Файл: 1. Неверно, что относится к сторам (store) для размещения Androidпроектов.docx
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 395
Скачиваний: 41
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
57. Для определения целевой аудитории проекта необходимо …
58. Должность, которая имеет ключевую роль в гибких методологиях, – это …
59. Если при разработке приложения не были использованы гайдлайны платформы, в этом случае на этапе Релиза …
60. Если разработчики получают разрозненные задачи и не видят продукт целиком, это говорит о …
61. … задача должна быть по своей постановке и методам решения наиболее близкой к задачам, возникающим на практике
62. Игровой движок, который распространяется по бесплатной модели до тех пор, пока игра не заработает более 100 тыс. долл., называется …
63. Измерение общей степени удовлетворенности продуктом происходит при …
64. Индивидуальные планы совершенствования навыков и повышения квалификации относятся к … виду Roadmap (дорожных карт)
65. Инструменты процесса, которые в проектном управлении помогают работать более эффективно, до определенной степени подсказывая, что делать, – это …
66. Инструменты процесса, которые помогают работать более эффективно, до
67. Качество кандидата на место сотрудника в IT-проекте, которое помогает сотрудникам адаптироваться во внешней динамично меняющейся среде и технологиях, – это …
68. Когда перед участниками проектной команды еще до ознакомления с проектом уже озвучивают необходимые сроки его реализации, это может обернуться …
69. Количество обязательных этапов процесса создания мобильного приложения – …
70. Компоненты, которые представляют собой графику, звуковое сопровождение или скрипты, – это …
71. Лицо, которое руководит командой и отвечает за достижение целей проекта, – это …
72. Неверно, что в спринте обычно содержатся Tasks (задачи) вида …
73. Неверно, что в число основных этапов разработки IT-проекта входит …
74. Неверно, что для построения организационной структуры проекта нужно …
75. Неверно, что для разработки 2D-игры в команде разработчиков нужен …
76. Неверно, что для управления проектами подходит такой вид программных продуктов, как …
77. Неверно, что к видам web-проектов относят …
78. Неверно, что команда проекта проходит стадию …
79. Неверно, что на этапе Создания мобильного приложения происходит …
80. Неверно, что … относят к основным типам web-проектов
81. Обеспечение выполнения проекта в рамках его границ является … руководителя проектов
82. Обнаружив, что в программу необходимо добавить новый функционал, но код программы не структурирован удобным образом для его добавления, необходимо …
83. Основная идея подхода … предполагает, что при реализации проекта не нужно опираться только на заранее созданные подробные планы, а не менее важно ориентироваться на постоянно меняющиеся условия внутренней и внешней среды и учитывать обратную связь
84. Оцениваемое рекрутерами в кандидате на место сотрудника в IT-проекте качество, которое отвечает за способность четко формулировать свои мысли, вести проект, отвечать за продукт, составлять технические описания и описывать подробности технологических решений, – это …
85. «Подход структуры», при использовании которого над каждым проектом работает универсальная группа специалистов, а также куратор и его помощник, отвечающий за правильную организацию всех бизнес-процессов, – это …
86. Показателем «высшего пилотажа» команды в реализации проекта или продукта является реализация проекта или продукта …
87. Получение самой первой версию игры с минимальным количеством контента и максимумом игровых механик происходит на этапе …
88. При применении рефакторинга программа …
89. При … работодатель, как правило, несет максимальные затраты
90. При … сотрудник самостоятельно несет максимальные затраты на оборудование своего собственного рабочего места
91. Применять ассеты и плагины рекомендуется в случае если …
92. Программное обеспечение (ПО) на базе скриптов, которое позволяет управлять
93. Проектирование пользовательских сценариев относится к этапу …
94. Работа по управлению рисками проекта на всех этапах жизненного цикла относится к …
95. Рекомендуемый размер команды при использовании Scrum-подхода – …
96. Руководство с требованиями к контенту и дизайну сайтов / приложений, в соответствии с которым вы должны понимать, что хотят получить пользователи при взаимодействии с вашим продуктом, – это …
97. Совокупность мероприятий, охватывающих все технологические этапы разработки, выпуска и эксплуатации проекта, предпринимаемых на разных стадиях жизненного цикла проекта, для обеспечения требуемого уровня качества выпускаемого продукта, – это …
98. … согласуется на уровне руководителя программы и ее спонсора для определения процесса взаимодействия между проектами, включенными в программу
99. Тестирование, которое предназначено для проверки работоспособности системы при нестандартных нагрузках, – это …
100. Тестирование удобства интерфейса продукта конечными пользователями – это …
101. Тип интернет-проектов, которые направлены на продажу каких-либо товаров и/или услуг, – это …
102. То, что используется в проектном управлении в качестве средства для выполнения задачи или достижения цели, – это …
103. Умение руководителя проекта работать с большим объемом документации относится к …
104. Функциональное подразделение, которое отвечает за управление всеми проектами в компании, – это …
105. Часть процесса разработки программного обеспечения, включающая в себя сбор требований к программному обеспечению (ПО), их систематизацию, выявление взаимосвязей, а также документирование, – это …
106. Игровой движок, который создан компанией Epic Games, называется …
*Unity Eclipse
*Android Studio
*Unreal Engine
107. Неверно, что плюсом рефакторинга является …
*увеличение скорости разработки
*улучшение «читаемости» кода
*повышение качества кода
*повышение мотивации разработчиков
108. Система визуального скриптинга в Unreal Engine 4 – это …
*Asset Store
*С#
*Node
*Blueprints
109. Количество и качество функционала в проекте влияют …
*только на состав его команды
*только на метод управления проектом
*только на выбранную методологию
*на состав его команды, метод управления проектом и выбранную методологию
110. Одностраничный сайт, созданный для достижения определенной цели или реализации маркетинговой кампании, – это …
*web-проект интернет-магазин
*Landing page
*новостная лента
*e-commerce
111. Структура, созданная для повышения качества управления и взаимодействия в проекте путем определения и визуализации процессов взаимодействия как между внутренними, так и с внешними участниками проекта, – это …
*Департамент управления проектами
*организационная структура проекта
*комиссия проекта
*фаза жизненного цикла проекта
112. Минимально жизнеспособный продукт, который позволяет получить осмысленную обратную связь от пользователей, понять, что им нужно, и не создавать то, что им неинтересно, – это …
*User Flow
*Scrum-анализ
*SWOT
*MVP
113. Неверно, что к методам управления, подходящим для разработки минимально жизнеспособного продукта (MVP), относится …
*Lean
*Scrum
*Kanban
*Sprint
114. Общие системные функции, выполняемые на всех фазах реализации проекта, являются составной частью …
*процессов проекта
*проектной документации
*устава проекта
*жизненного цикла проекта