Файл: Уроков русского языка в 7 классе (4 часа в неделю) пп Дата Тема.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
129 | | | Состав слова | 1 | Личностные: сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении. Коммуникативные: использовать усвоенные логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, причинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями. Регулятивные: осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач. Познавательные: использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания, отражающие несложные, доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами. Предметные: вспомнить части слова: корень, приставку, суффикс, окончание; различать их по функциям: изменение значения слова, связь между словами; накапливать словарь однокоренных слов, включать их в предложения | Словари, м/м проектор, интерактивная доска |
130 | | | Правописание в приставке и корне | 1 | ||
131 | | | Существительное | 1 | Личностные: осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину. Коммуникативные: вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.). Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, осуществлять коллективный поиск средств их осуществления. Познавательные: дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временно-пространственную организацию. Предметные: чётко различать названия предметов, действий, признаков; уметь соотносить эти названия с понятиями о частях речи; ставить вопросы к существительным, глаголам и прилагательным, местоимениям, используя прошлый опыт; выделять части речи в предложении и правильно подчёркивать их; употреблять разные части речи в предложении и тексте; использовать разные части речи в диалоге, отвечая на вопросы собеседника одним словом (существительным, глаголом, прилагательным или местоимением) | Словари, м/м проектор, интерактивная доска |
132 | | | Прилагательное | 1 | ||
133 | | | Глагол | 1 | ||
134 | | | Местоимение | 1 | ||
135 | | | Р.Р. Деловое письмо: объяснительная записка | 1 | Личностные: развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей. Коммуникативные: использовать усвоенные логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, причинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями. Регулятивные: осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач. Познавательные: использовать усвоенные логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, причинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями. Предметные: тренироваться в составлении объяснительной записки | Словари, м/м проектор, интерактивная доска, раздаточный материал |
136 | | | Р.Р. Деловое письмо. Написание объяснительной записки | 1 |