Файл: Контрольная работа по дисциплине Этика деловых отношений.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 22.11.2023

Просмотров: 27

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Контрольная работа по дисциплине «Этика деловых отношений»

Цель контрольной работы– приобретение студентами навыков самостоятельной работы по подбору, изучению, анализу и обобщению литературных источников.

Объем контрольной работы составляет 7-15 страниц машинописного текста.

Критерии оценки контрольной работы:

• Соответствие содержания теме.

• Правильность и полнота использования источников.

• Соответствие оформления контрольной работы стандартам.

Процесс выполнения контрольной работы состоит из следующих этапов.

Подбор литературы по избранной теме и ознакомление с выбранными источниками.

Составление плана контрольной работы.

Изучение отобранных литературных источников.

Написание текста контрольной работы.

Оформление контрольной работы.

Технические критерии контрольной работы

Формат страницы – А4, кегль 14 pt, шрифт – Times New Roman, междустрочный интервал – 1,5, абзацное отступление – 1,25 см, поля – 2 см.

В конце публикации обязателен список литературы, который имеет название ЛИТЕРАТУРА и дается в алфавитном порядке через 1 интервал, кегль – 12. Нумерация производится вручную. Ссылки на литературу в тексте делаются в квадратных скобках: [первое число – указание автора, на которого ссылаются, через запятую номер цитируемой страницы]; например, [3, с. 30]. Ссылки приводятся в той же последовательности, что и в списке литературы.

Образец оформления литературы:

1. Иванов И.И. Название книги. – Город: Название издательства. – 552 с.

2. Леденева Г.Л. К вопросу об эволюции в архитектурном творчестве // Промышленное и гражданское строительство. – 2009. – № 3. – С. 31–33.

Наличие титульного листа в контрольной работе обязательно.


  1. Вербальные средства общения в деловой коммуникации.

  2. Вопросы и ответы в деловой коммуникации.

  3. Гендерный аспект коммуникативного поведения

  4. Групповая работа по формированию межгруппового взаимодействия.

  5. Деловая этика как наука

  6. Индивидуальные, групповые и социальные эталоны восприятия поведения.

  7. Инструментарий этичного поведения делового человека.

  8. Коммуникационно-психологические основы делового общения

  9. Корпоративная культура и корпоративный имидж.

  10. Корпоративная этика и решение проблем деловых отношений.

  11. Критика и комплименты в деловой коммуникации

  12. Культура фирмы (имидж).

  13. Манипуляции в общении и их характеристики.

  14. Этические аспекты межкультурной коммуникации

  15. Менталитет и специфика делового разговора.

  16. Методы стимулирования критического и творческого мышления специалистов в деловой сфере

  17. Моральные проблемы бизнеса

  18. Национальные особенности деловых отношений

  19. Нормы этичного поведения руководителя

  20. Общение как социально-психологический механизм взаимодействия в профессиональной деятельности.

  21. Основные нормы этики деловой этики (уважение чувства собственного достоинства и личного статуса другого человека, понимание интересов и мотивов поведения окружающих, социальная ответственность за их психологическую защищенность и т.п.) и их роль в деятельности руководителя.

  22. Основные принципы организации и проведения социальной ревизии.

  23. Основополагающие документы деловой этики.

  24. Особенности кодексов делового поведения различных уровней: корпоративные кодексы, профессиональные кодексы, национальные и всемирные кодексы.

  25. Понятие профессионального поведения.

  26. Правила этики организации: основные разделы нормативного документа и его содержание.

  27. Принципы делового поведения, ориентированные на доверие как основу.

  28. Принципы и методика установления внешнего и внутреннего делового контакта организации.

  29. Принципы современного делового этикета.

  30. Проведение этической экспертизы в организации.

  31. Психология личности в деловом общении

  32. Психолого-коммуникативный потенциал деловых партнеров

  33. Публичная деловая речь

  34. Слагаемые эффективного делового общения

  35. Создание имиджа делового человека.

  36. Стратегии и принципы организации карьерного маркетинга в организации.

  37. Сущность и принципы понятия «этика деловых отношений».

  38. Теории аргументации в зарубежной и отечественной литературе.

  39. Теории социального влияния в отечественной и зарубежной литературе

  40. Технология ведения переговоров различных уровней.

  41. Технология поведения руководителя в межличностном конфликте.

  42. Управление деловым общением в организации.

  43. Управление и самоуправление карьерой.

  44. Формирование речевой культуры делового человека

  45. Формы деловой коммуникации

  46. Эстетическая организация производственной среды

  47. Этика взаимоотношений руководителя с подчиненными.

  48. Этика деятельности организации

  49. Этика и социальная ответственность организации

  50. Этика поведения на рабочем месте

  51. Этика разрешения спорных вопросов в организации.

  52. Этический консалтинг как форма обучения этическому поведению в организации.