Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 729
Скачиваний: 11
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Свертки
Подвыборки
Полносвязные
Ничего из вышеперечисленного
Свертка в сверточной сети:
это механизм выделения высокоуровневых свойств изображения
это процесс удаления нейронов из слоев в процессе обучения
процесс, который увеличивает сигнал на тех участках изображения где имеется релевантная информация
Ничего из вышеперечисленного
Слой подвыборки в сверточной сети:
Получает информацию с полносвязного слоя
Имеет огромное количество настраиваемых весов
Ничего из вышеперечисленного
Сверточные сети:
Разработаны специально для работы с изображениями
Имеют больше нейронов чем полносвязные сети
Учитывают близость объектов на изображении
Дана матрица размерностью 4x4. Мы проходим по ней слоем подвыборки с окном 2x2, без нахлеста. Какой размер будет у выходной матрицы?
1x1
2x2
4x4
Ничего из вышеперечисленного
Техника DropOut в сетях:
иногда выбрасывает случайные нейроны в процессе обучения
повышает способность сети к обобщению
приводит к переобучению
ничего из вышеперечисленного
Способы борьбы с переобучением в сверточных сетях:
Использовать меньше данных в процессе обучения
Использовать аугментации
Добавить регуляризацию или DropOut
Все вышеперечисленное
Касательно работы с неизвестными объектами:
Сверточные сети отлично определяют ранее не представленные объекты в отдельный класс
Сверточная сеть будет искать объект среди известных и выдаст в виде ответа ближайший к нему
Все варианты неверны
Атаки на нейронную сеть с помощью малозаметного шума:
невозможны, нейронную сеть так нельзя обмануть
легко реализуемы, таким образом сеть можно очень сильно обмануть
Смысл атаки на нейронную сеть заключается в том чтобы:
Заставить сеть сильно ошибиться при классификации изображения
Загрузить сеть вычислительно неудобным вектором, затрудняя процесс расчета
Тест 10.
Для алгоритма Style Transfer:
Необходима предобученная сверточная сеть
Можно взять и необученную сеть, результат не поменяется
Для работы алгоритма Style Transfer:
нужно два изображения - style (изображение с которого мы берем стиль) и content (изображение, которое мы стилизуем)
Нужно три изображения - style, content и palette, последнее задает цветовую палитру
Вообще не нужны изображения, Style Transfer самостоятельно подберет правильную стилизацию
Представление стиля при работе алгоритма Style Transfer:
играет ключевую роль в процессе оптимизации
может не использоваться вообще
Генеративно состязательные сети так называются потому что:
После обучения такие сети способны генерировать новые объекты
После обучения такие сети способны генерировать новые сети
В процессе обучения одна сеть учится “обманывать” другую
Ничего из вышеперечисленного
Примеры применения GAN:
Определение возраста по фото
Предсказание будущего человека по фото руки
Перенос эмоций на различные фото
Перенос стилей на другие объекты
Ничего из вышеперечисленного
Выделите ключевые компоненты в процессе обучения GAN:
Сеть - генератор
Сеть - дискриминатор
Сеть - судья
Набор исходных данных с изображениями объектов
Механизм вычисления ошибки (loss)
Все вышеперечисленное
Предположим что была обучена GAN на выборке с фотографиями кошек. Такая сеть способна:
Генерировать новые изображения кошек
Генерировать новые изображения собак
Генерировать новые изображения и кошек, и собак
Не способна генерировать новые изображения и кошек, и собак
Можно ли использовать алгоритм Style Transfer для стилизации видео?
Да, можно - видеопоток раскладывается на кадры, каждый из которых можно стилизовать в отдельности
Нет, нельзя, итоговый результат получается очень плохого качества
Сеть-генератор в GAN:
Определяет является ли изображение сгенерированным или настоящим
Создает новые изображения из случайного входного вектора
Может содержать полносвязные слои
Может содержать слои свертки
Может содержать слои подвыборки
Сеть-дискриминатор в GAN:
Определяет является ли изображение сгенерированным или настоящим
Создает новые изображения из случайного входного вектора
Может содержать полносвязные слои
Может содержать слои свертки
Может содержать слои подвыборки
Верно ли данное утверждение: “Для обучения GAN нам всегда нужен исходный набор настоящих изображений”?
Да
Нет
Механизм вычисления ошибки в GAN нужен для того чтобы:
Обучить только сеть-генератор создавать изображения более реальными
Обучить только сеть-дискриминатор определять какие изображения не являются настоящими
Обучать обе сети по очереди
Ничего из вышеперечисленного
Нерепрезентабельной, состоящей из коонечного числа элементов
Регрессия, классификация
2
Да
7
Непрерывным
4, 20
Подбором параметров в зависимости от обучающих данных
Прямой, слабой
0.1
2
0,16
Подвыборки
Полносвязные
Ничего из вышеперечисленного
Свертка в сверточной сети:
это механизм выделения высокоуровневых свойств изображения
это процесс удаления нейронов из слоев в процессе обучения
процесс, который увеличивает сигнал на тех участках изображения где имеется релевантная информация
Ничего из вышеперечисленного
Слой подвыборки в сверточной сети:
Получает информацию с полносвязного слоя
Имеет огромное количество настраиваемых весов
Ничего из вышеперечисленного
Сверточные сети:
Разработаны специально для работы с изображениями
Имеют больше нейронов чем полносвязные сети
Учитывают близость объектов на изображении
Дана матрица размерностью 4x4. Мы проходим по ней слоем подвыборки с окном 2x2, без нахлеста. Какой размер будет у выходной матрицы?
1x1
2x2
4x4
Ничего из вышеперечисленного
Техника DropOut в сетях:
иногда выбрасывает случайные нейроны в процессе обучения
повышает способность сети к обобщению
приводит к переобучению
ничего из вышеперечисленного
Способы борьбы с переобучением в сверточных сетях:
Использовать меньше данных в процессе обучения
Использовать аугментации
Добавить регуляризацию или DropOut
Все вышеперечисленное
Касательно работы с неизвестными объектами:
Сверточные сети отлично определяют ранее не представленные объекты в отдельный класс
Сверточная сеть будет искать объект среди известных и выдаст в виде ответа ближайший к нему
Все варианты неверны
Атаки на нейронную сеть с помощью малозаметного шума:
невозможны, нейронную сеть так нельзя обмануть
легко реализуемы, таким образом сеть можно очень сильно обмануть
Смысл атаки на нейронную сеть заключается в том чтобы:
Заставить сеть сильно ошибиться при классификации изображения
Загрузить сеть вычислительно неудобным вектором, затрудняя процесс расчета
Тест 10.
Для алгоритма Style Transfer:
Необходима предобученная сверточная сеть
Можно взять и необученную сеть, результат не поменяется
Для работы алгоритма Style Transfer:
нужно два изображения - style (изображение с которого мы берем стиль) и content (изображение, которое мы стилизуем)
Нужно три изображения - style, content и palette, последнее задает цветовую палитру
Вообще не нужны изображения, Style Transfer самостоятельно подберет правильную стилизацию
Представление стиля при работе алгоритма Style Transfer:
играет ключевую роль в процессе оптимизации
может не использоваться вообще
Генеративно состязательные сети так называются потому что:
После обучения такие сети способны генерировать новые объекты
После обучения такие сети способны генерировать новые сети
В процессе обучения одна сеть учится “обманывать” другую
Ничего из вышеперечисленного
Примеры применения GAN:
Определение возраста по фото
Предсказание будущего человека по фото руки
Перенос эмоций на различные фото
Перенос стилей на другие объекты
Ничего из вышеперечисленного
Выделите ключевые компоненты в процессе обучения GAN:
Сеть - генератор
Сеть - дискриминатор
Сеть - судья
Набор исходных данных с изображениями объектов
Механизм вычисления ошибки (loss)
Все вышеперечисленное
Предположим что была обучена GAN на выборке с фотографиями кошек. Такая сеть способна:
Генерировать новые изображения кошек
Генерировать новые изображения собак
Генерировать новые изображения и кошек, и собак
Не способна генерировать новые изображения и кошек, и собак
Можно ли использовать алгоритм Style Transfer для стилизации видео?
Да, можно - видеопоток раскладывается на кадры, каждый из которых можно стилизовать в отдельности
Нет, нельзя, итоговый результат получается очень плохого качества
Сеть-генератор в GAN:
Определяет является ли изображение сгенерированным или настоящим
Создает новые изображения из случайного входного вектора
Может содержать полносвязные слои
Может содержать слои свертки
Может содержать слои подвыборки
Сеть-дискриминатор в GAN:
Определяет является ли изображение сгенерированным или настоящим
Создает новые изображения из случайного входного вектора
Может содержать полносвязные слои
Может содержать слои свертки
Может содержать слои подвыборки
Верно ли данное утверждение: “Для обучения GAN нам всегда нужен исходный набор настоящих изображений”?
Да
Нет
Механизм вычисления ошибки в GAN нужен для того чтобы:
Обучить только сеть-генератор создавать изображения более реальными
Обучить только сеть-дискриминатор определять какие изображения не являются настоящими
Обучать обе сети по очереди
Ничего из вышеперечисленного
-
В задаче классификации восстанавливается зависимость
целевой переменной от признаков объектов -
Выборка может быть:
Нерепрезентабельной, состоящей из коонечного числа элементов
-
Для решения какого класса задач применяются деревья решений?
Регрессия, классификация
-
Какое количество значений допустимо у целевой переменной в задаче регрессии?
2
-
Можно ли использовать деревья как базовые алгоритмы в ансамблях моделей?
Да
-
В задаче регрессии для одного объекта получены следующие предсказания: 5, 9, 4, 8. Каким будет итоговый ответ в бэггинге?
7
-
Экспоненциальное распределение является:
Непрерывным
-
Пусть у объектов в данных по 20 признаков. Какое количество главных компонентов можно выделить в этих данных?
4, 20
-
Чем характеризуется процесс обучения моделей машинного обучения?
Подбором параметров в зависимости от обучающих данных
-
Коэффициент корреляции, равный 0.13, свидетельствует о:
Прямой, слабой
-
Вы играете в лотерею, где из 20 билетов в двух есть подарок. С какой вероятностью вы получите выигрыш?
0.1
-
К какому классу относится выделенный объект при решении задачи методом ближайших соседей при К=10?
2
-
В магазине два продавца. В любой момент каждый из них занят с вероятностью 0,4.
0,16
-
В классе было проведено тестирование. Среднее значение балла по тесту – 7, стандартное отклонение – 1.2 балла. Если ученик набрал 9 баллов это свидетельствует
Выше, чем у большей части класса
-
Какие из перечисленных задач могут быть решены как классификация?