Файл: Моделирование деятельности предприятия на основе маржинальной идеологии.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 33

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


РЕФЕРАТ

Тема: «Моделирование деятельности предприятия на основе маржинальной идеологии»

Содержание

Введение

1. Основные этапы моделирования бизнес-процессов

2. Маржинальная идеология

3. Понятие маржинального дохода

Заключение

Список литературы
Введение
Моделирование бизнес-процессов - это деятельность, в ходе которой формируются отдельные модели организации. Сюда входит описание деловых объектов, а также определение связей между ними. С помощью бизнес-моделирования можно не только провести подробный анализ работы компании, но и разобраться как происходит взаимодействие с внешними организациями, поставщиками, клиентами. Кроме того, благодаря бизнес-моделированию можно рассмотреть, как организована деятельность на каждом отдельном рабочем месте.

Моделирование бизнес-процессов является очень эффективным средством для поиска возможностей совершенствования деятельности предприятия. Описание процессов в бизнесе позволяет руководителю видеть, как работают его подчиненные, а рядовым сотрудникам - как работают их коллеги. С помощью бизнес-моделирования можно всегда предугадать и по возможности избежать рисков и проблем. В ходе бизнес-моделирования оценивается настоящая деятельность организации, а также дается стоимостная оценка каждому бизнес-процессу.

Известен факт, что компании в современном мире вынуждены постоянно развиваться, улучшать и совершенствовать свою деятельность посредством использования новых методов, технологий. Перед современным руководителем стоит задача: правильно выбрать пути совершенствования своей компании. Безусловно, ни один руководитель не хочет потерять самостоятельность в принятии решений и разрешении проблем. Именно поэтому важнее не брать гениев в свой коллектив и не увлекаться новейшими технологиями, а просто быть всегда в курсе, как работает предприятие и что хотят клиенты. Кроме того, немаловажно знать, каким образом взаимодействует организация с внешними компаниями. Любая организация - это своего рода корабль, который держится на плаву только в том случае
, если все его части целы и являются едиными. Поэтому очень важно создавать бизнес-модель, которая позволит охватить всесторонним взглядом деятельность предприятия.

Если есть конкретная модель организации и всех бизнес-процессов, то путь к улучшению деятельности компании открыт.

1. Основные этапы моделирования бизнес-процессов

Выделяют следующие этапы эконометрического моделирования бизнес-процессов:

1. постановочный

2. априорный

3. этап параметризации

4. информационный

5. этап идентификации

6. этап верификации.

Рассмотрим любой с показанных ранее шагов дольше досконально. Постановочный шаг. В этом этапе создаются миссии изучения, обусловливается набор финансовых переменных, участвующих в предоставленной модификации.

Априорный этап. В рамках этого этапа исполняется исследование сути исследуемых предметов, развитие и формализация предшествующей данных (популярной вплоть до основания прогнозирования).

Этап параметризации. В этом этапе напрямую исполняется прогнозирование, но собственно подбор всеобщего типа модификации, обнаружение вступающих в ее взаимосвязей. Главный проблемой этого периода представляется подбор типа функции f(x) в эконометрической модели, и в частности, возможность применения прямолинейной модификации равно как более легкий и надежной.
Информационный этап. В данном шаге деятельность исполняется подготовка нужной статистической данных – замечаемых смыслов финансовых переменных (xi1, …, xip; yi1, …, yiq), i=1, …, n.

Этап идентификации модели. В этом шаге ведется статистический анализ модели и анализ ее параметров.
Этап верификации модели. В конечном шестом шаге осуществляется проверка истинности, адекватности модификации. Подобным способом, разбирается, в какой мере успешно разрешены трудности спецификации модификации (приобретение несомненно некоторые характеристики модели). Также вычисляется точность расчетов согласно предоставленной модификации и соответствует модификации настоящему финансовому предмету или процессу.

Таким образом, исходя с проделанного рассуждения, допускается совершить заключение, что же современные компании должны беспрерывно работать усовершенствованием своей деятельности. Данное призывает исследования новых технологий и способов ведения бизнеса, повышения качества окончательных итогов работы и, конечно, внедрения новых, наиболее результативных способов управления и учреждения деятельности предприятий.



Модель дает возможность выполнить многосторонний исследование, посмотреть с всех пунктов зрения, заметить в таком случае, что же, может быть, никак не наблюдают всегда сотрудники компании, в этом части а также управление.

Идея прогнозирования дело-действий данное ранее знак для этому, что же с целью нынешного управляющего а также абсолютно всех сотрудников компании следует точное мировоззрение целой работы и, основа, нее конечного результата.

Имея модель предприятия, абсолютно всех его дело-действий, сориентированных в конкретную цель, я открываем вероятность его совершенствования. Исследование компании как модели - данное практичный метод решения в вопрос, что же следует и довольно с целью свершения определенной установленной миссии.

• Моделирование бизнес-процессов дает возможность изучить никак не только, как работает организация в полном, равно как оно взаимодействует вместе с наружными организациями, заказчиками и поставщиками, однако и равно как организована активность в любом раздельно присвоенном рабочем месте.

• Моделирование бизнес-процессов - данное действенное способ отыскивания перспектив усовершенствования работы компании.

• Моделирование бизнес-процессов - данное способ дозволяющее предусматривать а также уменьшить опасности, появляющиеся в разных стадиях реорганизации работы компании.

• Моделирование бизнес-процессов - данное способ, дающий предоставить оценку нынешней работы компании согласно взаимоотношению для условиям, предъявляемым для его функционированию, управлению, производительности, окончательным итогам работы а также уровня довольства покупателя.

• Моделирование бизнес-процессов - данное способ, дающий предоставить адвалорную оценку любому ходу, присвоенному в раздельности, а также абсолютно всем дело-действиям в компании, присвоенным в совокупи.

• Моделирование бизнес-процессов - данное постоянно надежный метод раскрытия нынешних трудностей в компании а также предвидения будущих.
2. Маржинальная идеология
Оценивать процентную ставку для пересчета нынешнего равновесия равно как цена денежных средств компании может быть полезно только лишь тогда, когда доходность собственных денег превосходит цена кредита. В противоположном случае (если цена кредита превышает прибыльность собственных средств), необходимо рядом пересчете финансового равновесия пользоваться прибыльную ставку согласно кредитам. В этом случае излишек независимых денег дает возможность сократить необходимую сумму присвоенных кредитов, таким образом, а также объем оплачиваемых %.


Вид прибыльной ставки, применяемый в свойстве ставки дисконтирования, находится в зависимости с нынешнего капиталом компании. Утверждение нынешнего капиталом в свойстве начальный места рядом принятии заключения обнаружило собственное отображение в маржинальной идеологии, что основывается в исследование условия никак не по большому счету, но вместе с места зрения «здесь и сейчас». Обладая нынешнее положение компании, допускается сделать разные операции. Формирование заключений вместе с места зрения разбора результатов разных деяний и является маржинальную идеологию.
Наиболее верным вместе с места зрения маржинальной идеологии представляется счет нынешнего равновесия вместе с прибыльной ставкой, одинаковой маржинальной доходы вместе с вспомогательного бакса инвестиций. В данном случае прибыльная сумма в более абсолютной уровня отображает финансовую сущность: равно как вспомогательные ресурсы оказывают большое влияние в прибыль компании.
Заметим, что же в случае если прибыльная сумма согласно кредитам превосходит прибыльность своих денег, в таком случае маржинальная рядом методологии мониторинга условия в основании самоорганизации факт вместе с добавочной считанные единицы инвестиций делается одинаковой цены кредита: вспомогательные ресурсы легко проходят в погашение кредита. В случае если ведь прибыльность приложенных денег, таким образом, а также активов, превосходит цена других, в таком случае маржинальная доход вместе с добавочной считанные единицы валютных инвестиций делается одинакова цены денежных средств компании: вспомогательные ресурсы посвящается в проблема а также прибыльность согласно ним делается одинаковой маржинальной прибыльности активов.
Маржинальная философия оптимальна для того, что же никак не призывает выполнения трудных, дорогостоящих а также очень никак не постоянно достоверных расчетов. Симпатия призывает жесткого разбора результатов этого либо другого заключения в соответствии с принципу «шаг из-за шагом».

Доходность добивается рядом поддержки первенствующей покупки с целью осуществлении продукта вместе с наибольшей маржинальной рентабельностью. Тем не менее, равно как норма, вспомогательная эффективность приводит для высокому риску. Здесь мы опять, как и в задаче увеличения устойчивости экономических поступлений подходим для потребности убирать негативное воздействие разных условий.


3. Понятие маржинального дохода
Основное уравнение микроэкономики (экономики на уровне предприятия) можно представить в виде:

Выручка = Постоянные затраты + Переменные затраты + Прибыль

или В – Рп = Н + П (1)

где В – выручка предприятия за реализованную продукцию; Рп, Н – соответственно суммарные переменные и постоянные затраты на весь объем продаж; П – прибыль предприятия.

Расходы фирмы разделяются в долговременные и неустойчивые согласно показателю связи с объемов изготовления и реализации продукта. Неустойчивые расходы находятся в зависимости с масштабов домашней работы. Долговременные затраты непосредственно никак не объединены вместе с динамикой размера изготовления и продаж. К ним принадлежат износ, заработная плата повременщиков, арендная оплата, затраты в службу охраны, элемент налогов, вводимых в первоначальная стоимость (к примеру, налоги в территорию а также собственность), доля согласно завлеченным кредитам, расходы в НИОКР, рекламу, увеличение квалификации сотрудников и т.д.

Разность В – Рп среди спасением а также итоговыми неустойчивыми расходами именуют маржинальным заработком. Из формулы (1) заметно, что же маржинальный прибыль количественно равный сумме Н + П неизменных расходов а также доходы. Потому как маржинальный прибыль как бы «покрывает» долговременные расходы и доход, его принято кроме того именовать взносом в возмещение неизменных расходов а также доходы, пользой напыления.

Управление финансово-домашней работой компании, основанное в идеологии маржинального заработка, подразумевает необычный мнение в доход а также долговременные расходы. Согласно сущности процесса, тут обычно соображаемая доход рассматривается в одном степени вместе с неизменными расходами. Так как в этом случае всегда, что же приобретено предприятием свыше неустойчивых расходов (в варианте маржи), трактуется равно как доход, что имеет возможность адресоваться в всевозможные миссии: в субсидирование неизменных расходов, расплату налогов либо % согласно кредитам и иные потребности. Выходит, что же долговременные расходы компании – данное подобная элемент доходы, направленности применения каковой популярны предварительно. Тем не менее а также в обычно разумеемой доходы принимать образующие, применение каковых определено предварительно (выплата налогов, % согласно кредитам, иные неотъемлемые платежи). Это условие вдобавок наиболее доказывает пункт зрения касательно этом, что же рядом принятии административных заключений необходимо нацеливаться только лишь в базарные стоимости а также в неустойчивые расходы а также максимизировать разница среди ними.