Файл: 5 Урок Количество присутствующих Количество отсутствующих Тема Тема Встреча с интересными людьми. Падежи имени существительного. Цели обучения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 13
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Раздел: | Раздел 4. Кем я хочу стать, когда вырасту. | |||||||||||
Дата: | ФИО учителя: Мухамадиева Г.К. | |||||||||||
Класс: 5 Урок | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||||||||||
Тема | Тема «Встреча с интересными людьми. Падежи имени существительного. | |||||||||||
Цели обучения: | 5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему. 5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы. 5.3.4.1- владеть видами чтения . 5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. 5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею. 5.3.7.1- извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников. 5.4.3.1- представлять информацию в виде рисунков. | |||||||||||
Ход урока | ||||||||||||
Этапы урока | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы | ||||||||
Начало урока | I.Организационный момент. | Учитель: Добрый день, друзья! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами. Хорошего вам настроения и успехов! Все ли готовы к уроку? Дети: Да! Учитель: Удачи! | Проверка домашнего задания. ФО взаимооцени вание | Эмоциональный настрой. | ||||||||
II. Актуализация знаний. Прочитайте. Как определить падеж имени существительного? Выпишите существительное игра в разных падежах. | Ознакомьтесь с падежами имен существительных. Ученики определяют падежи , обращаясь в рубрику «Ваш помощник», страница139. | Прием «Корзина идей» | | |||||||||
III. Изучение нового материала Упражнение 294. (К).Дайте полные ответы на вопросы, употребляя существительные сестраи брат в различных падежах. (К) Возьмите на заметку. Ознакомить учащихся с теретическими сведениями из учебника. (Предлоги, которые употребляются с падежами). | Упражнение 295. Прочитайте. Определите, в каком падеже стоит существительное дело. Укажите в тексте слова. Работа над презентационным материалом о творчестве Л.Бетховена. | ФО похвала | Полиязычие: Падежи имен существительных- зат есімнің септіктері. Основные термины и словосочетания: Орган, клавесин, скрипка, альт. | |||||||||
Середина урока | III. Изучение нового материала (К) Что является для человека важным и нужным в жизни? | | Лингвистическая игра. ФО похвала | |||||||||
IV. Освоение изученного материала. | Работа в группах. Упражнение 298. Сделайте морфологический разбор существительных: Художник, парк, Париж. | | Учебник. Часть 1 http://ppt4web.ru/mkhk/zhizn-i-tvorchestvo-betkhovena.html | |||||||||
Физкультурная минутка. | Физкультурная минутка. Потрудились — отдохнём Потрудились — отдохнём, (Ходьба на месте.) Встанем, глубоко вздохнём. (Потягивания.) Руки в стороны, вперёд, (Повороты туловища.) Влево, вправо поворот. (Наклоны влево-вправо.) Три наклона, прямо встать. (Приседания.) Руки вниз и вверх поднять. (Прыжки.) Руки плавно опустили, (Ходьба на месте.) Всем улыбки подарили. | | ||||||||||
Конец урока. | Рефлексия. Учитель предлагает оценить свою работу по схеме: |
| | |