Файл: Анопо Челябинский колледж Комитент аттестационный листхарактеристика.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 61

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.






АНОПО «Челябинский колледж Комитент»
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ-ХАРАКТЕРИСТИКА
Выдан Квиринг Екатерине Родионовне, обучающемуся на 4 курсе по специальности СПО 40.02.01 Право и организация социального обеспечения, прошедшему преддипломную практику по профессиональным модулям:

ПМ.01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечении и социальной защиты.

ПМ.02 Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации.

За время практики выполнены виды работ:

Оценка (по пяти балльной шкале)

Ф.И.О, должность и подпись представителя работодателя

ПМ.01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечении и социальной защиты.

отлично

Шушарина Анна Александровна

Главный бухгалтер

ПМ.02 Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации

отлично

Шушарина Анна Александровна

Главный бухгалтер

Написание отчета по практике

отлично

Шушарина Анна Александровна

Главный бухгалтер


За время прохождения практики у обучающегося были сформированы компетенции (элементы компетенций)



Перечень общих и профессиональных компетенций

Компетенция (элемент компетенции)

сформирована

несформирована

1.Общие компетенции (ИзФГОС специальности/профессии)

1

ОК1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.


+




2

ОК2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.


+




3

ОК3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.


+




4

ОК4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


+




5

ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.


+




6

ОК6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.


+




7

ОК7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.


+




8

ОК8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение

квалификации.


+





9

ОК9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.


+




Профессиональные компетенции (название ПК переносится из таблицы программы ПМ вместе

с основными показателями оценки результата)

ПК 1.1 Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты

+




ПК 1.2 Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты


+



ПК 1.3 Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите


+



ПК 1.4 Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии


+



ПК 1.5 Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат


+



ПК 1.6 Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты

+




ПК 2.1 Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуги льгот в актуальном состоянии

+




ПК 2.2 Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и

осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии

+




ПК 2.3 Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьями, нуждающимися в социальной поддержке и защите

+







Оценка по практике отлично

Руководитель практики от предприятия Шушарина Анна Александровна, главный бухгалтер______

Ф.И.О. должность подпись М.П.

«___» __2023 г.

Руководитель практики от колледжа ____

____

Ф.И.О. должность подпись

«___» _2023 г.

С результатами прохождения практики ознакомлен Квиринг Екатерина Родионовна_______________

Ф.И.О. подпись

«___»2023 г.