Файл: Контрольная работа по дисциплине Этика деловых отношений.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 27
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Контрольная работа по дисциплине «Этика деловых отношений»
Цель контрольной работы– приобретение студентами навыков самостоятельной работы по подбору, изучению, анализу и обобщению литературных источников.
Объем контрольной работы составляет 7-15 страниц машинописного текста.
Критерии оценки контрольной работы:
• Соответствие содержания теме.
• Правильность и полнота использования источников.
• Соответствие оформления контрольной работы стандартам.
Процесс выполнения контрольной работы состоит из следующих этапов.
Подбор литературы по избранной теме и ознакомление с выбранными источниками.
Составление плана контрольной работы.
Изучение отобранных литературных источников.
Написание текста контрольной работы.
Оформление контрольной работы.
Технические критерии контрольной работы
Формат страницы – А4, кегль 14 pt, шрифт – Times New Roman, междустрочный интервал – 1,5, абзацное отступление – 1,25 см, поля – 2 см.
В конце публикации обязателен список литературы, который имеет название ЛИТЕРАТУРА и дается в алфавитном порядке через 1 интервал, кегль – 12. Нумерация производится вручную. Ссылки на литературу в тексте делаются в квадратных скобках: [первое число – указание автора, на которого ссылаются, через запятую номер цитируемой страницы]; например, [3, с. 30]. Ссылки приводятся в той же последовательности, что и в списке литературы.
Образец оформления литературы:
1. Иванов И.И. Название книги. – Город: Название издательства. – 552 с.
2. Леденева Г.Л. К вопросу об эволюции в архитектурном творчестве // Промышленное и гражданское строительство. – 2009. – № 3. – С. 31–33.
Наличие титульного листа в контрольной работе обязательно.
-
Вербальные средства общения в деловой коммуникации. -
Вопросы и ответы в деловой коммуникации. -
Гендерный аспект коммуникативного поведения -
Групповая работа по формированию межгруппового взаимодействия. -
Деловая этика как наука -
Индивидуальные, групповые и социальные эталоны восприятия поведения. -
Инструментарий этичного поведения делового человека. -
Коммуникационно-психологические основы делового общения -
Корпоративная культура и корпоративный имидж. -
Корпоративная этика и решение проблем деловых отношений. -
Критика и комплименты в деловой коммуникации -
Культура фирмы (имидж). -
Манипуляции в общении и их характеристики. -
Этические аспекты межкультурной коммуникации -
Менталитет и специфика делового разговора. -
Методы стимулирования критического и творческого мышления специалистов в деловой сфере -
Моральные проблемы бизнеса -
Национальные особенности деловых отношений -
Нормы этичного поведения руководителя -
Общение как социально-психологический механизм взаимодействия в профессиональной деятельности. -
Основные нормы этики деловой этики (уважение чувства собственного достоинства и личного статуса другого человека, понимание интересов и мотивов поведения окружающих, социальная ответственность за их психологическую защищенность и т.п.) и их роль в деятельности руководителя. -
Основные принципы организации и проведения социальной ревизии. -
Основополагающие документы деловой этики. -
Особенности кодексов делового поведения различных уровней: корпоративные кодексы, профессиональные кодексы, национальные и всемирные кодексы. -
Понятие профессионального поведения. -
Правила этики организации: основные разделы нормативного документа и его содержание. -
Принципы делового поведения, ориентированные на доверие как основу. -
Принципы и методика установления внешнего и внутреннего делового контакта организации. -
Принципы современного делового этикета. -
Проведение этической экспертизы в организации. -
Психология личности в деловом общении -
Психолого-коммуникативный потенциал деловых партнеров -
Публичная деловая речь -
Слагаемые эффективного делового общения -
Создание имиджа делового человека. -
Стратегии и принципы организации карьерного маркетинга в организации. -
Сущность и принципы понятия «этика деловых отношений». -
Теории аргументации в зарубежной и отечественной литературе. -
Теории социального влияния в отечественной и зарубежной литературе -
Технология ведения переговоров различных уровней. -
Технология поведения руководителя в межличностном конфликте. -
Управление деловым общением в организации. -
Управление и самоуправление карьерой. -
Формирование речевой культуры делового человека -
Формы деловой коммуникации -
Эстетическая организация производственной среды -
Этика взаимоотношений руководителя с подчиненными. -
Этика деятельности организации -
Этика и социальная ответственность организации -
Этика поведения на рабочем месте -
Этика разрешения спорных вопросов в организации. -
Этический консалтинг как форма обучения этическому поведению в организации.