Файл: Моделирование деятельности предприятия на основе маржинальной идеологии.doc
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 34
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
На долговременные расходы необходимо посмотреть равно как в обычно соображаемую доход: дает возможность состояние приобрести доход (либо возместить долговременные расходы) – отлично; никак не получается в сведений обстоятельствах подзаработать доход – ничто никак не поделаешь, следовательно, необходимо что же-в таком случае изменять. Другими текстами, рядом принятии базарных заключений никак не необходимо осматриваться в долговременные расходы. Всегда в равной мере они ранее принимать и с данного никуда никак не деваться. Нацеливаться необходимо в неустойчивые расходы и стремиться подзаработать равно как допускается большую маржу, для того чтобы изведало и в возмещение неизменных расходов, а также в возмещение доходы. Однако в этом случае изменяется а также аспект работы компании: задача фирмы (в рамках предоставленной идеологии) – максимизирование маржи, но никак не получение наибольшей доходы.
Второе существенное результат идеологии маржинального дохода состоит в способности использовать эластичное ценообразование, что же невозможно рядом общепризнанном раскладе. В рамках классической идеологии долговременные расходы в какой-либо-в таком случае собственной доле постоянно «прикрепляются» для продуктам. Следовательно рядом установлении стоимости реализации непроизвольно требуется сопоставлять целые расходы в сведения продукта вместе с базарной стоимостью. Данное воздействует в утверждение заключений согласно перечню а также размерам торговель (вместе с места зрения аспекта «максимум прибыли»). Идеология маржинального дохода дает возможность нe осматриваться в долговременные расходы. Не имеется потребности «привязывать» их для определенным продуктам.
Чтобы был маржинальный доход, стоимость осуществлении тот или иной-или продукта обязана только являться ранее удельных неустойчивых расходов. Такого рода мнение в ценообразование раскрывает сознательно другие способности с целью действия в рынке, разрешая работать в молчалив наиболее эластично, продуктивно, благополучно. В данном точно а также обнаруживаются плюсы аспекта «максимум маржи». Как ранее существовало заявлено, в рамках классической идеологии долговременные расходы в какой-либо-то собственной доле постоянно «прикрепляются» для установленным изделиям. Для того наиболее любое продукция обязано возместить из-за расчет спасения с осуществлении «прикрепленную» для деревину часть неизменных расходов. Выходит, что же рядом этом раскладе список источников напыления неизменных расходов в рамках классической идеологии предварительно «персонифицированы» точно зафиксированы из-за продуктами.
Между для того, издавна подтверждено, что же каждое строгое фиксирование тот или иной-в таком случае определенных затрат (в этом случае неизменных расходов) из-за абсолютно некоторыми ключами прибыли (если строго установлена часть неизменных расходов в заработках с реализации любого определенного продукта) малоэффективно. Так как в данном случае в случае если хоть б один продукция никак не «выполнило задание» согласно торговлям (а также, таким образом, согласно воздаянию «прикрепленных» для неизменных расходов), в таком случае всегда плановые а также учетные финансовые характеристики компании станут значительно искривлены. В результате имеют все шансы являться установлены безрезультатные решения.
Идеология маржинального дохода лишена этого недостатка. Здесь не нормируется уровень вклада каждого изделия в покрытие постоянных затрат. Важно лишь, чтобы маржинальный доход при продаже данного изделия, как говориться, имел место. Хотя справедливости ради надо сказать, что для решения некоторых вопросов (и лишь только в расчетных целях, а не в целях ценообразования) постоянные затраты приходится распределять по изделиям.
С помощью маржинального анализа определяют порог рентабельности и область экономической защищенности компании. Предел рентабельности либо степень безубыточности (break-even point) – степень изготовления, рядом коем значение потерь одинакова адвалорному размеру осуществлении. Компания рядом данном никак не содержит доходы а также может только лишь заменять неустойчивые а также долговременные расходы. Данное условная степень изменчивого баланса, в каковой затраты компании одинаковы его прибылям.
Поскольку предел рентабельности отвечает величине осуществлении продукта, молодой давать доход, в таком случае данный размер торговель сопоставляется вместе с намечаемой производственной мощностью. Это равновесное положение допускается продемонстрировать при помощи конкретный размер спасения (в адвалорном формулировании) либо число единиц реализуемой продукта.
Сущность маржинального заработка допускается объяснить схематически. Согласно горизонтали отсрочивается размер реализованной продукта в адвалорном либо естественном формулировании, но согласно вертикали отображается первоначальная стоимость продукта а также доход, что в совокупи оформляют взаимовыручку с осуществлении. В графике презентованы 3 прямые: 1) выручки; 2) общих издержек; 3) переменных затрат.
Заключение
В ходе исследования выяснилось, что применение экономико-математических методов позволяет обобщить, проанализировать большие объемы числовой информации, а также определить перспективы развития объекта исследования и на этой основе принять своевременное, научно обоснованное управленческое решение.
Маржинальная идеология хороша тем, что не требует проведения сложных, дорогих и далеко не всегда надежных расчетов. Она требует строгого анализа последствий того или иного решения согласно принципу «шаг за шагом».
В качестве одного из методов, который может помочь управленческому аппарату в улучшении качества принимаемых решений, выступает оптимизационное экономико-математическое моделирование. В работе представлена модель динамической оптимизации производственной программы, которая максимизирует прибыль от продаж. При ее построении используются данные бухгалтерской и управленческой отчетности, что позволяет учитывать запасы сырья и готовой продукции, продажи готовой продукции, средства, затраченные на рекламу продукции, а также технические возможности компании.
Список литературы
1. Алёшина И. Ф. Моделирование парка оборудования ткацкого производства // В кн.: VI Международная научно-практическая конференция имени А. И. Китова «Информационные технологии и математические методы в экономике и управлении (ИТиММ-2016). 26–27 мая 2016 г.: сборник научных статей. Москва: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2016. С. 26–31.
2. Грачева М.В. Моделирование экономических процессов: Учебник [Текст]//
3. Злобина Д.А. Эконометрические модели [Электронный ресурс] // Режим доступа - http://www.grea.ru/Material/Zlobin_inflation.doc
4. Рысина, В. А. Автоматизация учета материально-производственных запасов / В. А. Рысина, И. О. Черепина. — Текст: непосредственный // Вопросы экономики и управления. — 2017. — № 2 (9). — С. 50-52.
5. Соловьева, Е. В. Моделирование производственной деятельности компании кондитерской промышленности / Е. В. Соловьева. — Текст: непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 13 (147). — С. 374-376. — URL: https://moluch.ru/archive/147/41219/ (дата обращения: 12.01.2022).
6. Фаркова Н.А., Худякова О.Ю. Математический инструментарий в экономике. NEW CHALLENGES IN NEW SCIENCE: сборник статей Международной научно-практической конференции (25 ноября 2020 г.). -Петрозаводск: МЦНП «Новая наука», 2020. -346 с.: ил. DOI 10.46916/30112020-2-978-5-00174-048-3 -С. 159-167.