ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.11.2023
Просмотров: 25
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ
№ | Наименование: виды деятельности, формы работы | Условные обозначения |
| Физическое развитие | ФР |
| Познавательное развитие | ПР |
| Социально-коммуникативное развитие | С-КР |
| Речевое развитие | РР |
| Художественно-эстетическое развитие | Х-Э |
| Индивидуальная работа | ИР |
| Наблюдение | Н |
| Рассматривание | Р |
| Беседа | Б |
| Опыты | О |
| Поручения/дежурства | П/Д |
| Утренняя гимнастика | УГ |
| Закаливающие процедуры, гимнастика | З |
| Физические упражнения | ФУ |
| Основные виды движений | ОВД |
| Художественное слово | ХС |
| Игровая деятельность | ИД |
| Музыкально-театрализованная деятельность/драматизация | МТ |
| Конструктивно-модельная деятельность | К-МД |
| Музыкальная деятельность | МД |
| Познавательно-исследовательская деятельность | П-ИД |
| Изобразительная деятельность | ИД |
| Чтение художественной литературы | ЧХЛ |
| Непрерывная образовательная деятельность | НОД |
| Пространственная предметно-развивающая среда | ППРС |
| Центы активности | ЦА |
| Образовательная деятельность | ОД |
| Детская деятельность | ДД |
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ
ВСТАВИТЬ ВМЕСТЕ С НОДами
Количество раз в неделю форм работы с детьми сверять с учебным планом
Календарно-тематическое планирование психолого-педагогической работы с детьми
Тема «Здравствуй, детский сад!» Период: 02.09-06.09
Задачи: 1. Расширение представлений о детском саде (музыкальный зал, физкультурный зал и др.), профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, медицинская сестра).
2.Уточнение знаний правил поведения в детском саду (спокойно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку).
3. Формирование доброжелательных взаимоотношений со сверстниками (общаться спокойно, без крика, играть дружно, делиться с другими детьми), желания возвращаться в детский сад.
Организация развивающей среды: ЦА «Творческая мастерская»: пластилин для лепки, карандаши для рисования, раскраски по теме проекта. ЦА «Развивайка»: конструктор «Лего», ЦА «Академия детства»: атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Дом», «Магазин», ЦА «Лаборатория «Познайки»: оборудование для элементарного экспериментирования с водой и песком.
Сотрудничество с родителями: Провести анкетирование «Давайте познакомимся», папка-передвижка «Адаптация детей в детском саду»
Итоговое мероприятие: Коллаж фотографий «Мы в детском саду».
Дни недели/ дата | Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы ОД, виды детской деятельности) | Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа с детьми | |||
Первая половина дня | Прогулка | Вторая половина дня | Вечерняя прогулка | |||
Понедельник 2.09.2018 | У/г №1 формировать потребности в физическом совершенствовании укреплять здоровье детей. РК: Б: «Будем знакомы», знакомство воспитателя с детьми. Д/и «Что вы видели по дороге в детский сад?» расширять представления об окружающем мире, природных и сезонных изменениях; развивать устную речь детей. Труд в уголке природы вытирание пыли с листьев комнатных растений, формировать навык вытирания пыли с листьев комнатных растений. П/у «Моем руки», учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло, пользоваться индивидуальным полотенцем. Помочь новичкам запомнить, где находится их полотенце, напомнить обозначения индивидуальных шкафчиков остальным детям. Адаптация: Экскурсия по группе для вновь прибывших детей, предложить детям вместе с мамами осмотреть помещение, обратить внимание на то, как красиво, уютно в группе. Показать детям игры, игрушки, которые есть в группе. | П/у «Собираемся на прогулку», учить детей самостоятельно надевать некоторые предметы одежды, при необходимости обращаться за помощью к взрослым Б: Что вы видите в небе?, формировать представления о сезонных изменениях, неживой природе; развивать умение наблюдать за облаками, описывать их; приобщать к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения. П/и с мячом «Назови» (что ты видишь вокруг?), формировать положительные эмоции, активность в самостоятельной деятельности. Труд. Внимательно рассмотреть формы и окраски цветов в цветнике, сбор семян для посадки на следующий год. | Гимнастика после сна №1, формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению. Д/и «Научим куклу Катю наводить порядок в комнате», наведение порядка в группе; воспитывать трудолюбие, Музыкально-д/и «Угадай, что звучит» познакомить с детскими муз. инструментами барабаном, колокольчиками, молоточком, формировать умение различать их звучание; развивать слуховое восприятие. Чхл: рассказывание русской народной сказки «Кот, петух и лиса», предложить детям следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации. Обсудить, почему петушок попал в беду, познакомить с правилами безопасного поведения при общении с незнакомым человеком. | Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Подвижные игры на свежем воздухе. Поощрять участие детей в совместных играх на площадке детского сада создавать условия для физического развития детей. | Игры с песком, организовать свободное экспериментирование с песком, учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности. Способствовать снятию напряжение у детей на стадии адаптации. Игры с крупным строительным материалом, познакомить детей с деталями конструктора, способами их использования. Учить выполнять различные постройки. Учить называть детали, их цвет. | Способствовать стабилизации эмоционального состояния детей, находящихся на этапе адаптации. Продолжаем обучать детей намыливать руки, тщательно смывать мыло, пользоваться индивидуальным полотенцем. |
Воспитатели ФИО: 1 смена ___________________________________ 2 смена _____________________________________ | ||||||
Вторник 3.09.2018 | У/г №1 формировать потребности в физическом совершенствовании укреплять здоровье детей. П/у «Моем руки», учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло, пользоваться индивидуальным полотенцем. Помочь новичкам запомнить, где находится их полотенце, напомнить обозначения индивидуальных шкафчиков остальным детям. Адаптация: Экскурсия по группе для вновь прибывших детей, предложить детям вместе с мамами осмотреть помещение, обратить внимание на то, как красиво, уютно в группе. Показать детям игры, игрушки, которые есть в группе. Д/и «Здравствуй, детский сад», формировать уважительное отношение к окружающим; приучать детей к вежливости. | П/у «Собираемся на прогулку», учить детей самостоятельно надевать некоторые предметы одежды, при необходимости обращаться за помощью к взрослым Н: Сегодня греет солнышко тепло», формировать представления об изменениях в природе ранней осенью. Развивать умения различать и характеризовать приметы ранней осени; воспитывать любовь к природе. П/и «Игры с мячом» «Назови» что ты видел в детском саду? формировать положительные эмоции. Активность двигательной деятельности. Трудовая деятельность сбор семян. Цветы украшают двор детского сада, радуют взрослых и детей. | Гимнастика после сна №1 ,формировать представления о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению. Чхл стихотворение О. Выготской: «В этом доме все для нас!», познакомить с детским садом, основными помещениями, сотрудниками. Д\и «Фигуры», «Какой формы?» учить детей различными способами обследовать предметы, подбирать предметы одинаковой формы. | П/и «Поезд», учить детей двигаться в колонне по одному. Сохранять расстояние между игроками, выполнять игровые действия. Предложить «машинисту» везти вагончики в «депо», чтобы доставить в группу букет из листьев. | Игры со спортивным инвентарем (мячи, кегли). Просмотр мультфильма "Первая встреча" (Маша и медведь) учить детей следить за развитием сюжета Игры с песком. Со строительным материалом. И/у "Ловкие ребята", учить проползать под воротцами, пролезать под веревочкой. Развивать ловкость и гибкость. | Катание мяча по прямой (Данил, Искандер, Вика) Учить отталкивать мяч двумя руками (Кирилл, Арина) |
Воспитатели ФИО: 1 смена ___________________________________ 2 смена _____________________________________ | ||||||
Среда 4.09.2018 | У/г №1 формировать потребности в физическом совершенствовании укреплять здоровье детей. И/с «здравствуйте, до свидания мама», воспитывать у детей культуру взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. П/у «Моем руки», учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло, пользоваться индивидуальным полотенцем. Помочь новичкам запомнить, где находится их полотенце, напомнить обозначения индивидуальных шкафчиков остальным детям. Адаптация: Экскурсия по группе для вновь прибывших детей, предложить детям вместе с мамами осмотреть помещение, обратить внимание на то, как красиво, уютно в группе. Показать детям игры, игрушки, которые есть в группе. | П/у «Собираемся на прогулку», учить детей самостоятельно надевать некоторые предметы одежды, при необходимости обращаться за помощью к взрослым Н: Птицы во время кормления, прививать желание заботиться о птицах; обратить внимание на форму. Размер и части птиц; учить различать птиц по размеру – большие и маленькие. Называть некоторых птиц, описывать. Что и как они клюют, кто кормит птиц, воспитывать любовь и бережное отношение к природе. | Гимнастика после сна №1 Музыкально д/и "Погремушка, попляши" муз. И. Арсеева, сл. И. Черницкой, познакомить детей с инструментами, с их звучанием, формировать умение извлекать звук. П. гимнастика «Маленькие гномики», развивать мелкую моторику рук. | Приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате. Катание на лошадках, учить детей передвигаться, отталкиваясь ногами от земли. Развивать мышцы ног, создавать эмоционально комфортную для детей обстановку. Игры в песочнице, строим домик из песка, сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. | Д/и "Воздушные шарики", закреплять умение различать разные цвета, выбирать цвет по образцу, развитие внимания. Центр конструирования: конструктор «Лего», учить детей соединять детали в простейшую постройку, побуждать к обыгрыванию построек. Развивать воображение, мелкую моторику рук. | Д\и «Найди такой же», учить детей различными способами обследовать предметы, сопоставлять их форму, учить понимать суть игрового задания (Игорь, Маша) |
Воспитатели ФИО: 1 смена ___________________________________ 2 смена _____________________________________ | ||||||
Четверг 5.09.2018 | У/г №1 формировать потребности в физическом совершенствовании укреплять здоровье детей. «Утреннее приветствие», развивать навыки общения, создавать положительный климат в группе. Игра-забава «Солнечные зайчики», продолжать учить детей пускать солнечных зайчиков, следить за их перемещением, отвечать на вопрос о том, где сейчас находится зайчик. Содействовать поддержанию хорошего настроения, профилактике нервно-психического напряжения. П/у «Моем руки», учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло, пользоваться индивидуальным полотенцем. Адаптация: Экскурсия по группе для вновь прибывших детей, предложить детям вместе с мамами осмотреть помещение, обратить внимание на то, как красиво, уютно в группе. Показать детям игры, игрушки, которые есть в группе. | П/у «Собираемся на прогулку», учить детей самостоятельно надевать некоторые предметы одежды, при необходимости обращаться за помощью к взрослым Н: за деревом, научить детей отличать деревья от других растений. Описать: высокое, красивое, много листочков разного цвета (зеленого, желтого, красного). П/и «Лохматый пес», приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал. «Вот лежит лохматый пес, в лапы свой, уткнувши нос, Тихо, смирно он лежит, не то дремлет, не то спит. Подойдём к нему, разбудим, и посмотрим, что-то будет. | Взбадривающая гимнастика после сна №1 Хождение по массажным дорожкам. Чхл стихов А.Л. Барто из цикла «Игрушки», рассматривание иллюстраций. Работа в центре для игр с песком. Обеспечить детям условия для свободного экспериментирования, самостоятельной игры. Д\и «Подбери пару», учить детей понимать суть задания, применять в игре умение различать форму и цвет предметов. Активизировать в речи и уточнить названия основных цветов. | Игра-забава «Веселый мяч», поддерживать у детей хорошее настроение, способствовать скорейшей адаптации новичков в группе. Игры детей с выносным материалом, обучение умению правильно пользоваться совочком и формочкой | Игры-забавы с механическими и музыкальными заводными игрушками. Содействовать созданию эмоционально комфортной атмосферы, хорошего настроения, профилактике нервно-психического напряжения у детей в период адаптации к детскому саду. Учить выбирать удобное место для игры. | Учить детей имитировать голоса животных - героев сказки |
Воспитатели ФИО: 1 смена ___________________________________ 2 смена _____________________________________ | ||||||
Пятница 6.09.2018 | У/г №1 формировать потребности в физическом совершенствовании укреплять здоровье детей. П/у «Моем руки», учить детей намыливать руки, тщательно смывать мыло, пользоваться индивидуальным полотенцем. Помочь новичкам запомнить, где находится их полотенце, напомнить обозначения индивидуальных шкафчиков остальным детям. Адаптация: Экскурсия по группе для вновь прибывших детей, предложить детям вместе с мамами осмотреть помещение, обратить внимание на то, как красиво, уютно в группе. Показать детям игры, игрушки, которые есть в группе. Д\и «Сюрприз», учить детей понимать суть игрового задания, ориентироваться в пространстве. Предложить детям догадаться, что откроет в группе найденный ими «волшебный ключик». | П/у «Собираемся на прогулку», учить детей самостоятельно надевать некоторые предметы одежды, при необходимости обращаться за помощью к взрослым Н: за трудом дворника. Что делает: сгребает листья, подметает дорожки, собирает мусор. Что есть у дворника (метла, грабли, корзина для мусора) П/и «Птички в гнездышках», упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал воспитателя, ориентировка в пространстве. С/р «Строители», выносной материал, учить детей пользоваться предметами замещения, делать постройку из песка. | Взбадривающая гимнастика после сна №1 Хождение по массажным дорожкам. Образные упражнения «Поехали». Чтение стихотворения И. Токмаковой «Поиграем», познакомить детей со стихотворением, при повторном чтении учить передавать описываемые в произведении действия. Формировать интерес к поэзии, образным упражнениям, обогащать игровой и двигательный опыт детей. Итоговое мероприятие: Коллаж фотографий «Мы в детском саду», Продолжить знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка | Творческая мастерская: рисуем на песке, учить детей рисовать на песке палочкой, пальчиком. Развивать фантазию, мелкую моторику рук. Способствовать стабилизации эмоционального состояния детей. П/и-задание «По тропинке», учить детей проходить по дорожке, начерченной мелом на асфальте. Развивать координацию движений, вестибулярный аппарат детей. Предложить детям попытаться добраться до входа в детский сад, ни разу не сойдя с тропинки. | Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке. Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре. | Физические упражнения: катание на детских машинках и лошадках, предложить детям покататься на машинках (лошадках), в индивидуальном порядке побуждать детей к элементарным ролевым действиям (водитель управляет машиной, сигналит прохожим). |
Воспитатели ФИО: 1 смена ___________________________________ 2 смена _____________________________________ |
Планирование непрерывной образовательной деятельности (на каждый день) (воспитателям и специалистам)
Дата________________День недели____________________________
Этапы | Содержание |
Вид НОД (только воспитателям) | |
Тема | |
Задачи | |
Методическое обеспечение (источник) | |
Оборудование | |
Мотивация | |
Постановка цели | |
Совместная работа | |
Самостоятельная работа детей (если есть) | |
Рефлексия | |
ПРОЧИТАЙТЕ О ПЛАНЕ-МОДЕЛИ НОД ЕЩЕ РАЗ В ПАПКЕ ОТДЕЛЬНЫМ ФАЙЛОМ