Файл: Содержание Вступление Страны лидеры мирового туризма в Европе Шопингтуризм как составляющая мирового туризма Заключение Список используемой литературы Вступление.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 32
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Говоря об этих потенциальных неудобствах, стоит отметить, что такие «нарушения» режимов работы отражают глубоко укоренившиеся социальные нормы, которые зачастую подкрепляются местным законодательством. Одно лишь предложение о внесении изменений может вызвать серьезные споры. До 2006 г. часы работы магазинов по всей Германии регулировались национальным законодательством. Многие покупатели и владельцы крупных магазинов лоббировали послабление такого законодательства, в то время как профсоюзы и владельцы небольших магазинов выступали против таких решений. В конце концов правительство решило оставить этот вопрос на индивидуальное усмотрение земель. Несмотря на возможность выбора, предоставленную Германии, три города из рейтинга: Берлин, Мюнхен и Гамбург — заняли нижние позиции в рейтинге по среднему количеству часов работы магазинов.
Покупателю, который заинтересован в максимально возможной экономии, включая стоимость путешествия, проживания и непредвиденные расходы, придется свернуть с «проторенной» дороги, чтобы сэкономить свои деньги. Рейтинг показывает, что города-лидеры в категории ценовой доступности располагаются на востоке и юго-востоке, в частности, это София, Братислава, Бухарест, Киев и Белград. Данный рейтинг демонстрирует впечатляющий разброс цен на одни и те же товары и услуги. Короткая поездка на такси в Женеве обойдется в 17 раз дороже, чем в Киеве. Стоимость номера в двухзвездочном отеле в Париже в три раза выше, чем в Бухаресте или Софии. Однако поездка за покупками в города с низкими ценами может обернуться серьезными трудностями. Все пять городов оказываются в нижней трети рейтинга в категориях «гостиницы и транспорт», «культура и климат», а также «магазины». Кроме того, они связаны с определенными рисками: за исключением Братиславы, которая находится на 6-м месте, все они опустились ниже 20-го места по уровню преступности и вероятности военно-политической угрозы (хотя такие же показатели имеет и лидер рейтинга Лондон)14.
Покупателям важно учитывать, что все города низкой ценовой категории, в которых высока вероятность приобретения поддельных товаров, по данному показателю расположились ниже 20-го места. В то же время, эти города могут преподнести и приятные сюрпризы. Киев и София находятся на одном уровне с Дублином по продолжительности сезонов распродаж — щедрые 12 недель — и располагаются в верхней половине рейтинга по продолжительности рабочего дня магазинов и вероятности получения скидки, при этом Киев по первому параметру оказался на втором месте, а по второму — на первом
15.
Таблица 7
Десять лучших городов по ценовой доступности16
Десять лучших городов по ценовой доступности | Балл / 100 | ||
1 | София | 86,4 | |
2 | Братислава | 83,6 | |
3 | Бухарест | 79,0 | |
4 | Киев | 78,7 | |
5 | Белград | 75,9 | |
6 | Будапешт | 75,7 | |
7 | Лиссабон | 72,1 | |
8 | Афины | 72,0 | |
=9 | Барселона | 70,9 | |
=9 | Рим | 70,9 |
Другими словами, некоторым туристам, заинтересованным в выгодных покупках, можно попробовать отправиться в путешествие, которое предполагает более сложные условия (а иногда даже более высокую стоимость товаров), но при этом вся поездка в целом обойдется дешевле. Это придется по вкусу не каждому, но может оказаться именно тем, что ищут покупатели, которые получают удовольствие от приключений и у которых ограничен бюджет.
Заключение
Европа предоставляет массу дополнительных возможностей для тех, кто отправляется в поездку специально за покупками или просто любит пройтись по магазинам во время путешествия. Хотя и Лондон, и Мадрид, и Барселона набрали наибольшее общее количество баллов, каждый из этих городов имеет отличные от других сильные стороны, и даже у городов, которые согласно рейтингу получили самую низкую оценку, как правило, есть что предложить своим гостям.
Люди получают разные степени удовольствия от разных аспектов шопинга. А это, в свою очередь, означает, что идеального для всех шопинг-тура просто не существует. Некоторым наибольшее удовольствие доставляют однодневные заграничные поездки, во время которых можно пополнить свои запасы алкоголя по низким ценам; другим приятно потратить на поездку около недели и провести ее, знакомясь с последними модными тенденциями Милана или Парижа. Из этого следует, что единственного лучшего места для путешествия за покупками не существует, поскольку особенности каждого города будут иметь разную степень привлекательности для каждого отдельного путешественника в зависимости от того, как он оценивает возможную утилитарную и гедонистическую пользу.
В конечном итоге, ценность глобального рейтинга европейских городов для шопинга будет зависеть от того, как пользователь этой системы соотнесет предложенную информацию с той пользой, которая имеет для него наибольшую ценность. В любом случае, такие поиски и сравнение скорее станут хорошей привычкой опытного покупателя, чем антирекламой, отпугивающей клиентов.
Список использованной литературы
-
Travel and Tourism By Richard Sharple SAGE, 2013 - Business & Economics. -
Tourism management: analysis, behaviour and strategy By Arch G. Woodside, Drew Martin CABI, 2013 - Business & Economics. -
Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 157с. -
Официальный сайт европейской статистики: http://ec.europa.eu/eurostat -
Александрова А.Ю., Международный туризм/ Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2012. –470с. -
http://www.dw.de/dw/article/0,,4546357,00.html -
Краткий политико-экономический справочник. – М., 1993. – 107с. -
Смирнова О.А., Особенности развития делового туризма в Европейском регионе: Туризм и культурное наследие/ Межвузовский сборник научных трудов. – Саратов, 2013. -
8. Глушко А.Н., Сазыкин А.М., География туризма/ Учебное пособие. – Владивосток, 2012. – 265с. -
9. Информационный портал о туризме: http://lrcei.lviv.ua/?Strany_Zapadnoi_Evropy -
10.Деловая газета юг: http://www.dg-yug.ru/a/2011/10/19/Delovoj_turizm_v_Rossii_v -
11.Лента новостей «РИА Новости»: http://ria.ru/analytics/20050623/40751200.html -
12. Центр международного туризма: http://worldwidetour.ru/content/15/6/ -
13.Лента новостей «РИА Новости»: http://ria.ru/analytics/20050623/40751200.html
1 В качестве основных источников информации были использованы данные городских туристических агентств, аэропортов и других официальных источников. Информацию о расценках сотрудники Е1и собирали, посещая торговые заведения. ЕЮ использовал информацию и сообщения органов статистики для того, чтобы предоставить авторитетные мнения. К примеру, статистические данные о доле учеников средних школ, изучающих иностранные языки, были использованы для сравнения и в качестве критерия оценки владения иностранными языками. В соответствующих случаях ЕЮ также использовал справочники для путешественников. К примеру, для того чтобы оценить доступность и разнообразие ресторанов, аналитики объединили оценки, полученные из внутригородских источников, с информацией, приведенной в справочниках для путешественников.
2 Travel and Tourism By Richard Sharple SAGE, 2013 - Business & Economics.
3 Официальный сайт европейской статистики: http://ec.europa.eu/eurostat
4 Официальный сайт европейской статистики: http://ec.europa.eu/eurostat
5 Официальный сайт европейской статистики: http://ec.europa.eu/eurostat
6 Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 157с.
7 Официальный сайт европейской статистики: http://ec.europa.eu/eurostat
8 Александрова А.Ю., Международный туризм/ Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2012. –470с.
9 Официальный сайт европейской статистики: http://ec.europa.eu/eurostat
10 Смирнова О.А., Особенности развития делового туризма в Европейском регионе: Туризм и культурное наследие/ Межвузовский сборник научных трудов. – Саратов, 2013.
11 Глушко А.Н., Сазыкин А.М., География туризма/ Учебное пособие. – Владивосток, 2012. – 265с.
12 Информационный портал о туризме: http://lrcei.lviv.ua/?Strany_Zapadnoi_Evropy
13 Официальный сайт европейской статистики: http://ec.europa.eu/eurostat
14 Информационный портал о туризме: http://lrcei.lviv.ua/?Strany_Zapadnoi_Evropy
15 Tourism management: analysis, behaviour and strategy By Arch G. Woodside, Drew Martin CABI, 2013 - Business & Economics.
16 Официальный сайт европейской статистики: http://ec.europa.eu/eurostat