Файл: Дисциплина История Практическое занятие 3 Обучающийся Бжицких Анастасия Евгеньевна Преподаватель Полуянова Ольга Георгиевна.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Задание 8.
Андрей Дмитриевич Сахаров (1921 -1989)
№ | Алгоритм | Содержание |
1 | Цель мероприятия и его задачи | Цель: Познакомить учащихся с биографией А.Д. Сахарова, рассказать об его деятельности, вкладе в науку. Задачи: расширение кругозора, формирование патриотизма и уважения к науке. |
2 | План мероприятия | 1. Презентация: фото+текст Кратко: А. Д. САХАРОВ Андрей Дмитриевич Сахаров (1921 -1989) – советский физик-теоретик. Один из создателей водородной бомбы (1953 г. ) в СССР. Диссидент и правозащитник; народный депутат СССР, автор проекта конституции Союза Советских Республик Европы и Азии. Лауреат Нобелевской премии мира за 1975 год. За свою правозащитную деятельность был лишён всех советских наград и премий и в 1980 г. выслан из Москвы. В конце 1986 г. Михаил Горбачёв разрешил Сахарову вернуться из ссылки, что было расценено как прекращение борьбы с инакомыслием. В 2020 году, в связи со столетием Сахарова, был поднят вопрос о восстановлении его во всех наградах и званиях 2. Дискуссия на тему, почему вклад Сахарова в науку важен. 3. Конец урока. |
3 | Критерии для оценки успешности мероприятия | Активное участие учеников в дискуссии. Сформировавшееся понимание и заинтересованность в теме урока. |
Задание 9. Подготовить внеклассное мероприятие, посвящённое Дню Победы и план его анализа.
№ | Алгоритм | Содержание |
1 | Цель мероприятия и его задачи | Расширить знания учащихся о событиях Великой Отечественной войны; Воспитывать чувство гордости и уважения к прошлому своего Отечества; Воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине, уважение к славным страницам прошлого; |
2 | План мероприятия | 1. Просмотр фильма «Садись рядом, Мишка!», 1977 год, режиссёр Яков Базелян. 2. Викторина по фильму, ответить на вопросы:
3. Дискуссия о фильме, дети рассказывают о своих впечатлениях. 4. Конец. Всем участникам выдаются сертификаты об участии. |
3 | Критерии для оценки успешности мероприятия | Активное участие учеников в викторине и дискуссии. Сформировавшееся понимание и заинтересованность в теме мероприятия. |
Пермь - 2023