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные: вспомнить части слова: корень, приставку, суффикс, окончание; различать их по функциям: изменение значения слова, связь между словами; накапливать словарь однокоренных слов, включать их в предложения

Словари, м/м проектор, интерактивная доска

130







Правописание в приставке и корне

1

131







Существительное

1

Личностные: осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину.

Коммуникативные: вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.).

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, осуществлять коллективный поиск средств их осуществления.

Познавательные: дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временно-пространственную организацию.

Предметные: чётко различать названия предметов, действий, признаков; уметь соотносить эти названия с понятиями о частях речи; ставить вопросы к существительным, глаголам и прилагательным, местоимениям, используя прошлый опыт; выделять части речи в предложении и правильно подчёркивать их; употреблять разные части речи в предложении и тексте; использовать разные части речи в диалоге, отвечая на вопросы собеседника одним словом (существительным, глаголом, прилагательным или местоимением)

Словари, м/м проектор, интерактивная доска

132







Прилагательное

1

133







Глагол

1

134







Местоимение

1

135







Р.Р. Деловое письмо: объяснительная записка

1

Личностные: развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально-нра­вственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей.

Коммуникативные: использовать усвоенные логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, причинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями.

Регулятивные: осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач.

Познавательные: использовать усвоенные логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, причинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями.

Предметные: тренироваться в составлении объяснительной записки

Словари, м/м проектор, интерактивная доска, раздаточный материал

136







Р.Р. Деловое письмо. Написание объяснительной записки

1