Файл: Отчет о прохождении производственной практики (тип преддипломная практика).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 410

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

22 средства массовой информации
Социальная политика
77881,10 77072,394 75964,17663 98,6 1108,21737

23
Продолжение таблицы 2
Физическая культура и спорт
96900,0 171736,78586 152283,06903 88,7 19453,71683
Средства массовой информации
8612,0 14909,82 14742,98552 95,5 166,83448
Обслуживание муниципального долга
300,0 0,0 0,0 0
0
ВСЕГО
3385521,872 3757728,45048 3616459,46579 96,2 141268,98469
Структура расходов бюджета за 2022 год представлена рисунком 2 (в процентах к общему объему расходов).
Рисунок 2 – Структура расходов бюджета района за 2022 год
Наибольшую долю в общем объеме расходов в 2022 году составили расходы по разделу «Образование» – 35,95%. Самая низкая доля расходов приходится на раздел «Национальная оборона» - 0,09%.
Расходы по всем подразделам произведены в пределах плановых назначений.
Согласно уточненным плановым показателям на 01.01.2023 г. планировался дефицит бюджета в размере 73597,89591 тыс. рублей.
Исполнен бюджет с профицитом в сумме 160074,36680 тыс. рублей, при этом кредиторская задолженность на 01.01.2023 г. составила 55206,3063 тыс. рублей и по сравнению с 2021 годов увеличилась на 11,48%.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы

24
РФ составили 2348501,23155 тыс. рублей (97,5% от плановых назначений), что на 60319,32302 тыс. рублей ниже запланированного уровня.
В бюджете 2022 года доля налоговых и неналоговых доходов составила
37,8%, доля безвозмездных поступлений – 62,2%.
Исполнение бюджета по расходам за 2022 год составило 3616459,46579 тыс. рублей или 96,2% к уточненному плану на 2022 год. В разрезе разделов и подразделов расходы произведены в пределах плановых назначений.

25
4. Оценка бюджетной и налоговой политики
Основными целями бюджетной и налоговой политики Талдомского городского округа на 2022-2024 годы являются:
- сбалансированность и устойчивость бюджетной системы;
- безусловное исполнение принятых бюджетных обязательств
Талдомского городского округа;
- повышение эффективности бюджетных расходов.
Для достижения указанных целей будет продолжена работа по решению задач, обеспечивающих:
- создание благоприятных условий для социально-экономического развития Талдомского городского округа и привлечения инвестиций;
- реализацию мер, направленных на увеличение налоговых и неналоговых доходов бюджета Талдомского городского округа;
- повышение эффективности управления муниципальным имуществом
Талдомского городского округа;
- совершенствование бюджетного процесса, в том числе программного подхода в бюджетном процессе, внедрение типового бюджета, работа в ГИС
РЭБ.
- предоставление населению Талдомского городского округа качественных муниципальных услуг на основе муниципального задания;
- совершенствование системы управления бюджетными расходами за счет оптимизации их структуры по всем отраслям социально-культурной сферы;
- проведение умеренной политики в сфере заимствований и управления муниципальным долгом Талдомского городского округа.


26
Заключение
По итогам прохождения практики, освоения, формируемых в рамках прохождения практики, компетенций получены следующие результаты:
В результате прохождения практики формируется комплекс компетенций:
− овладение навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умений проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры
− способность применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования
− способность к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению
− овладение основными технологиями формирования и продвижения имиджа государственной и муниципальной службы, базовыми технологиями формирования общественного мнения
− способность разрабатывать социально-экономические проекты
(программы развития), оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных (муниципальных) программ
− способность использовать современные методы управления проектом, направленные на своевременное получение качественных результатов, определение рисков, эффективное управление ресурсами, готовностью к его реализации с использованием современных инновационных технологий
− умение вести делопроизводство и документооборот в органах

27 государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, научных и образовательных организациях, политических партиях, общественно- политических, коммерческих и некоммерческих организациях
− способность осуществлять технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов (по категориям и группам должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы)
− способность свободно ориентироваться в правовой системе России и правильно применять нормы права
− умение определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры
− умение оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов
− овладение навыками планирования и организации деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций
− овладение технологиями, приемами, обеспечивающими оказание государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам
− умение организовывать контроль исполнения, проводить оценку качества управленческих решений и осуществление административных процессов способность участвовать в разработке и реализации проектов в


28
Список использованных источников
1.
Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]. –
Режим доступа: http://vladrieltor.ru/constitution.
2.
Указ Президента РФ от 28.04.2008 № 607 (ред. от 04.11.2016) «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» [Электронный ресурс] -
Режим доступа: http://pravo.gov.ru
3.
Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ (ред. от 01.0.72021)
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации» (с изм. и доп.) // Российская газета, №202 от 08.10.2003.
4.
Федеральный закон от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
5.
Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных
(представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской
Федерации» (с изм. и доп.).
6.
Постановление Правительства РФ от 17.12.2012 № 1317 (ред. от
06.02.2017) «О мерах по реализации Указа Президента Российской
Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и подпункта «и» пункта 2 Указа Президента
Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».
7.
Бабун, Р.В. Организация местного самоуправления / Р.В. Бабун. –
Москва : КноРус, 2020. – 224 с.
8.
Васильев А.А. Муниципальное управление / А.А. Васильев. –
Нижний Новгород : Волго-Вятская академия государственной службы, 2020.
– 160 с.
9.
Зотов В.Б. Система муниципального управления: учебник / В.Б.

29
Зотов [и др.] ; под редакцией В.Б. Зотова. – Санкт-Петербург : Питер, 2020. –
555 с.
10.
Иванов В.В. Муниципальный менеджмент : Справочное пособие
/ В.В. Иванов, А.Н. Коробова. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 718 с.
11.
Иванов В.В. Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий / В.В. Иванов, А.Н. Коробова.
– М.: ИНФРА-М, 2020. – 383 c.
12.
Кушнерова О. Н. Институт местного самоуправления: возникновение и развитие в современных условиях // Власть и управление на
Востоке России. 2021. № 3 (96). С. 134-145.
13.
Литвак Б.Г. Государственное управление. Лучшие мировые практики / Б.Г. Литвак. – М.: МФПУ Синергия, 2019. – 624 c.
14.
Малиновская О.В. Государственные и муниципальные финансы.
– М.: Кнорус, 2021. – 480 с.
15.
Мыляева И.Н. Государственные и муниципальные финансы. –
М.: Инфра-М, 2020. – 400 с.
16.
Наумов, С.Ю. Государственное и муниципальное управление:
Учебное пособие / С.Ю. Наумов, Н.С. Гегедюш, М.М. Мокеев и др. – М.:
Дашков и К, 2021. – 556 c.
17.
Пивоварова, О.В. Стратегия социально-экономического развития как инструмент совершенствования управления муниципальным образованием / О.В. Пивоварова // Управленческие науки в современном мире : сборник докладов Восьмой Международной научно-практической конференции, Москва, 10-11 ноября 2020 г. – Санкт-Петербург : ООО
«Издательский дом «Реальная экономика», 2021. – С. 115-117.
18.
Самойлов В.Д. Государственное управление. Теория, механизмы, правовые основы: Учебник / В.Д. Самойлов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2021. – 312 c.
19.
Холопов В. А. Государственное и муниципальное управление /
В.А. Холопов. – М.: Феникс, 2020. – 368 c.


30 20.
Чазова И. Ю. Оценка эффективности системы государственного управления / И. Ю. Чазова // Евразийский союз ученых. – 2020. – № 1-4(70). –
С. 53-59.
21. Черкасова, М. А. Муниципальное управление в контексте цифровизации: концепция и опыт / М. А. Черкасова // Муниципальная академия. – 2020. – № 1. – С. 177-181.
22.
Широков, А. Н., Юркова, С. Н, Местное самоуправление: большая реформа или упразднение // Журнал Бюджет. - 2022. -№ 1 (229). - С.
70-74.
23.
Якушев А. В. Государственные и муниципальные финансы / А.В.
Якушев. – М.: А-Приор, 2021. – 174 c.
24. Анализ деятельности местного самоуправления в Российской
Федерации.
-
[Электронный ресурс].
-
Режим доступа: http://www.lawereg.ru/kenims-8-1.html
25.
В России приняли стратегию развития территориального самоуправления до 2030 года // ТАСС [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://tass.ru/obschestvo/11368051 26.
Информация о результатах проведения мониторинга исполнения местных бюджетов и межбюджетных отношений в субъектах Российской
Федерации на региональном и муниципальном уровнях за 2021 год // https://minfin.gov.ru/common/upload/library/2022/06/main/MONITORING_2022.
pdf
27.
Результаты опроса по оценке эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления городских округов
Московской области с применением информационно- телекоммуникационных сетей и информационных технологий в 2021 году - https://mosreg.ru/download/document/1160101 28. www.consultant.ru
Справочная правовая система
«КонсультантПлюс»
29. www.garant.ru Справочная правовая система «Гарант»