Файл: 5 Урок Количество присутствующих Количество отсутствующих Тема Тема Встреча с интересными людьми. Падежи имени существительного. Цели обучения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 10

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Раздел:

Раздел 4. Кем я хочу стать, когда вырасту.

Дата:

ФИО учителя: Мухамадиева Г.К.

Класс: 5

Урок

Количество присутствующих:



Количество отсутствующих:


Тема

Тема «Встреча с интересными людьми. Падежи имени существительного.

Цели обучения:

5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему.

5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы.

5.3.4.1- владеть видами чтения .

5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них.

5.3.6.1- анализировать содержание небольших произведений фольклора и литературы, определяя тему и основную идею.

5.3.7.1- извлекать необходимую информацию по предложенной теме из различных источников.

5.4.3.1- представлять информацию в виде рисунков.

Ход урока

Этапы урока

Действия педагога


Действия учеников

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

I.Организационный момент.


Учитель: Добрый день, друзья!

Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами.

Хорошего вам настроения и успехов! Все ли готовы к уроку?
Дети: Да!
Учитель: Удачи!


Проверка домашнего задания.

ФО взаимооцени вание

Эмоциональный настрой.



II. Актуализация знаний.

Прочитайте.

Как определить падеж имени существительного? Выпишите существительное

игра

в разных падежах.


Ознакомьтесь с падежами имен существительных.

Ученики определяют падежи , обращаясь в рубрику «Ваш помощник», страница139.



Прием «Корзина идей»



III. Изучение нового материала

Упражнение 294. (К).Дайте полные ответы на вопросы, употребляя существительные

сестраи брат

в различных падежах.
(К) Возьмите на заметку. Ознакомить учащихся с теретическими сведениями из учебника. (Предлоги, которые употребляются с падежами).


Упражнение 295. Прочитайте. Определите, в каком падеже стоит существительное дело.

Укажите в тексте слова.

Работа над презентационным материалом о творчестве Л.Бетховена.

ФО

похвала

Полиязычие: Падежи имен существительных-

зат есімнің септіктері.

Основные термины и словосочетания: Орган, клавесин, скрипка, альт.

Середина урока

III. Изучение нового материала

(К) Что является для человека важным и нужным в жизни?





Лингвистическая игра.

ФО похвала

IV. Освоение изученного материала.


Работа в группах.

Упражнение 298.

Сделайте морфологический разбор существительных:

Художник, парк, Париж.




Учебник. Часть 1

http://ppt4web.ru/mkhk/zhizn-i-tvorchestvo-betkhovena.html



Физкультурная минутка.


Физкультурная минутка.

Потрудились — отдохнём

Потрудились — отдохнём,

(Ходьба на месте.)

Встанем, глубоко вздохнём.

(Потягивания.)

Руки в стороны, вперёд,

(Повороты туловища.)

Влево, вправо поворот.

(Наклоны влево-вправо.)

Три наклона, прямо встать.

(Приседания.)

Руки вниз и вверх поднять.

(Прыжки.)

Руки плавно опустили,

(Ходьба на месте.)

Всем улыбки подарили.





Конец урока.


Рефлексия. Учитель предлагает оценить свою работу по схеме:


Сегодня на уроке



узнал, открыл для себя…

научился, смог…

могу похвалить себя и своих одноклассников за …