Файл: Планконспект учебнотренировочного занятия в группе Тема Задачи Общие.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 22

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

План-конспект

учебно-тренировочного занятия в группе ______

Тема: _______________________________________________________

Задачи:

Общие:

1. (образовательная)___________________________________________

2. (воспитательная) ___________________________________________

3. (оздоровительная) __________________________________________

Специальные (коррекционные):_________________________________

Дата и место проведения: _________

Инвентарь: _________


Часть урока


Содержание

Дозировка


Организационно-методические указания

Подготовительная
































































Основная























































Заключительная























































2. Сделайте по приведенной ниже схеме самоанализ учебно-тренировочного занятия


Самоанализ учебно-тренировочного занятия

Фамилия И.О. тренера (практиканта)__________________________дата___________________

Название программы-

Количество занимающихся: __________

Подготовка к занятию

1. Тщатель­ность разработки плана-конспекта занятия (перенести в анализ задачи анализируемого занятия). Задачи: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Внешний вид тренера и занимающихся________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Подготовка места занятий и инвентаря________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________4.Своевременность начала и окончания занятия__________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________
5.Презентация урока, общение до занятий _______________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________Обучение на занятии

1. Степень овладения занимающимися материалом (сложность, доступность, результат и т.д.)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

2.Соответствие задач и средств занятия содержанию______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3. Реализация дидактических принципов обучения (перечислить на какие дидактические принципы опирался проводящий в большей степени, дать обоснование) _________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Методы обучения, применяемые на занятии (перечислить) _______________________________________

5. Умение анализировать и исправлять ошибки___________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Умение уделять внимание всем занимающимся, применение индивидуального подхода ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



7. Эмоциональный фон на занятиях, активность занимающихся (дать описание)____________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________8. Культура поведения тренера___________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

9. Адекватность нагрузки (объема и интенсивности) возрасту и уровню подготовленности занимающихся, учет индивидуальной переносимости нагрузки. Реакция на нагрузку (указать признаки по которым определялась реакция на нагрузку)_________________________________________________________________________

Организация занятий

1. Количество, дозировка и последовательность упражнений

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Наличие методических указаний ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Способы организации занимающихся и способы выполнения заданий ______________________________

4. Продолжительность занятия _______________________________________________________________________

5. Рациональное использование времени, места, оборудо­вания, инвентаря__________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Выводы

1. Как выполнены задачи занятия (конкретно каждая задача)__________________________

________________________________________________________________________________

2. Оздоровительная ценность занятия ______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Соответствие задач занятия и практического содержания занятия уровню подготовленности занимающихся _________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

4. Определить стиль деятельности проводящего по манере общения с занимающимися __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Укажите положительные и отрицательные стороны занятия_______________________________________


_________________________________________________________________________________________________6. Выводы по уроку, оценка занятия и пожелания проводящему_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________