Файл: 1. Неверно, что относится к сторам (store) для размещения Androidпроектов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Решение задач

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 395

Скачиваний: 41

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


57. Для определения целевой аудитории проекта необходимо …

58. Должность, которая имеет ключевую роль в гибких методологиях, – это …

59. Если при разработке приложения не были использованы гайдлайны платформы, в этом случае на этапе Релиза …

60. Если разработчики получают разрозненные задачи и не видят продукт целиком, это говорит о …

61. … задача должна быть по своей постановке и методам решения наиболее близкой к задачам, возникающим на практике

62. Игровой движок, который распространяется по бесплатной модели до тех пор, пока игра не заработает более 100 тыс. долл., называется …

63. Измерение общей степени удовлетворенности продуктом происходит при …

64. Индивидуальные планы совершенствования навыков и повышения квалификации относятся к … виду Roadmap (дорожных карт)

65. Инструменты процесса, которые в проектном управлении помогают работать более эффективно, до определенной степени подсказывая, что делать, – это …

66. Инструменты процесса, которые помогают работать более эффективно, до

67. Качество кандидата на место сотрудника в IT-проекте, которое помогает сотрудникам адаптироваться во внешней динамично меняющейся среде и технологиях, – это …

68. Когда перед участниками проектной команды еще до ознакомления с проектом уже озвучивают необходимые сроки его реализации, это может обернуться …

69. Количество обязательных этапов процесса создания мобильного приложения – …

70. Компоненты, которые представляют собой графику, звуковое сопровождение или скрипты, – это …

71. Лицо, которое руководит командой и отвечает за достижение целей проекта, – это …

72. Неверно, что в спринте обычно содержатся Tasks (задачи) вида …

73. Неверно, что в число основных этапов разработки IT-проекта входит …

74. Неверно, что для построения организационной структуры проекта нужно …

75. Неверно, что для разработки 2D-игры в команде разработчиков нужен …

76. Неверно, что для управления проектами подходит такой вид программных продуктов, как …

77. Неверно, что к видам web-проектов относят …

78. Неверно, что команда проекта проходит стадию …

79. Неверно, что на этапе Создания мобильного приложения происходит …

80. Неверно, что … относят к основным типам web-проектов

81. Обеспечение выполнения проекта в рамках его границ является … руководителя проектов


82. Обнаружив, что в программу необходимо добавить новый функционал, но код программы не структурирован удобным образом для его добавления, необходимо …

83. Основная идея подхода … предполагает, что при реализации проекта не нужно опираться только на заранее созданные подробные планы, а не менее важно ориентироваться на постоянно меняющиеся условия внутренней и внешней среды и учитывать обратную связь

84. Оцениваемое рекрутерами в кандидате на место сотрудника в IT-проекте качество, которое отвечает за способность четко формулировать свои мысли, вести проект, отвечать за продукт, составлять технические описания и описывать подробности технологических решений, – это …

85. «Подход структуры», при использовании которого над каждым проектом работает универсальная группа специалистов, а также куратор и его помощник, отвечающий за правильную организацию всех бизнес-процессов, – это …

86. Показателем «высшего пилотажа» команды в реализации проекта или продукта является реализация проекта или продукта …

87. Получение самой первой версию игры с минимальным количеством контента и максимумом игровых механик происходит на этапе …

88. При применении рефакторинга программа …

89. При … работодатель, как правило, несет максимальные затраты

90. При … сотрудник самостоятельно несет максимальные затраты на оборудование своего собственного рабочего места

91. Применять ассеты и плагины рекомендуется в случае если …

92. Программное обеспечение (ПО) на базе скриптов, которое позволяет управлять

93. Проектирование пользовательских сценариев относится к этапу …

94. Работа по управлению рисками проекта на всех этапах жизненного цикла относится к …

95. Рекомендуемый размер команды при использовании Scrum-подхода – …

96. Руководство с требованиями к контенту и дизайну сайтов / приложений, в соответствии с которым вы должны понимать, что хотят получить пользователи при взаимодействии с вашим продуктом, – это …

97. Совокупность мероприятий, охватывающих все технологические этапы разработки, выпуска и эксплуатации проекта, предпринимаемых на разных стадиях жизненного цикла проекта, для обеспечения требуемого уровня качества выпускаемого продукта, – это …

98. … согласуется на уровне руководителя программы и ее спонсора для определения процесса взаимодействия между проектами, включенными в программу



99. Тестирование, которое предназначено для проверки работоспособности системы при нестандартных нагрузках, – это …

100. Тестирование удобства интерфейса продукта конечными пользователями – это …

101. Тип интернет-проектов, которые направлены на продажу каких-либо товаров и/или услуг, – это …

102. То, что используется в проектном управлении в качестве средства для выполнения задачи или достижения цели, – это …

103. Умение руководителя проекта работать с большим объемом документации относится к …

104. Функциональное подразделение, которое отвечает за управление всеми проектами в компании, – это …

105. Часть процесса разработки программного обеспечения, включающая в себя сбор требований к программному обеспечению (ПО), их систематизацию, выявление взаимосвязей, а также документирование, – это …

106. Игровой движок, который создан компанией Epic Games, называется …

*Unity Eclipse

*Android Studio

*Unreal Engine

107. Неверно, что плюсом рефакторинга является …

*увеличение скорости разработки

*улучшение «читаемости» кода

*повышение качества кода

*повышение мотивации разработчиков

108. Система визуального скриптинга в Unreal Engine 4 – это …

*Asset Store

*С#

*Node

*Blueprints

109. Количество и качество функционала в проекте влияют …

*только на состав его команды

*только на метод управления проектом

*только на выбранную методологию

*на состав его команды, метод управления проектом и выбранную методологию

110. Одностраничный сайт, созданный для достижения определенной цели или реализации маркетинговой кампании, – это …

*web-проект интернет-магазин

*Landing page

*новостная лента

*e-commerce

111. Структура, созданная для повышения качества управления и взаимодействия в проекте путем определения и визуализации процессов взаимодействия как между внутренними, так и с внешними участниками проекта, – это …

*Департамент управления проектами

*организационная структура проекта

*комиссия проекта

*фаза жизненного цикла проекта

112. Минимально жизнеспособный продукт, который позволяет получить осмысленную обратную связь от пользователей, понять, что им нужно, и не создавать то, что им неинтересно, – это …

*User Flow

*Scrum-анализ

*SWOT

*MVP

113. Неверно, что к методам управления, подходящим для разработки минимально жизнеспособного продукта (MVP), относится …


*Lean

*Scrum

*Kanban

*Sprint

114. Общие системные функции, выполняемые на всех фазах реализации проекта, являются составной частью …

*процессов проекта

*проектной документации

*устава проекта

*жизненного цикла проекта