Файл: Контрольная работа по математике за 5 класс ( i вариант) Обязательная часть Сравнить дроби Вычислите 4.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс ( I вариант)
Обязательная часть
2. Сравнить дроби
3. Вычислите:
4.
5.
6.
7. Величина острого угла может быть равна:
1) 101º; 2) 86º; 3) 115º; 4) 90º.
Дополнительная часть
-
Найдите значение выражения 7 - 1 -
В первый день яхта прошла всего пути, а во второй - оставшегося пути. Сколько осталось пройти яхте, если весь путь составляет 280 км ? -
Мастер делает всю работу за 3 часа, а его ученик – за 6 часов. За сколько времени сделают они всю работу, если будут работать совместно?
Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс ( II вариант)
Обязательная часть
2. Сравнить дроби
3. Вычислите:
4.
5.
6.
7. Величина тупого угла может быть равна:
1) 101º; 2) 86º; 3) 37º; 4) 90º.
Дополнительная часть
8. Найдите значение выражения 5 - 8
9. В магазин привезли 600 кг муки. В первой половине дня продали всей муки, во второй половине дня остатка. Сколько муки осталось непроданной?
10. Садовник разложит по ящикам три тонны яблок за 10 дней, его помощник разложит по ящикам три тонны яблок за 15 дней. За сколько дней садовник и его помощник вместе справятся с этой работой?
Работа состоит из двух частей. Часть I направлена на проверку достижения уровня базовой подготовки. Она содержит задания, предусматривающие три формы ответа:
-
задания с выбором ответа из четырех предложенных; -
задания с кратким ответом; -
задания на соотнесения.
Часть II состоит из трех заданий с развернутым ответом. При выполнении второй части работы учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования. Задания второй части расположены по нарастанию сложности – от относительно простой задачи до достаточно сложной, требующей свободного владения материалом курса и высокого уровня математического развития.
Критерии оценивания
Отметка | Количество баллов |
«3» | 5-7 |
«4» | 8 |
«5» | 9-10 |