Файл: Икт в рекламе и связях с общественностью.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 102

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ТикТок, запущенный в сентябре 2016 года, стал очень популярным в последние пять лет. Последняя статистика TikTok показывает, что по состоянию на январь 2021 года у платформы было 689 миллионов активных пользователей в месяц по всему миру. Это делает TikTok седьмой по величине платформой по количеству пользователей, он уже обогнал Snapchat, Pinterest и Twitter.

Просто чтобы вы понимали. Instagram потребовалось шесть лет с момента запуска, чтобы получить такое же количество активных пользователей в месяц, которого TikTok удалось достичь менее чем за три года.

И это с учетом, что в этих 689 миллионах пользователей нет пользователей из Китая, где находится материнская компания TikTok, ByteDance. Китайская версия Тик Ток - Douyin - может похвастаться 600 миллионами активных пользователей в день. Вместе у TikTok и Douyin 1,29 миллиарда активных пользователей по всему миру.

Более того, уже пятый квартал подряд TikTok является самым популярным приложением в App Store. Это означает, что TikTok не только сохраняет базу пользователей, но еще и стремительно привлекает новых юзеров. Но на Android показатели не такие впечатляющие. TikTok является “всего лишь” третьим по загрузке приложением в Google Play после WhatsApp и Facebook Messenger.

Таким образом, следует констатировать, что развитие социальных сетей открыло множество возможностей, как для обычных пользователей, так и для известных брендов, а также открыл широкие карьерные возможности для многих людей и принес новые возможности заработков. Инстаграм в современном обществе стал главным инструментом формирования общественного мнения и результативной площадкой для продвижения личного бренда, для продажи товаров и услуг. Это прежде всего инструмент самопрезентации и самопродвижения, он позволяет людям следить за своими «эталонами» и подражать им, благодаря чему происходит виртуальная социализация субъекта. Тем самым «Instagram» выступает как сочетание элементов межличностной, групповой и массовой коммуникации, который затронул как культурные, социальные, так и экономические и политические сферы общества.
Заключение
Подводя итог, хочу сказать: «ИКТ – это настоящее, это будущее, это прошлое. Образование, да и вообще любая сфера жизни, будет изучена и достигнута, передана и усвоена, только с помощью информационных технологий. Поэтому изучать ИКТ просто необходимо»! ИКТ делают страну развитой, конкурентоспособной на мировом рынке.

Государство, в настоящее время, признало важность роли ИКТ, и поэтому эффективность функционирования экономики и управления стало базой для их проникновения в инфраструктуру страны. Всё это позволяет предполагать
дальнейшее динамичное развитие отрасли, что и нужно и просто необходимо в настоящий момент!

В заключение хочу отметить, что никакая машина не заменит труд преподавателя, но компьютер может сделать этот труд более эффективным, интересным и для студентов, и для учителя.

Список использованной литературы


1. Щербина В.Н. (2008) Сетевые сообщества в ракурсе социологического анализа (опыт рефлексии становления «киберкоммуникативного» континуума). Бердянск: Бердянский государственный педагогический институт.
2. Чураков А. Анализ социальных сетей // Социологические исследования. - 2007. - № 1. - С. 109
3. http://habrahabr.ru/blogs/social_networks/22811/
4. www.soobshestva.ru (Патаракин Е. Создание профессионального сетевого сообщества).
5. http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория:Социальные_сети
6. http://habrahabr.ru/tag/Социальные%20сети/
7. http://www.ph4.ru/social_classmate.ph4
8. http://secl.com.ua/article-vse-o-socialnyh-setjah-vlijanije-na-cheloveka.html#part1

9. Султанов, А.Ж. Социальные сети в системе массовой связи / А.Ж. Султанов, Ж. Сарсенбаева, М.К. Айткенова // Наука и реальность. - 2021. - №1(5). - С. 55-58

10. Щурина, Ю.В. Жанровое своеобразие социальной сети Instagram / Ю.В. Щурина // Жанры речи. -2016. - С. 156-168.