ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 17

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ПЛАН ДЕЙСТВИЙ:

Оценивающий: Калединцева






Душенькина

Егорова

Гадильшина

Цели
(макс. балл - 3):



  • понятно сформулированы - 1 балл;

  • измеримы - 1 балл;

  • достижимы в пределах контекста курса - 1 балл

    Если снизили балл, объяснить за что

3

3

2

сходства и различия чего?
изменения чего?


В обзорной и (или) вводной части курса указано:



  • для кого предназначен курс - 1 балл;

  • входные требования к обучающимся и техническому обеспечению - 1 балл;

  • структура курса - 1 балл

    Если снизили балл, объяснить за что

3

структура представлена в приветствии

3

3

Оценивание и измерение:



  • согласованы с обучающими целями - 1 балл;

  • инструкции к заданиям сформулированы ясно и понятно - 1 балл;

  • где необходимо - приведены примеры оформления ответов на задания - 1 балл

    Для первого пункта - привести пример в комментариях

3

в уроке 1.2 представлено задание на структуру html


что соответствует цели: узнать базовые понятия HTML


3

сразу в уроке 1.1 учащиеся мотивируются к познанию геометрических основ





что соответствует цели:заинтересовать учащихся в познании геометрических основ

2

не совсем понимаю цели, поэтому не могу оценить, возможно, дело во мне

Материалы (содержание курса):



  • способствуют достижению целей - 1 балл;

  • подходят для целевой аудитории - 1 балл;

  • не содержат ошибок - 1 балл

    Если снизили балл, объяснить за что




3

3

3

Материалы курса не нарушают закона об авторском праве - 3 балла (или 0)

0 авторский материал < 40
41 < 1 авторский материал < 50
51 < 2 авторский материал < 65
66 < 3 авторский материал < 70


3

3

3

Обучающая деятельность:



  • виды деятельности обучающихся на курсе способствуют достижению сформулированных целей - 1 балл;

  • обучающие действия разнообразны по инструментам обучения и отвечают поставленной задаче - 1 балл (о вариантах представления теорет. материала/ практических заданий/ вариантов вопросов к теор.материалу);

  • обучающие действия разнообразны по типам интерактивности и отвечают поставленной задаче - 1 балл (организовано где необходимо взаимодействия: обучающийся - обучающий; обучающийся - обучающийся)

    При указании максимального балла - привести примеры в комментариях по каждому из пунктов

3

1)для реализации поставленной цели предоставлено большое количество задач, которые способствуют усвоению теоретического и практического материала

2)практического материала 3) Теоретический материал представлен очень красочно и наглядно, таблицы, примеры, картинки и тд 3) Виды заданий: Тест, сопоставление, развернутый ответ



3

1)для реализации поставленной цели предоставлено большое количество задач, которые способствуют усвоению теоретического и практического материала

2)практического материала 3) Теоретический материал представлен очень красочно и наглядно, таблицы, примеры, картинки и тд 3) Виды заданий: Тест, сопоставление, развернутый ответ


3

1)для реализации поставленной цели предоставлено большое количество задач, которые способствуют усвоению теоретического и практического материала

2)практического материала 3) Теоретический материал представлен очень красочно и наглядно, таблицы, примеры, картинки и тд 3) Виды заданий: Тест, сопоставление, развернутый ответ


В курсе указано какую поддержку и от кого может получить обучающийся - 3 балла

3 обратная связь дана

3 после многих уроков автор ведет диалог с учащимися

3

Дизайн, юзабилити:



  • навигация по курсу способствует легкости в использовании - 1 балл;

  • дизайн курса сохраняет стилевое единство и способствует удобной работе с курсом - 1 балл;

  • представленные в теоретической части материалы: структурированы, не перенасыщены текстом, снабжены наглядными материалами (при необходимости), хорошо подобрано цветовое оформление - 4 балла

    Если снизили балл, объяснить за что

6 отличное и приятное оформление. и цветовое решение класс

6 минимализм я люблю

5

все сине-розовое, а вступление нет, не соответствует стилю курса

Маркетинг курса:

тема курса актуальна и востребована - 3 балла

3

3

3

Сумма баллов (ИТОГО):

30

30

27