Файл: Тема Цифровой pr как часть маркетинга и важная составляющая системы управления в HoReCa.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 44

Скачиваний: 5

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

PR и цифровой маркетинг в гостиничном и ресторанном бизнесе 6
семестр 100 из 100
Тема 1. Цифровой PR как часть маркетинга и важная составляющая системы управления в
HoReCa.
Тема 2. Разработка и управление комплексом маркетинга и PR в индустрии гостеприимства
Тема 3. Актуальные способы продвижения в HoReCa. Тренды
Итоговая аттестация
Итоговый тест

Выберете случай, когда ресторану не нужен PR?
Ответ: когда гостей мало, они не возвращаются, продукт не доработан и сервис на нуле
Выберите не распространенный информационный повод в сегменте хорека
Ответ: день рождения руководителя

Выберите причину, не отвечающую на вопрос – почему бренды создают свои собственные медиа?
Ответ: чтобы повысить продажи напрямую

Выберите пункт, не отвечающий на вопрос - Чего не стоит делать при работе с блогерами и лидерами мнений?
Ответ: прописывать детально ТЗ и детали интеграции и сотрудничества

Выберите пункт, что не нужно делать, чтобы повышать Лояльность гостей в индустрии гостеприимства?
Ответ: использовать прямые продажи «в лоб»

Где не получится мониторить и отвечать на отзывы?
!############ https://t.me/test_synergy @reklama_sin ############!

Ответ: почтовые письма задача сторителлинга
Ответ: не открыто рекламировать и заявлять качества продукта, достоинства компании или принципы работы эксперта, а показать их через ситуации, в которые они попадают.
Инсайт помогает
Ответ: отстроится от конкурентов

Как называются продукты и услуги, которым не нужен бренд?
Ответ: Коммодити

Как расшифровать понятие User Generated Content?
Ответ: уникальный контент

Какая площадка Яндекса предполагает возможность ведения блога?
Ответ: Яедекс Дзен
Какая страница получает выше охваты в соц сетях
Ответ: личная

Какие документы не относятся к бренд-стратегии?
Ответ: Пресс релиз

Какие инструменты продвижения не работают на этапе покупки?
Ответ: ТВ

Какие инструменты продвижения не работают на этапе рассмотрения?
Ответ: карты лояльности
!############ https://t.me/test_synergy @reklama_sin ############!


Какие инструменты продвижения не работают на этапе узнаваемости?
Ответ: карты лояльности

Какие инструменты продвижения работают на этапе лояльности?
Ответ: карта гостя с накопительными баллами

Какие интерактивности не возможны в рамках новых медиа?
Ответ: розыгрыш печатных билетов
Какие цели должен помогать достигать маркетинг
Ответ: Бизнеса

Какие элементы не может содержать флоучарт?
Ответ: ежемесячные выручки

Какой пункт в маркетинг миксе появился недавно?
Ответ: Люди

Какую мысль продвигают компании, вставшие на путь осознанного потребления и zero waste?
Ответ: не оставлять после себя никакого следа, кроме эмоционального

Когда PR не поможет или подключать его уже поздно?
Ответ: когда мощности заведения могут привлечь больше гостей

Когда проекту не нужен ребрендинг?
Ответ: Когда проект успешен и все работает хорошо

Когда ресторану не нужен маркетинг?
!############ https://t.me/test_synergy @reklama_sin ############!


Ответ: когда проект успешен и продукт качественный

Кто такие амбассадоры бренда?
Ответ: люди, которые продвигают бренд среди лояльной к ней аудитории

Кто такие блогеры?
Ответ: известны за счет создания своего авторского/тематического контента в собственных соц медиа.

Кто такие селебрити?
Ответ: известны за счет своих достижений в шоу бизнесе

Кто такие тренсеттеры?
Ответ: люди, устанавливающие тренды, а также материальные или нематериальные новшества

Кто такие эксперты?
Ответ: известны за счет своих профессиональных навыков и лостижений в своей нише / категории на каких из этапов пользовательского пути Customer Journey Map не помогает контролировать и корректировать присутствие бренда?
Ответ: найм на работу
На каком этапе пользовательского пути бренду не обязательно быть рядом с потребителем
Ответ: нет такого пункта
Набирают обороты такие инфоповоды как
Ответ: Коллаборации

Нужен ли бренд всем бизнесам?
!############ https://t.me/test_synergy @reklama_sin ############!

Ответ: нет, некоторым бизнесам бренд не нужен
Основная задача маркетинга -

Ответ: помочь проекту достичь бизнес-цели от чего зависит высокий рейтинг заведения?
Ответ: от уровня удовлетворенности гостя отметьте ресурс, где нельзя
Ответ: у массовой аудитории
Платформа Бренда нужна
Ответ: Для единого понимания сути бренда внутри компании, между сотрудниками и среди ее партнеров

С чего нужно начинать работу по продвижению проекта?
Ответ: Стратегия

Самая популярная по кол-ву пользователей российская социальная сеть на момент март 2022?
Ответ: Вконтакте

Чем лучше всего описывать целевую аудиторию?
Ответ: Инсайт

Чем не характерны поп ап проекты?
Ответ: однообразным форматом

Что делает PR?
!############ https://t.me/test_synergy @reklama_sin ############!

Ответ: PR не увеличивает прибыль напрямую, а служит для того, чтобы как можно больше людей узнали о проекте.

Что значит тренд farm to table?
Ответ: еда на столе поступала непосредственно с фермы, не проходя по пути через магазин, рынок или дистрибьютора что из вышеперечисленного не относится к функциям миссии компании?
Ответ: повышение продаж
ЧТО ИЗ ПЕРЕЧИЛЕННОГО НЕ ОТНОСИТСЯ К ФУНКЦИИ ПЛАТФОРМЫ БРЕНДА:
Ответ: повышать продажи

Что не в маркетинг Микс 5Р?
Ответ: Бюджет

Что не важно во время брифинга блогера?
Ответ: рассказать про конкурентов

Что не должен делать современный маркетинг?
Ответ: выстроить отдел продаж
Что не относится к актуальным инструментам в телеграмм для бизнеса
Ответ: Подкасты

Что не относится к бесплатным способам продвижения вконтакте?
Ответ: таргетированная реклама
Что не относится к дополнительным каналам продвижения
!############ https://t.me/test_synergy @reklama_sin ############!


Ответ: веб сайт
Что не относится к минусам чат ботов
Ответ: отсутствие конфликтов
Что не относится к платным способам продвижения вконтакте
Ответ: рассылка
Что не относится к плюсам чат ботов в маркетинге
Ответ: одни и те же вопросы

Что не относится к успешному ведению бизнес сообщества вконтакте?
Ответ: публиковать однообразные посты

Что не относится к функции бренда для бизнеса?
Ответ: Выстроить отдел продаж
Что не относится к функции Сегментации?
Ответ: обеспечить присутствие в прессе
Что не относится к функциям Customer Journey Map?
Ответ: Как увеличить средний чек
Что не относится к целям коллаборации?
Ответ: уменьшение себестоимости услуг
ЧТО НЕ ОТНОСИТСЯ К ЭЛЕМЕНТАМ ПЛАТФОРМЫ БРЕНДА
Ответ: Логотип
!############ https://t.me/test_synergy @reklama_sin ############!

Что не является новыми медиа
Ответ: печатные издания
Что такое Customer Journey Map?
Ответ: это карта клиентского пути
Что такое PR?
Ответ: это направление, которое управляет внешними коммуникациями компании
Что такое tone of voice?
Ответ: это тональность, которой придерживается бренд в коммуникации со своим потребителем.
Что такое бренд?
Ответ: Набор ассоциаций, которые возникают у гостя на любом этапе контакта с продуктом/заведением
Что такое бриф?
Ответ: небольшая анкета, в которой закрепляются важные данные и вводные о проекте, продукте или услуги
Что такое видение?
Ответ: то, КАК БРЕНД ХОЧЕТ, ЧТОБЫ ЕГО ВОСПРИНИМАЛА ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Что такое геймификация?
Ответ: вовлечение пользователя или гостя в игру для получения продаж
Что такое гиперперсонализация?
Ответ: персональное предложение, основанное на индивидуальных настройках и данных о пользователе
!############ https://t.me/test_synergy @reklama_sin ############!

Что такое драйвер тренда?
Ответ: какой-то значимый фактор, определяющий скорость и направление развития тренда
Что такое инсайт?
Ответ: ЭТО ЗНАНИЕ О КЛИЕНТЕ, СПОСОБНОЕ ПОВЛИЯТЬ НА ЕГО ОТНОШЕНИЕ И ПОВЕДЕНИЕ В
ЦЕЛЯХ ВАШЕГО БИЗНЕСА.
Что такое коллаборация?
Ответ: сотрудничество двух и более брендов в рамках одной рекламной кампании или продукта
Что такое кросс промо?
Ответ: взаимодействие двух или нескольких кампаний с целью рекламной эффективности выгоды+ * одностраничный сайт
Что такое лояльность к бренду?
Ответ: степень поддержки потребителем определенного бренда
Что такое маркетинговый календарь
Ответ: это электронный документ, в котором фиксируются даты, на которые намечены какие-либо маркетинговые мероприятия
Что такое миссия компании?
Ответ: ЭТО ОПИСАНИЕ, ЗАЧЕМ НУЖНА КОМПАНИЯ. ЗАЧЕМ ОНА ЗАНИМАЕТСЯ ТЕМ, ЧЕМ
ЗАНИМАЕТСЯ
Что такое мультисенсорность?
Ответ: восприятие вкусов при помощи звуков, запахов, цвета, тактильных ощущений
Что такое новые медиа?
!############ https://t.me/test_synergy @reklama_sin ############!


Ответ: новый формат существования средств массовой информации, постоянно доступных на цифровых устройствах и подразумевающих активное участие пользователей в создании и распространении контента»
Что такое платформа бренда?
Ответ: ЭТО ДЕТАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ ЖЕЛАЕМОГО ОБРАЗА БРЕНДА
Что такое позиционирование?
Ответ: ЭТО ОПРЕДЕЛЕНИЕ НИШИ КОМПАНИИ, ПРОДУКТА ИЛИ УСЛУГИ НА РЫНКЕ В РЯДУ ДРУГИХ
АНАЛОГИЧНЫХ, С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ КОНЕЧНОГО КЛИЕНТА
Что такое ребрендинг?
Ответ: стратегия системных изменений в идеологии бренда и его восприятии
Что такое ретаргетинг? которые уже взаимодействовали с брендом
Что такое референс?
Ответ: вспомогательное изображение, которое используется для визуального объяснения идеи
Что такое сегментация?
Ответ: ДЕЛЕНИЕ РЫНКА, НА КОТОРОМ РАБОТАЕТ КОМПАНИЯ
Что такое сигнал?
Ответ: это явления, способные нам рассказать о зарождающемся тренде
Что такое сторителлинг в продвижении?
Ответ: - это цепочка постов, сториз или цикл статей, которые образуют единое информационное полотно.
Что такое стратегия БРЕНДА
!############ https://t.me/test_synergy @reklama_sin ############!

Ответ: НАБОР УСТАНОВОК, ПОЗВОЛЯЮЩИХ СОЗДАВАТЬ И КОРРЕКТИРОВАТЬ МАРКЕТИНГОВЫЙ
МИКС В СООТВЕТСТВИИ С БИЗНЕС И МАРКЕТИНГ ЦЕЛЯМИ КОМПАНИИ
Что такое тенденция
Ответ: это совокупность трендов
Что такое тренд?
Ответ: это нарастающий в обществе запрос на решение определенной человеческой задачи.
Что такое трендвотчинг?
Ответ: умение замечать, когда тренды выходят на пик и начинают угасать.
Что такое УТП
Ответ: Выдающаяся характеристика бренда или продукта
Что такое фемвертайзинг?
Ответ: реклама, которая разрушает гендерные стереотипы
Что такое флоучарт?
Ответ: графическое описание процесса, использующее различные символы с целью представить операции, данные, подпроцессы и т.д., связи между которыми раскрываются с помощью стрелок или в таблице
Что такое фудшеринг? заинтересован — нуждающихся, эко-активистов и тех, кто твердо встал на путь ответственного потребления
Что такое хайп?
Ответ: кратковременная вспышка, быстро нарастающий интерес и так же быстро спадающий
Что такое целевая аудитория?
!############ https://t.me/test_synergy @reklama_sin ############!

Ответ: АУДИТОРИЯ, ЗА ДЕНЬГИ КОТОРОЙ БРЕНД БОРЕТСЯ С КОНКУРЕНТАМИ
Что таоке барьер развития тренда?
Ответ: значимый фактор, препятствующий развитию тренда сейчас
!############ https://t.me/test_synergy @reklama_sin ############!