Файл: Планконспект учебнотренировочного занятия в группе Тема Задачи Общие.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 22
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
План-конспект
учебно-тренировочного занятия в группе ______
Тема: _______________________________________________________
Задачи:
Общие:
1. (образовательная)___________________________________________
2. (воспитательная) ___________________________________________
3. (оздоровительная) __________________________________________
Специальные (коррекционные):_________________________________
Дата и место проведения: _________
Инвентарь: _________
Часть урока | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Подготовительная | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Основная | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Заключительная | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | |
2. Сделайте по приведенной ниже схеме самоанализ учебно-тренировочного занятия
Самоанализ учебно-тренировочного занятия
Фамилия И.О. тренера (практиканта)__________________________дата___________________
Название программы-
Количество занимающихся: __________
Подготовка к занятию
1. Тщательность разработки плана-конспекта занятия (перенести в анализ задачи анализируемого занятия). Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Внешний вид тренера и занимающихся________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Подготовка места занятий и инвентаря________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________4.Своевременность начала и окончания занятия__________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
5.Презентация урока, общение до занятий _______________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________Обучение на занятии
1. Степень овладения занимающимися материалом (сложность, доступность, результат и т.д.)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
2.Соответствие задач и средств занятия содержанию______________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3. Реализация дидактических принципов обучения (перечислить на какие дидактические принципы опирался проводящий в большей степени, дать обоснование) _________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Методы обучения, применяемые на занятии (перечислить) _______________________________________
5. Умение анализировать и исправлять ошибки___________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Умение уделять внимание всем занимающимся, применение индивидуального подхода ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Эмоциональный фон на занятиях, активность занимающихся (дать описание)____________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________8. Культура поведения тренера___________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
9. Адекватность нагрузки (объема и интенсивности) возрасту и уровню подготовленности занимающихся, учет индивидуальной переносимости нагрузки. Реакция на нагрузку (указать признаки по которым определялась реакция на нагрузку)_________________________________________________________________________
Организация занятий
1. Количество, дозировка и последовательность упражнений
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Наличие методических указаний ____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Способы организации занимающихся и способы выполнения заданий ______________________________
4. Продолжительность занятия _______________________________________________________________________
5. Рациональное использование времени, места, оборудования, инвентаря__________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Выводы
1. Как выполнены задачи занятия (конкретно каждая задача)__________________________
________________________________________________________________________________
2. Оздоровительная ценность занятия ______________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Соответствие задач занятия и практического содержания занятия уровню подготовленности занимающихся _________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
4. Определить стиль деятельности проводящего по манере общения с занимающимися __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Укажите положительные и отрицательные стороны занятия_______________________________________
_________________________________________________________________________________________________6. Выводы по уроку, оценка занятия и пожелания проводящему_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________